7 Дело № 2-129/2024 (2-3422/2023)
55RS0026-01-2023-003635-36
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Набока А.М., при секретаре судебного заседания Спешиловой Д.И., рассмотрев в городе Омске в открытом судебном заседании 09 января 2024 года гражданское дело по исковому заявлению Кондратьевой Ю.А. к АО «Омскоблводопровод» о признании незаконным отказа в выдаче ответа и обязании выдать ответ,
УСТАНОВИЛ:
Кондратьева Ю.А. обратилась в Омский районный суд, с учетом уточнений, указав, что 06.10.2023 г. обратилась в АО «Омскоблводопровод» с письменным обращением, подав его в канцелярию, однако по прошествии 30 дней ответа не получила. Обращении подано с целью получить информацию об услуге, учитывая положения закона о защите прав потребителей о праве потребителя получать информацию об услуге, просила признать незаконным отказ АО «Омскоблводопровод» в выдаче ответа на письменное обращение от 06.10.2023 года по вопросу: «Является ли необходимым условием для заключения договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения - оформление публичного сервитута? И обязать АО «Омскоблводопровод» дать письменный ответ на указанный вопрос.
В судебном заседании истец Кондратьева Ю.А. участия не принимала, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежаще, о причинах неявки суду не сообщила.
Представитель истца Кондратьевой Ю.А. - Сыркин Ю.Н., действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные и уточненные исковые требования поддерживал в полном объеме, просил их удовлетворить. Дополнительно пояснил, в том числе и в письменных обоснованиях иска, что обратились в суд с вышеуказанными требованиями, посольку 24.07.2023 Кондратьева Ю.А. подала заявление на подключение (технологическое присоединение) земельного участка 55:20:110601:952, приложила необходимые документы. Заявление было принято ВхДок. 4023.2023. На этом земельном участке уже много лет находится жилой дом, который и нужно подключать к водопроводу.
В течение 20 рабочих дней до 21.08.2023 Ответчик обязан на основании заявки подготовить договор. Однако Ответчик отказал Истцу в подготовке договора на основании заявки. Истец, желая получить услугу, 23.08.2023 приехала в АО «Омскоблводопровод».
Целью визита представителя истца в АО «Омскоблводопровод» 23.08.2023 было осуществить дальнейшие действия по получению услуги подключения (технологического присоединения).
23.08.2023 уже в здание АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД», выяснилось, что официальной причиной невозможности подготовить договор подключения (технологического присоединения), стало отсутствие публичного сервитута на участок № (<адрес>, что поочерёдно озвучили четыре различных сотрудника.
Объясняя необходимость именно «публичного сервитута» зарегистрированного в Росреестре, сотрудники АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД» мотивировали тем, что у них идут судебные процессы, где собственники земельных участков оспаривают правомерность проведения водопроводов через их участки, а также наличие исков о демонтаже водопровода. Сотрудники АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД» объяснили, что «публичный сервитут» оформляется просто, сначала идёшь к кадастровому инженеру, затем в Росреестр, обычно у граждан на это уходит примерно 30 дней. Чтобы подать новую заявку с уже приложенным «публичным сервитутом», нужно отказаться от первоначальной. Для того, чтобы подать вторую заявку, необходимо отозвать уже поданную от 24.07.2023 и рекомендовали сделать это заранее, так как отзыв заявки рассматривается до 2-х месяцев, и пока не будет принято решение по отзыву первоначальной заявки от 24.07.2023, то придётся ждать и нельзя будет подать вторую заявку. Для ускорения процедуры подключения по второй заявке с публичным сервитутом, истец отозвал первую заявку.
Реализуя дальнейшее действия по получению услуги подключения (технологического присоединения), истец обратился к кадастровому инженеру за подготовкой документов по оформлению публичного сервитута, работая с которым выяснилось, что «публичный сервитут» может оформить только само АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД», в Администрации Омского района Омской области на личном приёме, где ознакомившись с документами, подтвердили тоже самое.
