ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1271/2012 от 20.11.2012 Центрального районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

Дело №2-5004/12    Строка 27

Р Е Ш Е Н И Е    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 20 ноября 2012 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

 председательствующего судьи Щербининой Г.С.,

 при секретаре:                Грицаенко О.В.,

 с участием истца ФИО1,

 представителя истца, действующей на основании ордера адвоката Гавриловой Н.Н.,

 представителя ответчика УПФР в г. Воронеже Воронежской области, действующей на основании доверенности ФИО2

 представителя третьего лица ОАО «РЖД» Юго -Восточная дирекция по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД», действующей на основании доверенности ФИО3,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к УПФР в г. Воронеже Воронежской области о возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы в качестве бригадира освобожденного в Путевой машинной станции №81 Юго-Восточной Железной дороги ; признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости ; возложении обязанности назначить и выплатить досрочную трудовую пенсию по старости с даты наступления возраста 50 лет;

                                                 УСТАНОВИЛ:

 18 мая 2012 года ФИО1 обратилась в УПФР в г. Воронеже Воронежской области с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 5 п.1 ст.27 Федерального Закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

 Решением УПФР в г. Воронеже Воронежской области от 13.07.2012 года №254372 ФИО1 в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 27 ФЗ РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. было отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа для назначения данного вида пенсии - 10 лет.

 Согласно приложению к решению УПФР в г. Воронеже Воронежской области от 13.07.2012 года №254372 подтвержденный ответчиком специальный стаж истца на 19.05.2012 года составил 9 месяцев 4 дня.

          Не согласившись с указанным решением, ФИО1 обратилась в суд с исковыми требованиями к УПФР в г. Воронеже Воронежской области, просит обязать ответчика включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периоды работы:

  с 05.12.1987 года по 30.04.1988 года (4 месяца 26 дней),  с 07.05.1988 года по 31.07.1988 года (2 месяца 24 дня),  с 07.08.1988 года по 30.11.1988 года (3 месяца 24 дня),  с 04.12.1988 года по 28.02.1989 года (2 месяца 25 дней),  с 03.03.1989 года по 02.04.1989 года (1 месяц),   с 03.09.1989 года по 29.02.1992 года (2 года 5 месяцев 27 дней),  с 01.03.1992 года по 22.06.1992 года (3 месяца 22 дня),  с 01.11.1994 года по 31.03.1996 года (1 год 5 месяцев),  с 03.04.1996 года по 30.04.1996 года (28 дней),  с 03.05.1996 года по 31.05.1996 года (28 дней),  с 03.06.1996 года по 30.06.1996 года (28 дней),  с 02.07.1996 года по 31.07.1996 года (28 дней),  с 03.08.1996 года по 31.08.1996 года (28 дней),  с 03.09.1996 года по 30.09.1996 года (28 дней),  с 03.10.1996 года по 31.10.1996 года (28 дней),  с 03.11.1996 года по 30.11.1996 года (28 дней),  с 03.12.1996 года по 30.09.1998 года (1 год 9 месяцев 28 дней),  с 03.10.1998 года по 30.11.1998 года (1 месяц 28 дней),  с 04.12.1998 года по 31.12.1999 года (1 год 27 дней),  с 03.01.2000 года по 31.10.2000 года (9 месяцев 28 дней),  с 02.11.2000 года по 30.11.2000 года (29 дней),  с 03.12.2000 года по 31.12.2000 года (28 дней),  с 04.01.2001 года по 31.12.2001 года (11 месяцев 27 дней),  с 05.01.2002 года по 31.12.2002 года (11 месяцев 26 дней),  с 03.01.2003 года по 31.12.2004 года (1 год 11 месяцев 28 дней),  с 02.01.2005 года по 31.10.2005 года (9 месяцев 29 дней),  с 02.11.2005 года по 11.04.2007 года (1 год 5 месяцев 10 дней), -  в качестве бригадира освобожденного в путевой машинной станции №81 Юго - Восточной Железной дороги (в настоящее время структурное подразделение Юго - Восточной дирекции по ремонту пути Путевая машинная станция №81 Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД»).

            Полагая, что, с учетом указанных периодов она имеет право на назначение и выплату досрочной трудовой пенсии по старости с даты достижения возраста 50 лет, истец просит суд признать за нею право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 5п. 1 ст. 27 ФЗ РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г., и обязать ответчика назначить и выплатить ей досрочную трудовую пенсию по старости с 19 мая 2012 года.

            В судебном заседании истец ФИО1 и представитель истца, действующая на основании ордера адвокат Гаврилова Н.Н., заявленные исковые требования поддержали в полном объеме, просили удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

            Представитель УПФР в г. Воронеже Воронежской области, действующая на основании доверенности ФИО2 исковые требования не признала, считает отказ в назначении пенсии законным и обоснованным, просила в иске отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях (л.д.139-140).

            Представитель третьего лица ОАО «РЖД» Юго -Восточная дирекция по ремонту пути - структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД», действующая на основании доверенности ФИО3, исковые требования истца считает обоснованными и подлежащими удовлетворению (л.д.168-170).

 Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующим выводам.

 Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001г., введенный в действие с 01.01.2002 г., устанавливает основания возникновения и порядок реализации прав граждан Российской Федерации на трудовые пенсии.

 В соответствии с п.п. 5 п. 1 ст. 27 ФЗ РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 года право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости имеет женщина по достижении возраста 50 лет, если она проработала не менее 10 лет в качестве рабочего локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.

 При исчислении специального стажа в соответствии с п.п. 5 п.1 ст.27 Закона от 17.12.2001 года применяется «Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополите, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» статьи 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992 года №272.

 Работники будут иметь право на досрочную трудовую пенсию по старости, если выполняют работы на участках магистральных железных дорог с интенсивным или особо интенсивным движением поездов. К ним относятся, например, бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, монтеры пути, ремонтники текущих сооружений и др.

 Магистральные железные дороги - это комплекс сооружений и технических средств общего пользования, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, входящих в систему Министерства путей сообщения РФ. Особо интенсивное движение - это размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутном участке - более 48 пар в сутки. Интенсивное движение - соответственно более 50 пар в сутки.

 Интенсивность движения поездов определяется по графикам движения поездов, ежегодно утвержденным МПС России. График является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог, основой организации движения поездов и объединяет деятельность всех подразделений, выражая заданным объем эксплуатационной работы железных дорог.

 При исчислении специального стажа руководствуются правилами исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27, ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением правительства РФ от 11.07.2002 года №516.

 Согласно пункту 5 вышеуказанных правил в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня.

 В соответствии с п.4 Правил от 11.07.2002 года в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по стрости, засчитываются периоды работы, выполняемые постоянно в течении полного рабочего дня. Понятие полного рабочего дня закреплено в пункте 5 Разъяснений Министерства труда РФ от 22.05.1996 года №5 О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со ст. 12,78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением Министерства труда от 22.05.1996 года № 29: под полным рабочим днем понимается выполнение работ в особых условиях труда не менее 80 % рабочего времени.

 При определении права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости необходимо документально (справка, уточняющая особый характер работы) подтвердить постоянную занятость в особых условиях труда.

         На основании пояснений лиц, участвующих в деле, решения УПФР в г. Воронеже Воронежской области от 13.07.2012 года №254372 (л.д.9-13), судом установлено, что в стаж, дающий право на назначение трудовой пенсии по старости досрочно, истцу не включены указанные выше периоды работы в качестве бригадира освобожденного в путевой машинной станции №81 Юго - Восточной Железной дороги (в настоящее время структурное подразделение Юго - Восточной дирекции по ремонту пути Путевая машинная станция №81 Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД») по следующим основаниям:

