ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1354 от 07.04.2014 Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело № 2-1354 (2014г.)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Пермь 07 апреля 2014 года

Мотовилихинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Нигаметзяновой О.В.

при секретаре Поповой Т.В.

с участием представителей истца Порошиной Н.В., Грубниковой А.В.

представителя ответчика Бережанской О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Осипович Ю.И. к Инспекции Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г.Перми о признании незаконными уведомлений, о возложении обязанности произвести перерасчет, о возврате излишне уплаченной суммы налога

У С Т А Н О В И Л :

Осипович Ю.И. обратилась в суд с исковыми требованиями к ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми о признании незаконными уведомлений, о возложении обязанности произвести перерасчет, о возврате излишне уплаченной суммы налога, обосновывая требования тем, что она является собственником земельного участком с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> на основании Свидетельства о государственной регистрации права серии 59 ББ выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 30 ноября 2010 г.

Согласно расчету, содержащемся в налоговом уведомлении (получено 20.11.2013) исчисленная сумма земельного налога за 2012 год составляет <данные изъяты> копеек. Указанная сумма рассчитана как произведение кадастровой стоимости в размере <данные изъяты> и налоговой ставки в размере 1,5 процента.

Считает, что размер налоговой ставки применен незаконно по следующим основаниям.

Согласно п.1, п.2 ст. 391 Налогового Кодекса Российской Федерации, «Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом, кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации».

Во исполнении указанных требований и согласно Постановлению Правительства Пермского края от 11.05.2007 № 91-п «Об утверждении кадастровой стоимости земель Пермского городского округа Пермского края» для кадастрового квартала определен удельный показатель кадастровой стоимости равный 286.68 руб./м. кв. и установлен вид функционального использования земель «Земли сельскохозяйственного использования».

В письме Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от 12.02.2014 «О кадастровой стоимости земельного участка» указано, что значение удельного показателя кадастровой стоимости соответствует среднему удельному показателю кадастровой стоимости 11 группы видов функционального использования «Земли сельскохозяйственного использования».

Согласно п.1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая ставка в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства составляет 0,3 процента.

Однако ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми в уведомлении при расчете налога применена ставка 1,5 %. Полагает, что расчет налога произведен ИФНС России Мотовилихинскому району г. Перми некорректно, с нарушением норм налогового законодательства.

Указала, что обязанность по уплате налога за период с 2010 года по 2012 года исполнена ей в полном объеме, задолженности по налогам не имеется.

За 2010г., 2011г. ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми выставило требование по уплате налога на земельный участок в размере <данные изъяты> коп., обязанность ей исполнена 06.12.2012г., что подтверждает квитанция по оплате на сумму <данные изъяты> коп.. и сумма пени <данные изъяты> коп., однако считает что требование ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми не законны, просит излишне уплаченную сумму налога в размере <данные изъяты> коп. вернуть. Из расчета, что она должна была уплатить <данные изъяты> коп. (<данные изъяты> коп. - за период 2011 года и <данные изъяты> коп. за период 2010 год, 1 месяц, т.к. приобрела земельный участок 30.11.2010г.), с применением ставки 0,3 процента. Земельный налог за 2012 год был уплачен 10.12.2013 в размере признанной суммы, что составляет <данные изъяты> копеек, а также сумма пени в размере <данные изъяты> копеек.

Просит признать налоговые уведомления за период с 2010 по 2012 года незаконными, возложить обязанность на Ответчика пересчитать налог за период с 2010 по 2012 г., вернуть излишне уплаченную сумму налога в размере <данные изъяты> коп.

Истица Осипович Ю.И. в судебное заседание не явилась, о месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом, путем направления почтовой корреспонденции с уведомлением. Заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие не представила.

Представители истицы Порошина Н.В., Грубникова А.В. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивали, поддержав доводы заявления. Просили иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми Бережанская О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала доводы письменных возражений, в соответствии с которыми указано, что согласно статьи 388 НК РФ Осипович Ю.И. является плательщиком земельного налога, так как является собственником земельного участка с кадастровым номером под здания и сооружения звероводческой фермы, категория земли - земля населенных пунктов, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенном по адресу: <адрес>.

