ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1362/17 от 11.09.2017 Октябрьского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 2-1362/2017 11 сентября 2017 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Литвиненко Е.В.,

при секретаре Каруевой А.Б.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» к Беркольцеву И. О. об обязании заключить договор и дать согласие на заключение договора,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» обратилось в суд с иском к Беркольцеву И. О. об обязании заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и дать согласие на заключение дополнительного соглашения к договору от 21.08.2014 № 270/14 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенного между ООО «ВЛВРЗ» и ОАО «РЖД». В обоснование требований указано, что истцу принадлежит железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий стрелочным переводом № 8 к железнодорожному пути необщего пользования принадлежащего ООО «УК «ЭЛВО», который съездом № 2-4СП примыкает к пути № 1А железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Беркольцеву И.О. (протяженностью 11 метров), который примыкает к железнодорожному главному пути № II П железнодорожной станции Великие Луки Октябрьской железной дороги. Основным видом деятельности истца является предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, прочего подвижного состава, на железнодорожный путь необщего пользования истца вагоны доставляются в ремонт и отправляются из ремонта локомотивом перевозчика ОАО «РЖД». Направление вагонов на путь необщего пользования истца производится через пути необщего пользования, принадлежащие ООО «УК «ЭЛВО» и Беркольцеву И.О., иной возможности доставки вагонов не имеется. Заключение договоров, связанных с обслуживанием контрагентов, имеющих железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным путям необщего пользования других владельцев, является обязанностью как этих сторон, контрагентов, так и перевозчика, если перевозчик обслуживает железнодорожный путь необщего пользования своим локомотивом. Истец являясь грузоотправителем и грузополучателем и ответчики, являясь владельцем пути необщего пользования обязаны заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ответчику, а также ответчик обязан дать согласие на заключение договора на эксплуатацию пути необщего пользования между истцом и ОАО «РЖД» (перевозчиком), поскольку этот путь в настоящее время эксплуатируется. 07.07.2015 ответчик был извещен о готовности заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути, однако, ответ получен не был.

Истец ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» («ВЛВРЗ») - представитель в судебном заседании просил требования удовлетворить.

Беркольцев И.О. в судебное заседание не явился, его представитель в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований.

Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле изучив материалы дела, приходит к следующему.

Основным видом деятельности ООО «ВЛВРЗ» является предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, прочего подвижного состава (л.д. 41).

21.08.2014 между ОАО «РЖД» (перевозчик) и ООО «ВЛВРЗ» (контрагент) заключен договор № 270/14/2 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (л.д. 13-17), согласно которому локомотивом контрагента осуществляется эксплуатация принадлежащего контрагенту железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего стрелочным переводом № 8 к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ЗАО «ЗЭТО», который стрелочным переводом № 4 примыкает к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ООО «Великолукские ткани», который в свою очередь, стрелочным переводом № 10/12 примыкает к железнодорожному главному пути № II П железнодорожной станции Великие Луки Октябрьской железной дороги. Знак «Граница железнодорожного подъездного пути» устанавливается у предельного столбика стрелочного перевода № 8 (п. 2). Сдаваемые на железнорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом перевозчика на железнодорожный выставочный путь № 5 железнодорожного пути необщего пользования контрагента (п. 7).

Согласно пункту 17 данного договора расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет 5736 км. в оба конца. В том числе 1784 км. принадлежит контрагенту, 3,82 км. принадлежит ЗАО «ЗЭТО», 0,022 км. принадлежит ООО «Великолукские ткани», 0,11 км. принадлежит ОАО «РЖД». Пунктом 21.7 договора предусмотрено, что принадлежность железнодорожного пути от стрелочного переезда № 10 до стрелочного переезда № 4 протяженностью 11 м, через который проходит следование вагонов, пребывающих в адрес контрагента, ООО «Великолукские ткани» определена на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности серии АЖ № 146282 от 30.07.2004.

