ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1358/2021 от 15.07.2021 Ленинскогого районного суда г. Владимира (Владимирская область)

Дело №2-1358/2021

УИД: 33RS0001-01-2021-001978-60

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Владимир Владимирской области

15 июля 2021 года

Ленинский районный суд города Владимира в составе:

председательствующего судьи Забавновой Г.П.,

при секретаре Бобык О.В.,

с участием:

истца ФИО1,

представителя ответчика ФИО2,

представителя третьего лица ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Владимире гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области о признании незаконным решения Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленного протоколом № 3 от 25.02.2021,

установил:

ФИО1 обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области (далее – УФССП России по Владимирской области) о признании незаконным решения Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование иска указал, что решением Комиссии по конфликту интересов УФССП России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в замещении должности на условиях трудового договора в ООО «Бюро правовых услуг». Данный отказ является незаконным, поскольку Комиссия по конфликту интересов не установила реальных фактов, которые в соответствии с законом являются поводом для проведения заседания Комиссии (функции по государственному управлению), а также предусмотренных законом оснований для отказа в даче согласия на трудоустройство (наличие конфликта интересов). Он должен был получить согласие Комиссии по конфликту интересов, при условии принятия в отношении ООО «Бюро правовых услуг» и аффилированных с ним лиц обязательных для исполнения решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам. Однако, указанный вопрос не исследовался, конкретные факты принятия им обязательных для исполнения решений не установлены. Юридическим поводом для заседания комиссии по конфликту интересов является реальное принятие гражданином обязательных для исполнения решений, входящих в его должностные полномочия, в отношении организации, в которую он намерен трудоустроиться или трудоустроился. Основанием для отказа в даче согласия на трудоустройство является установление Комиссией по конфликту интересов всех элементов конфликта интересов: реальное принятие гражданином обязательных для исполнения решений в отношении организации-работодателя; наличие фактов ненадлежащего, необъективного или не беспристрастного исполнения данных обязанностей; наличие личной заинтересованности (прямой или косвенной) в виде возможности получения доходов, выгод и преимуществ для себя и третьих лиц; связь указанных возможных доходов, выгод и преимуществ с фактами ненадлежащего, необъективного или не беспристрастного исполнения должностных обязанностей; влияние или возможность влияния личной заинтересованности на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей. Комиссия не установила факт наличия конфликта интересов между служебным долгом и его личной выгодой. В нарушение п. 13 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ, в заседании комиссии с правом совещательного голоса не участвовали его непосредственный руководитель и два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные его должности, не был допущен представитель заинтересованной организации, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, не являющиеся членами общественного совета, в состав комиссии не включены и в заседании комиссии не участвовали.

Просил признать незаконным и отменить решение Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов о том, что замещение им на условиях трудового договора должности в ООО «Бюро правовых услуг» нарушает требование ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции», оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно указал, что ситуация, при которой отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления соответствующей организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, сама по себе не свидетельствует о необходимости отказать такому государственному или муниципальному служащему в трудоустройстве или заключении гражданско-правового договора. Данная ситуация при наличии иных, установленных в ч. 1 ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции», обстоятельств требует исключительно обращения за получением и получения согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В отсутствие коррупционных рисков (фактов, свидетельствующих о неправомерном создании благоприятных условий) указанная комиссия предоставляет такое согласие государственным и муниципальным служащим даже в случае осуществления этим служащим отдельных функций государственного, муниципального (административного) управления соответствующей организацией. Между тем, заседание Комиссии по конфликту интересов в нарушение законодательства о противодействии коррупции проведено без установления фактов реального принятия им обязательных решений в отношении ООО «Бюро правовых услуг» и аффилированных с ним лиц.

Представитель ответчика УФССП России по Владимирской области ФИО2 в судебном заседании полагала исковые требования ФИО1 необоснованными и не подлежащими удовлетворению. В обоснование возражений указала, что ФИО1 осуществлял функции государственного управления, выраженные в осуществлении государственного надзора и контроля, а также представлении в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. Переход бывшего должностного лица УФССП России по Владимирской области в ООО «Бюро правовых услуг», взаимодействующую с государственным органом УФССП России по Владимирской области, создает предпосылки для возникновения конфликта интересов, а также создает возможность возникновения коррупционных рисков, по смыслу ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с наличием у него возможности повлиять на сотрудников УФССП России по Владимирской области, что может в свою очередь повлечь коллизию публичных и частных интересов, а также нанести ущерб репутации государственного органа - УФССП России по Владимирской области. ФИО1, являясь федеральным государственным служащим, осуществлял профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получал денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета, представлял и защищал интересы службы судебных приставов; принимал участие в судебных заседаниях, тем самым осуществлял функции государственного управления, занимая должность начальника отдела правового обеспечения, осуществлял свои полномочия от имени и в интересах Российской Федерации.

