ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1315/1/19 от 15.03.2019 Калужского районного суда (Калужская область)

Дело № 2-1315/1/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 марта 2019 года город Калуга

Калужский районный суд Калужской области в составе:

председательствующего судьи Ермиковой Т.В.

при секретаре Расуловой А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 ФИО22, ФИО2 ФИО23, ФИО3 ФИО24ФИО25, ФИО4 ФИО26, П-ны ФИО27, Крамера ФИО28, ФИО7 ФИО29 к войсковой части 15506, ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям» о взыскании задолженности по компенсационной выплате к должностному окладу, возложении обязанности по начислению и производству выплаты,

УСТАНОВИЛ:

10 января 2019 года ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 обратились в суд с вышеуказанным иском и, уточнив исковые требования, просили взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям» задолженность по выплате компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада: в пользу ФИО1 – за период с января по декабрь 2018 года в сумме 40942 рубля 57 копеек, в пользу ФИО2 – за период с 08 октября 2018 года по 31 декабря 2018 года в сумме 8467 рублей 44 копейки, в пользу ФИО3 – за период с января 2018 года по декабрь 2018 года в сумме 33079 рублей 15 копеек, в пользу ФИО4 – за период с января 2018 года по декабрь 2018 года в сумме 42651 рубль 20 копеек, в пользу ФИО5 – за период с января 2018 года по декабрь 2018 года в сумме 42803 рубля 20 копеек, в пользу ФИО6 – за период с января 2018 года по декабрь 2018 года в сумме 40480 рублей, в пользу ФИО7 – за период с 15 мая 2018 года по 31 декабря 2018 года в сумме 29418 рублей 84 копейки, а также обязать командира войсковой части 15506 произвести начисление причитающихся истцам выплат компенсационного характера с вынесением соответствующих приказов и направлением их в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям» для производства истцам выплат компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% к должностному окладу в соответствии с условиями дополнительных соглашений к трудовым договорам. В обоснование заявленных требований истцы указали, что работают в команде ВОХР войсковой части 15506; с 01 января 2018 года ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, а ФИО7 – с 15 мая 2018 года незаконно прекращено производство выплаты компенсационного характера к должностному окладу за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада; ФИО2 необоснованно не производится данная компенсационная выплата с момента принятия его на работу.

Судом к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Межрегиональное управление ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ, Министерство обороны РФ, ФИО8

Истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и их представитель по ордеру ФИО9 в судебном заседании поддержали уточненные исковые требования, просили их удовлетворить.

Представители ответчика войсковой части 15506 по доверенностям ФИО10 и ФИО11 в судебном заседании возражали против удовлетворения иска по основаниям, изложенным в отзыве.

Представители ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям» по доверенностям ФИО12 и ФИО13 в судебном заседании возражали против удовлетворения иска по основаниям, изложенным в отзыве.

Представитель третьего лица Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ по доверенности ФИО14 в судебном заседании полагала, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

Представитель третьего лица Министерства обороны РФ по доверенности ФИО15 в судебном заседании полагал исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Третье лицо ФИО8 и его представитель по доверенности ФИО16 в судебном заседании разрешение исковых требований оставили на усмотрение суда.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля ФИО17, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Часть первая статьи 129 Трудового кодекса РФ определяет, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со ст.135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В силу ст.149 Трудового кодекса РФ при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), - работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии со статьей 349 Трудового кодекса РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Судом установлено, что войсковая часть 15505 является базой хранения авиационно-технического имущества, что не оспаривалось представителями войсковой части в ходе рассмотрения дела.

Согласно договору № 136 от 24 июля 2017 года, заключенному между войсковой частью 15506 и ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям», учреждение осуществляет финансово-экономическое обеспечение воинской части (организации) в пределах выявленных бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве обороны РФ. Финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление исполнителем операций с денежными средствами, а также ведение учета и составление отчетности в интересах войсковой части, в том числе, начисление и своевременное обеспечение личного состава денежным довольствием, заработной платой и другими установленными выплатами путем зачисления средств на лицевые счета, банковские карты личного состава или иным порядком, установленном в Министерстве обороны РФ.