Таким образом, стало ясно, что сотрудники АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД» по неустановленным причинам ввели истца в заблуждение.
Реализуя дальнейшее действия по получению услуги подключения (технологического присоединения), 06.10.2023 истец подал письменное обращение в канцелярию АО «ОМСКОБЛВОДОПРОВОД».
Ожидая ответ по почте, ответ истец не получил. 13.11.2023 подготовил текст искового заявления и направил его сначала на электронную почту Ответчика <данные изъяты>, полагая, что Ответчик направит в ответ по электронной почте письменный ответ, и в суд обращаться не придётся. Однако полученное по электронной почте письмо с копией искового заявления было также проигнорировано Ответчиком.
Не получив ответа по электронной почте, 14.11.2023 отправлена копия искового заявления по почте (64400138001609), и ещё неделю ждали ответ на письменное обращение.
Истец при этом в суд преждевременно не обращался. Однако, ответчик не обращение так и не ответил.
Только приняв все меры, спустя неделю 20.11.2023 истец обратился в суд.
На основании изложенного истец просит, на основании закона о защите прав потребителей, признать незаконным отказ АО «Омскоблводопровод» в выдаче ответа на письменное обращение от 06.10.2023, обязать АО «Омскоблводопровод» дать письменный ответ на обращение Кондратьевой Ю.А.
Представитель ответчика АО «Омскоблводопровод» Ситник Ю.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования не признавала в полном объеме, по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, просила в их удовлетворении отказать. Дополнительно пояснила, что 24.07.2023 в адрес АО «Омскоблводопровод» поступило заявление о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, поданное и подписанное представителем по доверенности Сыркиным Ю.Н. В заявлению приложены документы. 23.08.2023 данное заявление было отозвано. 06.10.2023 в адрес АО «Омскоблводопровод» поступило обращение Кондратьевой Ю.А., в котором она просила разъяснить, является ли необходимым условием для заключения договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения оформление публичного сервитута. Обращение Кондратьевой Ю.А. было рассмотрении и 05.12.2023 дан ответ, который направлен по почте.
Третье лицо, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Сиренко Т.Н. в судебном заседании участия не принимала, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежаще, о причинах неявки суду не сообщила.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом (ч. 4 ст. 29 Конституции РФ).
В силу ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ст. 45 Конституции РФ).
Согласно частям 1 и 2 ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Статьей 2 ГПК РФ предусмотрено, что задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений; гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду, мирному урегулированию споров.
В силу ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ч. 1); отказ от права на обращение в суд недействителен (ч. 2).
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется путем, в том числе пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ, суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией РФ вышеуказанного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 59-ФЗ), которым также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 59-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Как следует из ст. 4 Федерального закона N 59-ФЗ, для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Пунктами 3, 4 ст. 5 Федерального закона N 59-ФЗ предусмотрено, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 59-ФЗ).
Согласно положениям ст. 10 Федерального закона N 59-ФЗ, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи (ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ).
При этом в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч. 2 ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ).
Согласно п. 6.3, 7 постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в связи с запросом Законодательного Собрания Ростовской области» следовательно, - исходя из того, что специальное регулирование федеральным законодателем правоотношений, возникающих в связи с возможностью обращения граждан и их объединений, включая юридические лица, к иным, помимо органов публичной власти, организациям, наделенным публично значимыми функциями, не исключается, но, напротив, предполагается, равно как и право субъекта Российской Федерации обязать создаваемые им государственные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, рассматривать обращения граждан в целях обеспечения реализации и защиты их конституционных прав и свобод, а также определить правила и процедуры такого рассмотрения, - отсутствие во взаимосвязанных положениях части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прямого указания как на возможность обращения к этим организациям, так и на правомочие субъектов Российской Федерации установить по данному вопросу соответствующие предписания порождает неопределенность, влекущую отрицание этого правомочия в правоприменительной практике, что не только означает неправомерное ограничение прав граждан, гарантированных статьями 30, 33 и 45 Конституции Российской Федерации, но и умаляет возможности субъектов Российской Федерации в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
Таким образом, взаимосвязанные положения части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и 76, в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, приводящей на практике к их неоднозначному истолкованию и, соответственно, произвольному применению, - препятствуют распространению положений данного Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица, а также распространению установленного данным Федеральным законом порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами и органами местного самоуправления на отношения субъектов обращения с государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, осуществляющими публично значимые функции, и тем самым препятствуют в том числе введению законами субъекта Российской Федерации в целях защиты конституционного права на обращение положений, которые дополняют в указанных аспектах федеральные гарантии.