Решением Пермской городской Думы от 08.11.2005 № 187 (в соответствующих редакциях) «О земельном налоге на территории города Перми» налоговые ставки дифференцированы в зависимости от разрешенного использования земельного участка в следующих размерах: 0,1 процента в отношении земельных участков: предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса); 0,2 процента в отношении земельных участков: предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства (в ред. решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 153); предоставленных (приобретенных) под индивидуальные гаражи, а также под гаражи в гаражно-строительных, гаражно-эксплуатационных и иных гаражных кооперативах, овощные ямы (индивидуальные и в кооперативах овощных ям) (в ред. решений Пермской городской Думы от N 160, от 25.09.2007 N 210); 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства (в ред. решения Пермской городской Думы от 02.03.2006 N 31); предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства, за исключением земельных участков, предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства (абзац введен решением Пермской городской Думы от 02.03.2006 N 31; в ред. решения Пермской городской Думы от 25.09.2007 N 210); ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (абзац введен решением Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 257); 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Заявитель, согласно договору купли-продажи земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости от 22.11.2010 № 2, приобрела в собственность земельный участок под здания и сооружения звероводческой фермы по адресу: <адрес>. При регистрации вышеуказанной сделки Осипович Ю.И. получила свидетельство о государственной собственности серии 59 ББ от 30.11.2010, в котором указано, что она является собственником земельного участка под здания и сооружения звероводческой фермы, категория земли - земля населенных пунктов, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер . В связи с данным фактом Инспекцией в соответствии со ст. 396 НК РФ были исчислены налоги на земельный участок кадастровый номер за 2010 год в размере <данные изъяты> руб., за 2011 год в размере <данные изъяты> руб., за 2012 год в размере <данные изъяты> руб., при этом налоговая ставка исчислялась, согласно пп.2 п.1 ст. 394 НК РФ - 1,5%, поскольку данный земельный участок Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю отнесен к категории - земли населенных пунктов, то есть относятся к категории прочих земельных участков. Кроме того, в возражениях указано, что в своем исковом заявлении заявитель указала, что согласно п.п. 1,2 ст. 391 НК РФ «налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации», при этом Заявитель ссылается на письмо Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от 12.02.2014 «О кадастровой стоимости земельного участка», в котором указано, что значение удельного показателя кадастровой стоимости соответствует среднему удельному показателю кадастровой стоимости 11 группы видов функционального использования «земли сельскохозяйственного использования». В связи с чем, налоговая ставка в отношении земельного участка принадлежащего Заявителю по вышеуказанному адресу, должна применяться 0,3 % как к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования, а не 1,5%. Тем менее, самим заявителем к исковому заявлению приложены копии документов, которые свидетельствуют об обратном: копия свидетельства о государственной регистрации права серии 59 ББ от 30.11.2010, в которой указано, что земельный участок кадастровый номер , принадлежащий Осипович Ю.И., относится к категории земли - земля населенных пунктов; копия кадастрового паспорта от 17.11.2011 на земельный участок с кадастровым номером , в котором указано, что вышеуказанный земельный участок относится к категории земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под здания и сооружения звероводческой фермы; копия кадастрового паспорта от 27.03.2011 на земельный участок с кадастровым номером в котором указано, что вышеуказанный земельный участок относится к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование - под здания и сооружения звероводческой фермы; копия письма исх. от 11.12.2013 ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми, в котором указано, что согласно сведениям, полученным из ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю, разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: 614014, <адрес> - «под здания и сооружения звероводческой фермы», земли в пределах населенных пунктов, что относится к прочим земельным участкам, соответственно ставка для данного земельного участка применяется правомерно -1,5%; копия письма исх. 01-21/0013 от 12.02.2014 ФГУП «ФКП Росреестр» «о кадастровой стоимости земельного участка», в котором указано, что земельный участок учтен в государственном кадастре недвижимости со следующими характеристиками: категория - земли населенных пунктов; разрешенное использование - «под здания и сооружения звероводческой фермы». С 01.01.2008 по 31.12.2012 кадастровая стоимость земельного участка была определена с применением удельного показателя кадастровой стоимости «286,68 руб./кв.м». Указанное значение соответствует среднему удельному показателю кадастровой стоимости 11 группы видов функционального использования «Земли сельскохозяйственного использования».

Согласно, предоставленным Заявителем копиям документов, земельный участок, принадлежащий ей на праве собственности с кадастровым номером , относится к категории земель - земли населенных пунктов, а не земли сельскохозяйственного назначения. Территориальная зона использования не является категорией земель, следовательно не может считаться основанием для применения ставки налога в размере 0,3%.

Доводы Заявителя о том, что согласно письму Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от 12.02.2014 «О кадастровой стоимости земельного участка», в котором указано, что значение удельного показателя кадастровой стоимости соответствует среднему удельному показателю кадастровой стоимости 11 группы видов функционального использования «земли сельскохозяйственного использования», являются необоснованны, так как вышеуказанное письмо не является юридическим документом, определяющим категорию земли и оно не может быть отнесено либо приравнено к решению муниципального органа образования РФ. Предоставленные Заявителем документы указывают на тот факт, что земельный участок отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, что свидетельствует о правильном применении процентной ставки 1,5 к исчислению земельного налога.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Материалами дела и пояснениями сторон судом установлены следующие обстоятельства по делу:

истица Осипович Ю.И. является собственником земельного участка под здания и сооружения звероводческой фермы, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу <адрес>, что подтверждено копией свидетельства о государственной регистрации права от 30.11.2010 года (л.д.8);

согласно кадастровой выписки земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу <адрес> поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер , данный земельный участок отнесен к категории земель как земли населенных пунктов; разрешенное использование – под здания и сооружения звероводческой фермы (л.д.9-26);

истице Осипович Ю.И. как плательщику земельного налога ИФНС по Мотовилихинскому району г.Перми в период времени с 2010 по 2012 годы выставлялся земельный налог, размер которого исчислялся исходя из налоговой ставки в размере 1,5%, что подтверждено представленными налоговыми уведомлениями №№ , , ;

Истица считает, что ответчиком расчет земельного налога за период с 2010 по 2012 годы произведен некорректно, с нарушением норм налогового законодательства, поскольку применялась налоговая ставка 1,5%, а должна применяться налоговая ставка в размере 0,3% как в отношении земельного участка отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.

