Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации17 апреля 2017 года Промышленный районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Бобылевой Е.В.,
при секретаре ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску ФИО3 к Управлению Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Кировском и Промышленном районах г.о.Самара о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости,
Установил:
ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратился к ответчику Управлению Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Кировском и Промышленном районах г.о.Самара с требованиями о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в обоснование ссылался на следующее.
С 1986 года истец начал трудовую деятельность в качестве водителя городских пассажирских маршрутов. 08.09.2016 года обратился к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.10 части 1 статьи 30 ФЗ от 28.12.2013 года № 400 ФЗ «О страховых пенсиях». Решением ответчика от 21.12.2016 года № 59/3345 истцу отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого специального стража 20 лет. С Решением ответчика истец не согласен. В соответствии с решением от 21.12.2016 года в специальный стаж истца не включен период работы в качестве водителя автобуса в Куйбышевском Пассажирском Автотранспортном предприятии № 5 с 15.04.1986 года по 31.10.1994 года, поскольку согласно акта проверки УПФ РФ в Кировском и Промышленном районах г.о. Самара невозможно определить занятость 80 % рабочего времени на регулярных городских пассажирских маршрутах в качестве водителя. Кроме того, не были зачтены ряд периодов с 06.08.1994 года по 08.10.1994 года, январь, февраль 1995г., январь, февраль 1996г., ноябрь, декабрь 1997г., январь 1998, январь, февраль 1999г., январь, февраль 2000г., январь, февраль 2001г., январь, февраль 2002г., январь, февраль 2003г., январь, май, июнь, июль, август, сентябрь декабрь 2004г., июль, август, сентябрь декабрь 2005г., июль, август, ноябрь декабрь 2006г., май, июнь, июль,, октябрь, ноябрь, декабрь 2007г., апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2008г., январь, май, июнь 2010 г. Истец считает, что периоды работы подлежат включению в специальный стаж.
Истец, с учетом уточнения иска, просит суд обязать ГУ Управление Пенсионного Фонда в Кировском и Промышленном районах г.о. Самары включить в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., периоды работы в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №5 (Муниципальное унитарное предприятие «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие №5», Муниципальное предприятие г. Самары «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие №5», Муниципальное унитарное предприятие «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие», Муниципальное предприятие г. Самары «Самараавтотранс):
за 1986г.: с 01.07.1986г. по 31.10.1986г., с 01.12.1986г. по 31.12.1986г., 1987г.: С 01.01.1987г. по 28.02.1987г., с 01.03.1987 - 30.04.1987, С 01.05.1987г. по 31.10.1987г., С 01.12.1987г. по 31.12.1987г., 1988г.: С 01.01.1988 по 31.12.1988г., 1989г.: С 01.01.1989г. по 28.02.1989г., с 01.03.1989 – 31.03.1989, с 01.04.1989г. по 31.12.1989г., 1990г.: С 01.02.1990г. по 30.04.1990г., С 01.06.1990г. по 30.06.1990г., С 01.10.1990г. по 31.10.1990г., 1991г.: С 01.03.1991г. по 31.03.1991г., с 01.07.1991г. по 31.07.1991г., с 01.09.1991г. по 01.10.1991г., с 08.10.1991г. по 31.10.1991г., с 01.12.1991г. по 31.12.1991г., 1992г.: с 01.01. 1992г. по 31.01.1992г., с 01.03.1992г. по 30.06.1992г., с 01.08.1992г. по 31.08.1992г., 01.10.1992.по 31.10.1992г., 1993г.: с 01.01.1993 - 31.01.1993, с 01.02.1993. по 30.04.1993г., С 01.06.1993г. по 31.07.1993г., с 01.08.1993 – 30.09.1993, с 01.12.1993г. по 31.12.1993г., 1994г.:с 01.01.1994г. по 31.03.1994г., с 01.04.1994 – 30.04.1994, с 01.05.1994г. по 30.09.1994г., С 01.10.1994г.по 05.10.1994г., С 09.10.1994г.по 31.10.1994г., 1995г.: 01.02.1995г. по 27.02.1995г., 1996г.: 01.01.1996г. по 25.01.1996г., 1997г.: с 01.12.1997г. по 08.12.1997г., 1998г.: с 01.01.1998г. по 11.01.1998г., 2000г.: 01.01.2000г. по 23.01.2000г., С 01.02.2000г. по 04.02.2000г., 2001г.: С 01.02.2001г. по 08.02.2001г., 2002г.: С 01.01.2002г. по 31.01.2002г., 2003г.: С 01.01.2003г. по 31.01.2003г., С 01.02.2003г. по 05.02.2003г., 2004г.: с 01.01.2004г. по 31.01.2004г., с 01.12.2004г. по 31.12.2004г., 2007г.: с 01.12.2007г. по 31.12.2007г., 2008г.: С 03.09. 2008г. по 09.10.2008., с 01.11.2008г. по 30.11.2008 г.