  Документально не подтверждена постоянная занятость истца на участках магистральных дорог с интенсивным движением поездов;  Структурное подразделение Путевая машинная станция №81 Юго-восточной дирекции по ремонту пути Центральной дирекции по ремонту пути филиал ОАО «РЖД» не является правопреемником Путевой машинной станции №81 ЮВЖД, и не имела оснований для выдачи справки, уточняющей особый характер работы ;  В выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица отсутствуют сведения о специальном стаже истца.  На основании пояснений истца, копии трудовой книжки (л.д.14-21), справок, копий приказов (л.д.22-26,137-138, 202-205), должностной инструкции (л.д.131-132), судом установлено, что ФИО1 работала в Путевой машинной станции №81 Юго-Восточной железной дороги полный рабочий день при 5-ти дневной рабочей неделе с 01.12.1989 года по 02.04.1989 года бригадиром освобожденным (пр. №87 от 01.12.1987 года), с 01.09.1989 года по 11.04.2007 года бригадиром освобожденным (пр. №100 от 01.09.1989 года), занятым на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов : Воронеж 1 - Лиски, Лиски - Отрожка, Отрожка - Грязи, Лиски -Россошь, Лиски - Чертково, Поворино- Лиски, Лиски - Валуйки Юго -Восточной железной дороги. С 2009 года по настоящее время ФИО1 работала в Путевой машинной станции №81 Юго-Восточной железной дороги полный рабочий день при 5-ти дневной рабочей неделе бригадиром (освобожденным ) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений седьмого разряда (пр. № ПМС-81/81/223 ЛС от 2009 года).

 Согласно Положению о Юго -Восточной Дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной Дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» основными задачами Дирекции является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями (л.д.147-151).

 Из Перечня структурных подразделений Юго -Восточной Дирекции по ремонту пути, являющегося приложением к Положению, следует, что Путевая машинная станция №81 является структурным подразделением Юго -Восточной Дирекции по ремонту пути (л.д.152).

 Профессия «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений» предусмотрена «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» ОК 016-94, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 года №367 с 1 января 1996 года.

 В соответствии с тарифно - квалификационными характеристиками Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих на рабочем месте «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений» должны выполняться работы по организации выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений; руководство рабочими, выполняющими эти работы в пределах обслуживаемого участка ; содержание пути и искусственных сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов, осмотр пути и искусственных сооружений в установленные сроки. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения пути, земляном полотне, искусственных сооружениях, проведение работ по их предупреждению, а также по продлению сроков службы верхнего строения пути; обеспечение безопасности движения поездов при ведении путевых работ и пр.

 Профессия «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений» была введена постановлением Минтруда РФ от 19.12.1996 года №18, заменив применявшуюся до указанного времени «бригадир пути». Профессия и характер работы «бригадира пути» полностью соответствует профессии «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений».

 В соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного транспорта от 01.07.2000 года №ЦП-774 в задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально допускаемыми (установленными приказом начальника железной дороги ) скоростями. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте.

 Характер работы и условия труда на рабочем месте «бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений» (бригадир пути), соответствуют работе во вредных и опасных условиях труда из-за наличия следующих вредных факторов производственной среды: напряженность трудового процесса, связанная с постоянным обеспечением безопасности движения железнодорожного транспорта ; наличие в воздухе рабочей зоны азота оксида, фенола, диоксида серы (вещества 2-3 класса опасности); поражение электрическим током; шум; травмирование движущимися предметами и механизмами. Работники должны быть обеспечены в установленном порядке средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, спецобувью и другими средствами.

 Интенсивность движения поездов на участках Воронеж-1 -Лиски, Лиски - отрожка, Отрожка - Грязи, Лиски - Россошь, Лиски - Чертково, Поворино - Лиски, Лиски - Валуйки в период с 05.12.1987 года по 11.04.2007 года подтверждается: справкой начальника службы движения № ДГДП-10/92 от 09.11.2012 года (л.д.171), справками о графиках движения поездов (л.д. 35-113), письмом начальника путевой машинной станции №81 от 12.11.2012 года №108 (л.д.172), согласно которым, движение пар поездов в сутки на указанных участках составило более 50 пар поездов.

 Работодателем в УПФР в г. Воронеже Воронежской области в отношении ФИО1 была представлена справка, уточняющая особый характер работы от 06.04.2012 года №12 (л.д.173), и справка от 12.05.2012 года (л.д.23-24), подтверждающая занятость работников Путевой машинной станции №81 Дирекции по ремонту пути Юго -Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» на участках с интенсивным движением поездов.

