ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-124/18 от 06.02.2019 Локнянского районного суда (Псковская область)

Дело № 2-3/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 февраля 2019 года п. Локня Псковской области

Локнянский районный суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Хлебниковой Н.В.,

с участием заместителя прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляка Р.М.,

при секретаре судебного заседания Андреевой К.А.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества с заявлением о принятии на учёт как бесхозяйного имущества объекта незавершенного строительства, расположенного на территории муниципального образования городское поселение «Локня» Локнянского района Псковской области,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Локнянского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества с заявлением о принятии на учёт как бесхозяйного имущества объекта незавершенного строительства, расположенного на территории муниципального образования городское поселение «Локня» Локнянского района Псковской области.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Локнянского района проведена проверка исполнения администрацией городского поселения «Локня» требований законодательства о муниципальной собственности. В ходе проведения проверки было установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории администрации городского поселения «Локня» расположен объект незавершенного строительства – пристройка к МБОУ <данные изъяты>» по адресу: <адрес>, которая фактически является бесхозяйной, что приводит к его ненадлежащему содержанию и эксплуатации. Данный факт, в свою очередь, влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц с точки зрения, как безопасности, так и надлежащей эксплуатации. Указанный объект незавершенного строительства относится к объектам недвижимого имущества, и в силу ч.1 ст.131 ГК РФ подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. В силу действующего законодательства принятие на учет объектов недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления сельских поселений в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

В связи с чем, прокурор обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц для решения вопроса об обязании администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области принять предусмотренные законом меры по постановке на учет в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, в качестве бесхозяйного имущества - объекта незавершенного строительства - здания пристройки к школе МБОУ <данные изъяты>», расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Определением Локнянского районного суда Псковской области от 07 декабря 2018 года к участию в настоящем деле привлечены: в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, - Управление Росреестра по Псковской области; в качестве специалиста - специалист-эксперт Межмуниципального отдела №2 Управления Росреестра по Псковской области ФИО9

Заместитель прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляк Р.М. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении обстоятельствам и уточнил, что, учитывая текущее финансовое положение ответчика, в бюджете которого на этот год не заложены денежные средства для проведения первоначальной технической документации на здание пристройки, которую необходимо приложить к заявлению в регистрирующие органы, просит установить администрации городского поселения «Локня» срок для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, с заявлением о принятии на учёт как бесхозяйного имущества – здания пристройки до 31 декабря 2019 года.

Представитель ответчика – глава администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области ФИО1 заявленные исковые требования прокурора Локнянского района Псковской области признал частично, указав, что считает данный объект незавершенного строительства (пристройку к школе) не бесхозяйным имуществом, поскольку на его строительство выделялись денежные средства и соответственно администрация Локнянского района должна этим заниматься, тем более выделенный земельный участок под зданием принадлежит МО «Локнянский район», при этом заострил внимание на том факте, что Управление Росреестра по Псковской области в своем возражении указывает на невозможность применения к данным отношениям Порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, поскольку это противоречит Земельному кодексу РФ. Однако указал, что если решением суда на администрацию ГП «Локня» будет возложена обязанность принять меры по постановке на учет в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, в качестве бесхозяйного имущества - здания пристройки к школе МБОУ «<данные изъяты>, то они будут выполнять данное решение. При этом попросил суд, в случае удовлетворения требований прокурора, установить срок для выполнения решения суда до 31 декабря 2019 года, так как при принятии бюджета в 2018 году денежные средства на текущий год на изготовление технической документации не заложены, кроме этого к заявлению необходимо приложить документы, что данный спорный объект не имеет собственника, для чего запросить сведения в области.

