ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-12/2017 от 12.01.2017 Березовского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

ФИО4

Именем Российской Федерации

Березовский районный суд <адрес>-Югры

в составе:

председательствующего судьи Дудка А.Д.

при секретаре ФИО9

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Отделу опеки и попечительства ФИО6<адрес>, ФИО6 городского поселения Игрим о включении в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения

Установил:

ФИО1 обратился в суд с иском к Управлению опеки и попечительства ФИО6<адрес> о включении в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения, ссылаясь на то, что он имеет статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его мать ФИО10 лишена в отношении него родительских прав. ФИО5ФИО2 МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ его опекуном назначена ФИО11 До установления опекунства, он проживал по адресу: пгт.Игрим, <адрес>, как член семьи нанимателя (матери) на условиях договора социального найма. Указанное жилье

было закреплено за ним. ФИО5 городского поселения Игрим от ДД.ММ.ГГГГ-р, указанное жилое помещение было признано непригодным для проживания. В порядке п.2 ч.1 ст.57 ЖК РФ, всем пользователям жилого помещения по адресу: пгт.Игрим, <адрес>, в том числе ему и лишенной в отношении него социального найма по адресу: пгт.Игрим, <адрес>, на основании ФИО5 пгт.Игрим от ДД.ММ.ГГГГ/а. Таким образом, за ним фактически стало закреплено указанное жилье, площадью 54,3 кв.м., которым пользуются на условиях социального найма 5 человек. Регистрацию в новом жилом помещении он не имел, поскольку проживал с опекуном. Другого жилого помещения, которым он может пользоваться на законных основаниях, не имеет. В муниципальном образовании <адрес> ХМАО-Югры установлена учетная норма жилой площади 12 кв.м. на одного человека. Исходя из площади жилого помещения по адресу п.игрим <адрес> (54,3 кв.м.), он обеспечен жилым помещением площадью 10,86 кв.м., что менее учетной нормы. С учетом изложенного, в соответствии со ст.ст.2, 3, 5, 8 Закона ХМАО-Югры «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в <адрес> - Югре» просит возложить на Управление опеки и попечительства ФИО6<адрес> ХМАО-Югры обязанность включить его в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда; возложить на Управление опеки и попечительства ФИО6<адрес> ХМАО-Югры обязанность предоставить ему жилое помещение специализированного жилищного фонда как лицу, оставшемуся без попечения родителей.

Определением суда ненадлежащий ответчик Управление опеки и попечительства ФИО6<адрес> заменен надлежащим ответчиком Отделом опеки и попечительства ФИО6<адрес>.

Впоследствии определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечена ФИО6 городского поселения Игрим.

В судебном заседании представитель истца ФИО17 просил возложить на Отдел опеки и попечительства ФИО6<адрес> обязанность включить ФИО1 в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда; возложить на ФИО6 городского поселения Игрим обязанность предоставить ФИО1 жилое помещение специализированного жилищного фонда как лицу, оставшемуся без попечения родителей, по изложенным в исковом заявлении основаниям.

