ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-134/11 от 25.01.2011 Серафимовичского районного суда (Волгоградская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело №2-134/11

Серафимовичский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего Голованова С.В.

при секретаре Новиковой И.А.

рассмотрев ДД.ММ.ГГГГ в открытом судебном заседании в <адрес> гражданское дело по заявлению ФИО1, ФИО2, ФИО3, заинтересованное лицо: Дума Серафимовичского муниципального района <адрес>, «Об оспаривании решения Думы Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ» О признании пункта 6.1,пункта 8.4 Положения « О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района « в части даты деист вия пунктов 6.1 и 8.4 во времени, установленного пунктом 5 этого решения, как нарушающим право пенсионеров на своевременный перерасчет их пенсий за выслугу лет и получение этих пенсий в повышенном размере, и об устранении в полном объеме допущенного нарушения прав».

УСТАНОВИЛ:

Заявители ФИО1,Матвеев А.Д. и ФИО3 обратились в суд с вышеуказанными требованиями, мотивируя их тем, что Дума Серафимовичского муниципального района своим решением от ДД.ММ.ГГГГ приняло Положение « О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района «Согласно пункта 6.1 Положения муниципальным служащим устанавливается в размерах от 45 до 75 % ежемесячного денежного содержания за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости. Однако решением Серафимовичского районного суда от 29.09. 2010 г. пункт 6.1 Положения был признан не соответствующим Федеральному закону № 166-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с августа месяца 2009 г. т.к. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»» изменен порядок исчисления пенсии за выслугу лет, при котором вычитывается только страховая часть трудовой пенсии по старости. Дума Серафимовичского муниципального района исполняя решение Серафимовичского районного суда, приняла Решение от ДД.ММ.ГГГГ, которым изменила пункт 6.1 Положения и привела его в соответствие Федеральному закону. Однако пунктом 5 этого Решения установила распространение действие измененного пункта 6.1 Положения на правоотношения, возникшие с 18.04. 2010 г., что находится в противоречии и несоответствии с вышепоименованными Федеральными законами. <адрес> неоправданно все это время нарушала права муниципальных служащих на повышение пенсии за выслугу лет и ее перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ. Обязанность представительного органа муниципального образования своевременно вносить изменения в действующие нормативные правовые акты диктуется ответственностью представительного органа, которая установлена частью 1 статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации «.

В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, уставу муниципального образования, то представительный орган может быть распущен по инициативе ФИО4<адрес>. Таким образом, под страхом быть распущенной, Дума обязана не допускать несоответствие Федеральным законам, принимаемы ею нормативные правовые акты.

Кроме основного несоответствия, Дума допустила несоответствие в приамбуле своего Решения от ДД.ММ.ГГГГ, которое не допустимо, поскольку может иметь скрытое основание для признания изменений не отвечающих требованию закона. Так Дума приняла решение о не соответствии пунктов 6.1 и 8.4 Положения решению суда, а не федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ « О государственном обеспечении в Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О внесение изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации « Решение суда служит основанием и поводом для вынесения вопроса о приведении нормативного правового акта на заседание постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению, бюджетной комиссии, а затем на заседание Думы. Но принимает Дума нормативные правовые акты и вносит в них изменения на основании Конституции РФ, Федеральных законов, законов Субъекта Российской Федерации, Постановлений Правительства РФ, <адрес>. Это отражено пунктом 1 статьи 10 Устава Серафимовичского муниципального района, в статье 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дума Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ установив дату действия измененных пунктов 6.1 и 8.4. Положения с ДД.ММ.ГГГГ нарушила тем самым их права муниципальных служащих на пересчет назначенной выплачиваемой им пенсии за выслугу лет, т. е. на повышение размера пенсии с ДД.ММ.ГГГГ

Просят суд : Признать настоящее заявление обоснованным и обязать Думу Серафимовичского муниципального района <адрес> устранить в полном объеме допущенное нарушение прав, обязав внести в пункт 5 Решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ « О признании п.6.1,п.8.4 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района « изменения в части установления даты действия этих пунктов с ДД.ММ.ГГГГ, вместо установленной даты с ДД.ММ.ГГГГ

На основании ст.ст. 251-253 ГПК РФ признать преамбулу Решения Думы Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГв которой в качестве основания Решения Думы о признании не соответствующими п.п. 6.1. 8.4 Положения Федеральному закону указан не Федеральный закон, а решение Серафимовичского районного суда, не соответствующим п.1 статьи 10 Устава Серафимовичского муниципального района и статье 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131 -ФЗ « Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации « и обязать Думу Серафимовичского муниципального района привести в соответствие принятое Решение Думы в этой части.