Представитель третьего лица – Администрации Локнянского района Псковской области ФИО2 не возражает против удовлетворения заявленных исковых требований прокурора Локнянского района Псковской области; подтвердила, что согласно действующему законодательству только органы местного самоуправления городского поселения, на территории которого расположены объекты недвижимости, могут обратиться с заявлением о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей; здание пристройки начали строить в 90-е годы прошлого века, однако ввиду отсутствия денег стройка была заморожена. В настоящее время собственник отсутствует, поставить его на учет как объект незавершенного строительства не представляется возможным, так как помимо проектно-сметной документации, необходимы акты поэтапно выполненных работ, сведения о перечислении денежных средств и т.п. Для того, чтобы решить судьбу данного объекта, в 2016 году произведен раздел земельного участка, принадлежащего МО «Локнянский район» и выделен земельный участок под зданием пристройки площадью <данные изъяты> кв.м., который поставлен на временный учет. По истечении года, после того, как администрация городского поселения «Локня» подаст заявление о постановке данного здания на учет бесхозяйных недвижимых вещей, при оформлении права муниципальной собственности на эту пристройку земельный участок будет передан ответчику в собственность. Также не возражает против предоставления администрации городского поселения «Локня» срока для обращения с заявлением в регистрирующие органы до 31 декабря 2019 года, поскольку перед обращением с заявлением необходимо оформить техническую документацию, которая требует финансовых затрат, которые не были заложены в бюджет поселения на текущий год, и также иных документов, предусмотренных законом.

Представитель третьего лица – директор МБОУ «<данные изъяты>» ФИО5, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, предоставила заявление в котором просит дело рассмотреть без её участия, в связи с проведением учебного процесса. В предыдущем судебном заседании подержала позицию прокурора, указав, что документы (проектно-сметная документация, акты выполненных работ и т.п) на пристройку отсутствуют, денежные средства на её строительство выделялись в 90-е годы Управлению образования, кто её точно строил, не знает. В 2016 году были заказаны кадастровые работы и проведено межевание земельного участка под пристройкой, земельный участок поставлен на временный учёт. Решать проблему с данным зданием необходимо, поскольку оно представляет опасность, так как доступ на него открыт.

Представитель третьего лица – Управления Росреестра по Псковской области ФИО6, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ходатайств об отложении дела и возражений по предоставила. Ранее предоставила заявление в котором указала, что на момент рассмотрения дела собственником вновь образованного земельного участка с кадастровым номером под зданием пристройки к школе является МО «<адрес>». Считает, что так как ч.5 п.1 ст.1 Земельного кодекса РФ закреплен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов недвижимости, то применить Порядок принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей не представляется возможным, так это противоречит законодательству.

Специалист - специалист-эксперт Межмуниципального отдела №2 Управления Росреестра по Псковской области ФИО9, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ходатайств об отложении дела и возражений по существу иска не представила.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц и специалиста, которые извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении дела и возражений не представили.

Выслушав мнение заместителя прокурора Локнянского района Псковской области, представителей ответчика и третьего лица, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 45 Конституции РФ гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

Статьей 133.1 ГК РФ закреплено, что недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь.

В соответствии с п.1 ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии с п.1 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В п.3 ст.225 ГК РФ закреплено, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В соответствии с п.4,5 Порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Приказом Минэкономразвития России №931 от 10 декабря 2015 года принятие на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляется в следующем порядке:

прием в порядке межведомственного информационного взаимодействия заявления о постановке на учет и документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка;

проверка документов на соответствие требованиям, предъявляемым Законом к документам, поступающим в орган регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

внесение записей в Единый государственный реестр недвижимости о принятии на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества.

Принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований. В заявлении указываются: вид объекта недвижимости, его кадастровый номер, адрес (при наличии), сведения о заявителе, а также сведения о собственнике в случае, если принятие объекта недвижимости на учет в качестве бесхозяйного осуществляется в связи с отказом лица (лиц) от права собственности на объект недвижимости.

Согласно пункту 3 названного Порядка на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались.

В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Законом.

Из материалов дела следует, что в ходе проведенной проверки законодательства в сфере муниципальной собственности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на территории городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области имеется объект недвижимости – объект незавершенного строительства (здание пристройки к школе МБДОУ «<данные изъяты>»), который не имеет собственника. Данный объект незавершенного строительства расположен по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером на учет как бесхозяйный объект недвижимости не поставлен (л.д.60).