Установление гарантий рассмотрения обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, как связанное с обеспечением их прав, закрепленных статьями 32, 33 и 45 Конституции Российской Федерации, и гарантий рассмотрения обращений граждан и их объединений государственными учреждениями и иными организациями, наделенными публично значимыми функциями, должно осуществляться на основе единого регулирования в соответствии со статьями 19, 71 (пункт "в") и 72 (пункт "б" части 1) Конституции Российской Федерации. Соответственно, федеральному законодателю надлежит - исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе прямо указывающие на рассмотрение обращений объединений граждан, включая юридические лица, государственными органами и органами местного самоуправления, а также на возможность для публично-правовых образований предусматривать право граждан и их объединений на обращение в созданное соответствующим публично-правовым образованием государственное или муниципальное учреждение, иную организацию, осуществляющую публично значимые функции. При этом федеральный законодатель может конкретизировать порядок реализации права на обращение в зависимости от целей деятельности объединения граждан или юридического лица, с одной стороны, и функций государственных и муниципальных учреждений либо иных организаций, в которые может быть направлено обращение, - с другой.
Впредь до введения в действие нового правового регулирования при применении положений части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" следует исходить из того, что они предполагают распространение предписаний данного Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и местного самоуправления обращений объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица, и не препятствуют распространению порядка рассмотрения обращений граждан, предусмотренного данным Федеральным законом, на отношения субъектов обращения с государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
24.07.2023 Кондратьева Ю.А. обратилась с заявлением о подключении АО «Омскоблводопровод» с заявлением на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения. Необходимый вид ресурсов или услуг, планируемых к получению через централизованную систему холодного водоснабжения: получение питьевой воды. Основание для заключения договора о подключении: подключение к централизованной системе водоснабжения дома индивидуальной жилой застройки.
К указанному заявлению прилагается копии учредительных документов, копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, ситуационный план расположения объекта, топографическая карта, баланс водопотребления, градостроительный план земельного участка. Указанное заявление было отозвано Кондратьевой Ю.А. С повторным заявлением к АО «Омскоблводопровод» на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения Кондратьева Ю.А. не обращалась, согласно пояснениям ее представителя Сыркина Ю., в связи с неопределенностью относительно наличия или отсутствия необходимости получать публичный сервитут.
Таким образом, в настоящий момент истец не является потребителем услуги применительно к положениям Закона о защите прав потребителей, в связи с чем, действуют общегражданские нормы законодательства, в том числе, положения закона об обращениях граждан, приведенные выше.
В судебном заседании было установлено, что проектируется водопровод через участок 55:20:000000:4148, как пояснил представитель истца, с собственником указанного участка данный факт согласован. Однако подтвердить документально указанные обстоятельства не смог. Привлеченная в качестве третьего лица собственник земельного участка Сиренко Т.Н. участия в судебном заседании не принимала, указанный довод не подтвердила.
Кроме того, по мнению суда, указанные доводы должны заявляться в исковых требованиях о понуждении подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, однако таких требований заявлено не было. По мнению суда, не имеет значения, какой именно может дать ответ на заданный вопрос АО «Омскоблводопровод». Прежде всего истец должен обратиться с заявлением о подключении АО «Омскоблводопровод» с заявлением на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, и в случае отсутствия должной реакции может обратиться в суд для защиты нарушенного права. В данном случае, указанное обращение в суд не восстанавливает право истца на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.