В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО7, исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.
Представитель ответчика пенсионного органа ФИО8, действующая на основании доверенности в судебном заседании иск не признала, в удовлетворении исковых требований просила отказать, согласно доводов протокола Комиссии.
Судом допрошен специалист ФИО9, инженер – нормировщик, старший инженер Куйбышевского пассажирского автотранспортного предприятия № 5, которая составила расчет занятости на городских маршрутах МП г. Самары «Самараавтотранс» водителя ФИО3, по лицевым счетам, пояснила, что в расчете указаны плановое количество рабочего времени, баланс рабочего времени за каждый месяц, фактически отработанное время, сумма начисленной заработной платы по шифрам, в том числе на городе, ремонте, удельный вес заработной платы на городе в процентном выражении, количество часов на городе, и 80 % расчет часов на городе к балансу, расчет подтверждает занятость истца 80 % рабочего времени на регулярных городских пассажирских маршрутах в качестве водителя, в указанные периоды.
Выслушав лиц, участвующих в деле, допросив специалиста, и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ст.8 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
В соответствии с п.п. 10 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет
В соответствии с пп.3 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
Согласно записям трудовой книжки, на имя ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., АТ – II №, он 15.04.1986г. был принят на работу в качестве водителя автобусов третьего класса в Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №5 (пр.119 от 11.04.1986г.), и впоследствии была присвоена квалификация водителя второго класса. (пр.93/к от 18.08.1986г.)
29.09.2005г. была присвоена квалификация водителя первого класса (пр. 551-к от 29.09.2005г.)
05.07.2007г. был уволен по собственному желанию (пр.№560-у от 05.07.2007г.) и 06.07.2007г. был принят в Муниципальное предприятие г.о. Самара «Пассажирский автомобильный транспорт», откуда 06.09.2009г. был уволен по собственному желанию.
03.02.2010г. на основании Приказа от 02.02.2010г. №39-П был принят на должность водителя автомобиля первого класса на регулярные городские автобусные маршруты в транспортный комплекс №2 МП г.о. Самары «Пассажирский автомобильный транспорт», откуда уволен 13.07.2010г.
Как следует из показаний истца, он работал на 34 городском маршруте.
Во время работы в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №5 и Муниципальном предприятии г.о. Самара «Пассажирский автомобильный транспорт» происходила реорганизация и переименования.