В судебном заседании представитель Отдела опеки и попечительства ФИО6<адрес>ФИО12, действующая на основании доверенности, пояснила, что Отдел опеки и попечительства ФИО6<адрес> считает исковые требования ФИО1 необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям: в соответствии с Законом ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в <адрес> - Югре" формирование и ведение списка осуществляются органами опеки и попечительства по месту жительства или месту пребывания указанных лиц. Согласно пункту 3.48. Положения об Отделе опеки и попечительства ФИО6<адрес>, утвержденного ФИО4<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, является полномочием Отдела опеки. При этом процедура включения граждан в Список предусматривает обязательное соблюдение требований статьи 5 Закона ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 86-оз и постановления Правительства ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 21-п, где при принятии ФИО4 о включении в Список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязательно проведение проверки сведений, содержащихся в документах на предмет наличия у истца права на обеспечение жилым помещением, в том числе получение сведений: о наличии (отсутствии) у лица жилых помещений на праве собственности на ФИО2 Российской Федерации, наличие (отсутствие) права пользования жилым помещением на условиях социального найма, уполномоченных органов исполнительной власти <адрес>-Югры и органов местного самоуправления по месту жительства лиц на предоставление государственной поддержки в сфере жилищных отношений о получении (не получении) указанными гражданами государственной поддержки (в том числе в форме субсидий), связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений или соответствующего денежного возмещения и т.д. Учитывая, что на момент рассмотрения иска, как у суда, так и у органа опеки и попечительства, отсутствуют указанные сведения, требование о возложении на ответчика обязанности по включению ФИО1 в Список не основано на законе. Кроме того, при рассмотрении в 2015 году заявления ФИО11, являющейся законным представителем ФИО1, Управлением опеки и попечительства не было установлено оснований для включения несовершеннолетнего в Список: заявление ФИО11 об установлении факта невозможности проживания подопечного в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> пгт.<адрес>, было удовлетворено в связи с признанием данного жилого помещения непригодным для постоянного проживания граждан (Приказ от ДД.ММ.ГГГГ-р). В соответствии со статьей 5 Закона <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N86-03 благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Учитывая, что в ходе проверки по заявлению ФИО11 было установлено, что на основании ФИО5 пгт. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГФИО1 в составе семьи гр-ки ФИО3 предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес> пгт.Игрим, а факт невозможности проживания в указанном жилом помещении не устанавливался (заявление об установлении факта в Управление опеки и попечительства не поступало), во включении в Список ФИО1 было отказано (Приказ от ДД.ММ.ГГГГ-р). В соответствии с пунктом 8.2. Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, утвержденного постановлением Правительства ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 21-п, факт невозможности проживания в жилом помещении устанавливается в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на дату обращения в уполномоченный орган с заявлением, а лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц - на дату их совершеннолетия. Таким образом, в случае подачи ФИО1 заявления факт невозможности проживания заявителя в указанном жилом помещении подлежал бы установлению на ДД.ММ.ГГГГ. Как следует из материалов дела, на указанную дату ФИО1 не имел права пользования жилым помещением по адресу: <адрес> пгт.Игрим, следовательно заявление об установлении факта невозможности проживания в данном жилом помещении по указанному основанию не подлежало бы удовлетворению. Также истцом заявлено требование о возложении на Управление опеки и попечительства ФИО6<адрес> обязанности предоставить ему жилое помещение специализированного жилищного фонда, которое также считает не подлежащим удовлетворению. Согласно Положению об отделе опеки и попечительства ФИО6<адрес>, утвержденному ФИО4<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, отдел опеки и попечительства ФИО6<адрес> является структурным подразделением ФИО6 района и создан для выполнения переданных муниципальному образованию <адрес> отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству. В разделе III Положения закреплен исчерпывающий перечень функций (полномочий) Отдела опеки и попечительства, согласно которому предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений не является полномочием Отдела опеки, в связи с чем, считает что указанное требование заявлено к ненадлежащему ответчику. На основании изложенного, в удовлетворении исковых требований ФИО1 просит отказать в полном объеме.