Представитель третьего лица прокуратуры г. Владимира ФИО3 в судебном заседании поддержал позицию представителя ответчика УФССП России по Владимирской области, указав, что оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 не имеется.

Представитель третьего лица ООО «Бюро правовых услуг» в суд не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, суд пришел к следующему.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 принят в УФССП России по Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ на должность судебного пристава по ОУПДС подразделения судебных приставов Октябрьского района г. Владимира.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 переведен на государственную должность судебного пристава по ОУПДС Межрайонного подразделения судебных приставов г. Владимира.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 переведен на должность судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 переведен на должность ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения и судебной защиты.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 переведен на должность главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения и судебной защиты.

На основании приказа руководителя УФССП России по Владимирской области -к от ДД.ММ.ГГГГ на время отсутствия начальника отдела правового обеспечения ФИО4 на ФИО1 были возложены обязанности начальника отдела правового обеспечения аппарата управления.

На основании приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 расторгнут служебный контракт, он освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы начальника отдела правового обеспечения УФССП России по Владимирской области и уволен с федеральной государственной службы ДД.ММ.ГГГГ по инициативе гражданского служащего на основании п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принят на работу в ООО «Бюро правовых услуг» на должность заместителя директора.

На основании ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Согласно ч. 1 ст. 64.1 ТК РФ следует, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» предусмотрена обязанность работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В п. 4 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» понятие функции государственного, муниципального (административного) управления организацией определено как полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Статья 12 Федерального закона N 273-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» устанавливает такие ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора. Таким образом, правовое регулирование приведенной федеральной нормы имеет целью устранения коллизии публичных и частных интересов.

Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» должность начальника отдела правового обеспечения включена в перечень должностей государственной гражданской службы области, после освобождения от которой и увольнения с государственной гражданской службы области граждане Российской федерации в течение двух лет обязаны соблюдать требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Из содержания вышеприведенных федеральных норм следует, что государственный гражданский служащий в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обязан получать согласие соответствующей комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации при наличии двух условий, а именно, если замещаемая им ранее должность государственной службы включена в соответствующий перечень должностей и он осуществлял отдельные функции государственного управления в отношении данной организации во время прохождения государственной службы.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должностной регламент является одним из существенных условий служебного контракта.

Согласно должностному регламенту начальника правового обеспечения Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области, утвержденного руководителем УФССП ВО ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 осуществлял руководство и контроль за работой сотрудников отдела по представлению в судебных органах прав и законных интересов УФССП России по Владимирской области, Российской Федерации, оказывал практическую помощь структурным подразделениям в подготовке к судебным процессам по жалобам на действия (бездействия) судебных приставов, согласовывал отзывы (возражения) на заявления, а также дальнейшие действия по судебной защите, организовывал рассмотрения жалоб и обращение граждан и юридических лиц в том числе, проводил проверки материалов исполнительных производств по жалобам вышеуказанных юридических лиц и их представителей, производил правовой анализ юридических конфликтов с их участием.

Судом установлено, что ФИО1 проходил федеральную государственную гражданскую службу в должности начальника правового обеспечения УФССП России по Владимирской области, включенной в Перечень должностей, утвержденный Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ, предусматривающей обязанность в течение двух лет со дня увольнения с государственной службы обращаться за согласием на замещение должности в коммерческих или некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные обязанности.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В апелляционном определении судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении апелляционной жалобы УФССП России по Владимирской области на решение Ленинского районного суда г. Владимира от ДД.ММ.ГГГГ, которым признано незаконным и отменено решение Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, суд указал, что, поскольку ФИО1, занимая должность начальника отдела правового обеспечения УФССП России по Владимирской области, был наделен полномочиями не только в сфере судебной защиты, но и осуществлял функции государственного управления путем использования специальных методов осуществления управленческих действий, обладал государственно-властными полномочиями и штатом государственных служащих.

Протокольным решением от ДД.ММ.ГГГГ комиссия пришла к выводу, что замещение ФИО1 на условиях трудового договора должности в ООО «Бюро правовых услуг» нарушают требования ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах орган прокуратуры и уведомившую организацию.

