...
70RS0003-01-2021-002013-88
2-1401/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 апреля 2021 года Октябрьский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего судьи Бессоновой М.В.,
при секретаре Арышева А.О.,
помощник судьи Рейхерт М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске гражданское дело по иску Муниципального образования "Асиновское городское поселение" в лице администрации Асиновского городского поселения к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное образование "Асиновское городское поселение" в лице Администрации Асиновского городского поселения обратилось в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области (далее по тексту – УФССП по Томской области) об освобождении от уплаты исполнительского сбора.
В обоснование иска указано, что судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП по Томской области (далее по тексту – судебный пристав) возбуждено исполнительное производство №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020 и по нему судебным приставом вынесено постановление от 20.02.2021 о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб. По мнению истца, имеются основания для освобождения его от уплаты исполнительского сбора. На основании выданного, по вступившему в законную силу решения, Асиновским городским судом Томской области исполнительного листа возбуждено исполнительное производство и судебным приставом был предоставлен 5-ти дневный срок на добровольное исполнение решения суда, однако, по мнению истца, данный срок не достаточен для выполнения требований исполнительного документа, так как истец предпринял все меры, чтобы в короткие сроки исполнить данное решение суда, поскольку процедура приобретения жилого помещения для его в последующем предоставлении Ж длительная и требуется около 90 дней со дня вступления решения в законную силу для приобретения жилого помещения при наличии заявок на электронном аукционе. В настоящее время в ... не было начато строительство ни одного жилого дома, в котором истец мог бы приобрести жилое помещение для Ж, а имеющиеся жилые помещения в жилых домах по адресам: ...,1а, в силу Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ, не могут быть приобретены истцом для последующего предоставления. Истцом до вступления решения в законную силу были направлены ходатайства о предоставлении денежных средств на исполнение данного решения и была подана заявка на объявление закупки на приобретение жилого помещения. В настоящее время решение Асиновского городского суда Томской области от 28.10.2020 исполнено и данное решение было исполнено до вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора судебным приставом. В настоящее время ФИО1 предоставлено жилое помещение по договору найма.
Просят освободить Муниципальное образование "Асиновское городское поселение" от взыскания исполнительского сбора по исполнительному производству №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020, взысканного с Муниципального образования "Асиновское городское поселение" на основании постановления судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП России по Томской области от 20.02.2021.
Истец, ответчик, третье лицо – судебный пристав в суд не явились, были извещены о дате рассмотрения дела. Истцом и третьим лицом представлены заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
Суд на основании ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Исследовав письменные доказательства, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
В силу ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ч.ч.11 и 12 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в ред. от 22.12.2020, далее по тексту – Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст.ст.112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В силу ч.1 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч.1 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч.2 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ).
В соответствии с ч.3 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, размер исполнительского сбора для должника-организации в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера составляет пятьдесят тысяч рублей.
Частью 6 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, закреплено право должника обратиться в суд в частности с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с ч.3. ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (ч.7 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ).
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, содержащимся в пункте 74 постановления от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" (далее по тексту - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50), суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств освободить должника от взыскания исполнительского сбора не только при разрешении требований об освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, установив при этом обстоятельства, свидетельствующие о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.
В силу п.1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п.2 ст.401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Одновременно с этим в п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 разъяснено, что при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.
Абзацем 3 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 разъяснено, что должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.
Таким образом, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: виновное невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, установление конкретных размеров штрафных санкций за нарушение правил принудительного исполнения судебных и иных актов является прерогативой законодателя. Однако размер штрафного взыскания – поскольку такое взыскание связано с ограничением конституционного права собственности - во всяком случае должен отвечать критерию соразмерности, вытекающему из ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации. При этом правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.
В соответствии с ч.7 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ и п.1 ст.401 ГК РФ, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, то есть придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25.09.2014 №2201-О).
Таким образом, по смыслу приведенных законодательных положений и их толкования Конституционным Судом Российской Федерации, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.
При этом лицо, требующее освободить от взыскания исполнительского сбора должно доказать, что им были предприняты все необходимые меры для исполнения требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, неисполнение (несвоевременное исполнение) связано с причинами, не зависящими от его воли.
Судом установлено, что вступившим 08.09.2020 в законную силу решением Асиновского городского суда Томской области от 06.08.2020 по делу 2-417/2020, исковые требования прокурора Асиновского городского прокурора в интересах Ж к администрации Асиновского городского поселения о предоставлении жилого помещения, удовлетворены. Решением постановлено: «Обязать администрацию Асиновского городского поселения Томской области предоставить Ж ДД.ММ.ГГГГ г.р., по договору найма специализированных жилых помещений, жилое благоустроенное жилое помещение применительно к условиям муниципального образования «Асиновское городское поселение» по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Асиновкого городского поселения».