        Доводы ответчика о том, что структурное подразделение Путевая машинная станция №81 Юго-восточной дирекции по ремонту пути Центральной дирекции по ремонту пути филиал ОАО «РЖД» не является правопреемником Путевой машинной станции №81 ЮВЖД, и не имела оснований для выдачи справки, уточняющей особый характер работы, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.

 Согласно справке №81 от 02.10.2012 года Путевая машинная станция №81 Юго-Восточной железной дороги в связи с реорганизацией с 13.11.1998 года переименовано в Путевую машинную станцию №81- филиал государственного предприятия Юго-Восточной железной дороги ( приказ №254 от 13.11.1998 года).

 Путевая машинная станция №81 - филиал государственного предприятия Юго-Восточной железной дороги с 23.08.2002 года в связи с созданием Дирекции по ремонту пути - филиала ФГУП «Юго-Восточная железная дорога» переименована в «Путевую машинную станцию №81 - структурную единицу «Дирекции по ремонту пути» - филиала Федерального Государственного унитарного предприятия «Юго-Восточная железная дорога» Министерства путей сообщения Российской Федерации, приказ № 93/н от 11.02.2002 года.

 В связи с приватизацией имущества ФГУП «Юго-Восточная железная дорога» МПС России, путем внесения в уставной капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» с 01.10.2003 года Путевая машинная станция №81- структурная единица «Дирекции по ремонту пути» филиала Федерального Государственного унитарного предприятия «Юго-Восточная железная дорога» переименована в Путевую машинную станцию №81 Дирекции по ремонту пути Юго-Восточной железной дороги- филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (приказ №1/К-Л от 03.10.2003 года).

 На основании приказа ОАО «РЖД» от 06.11.2007 года №137 «О создании структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути и о структурных преобразованиях в хозяйстве пути железных дорог - филиалов ОАО «РЖД» трудовые отношения с 1 июля 2008 года продолжаются в путевой машинной станции №81 структурное подразделение Юго -Восточной дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» (л.д.15).

          Таким образом, в судебном заседании установлено, что путевая машинная станция №81 не является юридическим лицом. На основании приказа ОАО «РЖД» от 06.11.2007 года осуществлены структурные преобразования в рамках одного юридического лица - ОАО «РДЖ», а именно упразднена путевая машинная станция №81- структурное подразделение дирекции по ремонту пути Юго - Восточной железной дороги и создано структурное - подразделение - путевая машинная станция №81 Юго - Восточной дирекции по ремонту пути в составе Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД».

 В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений.

 Представленные истицей письменные документы о ее работе в спорный период, объяснения представителя ОАО «РЖД» о работе истицы в спорный период, объяснения представителя Департамента труда и социального развития Воронежской области, подтверждают, что в спорный период истица выполняла работу в Путевой машинной станции №81 Юго-Восточной железной дороги в должности бригадира освобожденного, была занята полный рабочий день при 5-ти дневной рабочей неделе на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, то есть занимала должность, предусмотренную Списком.

 На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что спорный период работы истца подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

 Рассматривая требование ФИО1 о признании за нею права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ, суд принимает во внимание расчет стажа с учетом включения спорного периода, представленный ответчиком (л.д.144-146). Согласно данному расчету специальный стаж ФИО1 с учетом включения спорного периода составит 17 лет 1 месяц 7 дней, что является достаточным для назначения досрочной трудовой пенсии по старости.

         Суд отвергает ссылку ответчика на то, что в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица отсутствуют сведения о специальном стаже ФИО1, поскольку обязанность по предоставлению сведений, подтверждающих специальный стаж застрахованного лица, возлагается на работодателя. Вина истца в непредставлении необходимых сведений пенсионному органу отсутствует.

 Согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в слу_чае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования отсут_ствуют необходимые для назначения трудовой пенсии сведения и (или) к заявлению приложены не все необходимые документы, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, об_ратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие докумен_ты он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня полу_чения соответствующего разъяснения, днем обращения за трудо_вой пенсией считается день приема заявления о назначении тру_довой пенсии.

