ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-132/19 от 02.04.2019 Заокского районного суда (Тульская область)

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Заокский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Семеновой Т.Ю.,

при секретаре Ситниковой С.Б.,

с участием представителя истца старшего помощника прокурора Заокского района Тульской области Скрыльковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело № 2-132/19 по иску прокурора Заокского района Тульской области в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс» о приостановлении деятельности,

установил:

прокурор Заокского района Тульской области обратился в суд с исковыми требованиями в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс» о приостановлении деятельности туристической деревни «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательного комплекса), расположенного по адресу: <данные изъяты>, до устранения нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В обоснование иска указано, что в ходе проведенной прокуратурой проверки соблюдения требований федерального законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов в деятельности юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории <данные изъяты> области, совместно с главным государственным инспектором межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору <данные изъяты> управления Ростехнадзора в туристической деревне «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательный комплекс) по адресу: <данные изъяты> установлены нарушения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно, Обществом, в ходе эксплуатации производственных тепловых установок нарушены ст.ст 2, 4, 9, 10, 11 и 12 Федерального закона № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также п. 2.8.9., п. 2.7.1., п. 2.7.11., п. 2.8.2., п. 2.8.4.-2.8.9. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок: не проведена процедура регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; отсутствует лицензия на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; не выполняется комплекс мероприятий, включая монитор техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проводится подготовка и аттестация работников в области промышленной безопасности; не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; отсутствует план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; отсутствует договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание; отсутствуют документы, подтверждающие создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствует положение о порядке расследования причин возникновения инцидентов; отсутствует утвержденный руководителем предприятия перечень оперативных документов, включающий наименование документа и краткое его содержание; отсутствуют распорядительные документы о назначении ответственных за безопасную эксплуатацию сетей газопотребления, за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, за осуществление производственного контроля; отсутствует перечень оборудования тепловых энергоустановок, подлежащего планово-предупредительному ремонту, который разрабатывается ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и утверждается руководителем организации; отсутствует рабочая комиссия по приемке тепловых энергоустановок из капитального ремонта, назначенной распорядительным документом по организации; отсутствует перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных руководителем организации; в должностных инструкциях специалистов предприятия не определен порядок обеспечения требований технических регламентов, промышленной безопасности, безопасных условий при эксплуатации и ремонте технических устройств и тепловых энергоустановок; не установлен перечень законов, технических регламентов и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, требования которых обязательны для руководства и исполнения, ответственность, предусмотренная за нарушение законодательства и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, технических регламентов.

В ходе судебного заседания представитель истца старший помощник прокурора Заокского района Тульской области Скрылькова Е.В. исковые требования поддержала в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить, так как выявленные прокуратурой района с участием межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору <данные изъяты> управления Ростехнадзора в туристической деревни «<данные изъяты>» (развлекательном комплексе) нарушения законодательства в сфере промышленной безопасности опасных производственных объектов создают условия возникновения техногенных аварий, угрожающих жизни и здоровью граждан, в связи с чем, прокурором района 28 августа 2018 года внесено представление и.о. генерального директора <данные изъяты> ответ на которое до настоящего времени в прокуратуру района не поступил.

Представитель ответчика <данные изъяты>» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

В силу ч. 2.1. ст. 113 ГПК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации, являющиеся сторонами и другими участниками процесса, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания или совершения отдельных процессуальных действий лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в указанный в части третьей настоящей статьи срок, если суд располагает доказательствами того, что указанные лица надлежащим образом извещены о времени и месте первого судебного заседания. Такие лица, получившие первое судебное извещение по рассматриваемому делу, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Лица, указанные в абзаце первом настоящей части, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

Из дела усматривается, что исковое заявление и судебное извещение о дате подготовки дела к слушанию получено ответчиком <данные изъяты> года, что свидетельствует об извещении ответчика о рассмотрении судом спора.