Решением Исполнительного комитета <адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, после рассмотрения предложения проектного института «Великолукгражданпроекта» об увеличении размера площадки для строительства пристройки Локнянской средней школе, дополнительно отведен земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м. по <адрес> (л.д.28).

Начало стройки данного объекта – 1993 год, а в 1997 году строительство пристройки приостановлено из-за отсутствия финансовых средств, проектно-сметная документация отсутствует, что подтверждается письмом Комитета по образованию <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а также копиями планов работы управления образования на 1995-1999 годы.

Исходя из копии свидетельства о государственной регистрации права земельный участок, общей площадью <данные изъяты> кв.метров, с кадастровым номером под зданием и прилегающей к нему территорией по адресу: <адрес>, является муниципальной собственностью МО «<адрес>» и передан в постоянное (бессрочное) пользование» МБОУ «<данные изъяты>».

Постановлением <адрес>-п от ДД.ММ.ГГГГ образован земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.метров путем раздела земельного участка с кадастровым номером без торгов из территориальной зоны ОД зданием и прилегающей территорией по адресу: <адрес> (л.д.61), он поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый и данный участок носит статус временного до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.60,61,62-66,67).

Из справки КУМИ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что объект недвижимости – пристройка к МБОУ «<данные изъяты>» в муниципальной собственности муниципального образования «<адрес>» не значится и не включен в реестр муниципального имущества (л.д.10).

Согласно сведениям пристройка к МБОУ «<данные изъяты>» в Реестре имущества, находящегося в собственности <адрес> и Реестре федерального имущества не значится. (л.д. 13,19).

Согласно сведениям ГБУ ПО «БТИ и ГКО» техническая инвентаризация спорного объекта недвижимости не проводилась (л.д.8).

Из сведений архивного отдела администрации <адрес> разрешительные документы на строительство и ввод объекта в эксплуатацию на объект недвижимости – пристройку к МБОУ «<данные изъяты>» на хранение не поступали.

Согласно ответу Управления образования <адрес> с 1991 года по настоящее время пристройка к школе не стоит на балансе подведомственных учреждений, право собственности на данный объект не регистрировалось (л.д.17).

Свидетель ФИО7, допрошенная в ходе судебного заседания, пояснила, что на территории городского поселения «Локня» по адресу: <адрес> имеется недостроенное здание - пристройка к школе (начало строительства - 1994 год); в муниципальной собственности муниципального образования «<адрес>» как объект незавершённого строительства (пристройка к школе) не значится. Ни в МБОУ «<данные изъяты>», ни в Управлении образования Локнянского района данный объект незавершенного строительства в бухгалтерском балансе не отражен, в связи с этим данный объект считается бесхозяйным. Назвать пристройку к школе объектом незавершенного строительства, с учетом требований действующего законодательства, нельзя, поскольку отсутствуют проектно-сметная документация, акты выполненных работ, документы, подтверждающие перевод денежных средств, и т.д. В соответствии с п.5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного приказом Минэкономразвития от 10.12.2015г. , постановка на учет бесхозяйного имущества осуществляется по заявлению органа местного самоуправления городского поселения. Постановлением <адрес> от 03.08.2016г. -п «Об утверждении схемы расположения земельного участка» земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, принадлежащий на праве собственности МО «<адрес>» и предоставленный в постоянное бессрочное пользование МБОУ «Локнянская средняя школа», был разделён путем выдела земельного участка под пристройку в размере <данные изъяты> кв.м., т.е. земельный участок разделён на два с сохранением существующего в измененных размерах. В результате раздела из муниципального участка был выделен земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м. Данный земельный участок стоит на кадастровом учете и носит статус «временный» до ДД.ММ.ГГГГ. На основании п. 4 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости» статус учтенный земельный участок он будет носить после государственной регистрации права на данный участок. Соответственно, после государственной регистрации права на земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., автоматически уменьшится земельный участок, находящийся в муниципальной собственности. Межевание и процедура выдела земельного участка под пристройкой была сделана специально для того, чтобы администрация городского поселения «Локня» смогла подать заявление о постановке на кадастровый учет бесхозяйного здания с одновременной подачей заявления на учет бесхозяйного объекта. По истечении года городское поселение может обратиться в суд о признании муниципальной собственности на данную пристройку, а затем если решение суда будет положительное, городское поселение может зарегистрировать права муниципальной собственности на здание и на земельный участок. Но первоначально ответчику необходимо заказать технический план на данный объект и собрать весь пакет документов, необходимых при обращении с заявлением о постановке на учет бесхозяйного имущества. Считает позицию Управления Росреестра по Псковской области о невозможности применения п.5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, поскольку земельный участок находиться в собственности МО «Локнянский район» ошибочной.

