Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ года с. Михайловка Михайловский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Гареевой А.В. при секретаре Окольничниковой Н.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, - ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога о возложении обязанности по включению периодов работы в специальный стаж, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии, назначении и выплате досрочной трудовой пенсии, установил: ФИО1 обратился в суд с названным иском, в обоснование заявленных требований указав, что он обратился в ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, так как, начиная с 1983 года выполнял работы по организации перевозок и обеспечивающие безопасность движения на железнодорожном транспорте. Решением № от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости на основании подпункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», поскольку у него отсутствует требуемое количество лет специального стажа. При этом, в специальный стаж не были включены следующие периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности монтера пути на 2 линейном участке, поскольку документально не подтверждена полная занятость на полный рабочий день, полную рабочую неделю (отсутствуют табеля учета рабочего времени, должностные инструкции, индивидуальные сведения сданы работодателем без кода особых условий труда); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - отпуск без содержания; с ДД.ММ.ГГГГ - отпуск без содержания; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - административный отпуск. Как следует из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, первоначальное решение было изменено и в специальный стаж не были включены периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - работы в Уссурийском отделении ДВЖД дежурным станции «Ипполитовка», дежурным станции «ФИО2», поскольку в соответствии со Списком наименования профессий и должностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются только дежурные по железнодорожным станциям внеклассного и первого класса, занятые приемом, отправлением, пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением. По данным акта документальной проверки штатных расписаний Уссурийского отделения Дальневосточной железной дороги № от ДД.ММ.ГГГГ станция «Ипполитовка» - 4 класса, станция «ФИО2» - 3 класса; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск-Сибирцево), поскольку в соответствии со Списком наименования профессий и должностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружениях на участке магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов (интенсивное движение поездов - размеры движения пассажирских и грузовых поездов по графику на двухпутных участках более 50 пар в сутки). По данным выписки из наблюдательного дела 2 линейный участок находится на участке дороги «Уссурийск-Сибирцево», который находится на участке «Уссурийск-Ружино». Интенсивность движения поездов на участке дороги «Уссурийск-Ружино» составляло: 1998-30: 1999-41.2000-42.2001 - 44. 2002 - 48 пар в сутки; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - отпуск без содержания; с ДД.ММ.ГГГГ- отпуск без содержания; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - административный отпуск. По результатам рассмотрения документов, по мнению ответчика, общая продолжительность специального стажа, подлежащего включению для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, составляет 05 лет 09 месяцев 20 дней, страховой стаж составляет 35 лет 0 месяцев 04 дня. С указанным выводом УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края не согласен. Как следует из трудовой книжки, он работал в Уссурийском отделении Дальневосточной железной дороги с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ дежурным по станции «Ипполитовка»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начальником станции «Ипполитовка»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ дежурным по станции «ФИО2»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ дежурным по станции «ФИО2». Согласно справке №/ДВостНКИ от ДД.ММ.ГГГГ, выданной филиалом ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога Службой корпоративной информации, интенсивность движения в парах поездов в среднем в сутки на направление Уссурийск-Ружино с 1984 по 2009 на участке Уссурийск-Сибирцево составляла от 51 до 66 пар поездов в сутки; работа выполнялась в режиме полной рабочей недели с полным рабочим днем без совмещения других профессий; за время работы в указанный период истец учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, легкого физического труда, периодов работы с неполным рабочим днем, дней забастовок, нахождения под стражей, исправительных работ, прогулов, простоев (по инициативе администрации или работника) не имел: он непосредственно осуществлял работу по приему, отправлению и пропуску поездов на участках магистралей железных дорог с особо интенсивным движением, что подтверждает его право на пенсию в связи с особыми условиями труда. Таким образом, ответчик необоснованно отказал во включении в специальный стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по 31.05-1990; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск-Сибирцево), поскольку интенсивность движения за указанный период составляла более 50 пар в сутки. Работая в указанный период он постоянно был занят на работах, предусмотренных Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ в режиме полного рабочего дня и полной рабочей недели, а неуказание кода «особые условия труда» в лицевом счете в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета не могут лишать его права на включение спорного периода в специальный трудовой стаж, учитывая характер его работы. ФИО1 просит признать решение ГУ – УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края № от ДД.ММ.ГГГГ, протокол № от ДД.ММ.