Из материалов дела следует, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 являются работниками ВОХР войсковой части 15506.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору № 04/24 и дополнительным соглашениям к трудовому договору ФИО1 с 02 ноября 2004 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность заместителя начальника команды военизированной охраны по 5 тарифному разряду, с 25 декабря 2006 года переведен на должность стрелка команды военизированной охраны по 3 тарифному разряду, с 01 июня 2008 года – на должность заместителя начальника команды военизированной охраны по 5 тарифному разряду, с 19 мая 2010 года – на должность начальника команды военизированной охраны. Условиями трудового договора и дополнительных соглашений предусмотрена оплата труда ФИО1 по состоянию на 01 января 2018 года в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет; с 01 марта 2017 года – ежемесячная доплата за исполнение дополнительной работы.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору № 11-2018 от 08 октября 2018 года ФИО2 с 08 октября 2018 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность заместителя начальника ВОХР. Условиями трудового договора предусмотрена оплата труда ФИО2 в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору от 07 сентября 2010 года и дополнительного соглашения к нему ФИО3 с 10 августа 1998 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность стрелка военизированной охраны по 2 тарифному разряду, с 17 мая 2002 года переведен на должность командира отделения вожатых караульных собак по 5 тарифному разряду, с 27 февраля 2012 года переведен на должность старшины команды ВОХР. Условиями трудового договора и дополнительного соглашения предусмотрена оплата труда ФИО3 по состоянию на 01 января 2018 года в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору от 13 марта 2012 года и дополнительным соглашениям к нему ФИО4 с 13 марта 2012 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность стрелка военизированной охраны по 2-й тарифной ставке, с 05 октября 2013 года переведен на должность начальника группы команды военизированной охраны по 5 тарифному разряду, с 15 октября 2013 года переведен на должность начальника группы команды ВОХР. Условиями трудового договора и дополнительных соглашений предусмотрена оплата труда ФИО18 по состоянию на 01 января 2018 года в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору от 18 февраля 2011 года и дополнительному соглашению к нему ФИО5 с 18 февраля 2011 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность стрелка команды ВОХР, с 15 февраля 2013 года переведен на должность начальника караула ВОХР, с 01 октября 2013 года - на должность начальника группы. Условиями трудового договора и дополнительных соглашений предусмотрена оплата труда ФИО5 по состоянию на 01 января 2018 года в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору от 01 марта 2017 года и дополнительному соглашению к нему ФИО7 с 01 марта 2017 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность стрелка команды ВОХР, с 15 мая 2018 года переведен на должность начальника группы команды ВОХР. Условиями трудового договора и дополнительного соглашения была предусмотрена оплата труда ФИО7 в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет, 35% за ночные дежурства, 15% за несение боевого дежурства не более 120 часов. С 15 мая 2018 года оплата труда ФИО7 включает в себя: должностной оклад, ежемесячную премию по результатам работы в размере 25% от должностного оклада, за несение боевого дежурства на 15%, 35 % за ночные дежурства от должностного оклада, процентную надбавку за выслугу лет в размере 40% от должностного оклада, что подтверждается выпиской из приказа № 84 от 14 мая 2018 года.

Согласно записям в трудовой книжке, трудовому договору от 02 марта 2015 года и дополнительному соглашению к нему ФИО6 с 02 марта 2015 года принят на работу в войсковую часть 15506 на должность стрелка команды ВОХР, с 12 мая 2016 года переведен на должность начальника группы команды ВОХР. Условиями трудового договора и дополнительных соглашений была предусмотрена оплата труда ФИО6 в виде должностного оклада, ежемесячной премии в размере 25% от месячного должностного оклада, надбавки за выслугу лет, 35% за ночные дежурства, 15% за оружие, если нес службу на посту более 120 часов; по состоянию на 01 января 2018 года – в виде должностного оклада, ежемесячной премии по результатам работы в размере 25% от должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, 35% за дежурства в ночное время, 15% за несение боевого дежурства, 50% за охрану вооружения.

Изложенное подтверждается пояснениями сторон, письменными материалами дела.

Как следует из пояснений истцов и третьего лица ФИО8, ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 с момента принятия их на работу в ВОХР войсковой части 15506 выплачивалась компенсационная выплата к должностному окладу за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада. Данное обстоятельство не оспаривалось лицами, участвующими в деле.

