Дело №2-1239/2020
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 ноября 2020 года г.Магнитогорск
Ленинский районный суд г.Магнитогорска Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Панова Д.В.,
при секретаре Руденко Ю.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному учреждению - Управление пенсионного фонда РФ в г.Магнитогорске Челябинской области (межрайонное) о признании права на досрочную пенсию,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управление пенсионного фонда РФ в г.Магнитогорске Челябинской области (межрайонное) (далее УПФР в г.Магнитогорске) о признании права на досрочное назначение пенсии по старости, в котором просила признать решение УПФР в г.Магнитогорске № от 20.11.2019 года об отказе в назначении ей пении незаконным, обязать УПФР в г.Магнитогорске включить в ее специальный стаж периоды работы с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года, с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года и назначить ей досрочную страховую пению по п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 12.08.2019 года.
В обоснование заявленных требования истцом ФИО1 было указано на то, что в связи с достижением пенсионного возраста 12.08.2019 года она обратилась в УПФР в г.Магнитогорске с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Решением УПФР в г.Магнитогорске от 20.11.2019 года в назначении страховой пенсии ей было отказано, при этом в стаж не были включены периоды ее работы с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года, с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года в качестве диспетчера, диспетчера пожарной части в Пожарной части № управления Государственной противопожарной службы УВД Челябинской области, со ссылкой на то, что организация в которой она работала не дает права на досрочное назначение пенсии и наименование должности не предусмотрено Списком 2002 года, документально не подтверждена постоянная занятость в течение полного рабочего дня на работах по соответствующей Списку должности. С таким решением ответчика истец не согласна, полагает отказ в назначении ей пенсии незаконным, поскольку более 25 лет она проработала в качестве диспетчера в Пожарной части № управления Государственной противопожарной службы УВД Челябинской области, которая была переименована. Независимо от наименования учреждений, в которых она работала, она являлась диспетчером пожарной связи, ее должностные обязанности не менялись по объему исполняемых функций. Отказ пенсионного органа включить в льготный стаж для досрочного назначения пенсии периоды ее работы в противопожарной службе в должности диспетчера нарушает ее конституционные права на досрочное пенсионное обеспечение.
Истец ФИО1 и ее представитель ФИО2, она же представитель третьего лица ГУ МЧС России по Челябинской области, в судебном заседании поддержали заявленные требования по доводам, изложенным в иске.
Представитель ответчика УПФР в г.Магнитогорске – ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных истцом требований, поддержав письменные возражения, повторяющие доводы оспариваемого решения об отказе в установлении истцу досрочной страховой пенсии.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных истцом требований.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон №400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 года.
По общему правилу (часть 1 статьи 8 Федерального закона №400-ФЗ) право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Аналогичные положения содержались в п.п.18 п.1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Согласно ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» работникам Государственной противопожарной службы, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей государственной противопожарной службы, утверждаемым Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет.
Данная норма, закрепляя право работников государственной противопожарной службы на досрочную пенсию, предоставляет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия по утверждению перечня оперативных должностей государственной противопожарной службы. Это полномочие корреспондирует другим предписаниям Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», устанавливающим структуру государственной противопожарной службы.
Так, в силу ч.ч.2, 4 и 5 ст.5 данного Федерального закона противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и не входит в структуру Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Как следует из приведенных норм права, досрочная пенсия по старости устанавливается исключительно работникам государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Аналогичное право для работников Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации данной нормой не установлено.
Как следует из материалов дела, 12.08.2019 года истец ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в возрасте 51 год, обратилась к ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости досрочно в соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Решением ответчика за № от 20.11.2019 года истцу отказано в назначении данной пенсии в связи с отсутствием требуемого законом стажа (25 лет), какие-либо периоды к зачету в специальный стаж приняты не были, индивидуальный пенсионный коэффициент составил более 30.
Согласно оспариваемому решению пенсионный орган не включил в специальный стаж, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, следующие периоды работы истца:
с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года, с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года в качестве диспетчера, диспетчера пожарной части в Пожарной части № управления Государственной противопожарной службы УВД Челябинской области (было реорганизовано в ГУ управление ГО и ЧС <данные изъяты> района, затем переименовано в ГУ Пожарная часть № Главного управления МЧС России по Челябинской области, далее реорганизовано в форме слияния в ГУ «2 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области», далее переименовано в Федеральное государственное казенное учреждение «2 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области»), поскольку организация, в которой работал заявитель не дает право на досрочное назначение пенсии, наименование должности не предусмотрено Списком от 2002 года и документально не подтверждена постоянная занятость в течение полного рабочего дня на работах, соответствующих включенным в Список от 18.06.2002 года должностям, а также исходя из того, что за указанные периоды сведения индивидуального (персонифицированного) учета сданы на общих основаниях без кода льготы.
В соответствии со ст.4 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная охрана подразделяется на виды, в том числе государственную противопожарную службу и муниципальную пожарную охрану.
В силу ст.5 указанного закона Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства. В Государственную противопожарную службу входят федеральная противопожарная служба и противопожарная служба субъектов Российской Федерации.
Из положений п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» следует, что правом на досрочную страховую пенсию обладают лица, работавшие на должностях федеральной противопожарной службы, сотрудники противопожарной службы субъектов Российской Федерации правом на назначение пенсии по п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ не обладают.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации N552-О-О от 5 февраля 2009 года по запросу Шарьинского городского суда Костромской области о проверке конституционности подпункта 9 пункта 1 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Подпунктом «л» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 года N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотрено применение Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2002 года N437 «Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
В указанном Списке поименованы диспетчеры пожарной связи (старшие) центрального пункта пожарной связи, отряда, пожарной части (команды), части пожарной охраны, отдельного поста.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2002 года N437 установлено, что в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, утвержденным настоящим Постановлением, когда Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлась Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Ранее соответствующее регулирование содержалось в пункте «о» ч.1 ст.12 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (пункт введен Федеральным законом от 27 декабря 1995 года N 211-ФЗ), предусматривавшем, что пенсия в связи с особыми условиями труда устанавливается мужчинам и женщинам по достижении 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы МВД России (пожарной охраны МВД России, противопожарных и аварийно-спасательных служб МВД России), предусмотренных Перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы МВД России, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации, а также в пп.9 п.1 ст.28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Так в Перечне оперативных должностей работников Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел), которым пенсии по старости устанавливаются по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы на указанных должностях не менее 25 лет, утвержденном приказом МВД России
от 27 июля 2001 года N696, были поименованы диспетчеры (старшие) ЦППС, отрядов, пожарных частей (команд), частей пожарной охраны, отдельных постов.
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 26 декабря 1977 года N1115 «Об утверждении Положения «О государственном пожарном надзоре в СССР» органы, осуществляющие государственный пожарный надзор в СССР, входили в систему Министерства внутренних дел СССР, органами государственного пожарного надзора являлись главные управления и управления внутренних дел исполнительных комитетов краевых, областных, городских Советов народных депутатов (п.2). Исходя из п.4, пп.«ч» п.6 Положения о Министерстве внутренних дел СССР, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 16 июня 1972 года N452, подразделения пожарной охраны составляли единую систему Министерства внутренних дел СССР, в функции последнего входило осуществление финансирования этих подразделений за счет средств, выделяемых из союзного бюджета.
В соответствии с п.11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 октября 2014 года N1015 документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца (далее - трудовая книжка). При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Как следует из трудовой книжки, истец Шкода (ранее ФИО7 В.А. ДД.ММ.ГГГГ года была принята на должность диспетчера в Пожарную часть № управления Государственной противопожарной службы УВД Челябинской области; ДД.ММ.ГГГГ года ГУ Пожарная часть № управления государственной противопожарной службы ГУВД Челябинской области реорганизовано в ГУ управление ГО и ЧС <данные изъяты> района; ДД.ММ.ГГГГ года ГУ управление по делам ГО и ЧС Агаповского района Челябинской области переименовано в ГУ Пожарная часть № Главного управления МЧС России по Челябинской области; ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 присвоена должность диспетчер пожарной части по 6 разряду оплаты труда; ДД.ММ.ГГГГ года Государственное учреждение «Пожарная часть № Главного управления МЧС России по Челябинской области» реорганизовано в форме слияния в государственное учреждение «2 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области»; ДД.ММ.ГГГГ года переведена в № пожарную часть диспетчером; ДД.ММ.ГГГГ года Государственное учреждение «2 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области» переименовано в федеральное государственное казенное учреждение «2 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области»; ДД.ММ.ГГГГ года уволена в связи с переводом работника по его просьбе на работу в Главное управление МЧС России по Челябинской области; ДД.ММ.ГГГГ года принята на должность диспетчера пожарной связи № пожарно-спасательной части 2 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Челябинской области в порядке перевода из ФГКУ «2 ОФПС по Челябинской области», где работает по настоящее время.
Из материалов дела следует, что Пожарная часть № с 2002 года входит в систему МЧС России и финансируется за счет федерального бюджета, а до 01.01.2002 года относилась к ГУ МВД России по Челябинской области, то есть входила в систему Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» Государственная противопожарная служба МВД России была преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России.
Данным Указом установлено, что Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; лица рядового и начальствующего состава и работники Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел считаются с 01 января 2002 года соответственно проходящими службу (работающими) в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в занимаемых должностях без проведения их переаттестации и переназначения. При этом указано, что до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации вышеуказанным лицам сохраняются льготы и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, включая действующие условия и порядок медицинского обслуживания, санаторно-курортного и пенсионного обеспечения.
В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 06 августа 2004 года N372, утверждено Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, утвержден Перечень территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, в который входит и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (место нахождения - г. Челябинск) (п. 76).