Обосновывая принятое решение, Комиссия указала, что при прохождении государственной гражданской службы в УФССП России по Владимирской области на должности начальника отдела правового обеспечения, ФИО1 осуществлял руководство и контроль за работой сотрудников отдела по представлению в судебных органах прав и законных интересов УФССП России по Владимирской области, Российской Федерации, оказывал практическую помощь структурным подразделениям в подготовке к судебным процессам по жалобам на действия (бездействия) судебных приставов, согласовывал отзывы (возражения) на заявления, а также дальнейшие действия по судебной защите, организовывал рассмотрения жалоб и обращений граждан и юридических лиц в том числе, проводил проверки материалов исполнительных производств по жалобам юридических лиц и их представителей, производил правовой анализ юридических конфликтов с их участием.

ФИО1 при работе в качестве заместителя директора ООО «Бюро правовых услуг», представляя интересы этого юридического лица, будет вступать в правоотношения по роду деятельности ООО «Бюро правовых услуг» и аффилированных с ним лиц с сотрудниками УФССП России по Владимирской области, имеющими в настоящее время проводить проверки, осуществлять функции государственного контроля и надзора в отношении ООО «Бюро правовых услуг» и аффилированных с ним лиц.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, комиссия пришла к обоснованному выводу о том, что трудоустройство ФИО1 в ООО «Бюро правовых услуг», создает предпосылки для возникновения конфликта интересов и коррупционных рисков, по смыслу ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с п. 6 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 821 (далее - Положение), вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в территориальных органах государственных органов, рассматриваются комиссией соответствующего территориального органа. Порядок формирования и деятельности комиссии, а также ее состав определяются руководителем государственного органа в соответствии с настоящим Положением.

Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии (пункт 7 Положения).

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии (пункт 11 Положения).

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения (пункт 12 Положения).

Приказом УФССП России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» утвержден состав Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в количестве 11 человек, в том числе председатель комиссии ФИО20 - заместитель руководителя Управления - заместитель главного судебного пристава; заместитель председателя комиссии ФИО19 – начальник отдела организационно-контрольной работы, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций; секретарь комиссии ФИО21 – заместитель начальника отделения собственной безопасности; члены комиссии ФИО22 – заместитель начальника отделения государственной службы и кадров; ФИО23 – начальник отдела организации исполнительного розыска, реализации имущества должников; ФИО28 - главный специалист эксперт отдела правового обеспечения и ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности; ФИО5 – ведущий специалист-эксперт по контрольно-ревизионной работе; ФИО27 – главный инспектор отделения организации обеспечения установленного порядка деятельности судов; ФИО24 - доцент кафедры финансов, кандидат юридических наук Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; ФИО26 – доцент кафедры государственного муниципального управления Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; ФИО25 - профессор кафедры оперативно-розыскной деятельности ФКОУ ВПО «Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний».

На основании приказа УФССП России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в состав Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» в состав комиссии включена ФИО6 – ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности вместо ФИО2

Таким образом, число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Согласно пункту 14 Положения заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

Как следует из протокола заседания Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ДД.ММ.ГГГГ, на нем присутствовали 9 человек: председатель комиссии ФИО29 заместитель председателя комиссии ФИО30 секретарь комиссии – ФИО31 члены комиссии ФИО32ФИО33ФИО34ФИО35 представители научных организаций и образовательных учреждений - ФИО36ФИО37 что составляет не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что заседание Комиссии УФССП России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ДД.ММ.ГГГГ проведено при соблюдении вышеприведенных норм законодательства. При таких обстоятельствах, оснований для признания протокола заседания Комиссии УФССП России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, не имеется.

Доводы истца о нарушении ответчиком п.п. "а" п. 13 Положения о комиссиях (утв. Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ) суд отклоняет, поскольку состав Комиссии не противоречит п. п. 8, 11, 12 Положения о комиссиях. Заседание Комиссии состоялось при наличии кворума (не менее двух третей от общего числа членов Комиссии).

Действительно, в соответствии с подпунктом "а" п. 13 Положения о комиссиях в заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.

Вместе с тем, суд считает, что отсутствие вышеуказанных лиц в составе комиссии, обладающих правом совещательного голоса, не указывает о незаконности созданной комиссии и принятого ей решения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области о признании незаконным решения Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов России по Владимирской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г.Владимира в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий подпись Г.П. Забавнова

Мотивированное решение постановлено ДД.ММ.ГГГГ.