Согласно пояснениям ФИО8, являвшегося командиром войсковой части 15506) с августа 2010 года до 21 января 2017 года, а также показаниям свидетеля ФИО17, работавшего в войсковой части начальником финансового отдела - главным бухгалтером с декабря 2000 года по декабрь 2010 года, указанная компенсационная выплата выплачивалась всем сотрудникам ВОХР на основании приказа Министра обороны РФ № 555 от 10 ноября 2008 года.

С 01 января 2018 года ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, а ФИО7 – с 15 мая 2018 года прекращено производство компенсационной выплаты к должностному окладу за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада.

Согласно акту № 229/ВКС/2018/1дсп выездного контрольного мероприятия отдельных вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности, проведенного в отношении войсковой части 15506 Межрегиональным управлением ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ от 06 марта 2018 года установлено, что ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО5 необоснованно начислялась и выплачивалась вышеуказанная компенсационная выплата.

Действительно, пунктом 52 Приказа Министра обороны РФ № 555 от 10 ноября 2008 года «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 05 августа 2008 года № 583» предусмотрена компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) гражданскому персоналу арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, в том числе, работникам военизированной охраны.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года № 583" утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации" (Приложение № 2), которым предусмотрено, что система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

В соответствии с пунктом 17 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. № 255, работникам из числа гражданского персонала арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, занимающим должности военизированной охраны, заведующий хранилищем, заведующий складом, кладовщик, непосредственно занятым приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, устанавливается компенсационная выплата в размере 50% к должностному окладу (тарифной ставке).

К арсеналам, центрам, базам, складам Министерства обороны по хранению вооружения и боеприпасов относятся: центры и арсеналы всех наименований, государственные специальные химические арсеналы, артиллерийские базы и склады всех наименований, базы резерва танков, самолетов, вертолетов, технические ракетные базы всех наименований, торпедные базы, отделы хранения вооружения и боеприпасов, другие базы, склады и отделы, на которых хранятся вооружение и боеприпасы; отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций.

Из содержания пункта 17 Положения следует, что для начисления указанной надбавки гражданскому персоналу требуется несколько условий: непосредственная занятость приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, расположением и предназначением объектов. Таким образом, право на компенсационную выплату у гражданского персонала возникает у лица из числа гражданского персонала военизированной охраны Министерства обороны Российской Федерации непосредственно занятого приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов при осуществлении им охраны вооружения и боеприпасов.

В соответствии с пунктом 31 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2001 г. № 541, для непосредственной охраны и защиты объектов из состава караула выставляются часовые. Охрану объектов часовые осуществляют способом патрулирования между внутренним и внешним ограждениями вокруг объекта или вдоль ограждения с внутренней стороны, если объект имеет одно ограждение, путем обхода охраняемых складов, хранилищ и т.п., не имеющих ограждения, а также наблюдением с наблюдательных вышек.

Таким образом, непосредственную охрану объектов, вверенных караулу военизированной охраны, осуществляет часовой, а не заместитель начальника ВОХР, начальник команды ВОХР, старшина команды ВОХР, начальник группы команды ВОХР.

Анализ указанных правовых норм позволяет прийти к выводу, что право на компенсационную выплату к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов возникает у лица из числа гражданского персонала арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, занимающего штатные должности военизированной охраны, которое непосредственно выполняет обязанности часового на посту. Указанная компенсационная выплата производится только тому гражданскому персоналу ВОХР, который непосредственно исполняет обязанности часового на посту.

Следовательно, работники ВОХР, занятые организацией и обеспечением деятельности подразделения ВОХР, а также другими функциями, не связанными с непосредственной охраной вооружения и боеприпасов, права на указанную компенсационную выплату не имеют.

Аналогичное разъяснение по этому вопросу дано директором Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ в письме исх. № 182/5/7249 от 09 ноября 2017 года.

Согласно Коллективному договору о социально-трудовых отношениях между командованием войсковой части 15506 и гражданским персоналом войсковой части 15506 на 2017-2020 годы, приложению № 2 к нему - Положению об оплате труда работников войсковой части 15506, приложению № 3 – Положению о материальном стимулировании работников войсковой части, утвержденным и согласованным 22 февраля 2017 года, оплата труда работников осуществляется в соответствии с коллективным договором, трудовым договором, локальными нормативными актами по оплате труда, принятыми в соответствии с трудовым законодательством РФ и в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 года № 255. При этом виды выплат компенсационного характера, содержащиеся в Положении об оплате труда и Положении о материальном стимулировании работников войсковой части не включали в себя компенсационную выплату к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов. Данная компенсационная выплата включена в состав выплат компенсационного характера в соответствии с Дополнением в коллективный договор (приложение № 7) 29 марта 2018 года.