Поскольку сведения о времени и месте рассмотрения настоящего гражданского дела были опубликованы на Интернет-сайте <данные изъяты> районного суда Тульской области, то о судебном заседании, назначенном на <данные изъяты> года, ответчик должен был узнать самостоятельно.

Неявку ответчика в судебное заседание суд расценивает, как злоупотребление своими процессуальными обязанностями.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Указанную обязанность ответчик не выполнил, в связи с чем, с учетом мнения представителя истца, суд полагает возможным на основании ч.1 ст. 233 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Выслушав объяснения представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что ООО «Плетенка Плюс» является действующим юридическим лицом, расположено по адресу: <данные изъяты>, <данные изъяты><данные изъяты> осуществляет различные виды деятельности, в том числе деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, деятельность предприятий общественного питания и прочее.

Согласно п.5 ст. 2 ФЗ № 116 руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство (ст.7).

Согласно ст. 9 ФЗ № 116 организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с п. 3 ст. 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных ст. 1 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных ст. 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их, возникновения и принятых мерах.

Одновременно положениями данного закона определены и другие требования: требования промышленной безопасности по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте (ст. 10); требования к организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и управления промышленной безопасностью (ст. 11); техническое расследование причин аварии (ст. 12).

В соответствии с вышеназванным Федеральным законом приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

Настоящие Правила устанавливают требования по технической эксплуатации следующих тепловых энергоустановок: производственных, производственно-отопительных и отопительных котельных с абсолютным давлением пара не более 4,0 МПа и с температурой воды не более 200°С на всех видах органического топлива, а также с использованием нетрадиционных возобновляемых энергетических ресурсов; паровых и водяных тепловых сетей всех назначений, включая насосные станции, системы сбора и возврата конденсата, и других сетевых сооружений); систем теплопотребления всех назначений (технологических, отопительных, вентиляционных, горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха), теплопотребляющих агрегатов, тепловых сетей потребителей, тепловых пунктов, других сооружений аналогичного назначения.

Судом установлено, что комиссией (должностным лицом) прокуратуры <данные изъяты> района Тульской области старшим помощником прокурора Скрыльковой Е.В. с участием специалиста - главного государственного инспектора межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Ростехнадзора Гощанского Н.Н., на основании решения прокурора Заокского района Тульской области с <данные изъяты> года проведена проверка соблюдения и исполнения требований федерального законодательства в Обществе с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс».

По результатам проведенной проверки составлены замечания, в которых отражены выявленные нарушения в области соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Так, установлено, что по вышеуказанному адресу располагается туристическая деревня «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательный комплекс), в котором гостям предлагается проживание в отдельных комфортабельных коттеджах для больших компаний и уютного семейного отдыха, благоустроенная закрытая территория, рыбалка, активный отдых, услуги по организации праздничных мероприятий и прочее.

В данном развлекательном комплексе в ходе непосредственной деятельности эксплуатируются производственные, тепловые установки.

Однако, Обществом в ходе эксплуатации производственных тепловых установок в нарушение ст.ст 2, 4, 9, 10, 11 и 12 Федерального закона № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также п. 2.8.9., п. 2.7.1., п. 2.7.11., п. 2.8.2., п. 2.8.4.-2.8.9. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок: не проведена процедура регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; отсутствует лицензия на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; не выполняется комплекс мероприятий, включая монитор техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проводится подготовка и аттестация работников в области промышленной безопасности; не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; отсутствует план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; отсутствует договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание; отсутствуют документы, подтверждающие создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствует положение о порядке расследования причин возникновения инцидентов; отсутствует утвержденный руководителем предприятия перечень оперативных документов, включающий наименование документа и краткое его содержание; отсутствуют распорядительные документы о назначении ответственных за безопасную эксплуатацию сетей газопотребления, за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, за осуществление производственного контроля; отсутствует перечень оборудования тепловых энергоустановок, подлежащего планово-предупредительному ремонту, который разрабатывается ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и утверждается руководителем организации; отсутствует рабочая комиссия по приемке тепловых энергоустановок из капитального ремонта, назначенной распорядительным документом по организации; отсутствует перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных руководителем организации; в должностных инструкциях специалистов предприятия не определен порядок обеспечения требований технических регламентов, промышленной безопасности, безопасных условий при эксплуатации и ремонте технических устройств и тепловых энергоустановок; не установлен перечень законов, технических регламентов и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, требования которых обязательны для руководства и исполнения, ответственность, предусмотренная за нарушение законодательства и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, технических регламентов.