Как следует из архивной справки МП г.о. Самары «Управление «Самарский автомобильный транспорт», 01.07.1977г. Организовано Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие № 5 на базе филиала № 1 (Приказ.СВТУ № N7 от 14.06.1977г.) 28.03.1994г. Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие № 5 переименовано в муниципальное предприятие "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие № 5" (Приказ № 100 от 28.03.1994г.) 24.11.2000г. Муниципальное предприятие "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие № 5" переименовано в Муниципальное унитарное предприятие г.Самары "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие № 5 (Приказ № 317 от 24.11.2000г.). 28.08.2003г. Муниципальное унитарное предприятие г.Самары "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие 5 переименовано в Муниципальное предприятие г.Самары "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие № 5" (Приказ № 273 от 28.08.2003г.). 31.12.2003г. на основании Постановления № 1338 от 24.11.2003г. Главы г. Самары МП г. Самары "Самарское пассажирское автотранспортное предприятие № 5" реорганизовано в форме слияния в Муниципальное предприятие города Самары "Управление "Самарский автомобильный транспорт" (МП г. Самары "Самараавтотранс"). Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 63 №003900867 ИМНС Советского района г.Самары oт 31.12.2003г. 12.02.2010г. На основании Постановления № 137 от 12.02.2010г. Главы городского округа Самара «О ликвидации муниципального предприятия города Самары «Управление «Самарский автомобильный транспорт» принято решение о ликвидации МП г.Самары «Управление «Самарский автомобильный транспорт».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002г. №516 г. Москва «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» пункт 10 предусмотрено право досрочного назначения пенсии лицам, работавшим «в качестве водителей автобусов...на регулярных городских пассажирских маршрутах» Пунктом 5 данного Постановления предусмотрено, что «периоды работы, дающей право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитывается в стаж в календарном порядке. При этом, в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные».
Согласно Разъяснению Минтруда РФ от 22 мая 1996 г. N 5 "О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" (утв. постановлением Минтруда РФ от 22 мая 1996 г. N 29) п.п5 право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, - также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций. Если работники в связи с сокращением объемов производства работали в режиме неполной рабочей недели, но выполняли в течение полного рабочего дня работы, дающие право на пенсию в связи с особыми условиями труда, то специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, исчисляется им по фактически отработанному времени. В специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, засчитываются периоды временной нетрудоспособности и ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные. В соответствии с п.п. 8 вышеназванного разъяснения период начального профессионального обучения на рабочих местах включается в специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда.
В соответствии с письмом Министерства транспорта РФ от 2 июля 1992 г. N 13- пр «О порядке подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов, трудившихся на регулярных городских пассажирских маршрутах»» подтверждение специального трудового стажа водителей автобусов, постоянно трудившихся на регулярном городском маршруте в течение полного рабочего времени возможно на основании следующих документов: приказов о назначении на работу водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов; путевых листов; при отсутствии приказов и путевых листов - справок предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.).
В автотранспортных предприятиях, расположенных в городах с численностью населения 500 тыс. человек и более, - справка составляется на основании выписки из лицевых счетов (ведомости на заработную плату), так как в соответствии с пунктом 1 "г" приложения N 1 к Постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 322/34 водителям, при работе на городских автобусах регулярных линий, устанавливались повышенные часовые тарифные ставки по сравнению с другими водителями, работающими на автобусах таких же типов.
В автотранспортных предприятиях, расположенных в городах с численностью населения менее 500 тыс. человек, - справка составляется на основании выписок из лицевых счетов (ведомостей на заработную плату) и коллективных договоров, заключенных между администрацией предприятия и профсоюзной организацией. По сложившейся практике показатели, условия и размеры премирования и доплат за работу на регулярных городских пассажирских маршрутах регламентировались коллективными договорами, которые являются документами постоянного хранения. Фактически производимые выплаты отражались в лицевых счетах.
Согласно Постановлению Государственного Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 23.09.1960г. №141/25 и до введения новой оплаты труда в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров ССР и ВЦСПС от 12.12.1972г. №842, оплата труда водителей на городских, пригородных, междугородных и заказных перевозках производились по единым тарифным ставкам. Часовые тарифные ставки для оплаты труда водителям, работавшим на автобусах городских маршрутов, утверждены Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12.12.1972г. №842, Приказом Министерства автомобильного транспорта от 29.01.1973г.№2, который был введен в действие Приказом Средне-Волжского транспортного Управления №697 от 15.08.1974г.
Согласно данному Постановлению часовые тарифные ставки на городских перевозках были установлены на 10% выше, чем тарифные ставки на пригородных, междугородных и заказных перевозках.