В судебное заседание глава ФИО6 г.<адрес>ФИО13 представил отзыв на иск, в котором указал, что жилой 16-ти квартирный дом по <адрес> снесен в 2014 году. В <адрес>, по договору социального найма, были зарегистрированы: ФИО10, ФИО3, ФИО1, ФИО1, ФИО18 За квартиру никто из нанимателей коммунальные платежи не оплачивал на протяжении многих лет. На основании ЖК РФ, при сносе дома, всем нанимателям, взамен квартиры по <адрес>5 общей площадью 53,5 кв.м, было предложено равнозначное по площади, пригодное для проживания жилое помещение по <адрес>2 общей площадью 54,3 кв.м., по договору социального найма. Но, учитывая спорные отношения между нанимателями и невозможностью договориться, договор социального найма на квартиру по <адрес>2 должным образом не был заключен, а именно: не подписан всеми нанимателями. Фактически, до сноса, в квартире по <адрес>5 проживала ФИО10 с малолетней дочерью Викторией, коммунальные не оплачивались, она была переселена в квартиру по <адрес>2 по временному договору от 03.12.2012г. с условием погашения долгов. ФИО20 заключила договор на <адрес> и оформила регистрацию по данному адресу. ФИО3, ФИО1 с вопросом оформления договора социального найма в ФИО6 поселения не обращались, опекун ФИО11 не заинтересована в его переселении по новому адресу. После предупреждения о необходимости погашения задолженности по коммунальным услугам, ФИО10 приобрела жилье по <адрес>, где постоянно зарегистрировалась вместе с дочерью Викторией, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Таким образом, в целях исполнения жилищного законодательства (ст.89 ЖК РФ) по переселению из сносимого жилья, ФИО6 поселения семье ФИО19 из 5-ти человек предоставлено равнозначное по площади жилое помещение по <адрес>, без требований к норме площади предоставляемого жилого помещения, т.к. ФИО10, ФИО3, ФИО1, ФИО14, ФИО18 не состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий при ФИО6 городского поселения И грим. Но в настоящее время квартира стоит пустая, с единственной прописанной в квартире ФИО14, которая не проживает и не оплачивает коммунальные услуги, долг составляет более 148 тысяч рублей. ФИО1 регистрацию по <адрес> не оформляет и с <адрес> не выписывается. ФИО3 в Игриме не проживает и с Н.Кухаря <адрес> также не выписывается. В ФИО6 поселения неоднократно поступали запросы от Управления опеки и попечительства ФИО6<адрес> по данному жилищному вопросу и ФИО6 поселения просила Управление опеки оказать содействие в ФИО4 вопроса переселения ФИО1 и снятия с регистрационного учета по <адрес>5. Просит рассмотреть иск без участия представителя и вынести ФИО4 в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, объяснений сторон, и не отрицается сторонами, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГФИО2 МО «<адрес>» за несовершеннолетним ФИО1, оставшимся без попечения родителей, сохранено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: ХМАО-Югра, <адрес>, пгт.Игрим, <адрес>.

ФИО5ФИО2 МО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГФИО11, проживающая по адресу <адрес> назначена опекуном над племянником ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ФИО5 городского поселения Игрим от ДД.ММ.ГГГГ-р «О признании жилых домов муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» жилое помещение, расположенное по адресу <адрес> признано непригодным для проживания граждан.

ФИО5 городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ/а, во исполнение целевой программы «Содействие развитию жилищного строительства на 2011-2013 годы и на период до 2015 года на ФИО2<адрес>», утвержденной постановлением ФИО6<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 на состав семьи 5 человек (ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО15 ДД.ММ.ГГГГ года рождения), предоставлено равнозначное по площади, пригодное для проживания жилое помещение, расположенное по адресу <адрес> ХМАО-Югры, общей площадью 54,3 кв.м., на условиях договора социального найма.

Приказом -р от ДД.ММ.ГГГГ Управлением опеки и попечительства ФИО6<адрес> на основании заявления ФИО11 об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении, расположенном по адресу <адрес>, принимая во внимание, что данное жилое помещение ФИО5 городского поселения Игрим от ДД.ММ.ГГГГ-р «О признании жилых домов муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» признано непригодным для проживания граждан, установлен факт невозможности проживания ФИО1 в жилом помещении, расположенном по адресу <адрес> ХМАО-Югры.

Приказом -р от ДД.ММ.ГГГГ Управлением опеки и попечительства ФИО6<адрес>ФИО11 отказано во включении ФИО1 в Список детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на ФИО2<адрес>, ввиду обеспеченности ФИО1 жилым помещением, расположенным по адресу <адрес> ХМАО-Югры общей площадью 54,3 кв.м., предоставленному ФИО1 на состав семьи из 5 человек на условиях договора социального найма на основании ФИО5 городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ/а.

ФИО4 городского поселения <адрес> ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ установлена учетная норма площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма в размере менее 12 квадратных метров общей площади на одного человека.

В соответствии со статьей 5 Закона <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в <адрес> - Югре» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным по обстоятельствам, установленным пунктом 2 настоящей статьи, органами опеки и попечительства в порядке, установленном <адрес>, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и <адрес> - Югры. Благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются по месту жительства или месту пребывания на ФИО2 автономного округа.