Из представленных в суд, утвержденных командиром войсковой части обязанностей начальника команды ВОХР, заместителя начальника команды ВОХР, старшины команды ВОХР, начальника группы команды ВОХР, видно, что:

- начальник команды ВОХР отвечает за охрану объектов, организацию и несение караульной службы ВОХР; за правильный учет, хранение и применение по прямому назначению вооружения и военной техники; за своевременный контроль осуществления деятельности должностных лиц караула при несении караульной службы; обязан, в том числе, контролировать смену караулов, производить выдачу (прием) оружия и боеприпасов при смене караулов.

- заместитель начальника команды ВОХР отвечает за охрану объектов, организацию и несение караульной службы ВОХР; за сохранность, исправность вооружения, военной техники и другого имущества команды ВОХР; за правильное хранение и сбережение вооружения и военной техники; за своевременный контроль осуществления деятельности должностных лиц караула при несении караульной службы; обязан, в том числе, контролировать смену караулов, производить выдачу (прием) оружия и боеприпасов при смене караулов, производить инструктаж лиц, заступающих в караул и проверять несение ими караульной службы.

- старшина команды ВОХР обязан, в том числе, контролировать смену караулов, производить выдачу (прием) оружия и боеприпасов при смене караулов, проверять сохранность вооружения, военной техники и другого имущества команды ВОХР, своевременно 1 раз в 10 дней производить осмотр оружия, его состояние и комплектность, своевременно отправлять его в ремонт.

- начальник группы команды ВОХР обязан, в том числе, постоянно проверять техническое состояние оружия, закрепленного за группой, обеспечить его исправность и готовность к боевому применению.

Из изложенного следует, что заместитель начальника ВОХР, начальник команды ВОХР, старшина команды ВОХР, начальник группы команды ВОХР, исполняя должностные обязанности, осуществляют действия, направленные на проверку технического состояния, выдачу, прием, хранение оружия, находящегося в подразделении ВОХР.

Оспариваемая же истцами компенсационная выплата производится лицам, непосредственно занятым приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, находящихся на арсеналах, складах и т.п., а не в комнатах для хранения оружия, находящихся в караульных помещениях, помещениях ВОХР. Истцы к данной категории лиц не относятся.

На основании установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу, что у работодателя (войсковой части 15506) имелись основания для прекращения производства компенсационной выплаты к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов истцам ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, а ФИО7 – с 15 мая 2018 года (с момента перевода его на должность начальника группы команды ВОХР). Также у работодателя не имелось оснований для производства указанной выплаты ФИО2 с даты приема на работу с 08 октября 2018 года.

Данная компенсационная выплата не предусмотрена условиями трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключенных с истцами ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО7, ФИО2, ФИО6 Факт указания в приказе командира части № 76 от 28 апреля 2016 года в отношении ФИО6 на ежемесячную надбавку за охрану вооружения в размере 50% не является основанием для производства компенсационной выплаты к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов в бесспорном порядке. Компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов не предусмотрена условиями трудового договора ФИО6 и дополнительных соглашений к нему.

Прекращение производства необоснованной компенсационной выплаты не может расцениваться как изменение условий оплаты труда.

Доводы истцов в обоснование заявленных требований с учетом вышеизложенного суд полагает основанными на неверном толковании правовых норм.

На основании изложенного, в силу вышеприведенных норм права суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 ФИО30, ФИО2 ФИО31, ФИО3 ФИО32, ФИО4 ФИО33, П-ны ФИО34ФИО35 Крамера ФИО36, ФИО7 ФИО37 к войсковой части 15506, ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Калужской и Тульской областям» о взыскании задолженности по компенсационной выплате к должностному окладу, возложении обязанности по начислению и производству выплаты оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Калужский областной суд через Калужский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Т.В.Ермикова

Решение в окончательной форме изготовлено 27 марта 2019 года.