В пункте 32 договора дано согласие ООО «СМУ-278», ЗАО «ЗЭТО», ООО «Великолукские ткани» на пропуск вагонов следующих в адрес ООО «ВЛВРЗ» на весь период срока действия договора № 270/14/2 от 21.08.2014.

Дополнительным соглашением от 01.1.12014 срок действия договора № 270/14/2 от 21.08.2014 продлен по 31.03.2015 (л.д. 18).

Дополнительным соглашением от 03.02.2016 срок действия договора № 270/14/2 от 21.08.2014 продлен по 18.02.2017. на период с 21.05.2015 по 29.02.2016 изменен пункт 1 договора «локомотивом контрагента осуществляется эксплуатация принадлежащего контрагенту железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего стрелочным переводом № 8 к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего ЗАО «ЗЭТО», который съездом 2-4СП примыкает к пути № 1 А железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Беркольцеву И.О., который в свою очередь, стрелочным переводом № 10/12 примыкает к железнодорожному главному пути № II П железнодорожной станции Великие Луки Октябрьской железной дороги. На период с 21.05.2015 по 29.02.2016 пункт 17 договора изложен в следующей редакции: «расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет 5905 км. в оба конца, в том числе 1784 км принадлежит контрагенту, 3989 км принадлежит ЗАО «ЗЭТО», 0,022 км принадлежит Беркольцеву И.О, 0,11 км принадлежит ОАО «РЖД». Пункт 21.7 договора изменен и изложен в следующей редакции: «принадлежность железнодорожного пути от стрелочного перевода № 10 до стрелочного перевода № 4 протяженностью 11 м, через который происходит следование вагонов, прибывающих в адрес контрагента, Беркольцеву И.О. определена на основании свидетельства о государственной регистрации права серии 60-АЗ № 230385 от 21.05.2015. Согласие Беркольцева И.О. на пропуск вагонов в адрес истца в договоре отсутствует (л.д. 21-25).

Беркольцев И.О. с 21.05.2015 является собственником части железнодорожной ветки от стрелки № 2 до стрелки № 144 (Сеньковский разъед), назначение: нежилое, протяженность 1654, адрес: Псковская область, г. Великие Луки, Октябрьский пр., д. 138, кадастровый номер: (свидетельство о государственной регистрации права 60-АЗ № 230385 от 21.05.2015 л.д. 36).

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена названным Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Правоотношения, возникающие между перевозчиками, грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, регулируются специальными нормами законодательства, в частности Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» железнодорожные пути необщего пользования - пути, примыкающие непосредственно или через другие подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

В силу положений статьи 60 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором.

При обслуживании контрагента локомотивами, принадлежащими владельцу железнодорожного пути необщего пользования, внесение перевозчику платы за пользование вагонами, контейнерами за время их нахождения у контрагентов осуществляется владельцем железнодорожного пути необщего пользования, если иное не установлено договором между перевозчиком, владельцем железнодорожного пути необщего пользования и контрагентом.

Отношения между контрагентом и перевозчиком при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивами, принадлежащими перевозчику, регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов. Указанные договоры могут быть заключены только при согласии владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Как следует разъяснений, содержащихся в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 № 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», заключение договоров, связанных с обслуживанием контрагентов, имеющих на железнодорожном пути необщего пользования свои склады, погрузочно-разгрузочные площадки либо примыкающие к железнодорожным путям владельца этих путей свои железнодорожные пути, является обязанностью как этих сторон, контрагентов, так и перевозчика, если перевозчик обслуживает железнодорожный путь необщего пользования своим локомотивом (статья 60 Устава).