Жилые помещения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, не предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам в случаях: 1) получения ими ранее иной государственной поддержки (в том числе в форме субсидий), связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений или соответствующего денежного возмещения; 2) намеренного ухудшения своих жилищных условий в результате действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных граждан при наличии одного из следующих обстоятельств: 2) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствующем муниципальном образовании, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц; 3) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, утвержден постановлением Правительства <адрес>-Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 21-п. В соответствии с пунктом 8.2. названного Порядка факт невозможности проживания в жилом помещении устанавливается в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на дату обращения в уполномоченный орган с заявлением, а лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц - на дату их совершеннолетия.

Таким образом, факт невозможности проживания ФИО1 в занимаемом им жилом помещении подлежал установлению на ДД.ММ.ГГГГ (дата его совершеннолетия). Как следует из материалов дела, на указанную дату занимаемое ФИО1 жилое помещение по адресу <адрес>, площадью 53,5 кв.м. было признано непригодным для проживания. ФИО5 городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГФИО1 на состав семьи 5 человек (ФИО3, ФИО16, ФИО1, ФИО10, ФИО15), предоставлено равнозначное по площади, пригодное для проживания жилое помещение, расположенное по адресу <адрес> ХМАО-Югры, общей площадью 54,3 кв.м., на условиях договора социального найма. Впоследствии на основании заявления опекуна ФИО11 установлен факт невозможности проживания ФИО1 в данном жилом помещении, однако отказано во включении ФИО1 в Список детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на ФИО2<адрес>, в связи с обеспеченностью ФИО1 жилым помещением, расположенным по адресу <адрес> ХМАО-Югры на условиях договора социального найма. Учитывая размер учетной нормы жилой площади в Городском поселении <адрес> ХМАО-Югры, исходя из площади жилого помещения по адресу <адрес> (54,3 кв.м.), обеспеченность ФИО1 жилым помещением на момент его предоставления составляла менее учетной нормы. Однако на момент рассмотрения дела в суде установлено, и не отрицается представителем истца, что договор социального найма жилого помещения по указанному адресу заключила ФИО1 и оформила регистрацию по данному адресу. ФИО3 ни по адресу <адрес>, ни по адресу <адрес> не проживала, с вопросом оформления договора социального найма в ФИО6 поселения не обращалась. ФИО10 приобрела жилье по адресу <адрес>, где постоянно зарегистрировалась вместе с дочерью ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В настоящее время квартира стоит пустая, с единственной прописанной в квартире ФИО14ФИО1 до настоящего времени значится зарегистрированным по адресу <адрес>. Таким образом, в настоящее время общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в жилом помещении по адресу <адрес>, составляет более учетной нормы площади жилого помещения, установленной в Городском поселении <адрес> ХМАО-Югры.

При этом процедура включения граждан в Список предусматривает обязательное соблюдение требований статьи 5 Закона ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 86-оз и постановления Правительства ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 21-п, где при принятии ФИО4 о включении в Список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязательно проведение проверки сведений, содержащихся в документах на предмет наличия у истца права на обеспечение жилым помещением, в том числе получение сведений: о наличии (отсутствии) у лица жилых помещений на праве собственности, наличие (отсутствие) права пользования жилым помещением на условиях социального найма, о получении (не получении) государственной поддержки (в том числе в форме субсидий), связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений или соответствующего денежного возмещения и т.д. На момент рассмотрения иска, ФИО1 не представлены доказательства наличия у него права на обеспечение жилым помещением (отсутствие жилья в собственности, неполучения государственной поддержки (в том числе в форме субсидий), связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений или соответствующего денежного возмещения и т.п.).

Учитывая изложенное, оснований для возложения на Отдел опеки и попечительства ФИО6<адрес> обязанности включить ФИО1 в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, возложении на ФИО6 городского поселения Игрим обязанности предоставить ФИО1 жилое помещение специализированного жилищного фонда как лицу, оставшемуся без попечения родителей не имеется, заявленные ФИО1 исковые требования не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Отделу опеки и попечительства ФИО6<адрес>, ФИО6 городского поселения Игрим о включении в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения отказать.

ФИО4 может быть обжаловано в апелляционном порядке в Суд <адрес> - Югры, через Березовский районный суд, в течение месяца со дня принятия ФИО4 суда в окончательной форме.

ФИО4 изготовлено на компьютере.

Судья Березовского районного суда А.Д. Дудка