Судебным приставом-исполнителем МОСП и ИОВИП УФССП по Томской области на основании исполнительного листа ФС№0313301222 от 08.09.2020, выданного Асиновским городским судом Томской области по делу 2-417/2020 от 08.09.2020, возбуждено исполнительное производство №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020. Предмет исполнения - обязать администрацию Асиновского городского поселения Томской области предоставить Ж, ... г.р., по договору найма специализированных жилых помещений, жилое благоустроенное жилое помещение применительно к условиям муниципального образования «Асиновское городское поселение» по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Асиновкого городского поселения; должнику предоставлен 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления (п.2).
В п.3 постановления судебного пристава от 23.09.2020 разъяснено, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предусмотренный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, с должника будет взыскан исполнительский сбор в размере 50000 руб.
Согласно входящему штампу, имеющемуся на постановлении, его копия поступила должнику 01.10.2020 вх. №02-3076/20.
Таким образом, срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа в интересах взыскателя Ж истекал 08.10.2020.
Вступившим в законную силу определением Асиновского городского суда Томской области от 20.10.2020, администрации Асиновского городского поселения предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 06.08.2020 по гражданскому делу №2-417/2020 в срок по 31.01.2021.
19.08.2020 (до вступления решения в законную силу и возбуждении исполнительного производства) истцом было направлено письмо начальнику отдела опеки и попечительства администрации Асиновского района о направлении копий судебных актов, подтверждающих потребность предоставления межбюджетных трансфертов на их исполнение, в том числе и по Ж
10.09.2020 (после вступления решения в законную силу и до возбуждения исполнительного производства №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020) истцом была размещена заявка на осуществление электронного аукциона на предмет приобретения жилого помещения в рамках судебных актов.
Была размещена информация о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, дата размещения заявок – 21.09.2020, дата проведения аукциона –22.09.2020.
Согласно протоколу от 21.09.2020, электронный аукцион по приобретению жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, был признан несостоявшимся, поскольку на дату окончания подачи заявок – 21.09.2020 – не подана ни одна заявка.
25.09.2020 (до окончания 5-ти дневного срока предоставленного для исполнения исполнительного документа) истцом была размещена заявка на осуществление электронного аукциона на предмет приобретения жилого помещения в рамках судебных актов.
Была размещена информация о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, дата размещения заявок – 06.10.2020, дата проведения аукциона –07.10.2020.
Согласно протоколу от 06.10.2020, электронный аукцион по приобретению жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, был признан несостоявшимся, поскольку на дату окончания подачи заявок – 06.10.2020 – не подана ни одна заявка.
Судебный пристав письмом от 06.10.2020 (до окончания 5ти дневного срока) был извещен о том, что были проведены два электронных аукциона на приобретение жилых помещений, которые признаны несостоявшимся, также направлено заявление в суд о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.
05.11.2020 истцом была размещена заявка на осуществление электронного аукциона на предмет приобретения жилого помещения в рамках судебных актов.
Была размещена информация о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, дата размещения заявок – 16.11.2020, дата проведения аукциона – 17.11.2020.
Согласно протоколу от 16.11.2020, электронный аукцион по приобретению жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, был признан несостоявшимся, поскольку на дату окончания подачи заявок – 16.11.2020 – не подана ни одна заявка.
20.11.2020 (после предоставления отсрочки исполнения решения суда по 31.01.2021) истцом была размещена заявка на осуществление электронного аукциона на предмет приобретения жилого помещения в рамках судебных актов.
Была размещена информация о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, дата размещения заявок – 02.12.2020, дата проведения аукциона – 03.12.2020.
Согласно протоколу от 02.12.2020, электронный аукцион по приобретению жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, был признан несостоявшимся, поскольку на дату окончания подачи заявок – 02.12.2020 – не подана ни одна заявка.
15.01.2021, 19.01.2021 были направлены письма начальнику управления финансов Администрации Асиновского района о необходимости предоставления денежных средств для приобретения жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
26.02.2020 истцом была размещена заявка на осуществление электронного аукциона на предмет приобретения жилого помещения в рамках судебных актов.
Была размещена информация о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда, дата размещения заявок – 11.03.2021, дата проведения аукциона – 12.03.2021.