Как следует из схемы и справки филиала ОАО «РЖД» Великолукская дистанция пути, иных железнодорожных путей при помощи которых возможен был бы проезд от участка съезда 4СП до стрелочного перевода № 12 через который осуществляется проезд к железнодорожному главному пути № II П железнодорожной станции Великие Луки Октябрьской железной дороги, помимо участка путей принадлежащего Беркольцеву И.О. от съезда № 4 до стрелочного перевода № 12 не имеется, а часть железнодорожных путей принадлежащих Беркольцеву И.О. примыкает к железнодорожным путям, непосредственно эксплуатируемым истцом, через пути, собственником которых является ЗАО «ЗЭТО» (арендатор ООО «УК «ЭЛВО»). Расстояние между стрелочными переводами № 2 и № 4 станции Великие Луки составляет 14 метров 274 миллиметра, участка пути от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 10 до стыка рамного рельса стрелочного перевода № 4 составляет 11 метров 470 мм (л.д. 96, 96 об).

Учитывая, что судом установлен факт примыкания объекта железнодорожной инфраструктуры ответчика к железнодорожному пути истца через иные пути, ответчик обязан в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ заключить с истцом договор.

Истцом ответчику 16.03.2016 направлялся договор (л.д. 29-30), 08.06.2016 ответчик отказал в заключении договора в предложенной редакции (л.д. 32-33).

21.06.2016 ответчику направлен договор от 21.06.2016 на эксплуатацию подъездного железнодорожного пути. Пунктом 1.1. договора «предмет договора» предусмотрено, что исполнитель Беркольцев И.О. предоставляет истцу заказчику право на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, с кадастровым номером , протяженностью 11 метров 47 см: от стрелочного перевода № 4 до стрелочного перевода № 4, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр. Октябрьский, д. 138, находящийся в собственности, владении, пользовании исполнителя на основании свидетельства серии 60-АЗ № 230383 от 21.05.2015, для прохождения единиц подвижного состава в адрес заказчика, за исключением единиц подвижного состава в адрес заказчика, перевозящих опасные грузы.

Раздел 2 «Расчеты» 2.1. Плата за оказание транспортной услуги по пропуску вагонов производится заказчиком за прохождение в одну сторону одной единицы подвижного состава, под которой понимается, в частности один вагон или один полувагон, или одна платформа, или одна тележка, или одна цистерна или один хоппер-дозатор, т.е. отдельно взятая транспортная единица подвижного состава, перемещаемая в одну сторону (для ремонта или после ремонта). Оплата за прохождение локомотива железнодорожной станции г. Великие Луки не взимается. Стоимость услуг определяется в соответствии с государственным регулируемым тарифом, утвержденным Администрацией Псковской области, путем умножения тарифа на количество единиц подвижного состава, прошедших в адрес заказчика и обратно. Расчеты производятся безналичным путем со счета заказчика на счет исполнителя. Оплата производится не позднее пяти банковских дней с момента подписания акта об оказанных услугах. 2.2. Стороны обязуются ежемесячно составлять двухсторонние акты выполненных работ к стоящему договору. Акты выполненных работ являются основанием для предъявления «Исполнителем» «Заказчику» счета-фактуры. 2.3. По письменному согласованию сторон оплата может осуществляться в форме зачетов взаимных требований и иных, приемлемых для сторон формах. 2.4. В случае неуплаты «Заказчиком» в указанные в Договоре сроки «Исполнитель» имеет право претить прохождение подвижного состава «Заказчика» по железнодорожному подъездному пути исполнителя», предварительно уведомив об этом «Заказчика» не позднее чем за пять суток. Срок действия указанных мер - до производства «Заказчиком» полной оплаты задолженности.

Раздел 3 «Права и обязанности сторон» 3.1. В течение трех рабочих дней после окончания месяца «Заказчик» предоставляет сведения о количестве единиц подвижного состава прошедших в каждую сторону (отдельно - поданных в адрес «Заказчика» отдельно обратно, с выделением количества единиц железнодорожного подвижного состава прошедших в каждую сторону для прохождения ремонта и следующих из ремонта) для целей составления двухстороннего ежемесячного акта выполненных работ. На основании этих данных составляется двухсторонний акт полненных работ к настоящему договору, который направляется «Заказчику». 3.2. В случае возникновения необходимости в плановом ремонте железнодорожного подъездного пути, исполнитель за 10 (десять) календарных дней до этого обязуется уведомить Заказчика. В случае возникновения необходимости в проведении внепланового ремонта по причине чрезвычайной ситуации Исполнитель обязуется уведомить об этом Заказчика в течении одного календарного дня с момента возникновения чрезвычайной ситуации. В уведомлении должен быть указан примерный срок проведения ремонтных работ и причина их ведения. На срок проведения ремонтных работ Исполнитель имеет право не оказывать услуги, предусмотренные в пункте 1.1, настоящего договора до момента прекращения проводимого ремонта. Об окончании проведения ремонтных работ Исполнитель незамедлительно уведомляет Заказчика.