06.10.2023 Кондратьева Ю.А. написала обращение, которым просила разъяснить необходимость оформления публичного сервитута, на которое ответ не получила, в связи с чем обратилась в суд.
Вместе с тем, в материалы дела представлен ответ АО «Омскоблводпровод» от 05.12.2023 ИСХДок2804.2023, из которого следует, что по факту отказа в подготовке договора подключения (технологического присоединения) по причине необходимости оформления публичного сервитута сообщаем, что в настоящее время заявления о подключении к центральной системе холодного водоснабжения на принадлежащих Вам объектов на рассмотрении в АО «Омскоблводопровод» отсутствуют.
Для заключения договора о подключении заявитель, руководствуясь п. 25 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №2130 (далее - Правила), направляет в адрес АО «Омскоблводопровод» заявление о подключении, с приложением документов, предусмотренных п. 26 Правил:
- для физических лиц - копня паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором размещен (планируется к размещению) подключаемый объект или который является подключаемым объектом, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 26 Правил. При представлении в качестве правоудостоверяющего документа выписки из Единого государственного реестра недвижимости такая выписка должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня направления заявления о подключении.
- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на подключаемый объект, ранее построенный и введенный в эксплуатацию, а для строящихся объектов - копия разрешения на строительство (за исключением объектов, для строительства которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется, и объектов, строительство которых находится в стадии архитектурно-строительного проектирования, а также за исключением случаев подключения земельных участков к централизованным ливневым системам водоотведения и централизованным общесплавным системам водоотведения). При представлении в качестве правоудостоверяющего документа выписки из Единого государственного реестра недвижимости такая выписка должна быть получена не ранее чей за 30 календарных дней до дня направления заявления о подключении;
- ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;
- топографическая карта земельного участка, на котором размещен (планируется к размещению) подключаемый объект, в масштабе 1:500 со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями, с указанием границ такого земельного участка, согласованная с эксплуатирующими организациями;
- при подключении к централизованным системам холодного водоснабжения - баланс недопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой мощности (нагрузки) по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (процентов), при подключении к централизованной системе горячего водоснабжения - баланс потребления горячей воды подключаемого объекта (с указанием целей использования горячей воды);
- градостроительный план земельного участка, а при подключении водопроводных и канализационных сетей - проект планировки территории и проект межевания территории, в случае, если договором о подключении будет предусмотрено осуществление исполнителем работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции или модернизации объектов централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на земельном участке заявителя (за исключением подключения жилых домов и ранее построенных, но не подключенных подключаемых объектов).
Также сообщаем, что согласно пункту 28 Правил перечень сведений и документов, указанных в пунктах 25 и 26, абзаце первом пункта 27 Правил, является исчерпывающим. Исполнитель не вправе для заключения договора о подключении требовать от заявителя иных сведений и документов, не указанных в пунктах 25 н 26 Правил.
Таким образом, судом установлено, что АО «Омскоблводпровод» дан исчерпывающий ответ на обращение, которое было направлено в адрес Коднратьевой Ю.А. 08.12.2023, что подтверждается представленным в материалы дела чеком с номером почтового отправления 64403689013152.
Принимая во внимание, что АО «Омскоблводпровод» дан ответ на обращение Кондратьевой Ю.А., отказа в выдаче ответа не установлено, ответ направлен ей по адресу, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца о возложении обязанности признать незаконным отказ в выдаче ответа и дать ответ на обращение от 06.10.2023.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении исковых требований Кондратьевой Ю.А. (ИНН № к Акционерному обществу «Омскоблводопровод» (№) о признании незаконным отказа в выдаче ответа и обязании выдать ответ.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение одного месяца с момента принятия решения в окончательной форме.
Судья А.М. Набока
Мотивированное решение суда изготовлено 16 января 2024