Имеющимися в материалах дела доказательствами, объяснениями представителей третьих лиц и свидетеля подтверждается факт того, что спорный объект недвижимого имущества – здание пристройки к МБОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа» не имеет собственника, так как право собственности на него, равно как и ограничений (обременений) права, правопритязаний или иных заявленных прав требований не зарегистрировано, в реестре федерального, регионального и муниципального имущества он не числится, в связи, с чем является бесхозяйным.

Поскольку названный объект недвижимого имущества расположен в границах муниципального образования «Локня», собственника этого объекта не имеется, орган местного самоуправления городского поселения (ответчик) является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления в силу возложенных на него законом полномочий.

Ссылка Управления Росреестра по Псковской области о невозможности при наличии собственника земельного участка (МО «Локнянский район») применить Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей основана на неверном толковании норм материального права.

В соответствии пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в целях постановки здания, сооружения, помещения, машино-места на учет как бесхозяйного недвижимого имущества направляют в орган регистрации прав соответствующее заявление с приложением следующих документов: а) в случае если здание, сооружение, помещение, машино-место не имеет собственника или его собственник неизвестен, - документ, подтверждающий, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе:

документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества;

документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Таким образом, действующим законодательством установлен перечень прилагаемых к соответствующему заявлению документов, необходимых для постановки на учет бесхозяйного имущества, который является обязательным; поименованные в нем документы, подтверждают, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен; предоставление сведений о собственнике (владельце) земельного участка в данном случае не требуется.

При таких обстоятельствах, исходя из положений названных выше норм права, в условиях нарушения администрацией городского поселения «Локня» законодательства о Порядке принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, что существенно нарушает законные права и интересы граждан и может поставить под угрозу их безопасность, ввиду его ненадлежащего содержания и эксплуатации, ; суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Локнянского района Псковской области к администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества с заявлением о принятии на учёт как бесхозяйного имущества объекта незавершенного строительства, расположенного на территории муниципального образования городское поселение «Локня» Локнянского района Псковской области законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

При разрешении судом вопроса о сроке, в течение которого решение суда должно быть исполнено, суд принимает во внимание мнение сторон, объем финансовых затрат, перечень документов, необходимых в соответствии с требованиями действующего законодательства приложить к заявлению о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей, с учетом баланса интересов сторон, считает, срок, указанный заместителем прокурора, а именно до 31.12.2019 года, является разумным и обоснованным.

В соответствии с п.п.9 п.1 ст.333.36 НК РФ прокуроры освобождены от уплаты государственной пошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В силу подп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Уточненные исковые требования заместителя прокурора Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества с заявлением о принятии на учёт как бесхозяйного имущества объекта незавершенного строительства, расположенного на территории муниципального образования городское поселение «Локня» Локнянского района Псковской области – удовлетворить.

Обязать администрацию городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области в срок до 31 декабря 2019 года принять предусмотренные законом меры по постановке на учет в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, в качестве бесхозяйного имущества - здания пристройки к МБОУ «<данные изъяты>», расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Обязать администрацию городского поселения «Локня» Локнянского района Псковской области сообщить в Локнянский районный суд Псковской области не позднее, чем в течение месяца со дня исполнения решения, об исполнении данного решения.

Решение принято судом в окончательной форме 08 февраля 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Псковский областной суд через Локнянский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: (подпись) Н.В. Хлебникова

Копия верна.

Судья: подпись Н.В. Хлебникова