Раздел 4 «Ответственность сторон» 4.1. За неисполнение или ненадлежащее обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. 4.2. В случае несвоевременной оплаты оказанных услуг заказчик уплачивает неустойку в размере 0,1% от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки. Проценты по денежному обязательству, предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ не применяются. 4.3. в случае несвоевременности подписания двухстороннего акта об оказанных услугах исполнитель уплачивает неустойку в размере 0.1% от суммы неподписанного акта. 4.4. Стороны не несут ответственности в случае ущерба, возникшего в результате форсмажорных обстоятельств, под которыми понимаются в соответствии со ст. 401 ГК РФ чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, в том числе стихийные бедствия, военные операции, законодательные запреты. В случае если такие обстоятельства длятся более 3-х месяцев, любая сторона имеет право отказаться от выполнения своих обязательств по настоящему Договору и в этом случае ни одна из сторон не несет ответственности по возмещению каких-либо убытков, связанных с ними.

Раздел 5 «Изменение и расторжение договора» 5.1. Изменение условий настоящего Договора возможно по письменному соглашению сторон. 5.2. В случае неисполнения условий настоящего Договора, стороны имеют право расторгнуть стоящий договор, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Раздел 6 «Действие договора.» 6.1.Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его заключения и действует до 28.02.2017. Условия данного договора распространяются на отношения сторон с 01.03.2016. 6.2. В случае, если не одна/из сторон за 30 календарных дней до его окончания не выразит желания расторгнуть договор, то он пролонгируется на следующий календарный год на тех же условиях.

Раздел 7 «Прочие условия договора.» 7.1. Разногласия по настоящему Договору подлежат урегулированию путем переговоров, при не достижении соглашения рассматриваются суде общей юрисдикции в соответствии с подсудностью. 7.2. Стороны обязуются соблюдать претензионный порядок урегулирования разногласий. Срок рассмотрения претензий - 20 календарных лей с даты получения претензии адресатом. 7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. (л.д. 61-62).

Экземпляр договора ответчиком получен не был и возвращен отправителю 21.10.2016 за истечением срока хранения (л.д. 98).

Частью 4 статьи 445 ГК РФ предусмотрено, что если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

В судебном заседании ответчиком представлены замечания по проекту договора по делу, с указанием, что путь необщего пользования указан не верно, ив соответствии с правоустанавливающими документами должен быть указан протяженностью 1654 м, предлагалось стоимость услуг определять в соответствии с соглашением о договорной цене, действующим один год, а также иные замечания.

Также представлен для заключения с истцом договор аренды части железнодорожной ветки протяженностью 1654 метра на три года с 22.05.2015, с ежемесячной арендной платой 100000 руб.

Представленный истцом проект договора регулирует отношения между ним и ответчиком по транзитному проезду по участку железнодорожного пути, принадлежащего ответчику на праве собственности, с целью обеспечения беспрепятственного движения подвижного состава этому пути.

Учитывая, что для ответчика является обязательным заключение договора, связанного с обслуживанием деятельности истца, суд приходит к выводу о законности и обоснованности требований об обязании ответчика заключить с истцом договор именно на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, а также обязании дать согласие на заключение дополнительного соглашения от 03.02.2016 к договору от 21.08.2014 № 270/14/2 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенного между ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» и ОАО «РЖД».