 Вместе с тем п. 1 ст. 19 вышеуказанного Федерального закона установлено, что трудовая пенсия назначается со дня обращения за ней, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

 Таким образом, назначение трудовой пенсии обусловлено на_личием права на указанную пенсию, реализация которого зави_сит от волеизъявления обладателя этого права.

 Учитывая, что истец ФИО1 обратилась в УПФР в г. Воронеже Воронежской области с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости 18.05.2012 года (л.д.141-143), право на назначение досрочной трудовой пенсии у истца возникло по достижении возраста 50 лет - с 19.05.2012 года, суд приходит к выводу о том, что подлежит удовлетворению требование ФИО1 о назначении и выплате досрочной трудовой пенсии по старости с 19.05.2012 года.

 Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

 Р Е Ш И Л :

 Исковые требования ФИО1 к УПФР в г. Воронеже Воронежской области о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, возложении обязанности назначить и выплатить досрочную трудовую пенсию по старости с 19.05.2012 года - удовлетворить.

 Обязать УПФР в г. Воронеже Воронежской области включить в специальный стаж ФИО1 в соответствии с п.п.5 п.1 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 года №173-ФЗ периоды работы:

  с 05.12.1987 года по 30.04.1988 года (4 месяца 26 дней),  с 07.05.1988 года по 31.07.1988 года (2 месяца 24 дня),  с 07.08.1988 года по 30.11.1988 года (3 месяца 24 дня),  с 04.12.1988 года по 28.02.1989 года (2 месяца 25 дней),  с 03.03.1989 года по 02.04.1989 года (1 месяц),  с 03.09.1989 года по 29.02.1992 года (2 года 5 месяцев 27 дней),  с 01.03.1992 года по 22.06.1992 года (3 месяца 22 дня),  с 01.11.1994 года по 31.03.1996 года (1 год 5 месяцев),  с 03.04.1996 года по 30.04.1996 года (28 дней),  с 03.05.1996 года по 31.05.1996 года (28 дней),  с 03.06.1996 года по 30.06.1996 года (28 дней),  с 02.07.1996 года по 31.07.1996 года (28 дней),  с 03.08.1996 года по 31.08.1996 года (28 дней),  с 03.09.1996 года по 30.09.1996 года (28 дней),  с 03.10.1996 года по 31.10.1996 года (28 дней),  с 03.11.1996 года по 30.11.1996 года (28 дней),  с 03.12.1996 года по 30.09.1998 года (1 год 9 месяцев 28 дней),  с 03.10.1998 года по 30.11.1998 года (1 месяц 28 дней),  с 04.12.1998 года по 31.12.1999 года (1 год 27 дней),  с 03.01.2000 года по 31.10.2000 года (9 месяцев 28 дней),  с 02.11.2000 года по 30.11.2000 года (29 дней),  с 03.12.2000 года по 31.12.2000 года (28 дней),  с 04.01.2001 года по 31.12.2001 года (11 месяцев 27 дней),  с 05.01.2002 года по 31.12.2002 года (11 месяцев 26 дней),  с 03.01.2003 года по 31.12.2004 года (1 год 11 месяцев 28 дней),  с 02.01.2005 года по 31.10.2005 года (9 месяцев 29 дней),  с 02.11.2005 года по 11.04.2007 года (1 год 5 месяцев 10 дней), -  в качестве бригадира освобожденного в путевой машинной станции №81 Юго - Восточной Железной дороги (в настоящее время структурное подразделение Юго - Восточной дирекции по ремонту пути Путевая машинная станция №81 Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД»).

 Признать за ФИО1 право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.5 п.1 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 года «О трудовых пенсиях в РФ» с 19.05.2012 года.

 Обязать УПФР в г. Воронеже Воронежской области назначить и выплатить ФИО1 досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с п.п.5 п.1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 года «О трудовых пенсиях в РФ» - с 19.05.2012 года.

 На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

 Судья:         Щербинина Г.С.