В соответствии с Приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР от 29.01.1973 года №2, приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 26.11.1986 года №131 «О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства», Приказа транспортного объединения «Куйбышевавтортнас» от 02.11.1987г. №4/308 действовали следующие тарифные ставки:
Типы автобусов | Габаритная длина | Часовая тарифная | ставка в копейках |
автобуса (в метрах) | при работе на городских автобусах и городах с численностью населения | ||
Приказ №2 от 29.01.1973г. | Приказ №131 от 26.11.1986г. | ||
Особо малые всех | 4,5-5,0 | 72,0 | |
назначений (РАФ) | |||
Малые общего | 5,1-6,5 | 77,0 | |
назначения (ПАЗ -651) | |||
Малые городские, | 6,6 -7,5 | 85,0 | |
пригородные (ПАЗ - 672) | |||
Средние всех | 7,6 -9,5 | 94,0 | |
назначений (ЛАЗ - 695 | |||
МАГРИУС) | |||
Большие, всех | 9,6-11,0 | 104,0 | |
назначений (ЛA3-699, | |||
ЛАЗ -4202, ЛИАЗ - | |||
677) | |||
Особо большие | 11,1 -12,0 | 109,0 | |
одиночные всех | |||
назначений (ИКАРУС | |||
-260) | |||
Особо большие, | |||
сочлененные | |||
городские и | 101,6 | ||
пригородные )ИКАРУС -280) | 12-1 - 18,0 12,0-15,0 15,0-18,0 | 115,0 121,0 | |
ИКАРУС - 280, АКА - | |||
6226 |
С июля 1973г. Автопарки перешли на автоматизированный расчет заработной платы и были введены шифры по оплатам труда.
Согласно ведомостям расчета заработной платы и расчетным листкам путем расчета и сличения выплаченных сумм, были установлены наименования шифров оплаты.
С 1973г. в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №5, Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №5, где в оспариваемые периоды работал истец, существовали следующие шифры оплаты: 01 - подготовительно- заключительное время на городе, 01 (с 1987г. – 02) - повременная оплата на городе; 0 8- оплата за ремонт, 09 ( с 1987 г – 16) - оплата за ремонт, техобслуживание, 19 – (до 1974 г), 23, 30 ( с 1987 г.) – оплата очередного отпуска, 30 и 57 ( буд. период), 20 – оплата листа нетрудоспособности, 05 – оплата на заказе.
На основании названных документов можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц.
При суммированном учете рабочего времени рабочее время, подтверждающее занятость водителей автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах, определяется по итогам месяца.
В рабочее время за месяц включается суммарное время работы на линии на регулярном городском пассажирском маршруте и связанное с этой работой суммарное время на выполнение работ по обеспечению трудовых функций:
на проведение подготовительно - заключительных работ (до введения условий оплаты труда в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, СМ СССР и ВЦСПС N 1115 - 18 минут в смену, после введения - по норме, установленной самим предприятием),
на прохождение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров (по норме, установленной предприятием),
на участие в плановых технических обслуживаниях N 1 и N 2 (фактическое время) и на устранение эксплуатационных неисправностей автобуса, при работе на регулярных городских маршрутах (фактическое).
Время выполнения указанных работ также возможно рассчитать на основании лицевых счетов (ведомостей на заработную плату).
При переводе водителей в связи с производственной необходимостью на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей сроком до одного месяца, а также на работы, связанные с массовой перевозкой детей в летние оздоровительные лагеря и загородные детские сады, работы по перевозке трудящихся городских предприятий в колхозы и совхозы для оказания помощи в проведении сельскохозяйственных работ, время, связанное с выполнением таких работ приравнивается к предшествующей работе на регулярном городском маршрутном автобусе.
Согласно Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004г. №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей» в общий баланс рабочего времени и времени отдыха входят:
подготовительное заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию;
время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии,
время управления автомобилем,
время ожидания в резерве,
время пребывания на ремонте.
Таким образом, расчет занятости водителей непосредственно на городских пассажирских маршрутах производится следующим образом.