В судебном заседании заявители ФИО1,Матвеев А.Д., и ФИО3 поддержали доводы изложенные в заявлении.

ФИО5 муниципального района по доверенности ФИО7 требования заявителей считает не подлежащими удовлетворению, суду пояснила, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 закона <адрес>-ОД от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет, лиц замещавших государственную должность ФИО4<адрес>, лиц замещавших государственные должности <адрес> и должности государственной гражданской службы <адрес>», пенсия устанавливается в размере 45% среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего <адрес> за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, или государственной пенсии. Данная норма внесена законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ОД «О внесении изменений в некоторые законодательные акты <адрес>, регулирующие вопросы государственной гражданской службы <адрес> и муниципальной службы в <адрес>», вступила в силу через 10 дней со дня официального опубликования и действует с ДД.ММ.ГГГГ

Такие же изменения внесены в Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральным законом №187-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»», Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации и Думы Серафимовичского муниципального района» принято Думой Серафимовичского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления. Следовательно, расчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района должен проводится в соответствии с утвержденным Думой Серафимовичского муниципального района положением о пенсионном обеспечении.

<адрес> Думой изменения по расчету пенсии внесены с ДД.ММ.ГГГГ. Думой Серафимовичского муниципального района данные изменения в Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации и Думы Серафимовичского муниципального района» внесены ДД.ММ.ГГГГ

Суд выслушав стороны, изучив материал дела, считает требования заявителей ФИО1, ФИО2 и ФИО3 подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьей 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно статьи 255 ГПК РФ к решениям органов местного самоуправления, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия ), в результате которых нарушены права и свободы гражданина.

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации « условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет, и эта гарантия установлена пунктом 5 статьи 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ « 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации «.

Дума Серафимовичского муниципального района своим решением от ДД.ММ.ГГГГ приняла Положение « О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района «Согласно пункта 6.1 Положения муниципальным служащим устанавливается пенсия в размерах от 45 до 75 % ежемесячного денежного содержания за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости.

Согласно ч.2 статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону, имеющему большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

В соответствии со статьей 11 ГПК РФ суды обязаны разрешать гражданские дела на основании Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов постановлений Правительства РФ. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Решением Серафимовичского районного суда от 29.09. 2010 г.по заявлению ФИО1 было постановлено:

Признать п.6.1.,п.8.4,Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации и Думы Серафимовичского муниципального района», принятого решением Думы Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ и опубликованные в газете «Усть - Медведицкая газета» в феврале 2009 года не соответствующими Федеральному Закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с августа месяца 2009 года и недействующими с ДД.ММ.ГГГГ.

Поводом к принятию данного решения послужило несоответствие указанных положений Федеральному закону № 166-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с 01 августа месяца 2009 г. с момента вступления указанного Федерального закона в действие, поскольку Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»» был изменен порядок исчисления пенсии за выслугу лет, при котором вычитывается только страховая часть трудовой пенсии по старости.

Дума Серафимовичского муниципального района по истечении 14 месяцев исполняя решение Серафимовичского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, приняла Решение от ДД.ММ.ГГГГ, которым изменила пункт 6.1 Положения и привела его в соответствие Федеральному закону.

Однако пунктом 5 этого Решения установила распространение действия измененного пункта 6.1 Положения на правоотношения, возникшие с 18.04. 2010 г., что находится в противоречии и несоответствии с вышеуказанными Федеральными законами, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района.