В целях устранения указанных нарушений прокурором Заокского района Тульской области <данные изъяты> года было вынесено представление на имя и.о. генерального директора ООО «Плетенка Плюс». Однако меры, направленные на устранение нарушений, указанных в представлении, приняты не были. Вышеуказанные нарушения требований действующего законодательства до настоящего времени ответчиком не устранены, ответ в прокуратуру района не поступил.

Факт наличия нарушений требований законодательства в рассматриваемой сфере создает реальную угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, а так же предпосылки причинения вреда в будущем, каких-либо дополнительных доказательств причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, для этого не требуется.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, в их совокупности, учитывая объем выявленных нарушений требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, суд приходит к выводу, что дальнейшая эксплуатация туристической деревни «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательный комплекс) по адресу: Тульская область, Заокский район, 200 метров западнее турбазы «Велегож», может повлечь за собой человеческие жертвы, ввиду того, что жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, работающих на данном объекте, а также посещающих его, подвергаются опасности.

Непринятие мер по их устранению может повлечь неизбежные тяжкие последствия, сопровождающиеся массовой гибелью людей и уничтожением имущества.

С учетом изложенного суд полагает подлежащими удовлетворению исковые требования прокурора о приостановлении деятельности ООО «Плетенка Плюс» по эксплуатации туристической деревни «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательный комплекс) до устранения нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Согласно ст. 210 ГПК РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.

В соответствии с ч. 1. ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.

В силу ст. 103 ГПК РФ в доход местного бюджета подлежит взысканию с ответчика ООО «Плетенка Плюс» государственная пошлина в размере 6000 руб.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 198, 233-235 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора Заокского района Тульской области в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс» о приостановлении деятельности, удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс» приостановить деятельность туристической деревни «Плетенка» ООО «Плетенка Плюс» (развлекательный комплекс), расположенного по адресу: Тульская область, Заокский район, с.Велегож, до устранения следующих нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов:

проведения процедуры регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

получения лицензии на осуществление конкретного вила деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выполнения комплекса мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: проведения подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;

организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности;

заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

разработки плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте;

заключения договора с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание;

наличия документов, подтверждающих создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

разработки положения о порядке расследования причин возникновения инцидентов;

утверждения перечня оперативных документов, включающего наименование документа и краткое его содержание;

разработки распорядительных документов о назначении ответственных за безопасную эксплуатацию сетей газопотребления, за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, за осуществление производственного контроля;

наличия перечня оборудования тепловых энергоустановок, подлежащего планово-предупредительному ремонту, который разрабатывается ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и утверждается руководителем организации;

создания рабочей комиссии по приемке тепловых энергоустановок из капитального ремонта, назначенной распорядительным документом по организации;

наличия перечня, необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных руководителем организации;

определения в должностных инструкциях специалистов организации порядок обеспечения требований технических регламентов, промышленной безопасности, безопасных условий при эксплуатации и ремонте технических устройств и тепловых энергоустановок;

установления перечня законов, технических регламентов и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, требования которых обязательны для руководства и исполнения, ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства и нормативно-правовых актов в области промышленной и энергетической безопасности, технических регламентов.

В указанной части решение обратить к немедленному исполнению.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Плетенка Плюс» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6000 руб.

Ответчик вправе подать в Заокский районный суд Тульской области, заявление об отмене решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, также в апелляционном порядке в Тульский областной суд через Заокский районный суд Тульской области в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированный текст решения изготовлен 05 апреля 2019 года.

Председательствующий судья Т.Ю.Семенова