В лицевых счетах по оплате заработной платы в оспариваемые периоды на имя водителя ФИО3, представленных Архивным отделом Аппарата Администрации г.о. Самары, указаны начисления заработной платы за месяц по шифрам.
Необходимо сложить суммы, отраженные в лицевых счетах водителя по кодам 01(02) (повременная оплата на городе) и 09 (ремонт). Полученная сумма будет отражать заработную плату водителя за работу на городских пассажирских маршрутах за месяц.
Согласно Приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР от 29.01.1973 года №2 была установлена ставка оплаты труда в размере 91,8 коп., или 0,918 руб.
Для определения количества часов, отработанных водителем непосредственно на городских пассажирских маршрутах, необходимо разделить сумму заработной платы водителя за месяц на тарифную ставку.
Полученную величину часов, фактически отработанных на городских" пассажирских маршрутах, необходимо разделить на величину баланса рабочего времени в данном месяце. Полученная величина в процентах будет отражать процент рабочего времени, отработанного водителем именно на городских пассажирских маршрутах.
Если полученная цифра будет составлять больше 80% рабочего времени, то данный месяц необходимо включить в специальный стаж водителя на городских пассажирских маршрутах.
Согласно расчету водителя ФИО3 им, в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, фактически отработано:
1986г.: с 01.07.1986г. по 31.10.1986г., с 01.12.1986г. по 31.12.1986г., 1987г.: С 01.01.1987г. по 28.02.1987г., с 01.03.1987 - 30.04.1987, С 01.05.1987г. по 31.10.1987г., С 01.12.1987г. по 31.12.1987г., 1988г.: С 01.01.1988 по 31.12.1988г., 1989г.: С 01.01.1989г. по 28.02.1989г., с 01.03.1989 – 31.03.1989, с 01.04.1989г. по 31.12.1989г., 1990г.: С 01.02.1990г. по 30.04.1990г., С 01.06.1990г. по 30.06.1990г., С 01.10.1990г. по 31.10.1990г., 1991г.: С 01.03.1991г. по 31.03.1991г., с 01.07.1991г. по 31.07.1991г., с 01.09.1991г. по 01.10.1991г., с 08.10.1991г. по 31.10.1991г., с 01.12.1991г. по 31.12.1991г., 1992г.: с 01.01.1992г. по 31.01.1992г., с 01.03.1992г. по 30.06.1992г., с 01.08.1992г. по 31.08.1992г., 01.10.1992.по 31.10.1992г., 1993г.: с 01.01.1993 - 31.01.1993, с 01.02.1993. по 30.04.1993г., С 01.06.1993г. по 31.07.1993г., с 01.08.1993 – 30.09.1993, с 01.12.1993г. по 31.12.1993г., 1994г.:с 01.01.1994г. по 31.03.1994г., с 01.04.1994 – 30.04.1994, с 01.05.1994г. по 30.09.1994г., С 01.10.1994г.по 05.10.1994г., С 09.10.1994г.по 31.10.1994г., 1995г.: 01.02.1995г. по 27.02.1995г., 1996г.: 01.01.1996г. по 25.01.1996г., 1997г.: с 01.12.1997г. по 08.12.1997г., 1998г.: с 01.01.1998г. по 11.01.1998г., 2000г.: 01.01.2000г. по 23.01.2000г., С 01.02.2000г. по 04.02.2000г., 2001г.: С 01.02.2001г. по 08.02.2001г., 2002г.: С 01.01.2002г. по 31.01.2002г., 2003г.: С 01.01.2003г. по 31.01.2003г., С 01.02.2003г. по 05.02.2003г., 2004г.: с 01.01.2004г. по 31.01.2004г., с 01.12.2004г. по 31.12.2004г., 2007г.: с 01.12.2007г. по 31.12.2007г., 2008г.: С 03.09. 2008г. по 09.10.2008., с 01.11.2008г. по 30.11.2008 г.
Данный расчет составлен на основании представленных копий лицевых счетов в Куйбышевском Пассажирском Автотранспортном предприятии №5, Муниципальном предприятии г. Самары «Самараавтотранс», выданных на имя водителя ФИО3 в оспариваемые периоды.