ГГГГ заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан недействительными и не порождающими правовых последствий со дня их принятия; обязать ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края зачесть в специальный стаж ФИО1 периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; назначить выплату досрочной трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с даты наступления права на получение досрочной пенсии. Представитель ФИО1 в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требований по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснил, что справка об интенсивности движения поездов, выдана ГУ – УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края в 2012 года, а истцу такую справку выдали в 2014 году, то есть после работы с архивом, следовательно, справка, выданная истцу более точная. Истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обеспечивал безопасность дорожного движения. В указанный период работы интенсивность движения поездов была большая. Класс станции зависит от интенсивности. ФИО1 в судебном заседании поддержал позицию представителя. Представитель ГУ – УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, пояснил, что правом на досрочную трудовую пенсию пользуются поименованные в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в ГУ-УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края с заявлением о назначении пенсии. В результате рассмотрения документов, представленных ФИО1 для назначения досрочной страховой пенсии по старости, установлено, что в специальный стаж не подлежат включению следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в Уссурийском отделении ДВЖД дежурным по станции «Ипполитовка» и дежурным по станции «ФИО2», поскольку в соответствии со Списком наименований профессий и должностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются только дежурные по железнодорожным станциям внеклассного и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением. По данным акта документальной проверки штатных расписаний Уссурийского отделения дальневосточной железной дороги № от ДД.ММ.ГГГГ станция «Ипполитовка» - 4 класса, станция «ФИО2» - 3 класса; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск-Сибирцево), поскольку в соответствии со Списком наименований профессий и должностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов (интенсивное движение поездов - размеры движения пассажирских и грузовых поездов по графику на двухпутных участках более 50 пар в сутки). Линейный участок находится на участке дороги «Уссурийск-Сибирцево», который находится на участке «Уссурийск-Ружино». Интенсивность движения поездов на участке дороги «Уссурийск-Ружино» составляло: 1998 год - 30, 1999 год - 41, 2000 год - 42, 2001 год - 44, 2002 год - 48 пар в сутки. На момент обращения ФИО1 с заявлением в ГУ-УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края общая продолжительность специального стажа, подлежащего включению для назначения досрочной трудовой пенсии по старости составляла 05 лет 01 месяц 04 дня, страховой стаж составляет 35 лет 0 месяцев 04 дня. Представитель ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Просил рассмотреть спор в его отсутствие. Ранее направлял в адрес суда письменный отзыв, из которого следует, что станции «Ипполитовка», «ФИО2», на которых согласно трудовой книжке был занят истец, в спорные периоды относились к 4 и 5 классам. Однако в спорный период ни на станции «Ипполитовка», ни на станции ФИО2 особо интенсивного движения поездов зафиксировано не было. Довод ФИО1 о том, что ответчик неправомерно не включил в его специальный стаж периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ также не являются обоснованными. Согласно Списку правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются также монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов. Предоставленная истцом в материалы дела справка от № / ДВОСТ НКИ признана необоснованно выданной. Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ№ / ДВ НКИ интенсивность движения поездов на участке «Уссурийск – Ружино» составляла в 1998 30 пар в сутки, в 1999 - 41, в 2000 - 42, в 2001 - 44, в 2002 - 48. Таким образом, движение поездов на указанном участке дороги не являлось интенсивным, а данный участок – грузо - напряженным. Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценивая доказательства по делу в их совокупности, считает исковые требования ФИО1 не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 27 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия мужчинам по старости назначается ранее достижения установленного этим законом возраста по достижении 55-летнего возраста, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. Согласно пп. 5 п. 1 ст. 27 указанного закона мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. В силу п. 5 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, применяется - Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№. В пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализации прав граждан на трудовые пенсии» указано, что при подсчете специального стажа работы следует учитывать, работал ли истец по профессии (занимал ли должность), указанной (указанную) в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденном постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, и была ли выполняемая им работа сопряжена с неблагоприятными воздействиями различного рода факторов, указанных в этом Списке (например, занятость на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов для монтеров пути, бригадиров). В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости. Решением ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, поскольку у ФИО1 на дату обращения за назначением указанной пенсии отсутствовало требуемое количество специального стажа. Из протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 не включены в специальный стаж следующие периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Уссурийском отделении ДВЖД дежурным по станции «Ипполитовка» и дежурным по станции «ФИО2»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск – Сибирцево). Указанный отказ со стороны ответчика послужил основанием для предъявления истцом иска в суд. В судебном заседании установлено, что ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности дежурного по станции «Ипполитовка»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в должности дежурного по станции «ФИО2»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в должности монтера пути (по 2,3,4 разрядам) на 2 линейном участке, что подтверждается трудовой книжкой ФИО1 В со Списком профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденном Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости пользуются дежурные по железнодорожным станциям внеклассным и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением. Между тем, Классификатором должностей служащих (выпуск 1976 год) была предусмотрена должность «дежурный по станции», которая впоследствии стала называться «дежурный по железнодорожной станции». Учитывая изложенное, периоды работы в должностях «дежурные по станции» могут быть засчитаны в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ при условии их постоянной занятости в течение полного рабочего дня на работах, предусмотренных действующим законодательством, а именно приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением на станциях внеклассных и первого класса. Как следует из ответа филиала ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога от ДД.ММ.ГГГГ интенсивность движения пар поездов в среднем в сутки на поездно – участке Уссурийск Ружино с 1983 по 2009 составляла: 1983 год – 50; 1984 – 49; 1985 – 52; 1986 – 54; 1987 – 55; 1988 – 57; 1989 – 57; 1990 – 57; 1991 – 56; 1992 – 53; 1993 – 48; 1994 – 42; 1995 – 38; 1996 – 40; 1997 – 37; 1998 – 30; 1999 – 41; 2000 – 42; 2001 – 44; 2002 – 48. Вместе с тем, станция «Ипполитовка» и станция «ФИО2», на которых был занят истец в спорные периоды работы относились к 3, 4 и 5 классам, что подтверждается имеющимися в материалах дела актом по результатам докумертальной проверки штатных расписаний Уссурийского отделения Дальневосточной железной дороги № от ДД.ММ.ГГГГ, штатными расписаниями за 1196 год, 1997 год, 1998 год, 1999 год, 2000 год, 2001 год, 2002 год. То обстоятельство, что в период с 1985 года по 1992 год интенсивность движения на поездно – участке Уссурийск – Ружино составляла более 50 пар поездов в сутки не может служить основанием к включению в специальный трудовой стаж истца указанный период работы, поскольку ни станция «Ипполитовка» ни станция «ФИО2» не относились к станциям внеклассным или первого класса. Кроме того, ветка станции «ФИО2» не относится к магистральным участкам, поскольку расположена не в направлении главного хода и не входит в состав Трансибирской железнодорожной магистрали. Согласно вышеназванному Списку правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются также монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов. Интенсивное движение поездов - это размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар в сутки (согласно п. 10 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ№). Как указано выше, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск – Сибирцево). В обоснование интенсивности движения в парах поездов в среднем в сутки в направлении Уссрурийск – Ружино с 1995 года по 2009 год, истцом в материалы дела представлена справка Филиала ОАО «РЖД» №/ДВОСТ НКИ от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что в среднем интенсивность движения в парах поездов составляла от 51 до 66 пар поездов в сутки. Вместе с тем, согласно ответу и.о. начальника службы корпоративной информатизации филиала ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога от ДД.ММ.ГГГГ справка №/ДВОСТ НКИ от ДД.ММ.ГГГГ является необоснованно выданной. Интенсивность движения на поездно – участке Уссурийск – Ружино ДВОСТ в период с 1995 года по 2002 год составляла менее 50 пар поездов в сутки согласно расчету, утвержденному и.о. начальника дороги ДД.ММ.ГГГГ., а именно: 1998 – 30; 1999 – 41; 2000 – 42; 2001 – 44; 2002 – 48. Таким образом, ГУ – УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края правомерно исключены из стажа истца, требуемого для назначения пенсии по пп. 5 п. 1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Уссурийском отделении ДВЖД дежурным по станции «Ипполитовка» и дежурным по станции «ФИО2»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности монтера пути на 2 линейном участке (Уссурийск – Сибирцево). С учетом исключенных периодов работы, дающего право для назначения пенсии по указанному основанию, не достаточно, следовательно, у суда отсутствуют предусмотренные законом основания для удовлетворения требований ФИО1 Довод представителя ФИО1 о том, что Списками №, № предусмотрена возможность уменьшения возраста выхода на пенсию пропорционально специальному стажу по мнению суда необоснован, поскольку Списки №, № от ДД.ММ.ГГГГ№ с дополнениями и разъяснениями применяются на территории РФ соответственно наряду со Списками №, №, утвержденными в 1991 году, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ за период до ДД.ММ.ГГГГ. Списки №, №, утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ№ могут быть применимы, в случае, если необходимый стаж (не менее половины установленного срока (6 лет 3 месяца для мужчин) и имеет требуемую продолжительность страхового стажа (25 лет для мужчин до ДД.ММ.ГГГГ). Вместе с тем, общая продолжительность специального стажа, подлежащего включению для назначения досрочной трудовой пенсии по старости составляет 05 лет 01 месяц 04 дня, страховой стаж – 35 лет 0 месяцев 04 дня, что дает право для назначения страховой пенсии в соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, решил: в удовлетворении исковых требований ФИО1 к ГУ - УПФ РФ по Михайловскому району Приморского края, третье лицо не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, - ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога о возложении обязанности по включению периодов работы в специальный стаж, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии, назначении и выплате досрочной трудовой пенсии отказать. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, в Приморский краевой суд через Михайловский районный суд Приморского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья А.В. Гареева Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ. |