Внесенные изменения исчисления пенсии за выслугу лет Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации вступили в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

С даты вступления в законную силу этого Федерального закона Решением Серафимовичского районного суда пункт 6.1 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации и Думы Серафимовичского муниципального района», принятого решением Думы Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ признаны несоответствующим Федеральному закону.

Следовательно, содержание измененного пункта должно действовать с ДД.ММ.ГГГГ, а не с ДД.ММ.ГГГГ, как установила Дума.

Пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации « установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законом и поименованному закону. Из вышеизложенного следует, что при обнаружении несоответствия нормативного правового акта органов местного самоуправления закону Российской Федерации, установившим права граждан, представительный орган муниципального образования обязан в кротчайший срок привести нормативный правовой акт в соответствие этого Федерального закона.

В соответствии статьи 18 Конституции РФ права и свободы россиян являются непосредственно действующими.

Дума Серафимовичского муниципального района в течении 14 месяцев не приводила пункт 6.1 Положения в соответствие Федеральному закону, а затем установила дату действия измененных пунктов не основанную ни на законе, и ни нормативном правовом акте.

Тем самым <адрес> нарушила права муниципальных служащих на повышение пенсии за выслугу лет и ее перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии ст. 13 ГК РФ, в случае признания судом акта не действующим, нарушенное право подлежит восстановлению.

Согласно п.6 Постановления Пленума Верховного Суда и Арбитражного Суда от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» следует, что основанием для суда признания нормативного акта государственного органа, органа местного самоуправления не действительным являются одновременное, как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующими требованиями.

В соответствии с ч.3 ст.253 ГПК РФ решение суда о признании нормативного правового акта или его части не действующими, влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим правовом акте или воспроизводящих его содержание. Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого акта,

В соответствии статьи 72 Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации находятся вопросы социальной защиты. А на основании статьи 76 Конституции РФ акты субъекта РФ не могут противоречить Федеральным законам по предметам совместного ведения, В случае противоречия между Федеральным законом и законом субъекта РФ применяется и действует Федеральный закон.

Следовательно, не соответствующий нормативный правовой акт органов местного самоуправления и закон субъекта РФ не может действовать со времени установления, противоречия федеральному закону.

В соответствии статьи 11 Устава Серафимовичского муниципального района муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Федеральному закону № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, а также Уставу.

Кроме того пункт 8.4 Положения, как в старой редакции, так и новой устанавливает временные рамки и основания перерасчета пенсий за выслугу лет муниципальным служащим.

Указанным пунктом 8.4 Положения Думы регулируется перерасчет, уже назначенных и выплачиваемых пенсий, где указано, что размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при индексации должностных окладов муниципальных служащих или при изменении базовой или страховой частей трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации, с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет.

Как следует из Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ он не изменил страховую и базовую часть трудовой пенсии, а лишь исключил из исчисления пенсии за выслугу лет базовую часть трудовой пенсии, что повлияло на размер пенсии в сторону увеличения. Следовательно, исполняя пункт 8.4 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района» при приведении пунктов 6.1 и 8.4 в соответствие Федерального Закона, Дума обязана была установить дату действия этих пунктов именно с ДД.ММ.ГГГГ

До ДД.ММ.ГГГГ вопросы регулирования муниципальной службы на территории Российской Федерации осуществляли субъекты Российской Федерации. На территории <адрес> муниципальная служба регулировалась законами <адрес>. Основным законом <адрес>, регулирующим муниципальную службу, являлся закон <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ОД «О муниципальной службе в <адрес> «Но с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон « О муниципальной службе в Российской Федерации « № 25-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и с этого времени органы местного самоуправления самостоятельно регулируют отношения по муниципальной службе на своих территориях, для чего им дано право принимать нормативные правовые акты.

С ДД.ММ.ГГГГ все вопросы муниципальной службы на территории Серафимовичского муниципального района регулируются органами местного самоуправления самостоятельно. Дума Серафимовичского муниципального района принимает нормативные правовые акты по урегулированию муниципальной службы на территории Серафимовичского муниципального образования. Эта обязанность лежит и на представительных органах муниципальных образований, которые являются не зависимыми и самостоятельными по принятию нормативных правовых актов на своих территориях.