В данном расчете указаны: плановое количество рабочего времени, баланс рабочего времени за каждый месяц, фактически отработанное время, сумма начисленной заработной платы по шифрам, в том числе на городе, ремонт, удельный вес зарплаты на городе в процентном выражении, количество часов на городе и 80% расчет часов на городе к балансу.
Расчет признается судом верным.
В соответствии со ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, (п.п.1)
Как видно из трудовой книжки истца ФИО3, вкладыш ВТ №, от 03.09.2010 года, с 21.05.2014 года он работает в должности водителя - экспедитора службы логистики и транспорта ООО Торговый дом «Самара-опт», по настоящее время.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО3 - удовлетворить.
Обязать ГУ Управление Пенсионного Фонда в Кировском и Промышленном районах г.о. Самары включить в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., периоды работы в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №5 (Муниципальное унитарное предприятие «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие №5», Муниципальное предприятие г. Самары «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие №5», Муниципальное унитарное предприятие «Самарское пассажирское автотранспортное предприятие», Муниципальное предприятие г. Самары «Самараавтотранс) следующие периоды:
1986г.: с 01.07.1986г. по 31.10.1986г., с 01.12.1986г. по 31.12.1986г.,
1987г.: с 01.01.1987г. по 28.02.1987г., с 01.03.1987 по 30.04.1987, с 01.05.1987г. по 31.10.1987г., с 01.12.1987г. по 31.12.1987г.,
1988г.: с 01.01.1988 по 31.12.1988г.,
1989г.: с 01.01.1989г. по 28.02.1989г., с 01.03.1989 по 31.03.1989, с 01.04.1989г. по 31.12.1989г.,
1990г.: с 01.02.1990г. по 30.04.1990г., с 01.06.1990г. по 30.06.1990г., с 01.10.1990г. по 31.10.1990г.,
1991г.: с 01.03.1991г. по 31.03.1991г., с 01.07.1991г. по 31.07.1991г., с 01.09.1991г. по 01.10.1991г., с 08.10.1991г. по 31.10.1991г., с 01.12.1991г. по 31.12.1991г.,
1992г.: с 01.01. 1992г. по 31.01.1992г., с 01.03.1992г. по 30.06.1992г., с 01.08.1992г. по 31.08.1992г., 01.10.1992. по 31.10.1992г.,
1993г.: с 01.01.1993 по 31.01.1993, с 01.02.1993г. по 30.04.1993г., с 01.06.1993г. по 31.07.1993г., с 01.08.1993 по 30.09.1993, с 01.12.1993г. по 31.12.1993г.,
1994г.: с 01.01.1994г. по 31.03.1994г., с 01.04.1994 по 30.04.1994, с 01.05.1994г. по 30.09.1994г., с 01.10.1994г. по 05.10.1994г., с 09.10.1994г. по 31.10.1994г.,
1995г.: 01.02.1995г. по 27.02.1995г.,
1996г.: 01.01.1996г. по 25.01.1996г.,
1997г.: с 01.12.1997г. по 08.12.1997г.,
1998г.: с 01.01.1998г. по 11.01.1998г.,
2000г.: 01.01.2000г. по 23.01.2000г., с 01.02.2000г. по 04.02.2000г.,
2001г.: с 01.02.2001г. по 08.02.2001г.,
2002г.: с 01.01.2002г. по 31.01.2002г.,
2003г.: с 01.01.2003г. по 31.01.2003г., с 01.02.2003г. по 05.02.2003г.,
2004г.: с 01.01.2004г. по 31.01.2004г., с 01.12.2004г. по 31.12.2004г.,
2007г.: с 01.12.2007г. по 31.12.2007г.,
2008г.: с 03.09.2008г. по 09.10.2008., с 01.11.2008г. по 30.11.2008 г.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самара в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение суда изготовлено 24.04.2017 года.
Председательствующий Бобылева Е.В.