Постановлением Администрации Асиновского городского поселения Томской области от 02.04.2021 №142/21 Ж предоставлено в пользование специализированное жилое помещение, благоустроенное по адресу: ..., площадью 30,1 кв.м., что также подтверждается договора найма №242 от 06.04.2021 и актом приема-передачи от 06.04.2021.
Судебным приставом-исполнителем МОСП и ИОВИП УФССП по Томской области вынесено постановление от 20.02.2021 о взыскании с должника – администрации Асиновского городского поселения Томской области исполнительского сбора по исполнительному производству №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020 в размере 50000 руб., поскольку исполнительные документы должником в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнены.
Доводы стороны истца о том, что должником предпринимались все необходимые действия, направленные на исполнение требований исполнительных документов, в ходе судебного заседания нашел свое подтверждение.
Как установлено судом, в настоящее время Ж жилое помещение по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда предоставлено, вступившее в законную силу решения Асиновского городского суда Томской области по делу № 2-417/2020, исполнено.
Суд учитывает и то, что истцом началось исполняться решение по делу № 2-417/2020 ранее, чем оно вступило в законную силу, и было возбуждено исполнительное производство по нему. Причем судом учитывается и тот факт, что на момент истечения 5-ти дневного срока на добровольное исполнение судебного акта электронный аукцион на приобретение жилого помещения для его предоставления Ж был проведен, был признан состоявшимся, о чем судебный пристав был извещен, как был и извещен о том, что необходимо время для заключения муниципального контракта и оформление жилого помещения в собственность истца для его последующего предоставления Ж
Суд учитывает и то, что истец обращался в суд с заявлением о предоставлении ему отсрочки исполнения решения суда по делу № 2-417/2020, которое было удовлетворено и была предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 31.01.2021.
Суд учитывает и то, что фактическая возможность приобрести и предоставить взыскателю жилое помещение в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа срок у истца отсутствует, так как для исполнения решений суда о предоставлении жилых помещений в полном объеме необходимо произвести следующие этапы: формирование плана закупок и плана-графика закупок, подготовка и размещение документации для проведения электронного аукциона, процедура проведения электронных торгов, заключение муниципальных контрактов, приемка приобретенных жилых помещений в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, регистрация права собственности за истцом в Управлении Росреестра по Томской области, подготовка и согласование распоряжения о распределении приобретенных жилых помещений, заключение договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, что требует значительного количества времени.
Из представленных суду документов следует, что истцом предпринимались все меры для исполнения решения по делу № 2-417/2020, в кротчайшие сроки, срок исполнения решения с даты возбуждения исполнительного производства – 23.09.2020 – до даты его фактического исполнения – 06.04.2021, прошло менее года.
Суд приходит к выводу, что в течение установленного пятидневного срока реальное исполнение решения по делу № 2-417/2020 по обеспечению Ж специализированным жилым помещением по договору найма в ... невозможно, вследствие объективных обстоятельств.
В опровержение позиции истца о наличии исключительных обстоятельств не исполнения требований исполнительного листа в срок добровольного исполнения, установленного судебными приставами-исполнителями, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ доказательств не представлено.
При этом суд также учитывает и то, что истец является органом местного самоуправления, относится к бюджетной системе Российской Федерации и обязана использовать выделенные бюджетные средства строго по их целевому назначению в установленном законом порядке.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 24.02.2021), данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, в том числе при оказании услуги, связанной с недвижимым имуществом.
Таким образом, отношения по приобретению товаров для муниципальных нужд регулируются ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Это единственный предусмотренный законом порядок приобретения товаров и услуг для муниципальных нужд. Иного порядка приобретения товаров и услуг (в том числе жилых помещений в целях реализации отдельных государственных полномочий) законом не предусмотрено.
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подпадает под действие указанного Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в связи с чем сам процесс приобретения недвижимого имущества в силу действующего законодательства является длительным, поскольку связан с прохождением ряда процедур, определенных указанным Законом.
С учетом того, что истцом предпринимались необходимые меры для исполнения решения по делу № 2-417/2020, неисполнение требований исполнительного документа в установленный судебными приставами-исполнителями срок не было вызвано виновным противоправным поведением должника, а само непредоставление жилого помещения в данном случае нельзя признать уклонением должника от исполнения решения суда.
При таких обстоятельствах суд считает, что имеются основания для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Освободить Муниципальное образование "Асиновское городское поселение" от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №84539/20/70024-ИП от 23.09.2020, взысканного с администрации Города Томска на основании постановления судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП России по Томской области от 20.02.2021.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Томска.
... ... ... ... |
Судья: ...
...
...
...