Статьей 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Поскольку пенсия за выслугу лет муниципальным служащим, <адрес> право на назначение у которых возникло с ДД.ММ.ГГГГ выплачивается из местного бюджета, а не субъекта Российской Федерации. Все эти вопросы регулируются органами местного самоуправления самостоятельного в пределах и основаниях, установленных Федеральными законами, имеющими большую юридическую силу над законами <адрес>.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в области местного самоуправления относятся правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления, правовое регулирование прав и ответственности органов государственной власти в области местного самоуправления. Однако право устанавливать пенсии и определять их перерасчет у субъекта РФ не имеется. Это следует из ст.6 Федерального закона - ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ» Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», что касается Федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления,то в соответствии с п. 5 выше названного Федерального закона, федеральные органы государственной власти осуществляют правовое регулирование прав обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения. В данном случае Федеральный закон изменил порядок по установлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и муниципальным служащим, а право на получение пенсии за выслугу лет есть право муниципальных служащих.

В связи с чем доводы ответчика о том, что согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ,а <адрес> Думой изменения по расчету пенсии внесены с ДД.ММ.ГГГГ,следовательно изменения в Положение Думы Серафимовичского муниципального района «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации и Думы Серафимовичского муниципального района» должны быть так же внесены с ДД.ММ.ГГГГ,а не с августа месяца 2009 года суд считает несостоятельными. Поскольку пенсия за выслугу лет истцам по настоящему делу (муниципальным служащим), выплачивается из местного бюджета Серафимовичского муниципального района, то субъект Российской Федерации в данном случае <адрес>, устанавливать пенсии муниципальным служащим <адрес> не имеет право, а так же не вправе осуществлять их перерасчет. Все эти вопросы регулируются органами местного самоуправления самостоятельно, следовательно дата ( ДД.ММ.ГГГГ) внесения <адрес> Думой изменений по расчету пенсии, не имеет для Думы Серафимовичского муниципального района правового значения.

Установив пунктом 5 Решения Думы Серафимовичского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ дату действия измененных пунктов 6.1 и 8.4. Положения с ДД.ММ.ГГГГ Дума нарушила тем самым права истцов муниципальных служащих на перерасчет назначенной выплачиваемой им пенсии за выслугу лет, то есть на повышение размера пенсии с ДД.ММ.ГГГГ., установленного Федеральным законом.

Следовательно Дума Серафимовичского муниципального района должна привести пункты 6.1 и 8.4. Положения в соответствие ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон

« О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ,как нарушающие конституционные права заявителей.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что заявители ФИО1, ФИО2 и ФИО3 являются лицами получающими пенсии за выслугу лет муниципальных служащих Серафимовичского муниципального района.

Суд, признав заявление обоснованным, на основании статьи 258 ГПК РФ, принимает решение об обязанности соответствующего органа местного самоуправления устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод.

Доводы заявителей о том, что Дума допустила несоответствие в пре амбуле своего Решения от ДД.ММ.ГГГГ, которое не допустимо, поскольку приняла решение о не соответствии пунктов 6.1 и 8.4 Положения решению суда, а не федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «, суд считает несостоятельными поскольку в Решении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, не указано о не соответствии пунктов 6.1 и 8.4 Положения, решению суда Серафимовичского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Изменения в п.п. 6.1.,8.4 согласно текста указанного Положения, Думой Серафимовичского муниципального района были внесены именно в соответствии с Федеральным законом « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в связи с чем требования заявителей в этой части суд считает не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-196,198 ГПК РФ, суд

Решил:

Обязать Думу Серафимовичского муниципального района <адрес> устранить допущенное нарушение прав, обязав внести в пункт 5 Решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ « О признании п.6.1,п.8.4 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации и Думы Серафимовичского муниципального района « изменения в части установления даты действия этих пунктов с ДД.ММ.ГГГГ, вместо установленной даты с ДД.ММ.ГГГГ

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

Взыскать с Думы Серафимовичского муниципального района <адрес> в доход государства госпошлину в сумме 2000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течении 10 суток, после вручения полного текста решения.

Судья Голованов С.В.