Как указано в п. 1 указанного Положения территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц Государственное учреждение «Пожарная часть № Главного Управления МЧС России по Челябинской области» была зарегистрирована в качестве юридического лица с 25 апреля 2004 года и является правопреемником Государственного Учреждения Пожарная часть № УГПС ГУВД Челябинской области.
Федеральным законом от 22 августа 2004 года в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» были внесены изменения, вступившие в законную силу с 1 января 2005 года, согласно которых Государственная противопожарная служба стала подразделяться на федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации, которая подлежала созданию органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, то есть только с 1 января 2005 года Государственная противопожарная служба стала подразделяться на федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации.
Указанное обстоятельство так же подтверждается Приказом МЧС России №507 от 28 августа 2008 года, подписанный Министром МЧС России, о реорганизации с 01 января 2009 года Государственного учреждения Пожарная часть № 67 Главного Управления МЧС России по Челябинской области» в форме слияния в государственное учреждение «2 отряд Федеральной противопожарной службы по Челябинской области».
Согласно ответа Главного управления МЧС России по Челябинской области на запрос суда, должности «диспетчер», «диспетчер пожарной части» и «диспетчер пожарной связи» в пожарной части по своим функциональным обязанностям являются аналогичными, различия отсутствуют. Наличия одновременно должностей «диспетчер», «диспетчер пожарной части» и «диспетчер пожарной связи» в пожарной части штатные расписания противопожарных служб за период с 1994 года по настоящее время не содержат. С 01.01.2020 года наименование должности диспетчера приведено в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2002 года №437 «Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.18 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Должность «диспетчер пожарной связи» ранее наименовалась «диспетчер». По своим функциональным обязанностям «диспетчер» и «диспетчер пожарной связи» аналогичны.
Указанное подтверждается также представленными в материалы дела копиями штатных расписаний, а также должностных инструкций.
Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях», утвержденными приказом Минтруда России от 03.12.2013 года №707н, предусмотрена должность «диспетчер пожарной части (отдельного поста)» с возложенными на нее обязанностями по обеспечению приема, передачи и регистрации сообщений, поступающих на пункт связи пожарной части (отдельного поста), отправление подразделений пожарной части (отдельного поста) на пожары.
Ранее действовавшими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) должностей служащих и профессий рабочих работников Государственной службы МЧС России (приложение №11 к приказу МЧС России от 21.08.2003 года №499) и работников подразделений органов внутренних дел (приложение №2 к постановлению Минтруда России от 24.02.1993 года №39) для указанной должности предусматривались аналогичные обязанности.
Диспетчеры пожарных частей содержались в ранее применявшемся Перечне оперативных должностей работников Государственной противопожарной службы МВД России (пожарной охраны МВД, противопожарных и аварийно-спасательных служб МВД), утвержденном приказом МВД России от 27.01.2001 года №696, при рассмотрении вопросов досрочного пенсионного обеспечения работников противопожарных служб.
Таким образом, диспетчеры пожарной части (отдельного поста), выполняющие работы по обеспечению соответствующей противопожарной связи, согласно нормативной правовой документации, регулирующей деятельность противопожарных служб, относятся к работникам, предусмотренным Списком от 18.06.2002 года №437 и могут пользоваться правом на досрочную страховую пенсию и в соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 год №400-ФЗ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что на протяжении всей трудовой деятельности, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 работала в должностях и учреждениях, соответствующих вышеуказанным Спискам, в связи с чем, заявленные истцом требования о включении в специальный стаж, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии в соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», периодов работы с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года (8 лет 4 месяца 22 дня), с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года (16 лет 7 месяцев 12 дней), подлежат удовлетворению.
Поскольку на дату обращения с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по указанному выше основанию соответствующий стаж истца составил более 25 лет, при наличии иных необходимых условий, также подлежит удовлетворению и требование истца о назначении ей досрочной страховой пенсии с 12.08.2019 года, оспариваемое же решение ответчика подлежит признанию незаконным в части отказа во включении спорных периодов в специальный стаж истца и отказа в назначении истцу страховой пенсии.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования искового заявления ФИО1 удовлетворить.
Признать незаконным решение Государственного учреждения - Управление пенсионного фонда РФ в г.Магнитогорске Челябинской области (межрайонное) № от 20.11.2019 года об отказе в установлении пенсии в части отказа во включении в специальный стаж ФИО1, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», периодов работы с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года, с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года и отказа в назначении страховой пенсии.
Обязать Государственное учреждение Управление пенсионного фонда РФ в г.Магнитогорске Челябинской области (межрайонное) включить в специальный стаж ФИО1, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», периоды работы с 08.08.1994 года по 29.12.2002 года, с 01.01.2003 года по 12.08.2019 года и назначить ФИО1 досрочную страховую пенсию по пункту 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 12.08.2019 года.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения суда в окончательной форме, через Ленинский районный суд г.Магнитогорска.
Председательствующий: Д.В. Панов
Мотивированное решение изготовлено 07 декабря 2020 года.
Председательствующий: Д.В. Панов