В соответствии со ст. 424 ГК РФ Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Вместе с тем, как следует из ответа Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 28.06.2017 установление тарифа на транспортную услугу по пропуску вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях необщего пользования, Беркольцеву И.О., как физическому лицу не является возможным (л.д. 210-121)

При таких обстоятельствах заключение между сторонами договора в первоначальной редакции в части цены невозможно.

Истцом представлен вариант договора от 20.07.2017, в котором в пункте 2.1 предусмотрено, что стоимость услуг составляет 3 руб за одну фактическую единицу в одну сторону (без НДС), пункты 4.2.и 4.3. исключены, пункту 4.4. присвоен номер 4.2., пунктом 6.1. срок действия договора установлен с момента заключения и до 19.07.2018, в остальной части содержание договора идентично договору от 21.06.2016 (л.д. 143-144).

При этом, судом не могут быть приняты возражения ответчика о необходимости заключения договора на эксплуатацию всего принадлежащего ему железнодорожного пути, поскольку по данным представленных актов пути данной протяженностью не существуют по причине частичной разборки.

В данном случае истец исходя из схемы использует участок подъездного пути протяженностью 11,47 метров и поскольку необходимости в использовании остальной части пути, принадлежащей ответчику, у истца не имеется, на него не может быть возложена обязанность по оплате неиспользуемого имущества, наличие которого истцом, исходя из содержания актов и не доказано.

По расчету истца стоимость прохода одного порожнего железнодорожного вагона через подъездные железнодорожные пути от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 10 до стыка рамного рельса стрелочного перевода № 4 протяженностью 11 метром 47 сантиметров составляла в 2016-2017 годах 2,86 руб (л.д. 147).

В обоснование размера оплаты стоимости услуг истцом представлен отчет от 29.06.2017 № 363 ООО «Независимая оценка» об оценке рыночной стоимости услуг по пропуску порожних железнодорожных вагонов через подъездные железнодорожные пути с кадастровым номером протяженностью 11 метром 47 сантиметров, согласно которому рыночная стоимость услуги по пропуску одного порожнего железнодорожного вагона через подъездные железнодорожные пути с кадастровым номером протяженностью 11 метром 47 сантиметров при применении доходного подхода составляет 3 (три) рубля (л.д. 196-247).

Учитывая, что ответчиком в нарушение положений ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств иного размера стоимости услуги по пропуску одного вагона, в том числе, исходя из размера расходов по содержанию данного отрезка пути, суд принимает представленный отчет в качестве доказательства подтверждающего обоснованность размера оплаты.

Учитывая, что изменения в договор от 21.08.2014 № 270/14/2 с указанием на принадлежность путей ответчику внесены 03.02.2016, ответчик подлежит обязанию заключить с ООО «ВЛВРЗ» договор на эксплуатацию подъездного железнодорожного пути находящегося по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр. Октябрьский, д. 138 на условиях договора от 20 июня 2017 года с применением условий данного договора к отношениям, возникшим с 03.02.2016, а также подлежит обязанию дать согласие на заключение дополнительного соглашения от 03.02.2016 к договору от 21.08.2014 № 270/14/2 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенного между ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» и ОАО «РЖД» путем подписания дополнительного соглашения от 03.02.2016 в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК с ответчика в пользу истца взыскивается госпошлина уплаченная при подаче иска 6000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Обязать Беркольцева И. О. заключить с ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» договор на эксплуатацию подъездного железнодорожного пути находящегося по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр. Октябрьский, д. 138 на условиях договора от 20 июня 2017 года с применением условий данного договора к отношениям, возникшим с 03.02.2016.

Обязать Беркольцева И. О. дать согласие на заключение дополнительного соглашения от 03.02.2016 к договору от 21.08.2014 № 270/14/2 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенного между ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» и ОАО «РЖД» путем подписания дополнительного соглашения от 03.02.2016 в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу.

Взыскать с Беркольцева И. О. в пользу ООО «Великолукский локомотивовагоноремонтный завод» госпошлину 6000 руб.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд путем подачи апелляционной жалобы через суд вынесший решение в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: Литвиненко Е.В.