Суд считает, что заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению в силу следующего.

В соответствии с частью 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статьей 394 НК РФ установлено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

Из анализа выше указанных положений закона следует, что применение ставок для исчисления земельного налога должно осуществляться с учетом категории земли или вида разрешенного использования, указанных в свидетельстве о государственной регистрации прав на земельный участок или кадастровом плане земельного участка.

Пермской Городской Думой 08 ноября 2005 года было принято Решение № 187 «О земельном налоге на территории города Перми» и утверждено Положение о земельном налоге на территории города Перми, которым были определены налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.

Статьей 2 выше указанного Положения установлены налоговые ставки в следующих размерах:

0,1 процента в отношении земельных участков:

предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

0,2 процента в отношении земельных участков:

предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

предоставленных (приобретенных) под индивидуальные гаражи, а также под гаражи в гаражно-строительных, гаражно-эксплуатационных и иных гаражных кооперативах, овощные ямы (индивидуальные и в кооперативах овощных ям);

0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства, за исключением земельных участков, предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В соответствии с п.1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

В соответствии со ст.ст. 30, 32, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему участке, то есть разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которая может вестись землепользователем на предоставленном ему земельном участке. При этом разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне.

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства (ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации).

Данные о правовом режиме земельного участка (в том числе о целевом назначении) отражаются в правоустанавливающих документах и имеются в государственном земельном кадастре, поэтому налоговая база и сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляются на основании сведений государственного земельного кадастра.

В статье 77 Земельного кодекса РФ дано понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения.

Согласно данной норме, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В статье 83 Земельного кодекса РФ дано понятие земель населенных пунктов и понятие границ населенных пунктов.

Так данной нормой определено, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.

Исходя из смысла выше указанных норм права следует, что подмена категории земельного участка с земель населенных пунктов на земли сельскохозяйственного назначения недопустима в виду их различного предназначения и понятия.

Судом установлено, что истице Осипович Ю.И. как плательщику земельного налога ИФНС по Мотовилихинскому району г.Перми в период времени с 2010 по 2012 годы выставлялся земельный налог, размер которого исчислялся исходя из налоговой ставки в размере 1,5% как для прочих земельных участков.

Поскольку земельный участок, принадлежащий Осипович Ю.И., не отнесен к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемым для сельскохозяйственного производства, суд приходит к выводу, что земельный налог налоговой инспекцией для истицы исчислен по налоговой ставке 1,5% правильно и в соответствии с п.п.2 п.1 ст. 394 НК РФ и статьей 2 Положения о земельном налоге на территории города Перми, утвержденного Решением Пермской Городской Думой от 08 ноября 2005 года за № 187 «О земельном налоге на территории города Перми». Здесь же суд учитывает, что применение ставки земельного налога налоговым законодательством непосредственно поставлено в зависимость от категории, к которой отнесен земельный участок и вида разрешенного использования земельного участка, определяемого по данным кадастрового учета.

Ввиду выше изложенного суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных требований истицы, поскольку земельный участок, принадлежащий на праве собственности Осипович Ю.И., имеет определенную категорию – земли населенных пунктов, переход из одной категории земли в другую не рассматривался.

Суд не может принять во внимание в качестве доказательства, представленного стороной истицы, – письмо Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от 12.02.2014 года «О кадастровой стоимости земельного участка», поскольку, как ранее указывал суд, применение ставок для исчисления земельного налога осуществляется с учетом категории земли или вида разрешенного использования, указанных в свидетельстве о государственной регистрации прав на земельный участок или кадастровом плане земельного участка. Таким образом, выше указанное письмо не может быть принято во внимание как основание для применения налоговой ставки в размере 0,3%, а не 1,5%, как используется налоговым органом.

Поскольку суд пришел к выводу, что налоговым органом земельный налог для истицы исчислен по налоговой ставке 1,5% правильно, что соответствует п.п.2 п.1 ст. 394 НК РФ и статье 2 Положения о земельном налоге на территории города Перми, утвержденного Решением Пермской Городской Думой от 08 ноября 2005 года за № 187 «О земельном налоге на территории города Перми», то заявленные истицей требования о признании незаконными налоговые уведомления за период с 2010 по 2012 годы, о возложении обязанности пересчитать налог за период с 2010 по 2012 годы, о возврате излишне уплаченной суммы налога в размере <данные изъяты> копеек не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Осипович Ю.И. к Инспекции Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г.Перми о признании незаконными налоговых уведомлений за период с 2010 по 2012 годы, о возложении обязанности произвести перерасчет налога за период с 2010 по 2012 годы, о возврате излишне уплаченной суммы налога в размере <данные изъяты> копеек, - отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г.Перми в апелляционном порядке в течение месяца со дня составления мотивированной части решения.

Председательствующий : подпись

Копия верна

Председательствующий О.В.Нигаметзянова

Секретарь: