Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Кочубеевское 24 января 2018 года
Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Корниенко А.В.,
при секретаре судебного заседания Безрядиной О.В.,
с участием помощника прокурора Кочубеевского района Ставропольского края Ахтырской Д.А.,
представителя ответчика – администрации Кочубеевского муниципального района ФИО1, действующей на основании доверенности от 01.12.20017 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора Кочубеевского района Ставропольского края, действующего в защиту прав, свобод законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Кочубеевского района Ставропольского края, действующий в защиту прав, свобод законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.
В обоснование искового заявления указано, что прокуратурой Кочубеевского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления района требований земельного и градостроительного законодательства, по результатам которой установлены нарушения, выразившиеся в непринятии мер по постановке на кадастровый учет границ территориальных зон и муниципального образования.
Проверкой установлено, что согласно сведениям и.о. начальника Межмуниципального отдела по г. Невинномысску, Кочубеевскому и Андроповскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю от 05.09.2017 № 2674-4399/17, администрацией муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района до настоящего времени не приняты меры по постановке на кадастровый учет границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, и границ муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района, установленных Законом Ставропольского края от 16.08.2004 № 66-кз «Об установлении границ муниципальных образований в Кочубеевском районе Ставропольского края». Орган местного самоуправления до настоящего времени не обеспечил подготовку и направление в орган регистрации документов, соответствующих требованиям ст.32 Закона № 218-ФЗ и Правил, для внесения сведений о границах территориальных зон и муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости. Администрацией Вревского сельсовета материалы об установлении границ муниципального образования в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» не направлялись, сведения о границах муниципального образования в ЕГРН отсутствуют.
Просят обязать администрацию Кочубеевского муниципального района и администрацию муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечить, подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
В судебном заседании помощник прокурора Кочубеевского района Ахтырская Д.А. заявленные требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.
Представитель ответчика – администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края ФИО1 просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Глава администрации Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края ФИО2 в судебное заседание не явился, но в суд от него поступили возражения, из которых следует, что заявленные исковые требования Прокуратуры Кочубеевского района не подлежат удовлетворению по следующим обстоятельствам. В связи с дефицитом денежных средств мероприятия о внесении в ЕГРН сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района не могут быть реализованы, так как на период 01.10.2017 года доходная часть бюджета выполнена на 65.30 %. Согласно ч.1 ст.10 Закона № 218 – ФЗ в реестр границ вносятся сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия: индивидуальные обозначения таких зон и территорий; описание местоположения границ таких зон и территорий; наименование органов государственной власти или органов местного самоуправлений, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий. Таких решений администрация муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района не принимала. При формировании бюджета на 2018 год на Совет депутатов муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района будет вынесен вопрос о возможности финансирования землеустроительных работ в отношении границ муниципального образования Вревского сельсовета. Просит в удовлетворении иска отказать.
В судебное заседание представитель третьего лица Правительство Ставропольского края ФИО3 не явился, но в суд от него поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также письменные пояснения, из которых следует, что в соответствии с действующим законодательством функция установления границ объектов землеустройства: границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон - возложена на региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Субъектом Российской Федерации - Ставропольским краем принят закон Ставропольского края от 13.12.2017 года №136-кз. «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», которым предусмотрены бюджетные ассигнования для проведения министерством имущественных отношений Ставропольского края землеустроительных работ по установлению границ Ставропольского края.
Согласно статье 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является: утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
В соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса РФ генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных районов относятся к документам территориального планирования муниципальных образований.
В силу статьи 45 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченными органами местного самоуправления. При этом, органы местного самоуправления поселения обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, правил землепользования и застройки.
На основании части 5 статьи 15 Федерального закона № 218-ФЗ в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, от их имени при подаче заявлений о государственной кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы, местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.
Просит исковые требования Прокурора Кочубеевского района Ставропольского края удовлетворить в полном объеме.
Представитель третьего лица Министерства финансов Ставропольского края ФИО4 в судебное заседание не явилась, но в суд от нее поступило ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также отзыв на исковое заявление из которого следует, что как следует из п. 8 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении границ населенного пункта.
В соответствии с п.3 ст.19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение карты-плана территории, обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственномкадастровом учете и карту-план территории посредством отправления в электронной форме.
В соответствии с вышеуказанным и на основании п.46 ч.1 ст.12 Устава Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, к вопросам местного значения муниципального района относится в том числе, организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории, из этого следует, что обязанность по составлению карты-плана территории и её предоставления для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости возлагается на администрацию Кочубеевского муниципального района Ставропольского края. Полномочия в сфере градостроительства на уровень субъекта РФ не переданы.
В соответствии с Законом Ставропольского края от 13.12.2017 г. № 136-кз «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в бюджете Ставропольского края бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «выполнение землеустроительных работ по описанию и установлению местоположения границ Ставропольского края» предусмотрены в размере 29225,00 тыс. рублей. Главным распорядителем указанных бюджетных средств является министерство имущественных отношений Ставропольского края.
На основании ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав истца, ответчика, исследовав материалы дела, находит, что требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно пункту 20 части 1 статьи 14 Закона от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131 -ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относятся утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
В соответствии со статьей 9 закона Ставропольского края от 07.11.2014 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» вопросы, предусмотренные в пункте 20 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
Пунктом 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
Согласно статье 1 Федерального закона от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве» территории населенных пунктов являются объектами землеустройства.
Определение местоположения границ объекта землеустройства (в том числе населенного пункта) осуществляется посредством выполнения работ по землеустройству (описанию местоположения границ объектов землеустройства).
В результате таких работ подготавливается карта (план) объекта землеустройства, форма и требования, к составлению которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 г. № 621.
В силу пункта 5 части 2 статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в реестр границ вносятся сведения об административно-территориальном делении, в том числе и описание местоположения границ населенных пунктов.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона № 218-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов): об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования, об установлении или изменении границ населенного пункта, об утверждении проекта межевания территории.
Согласно статье 69 ЗК РФ в случае установления или изменения границ населенного пункта на основании утвержденного генерального плана поселения (статья 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) с инициативой о проведении землеустройства по описанию местоположения новой границы населенного пункта может выступать орган местного самоуправления поселения, утвердивший соответствующий генеральный план. Этот же орган местного самоуправления вправе выступить с инициативой о проведении землеустроительных работ при установлении или изменении границ территориальной зоны.
Частью 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, утверждение правил землепользования и застройки поселений, утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, принятие решений о развитии застроенных территорий, проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, принятие решений о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
Частью 2 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районо относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов, утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий, утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях, ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов.
В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Следовательно, в соответствии с действующим законодательством функция установления границ объектов землеустройства: границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон - возложена на региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса РФ генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных районов относятся к документам территориального планирования муниципальных образований.
В силу статьи 45 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченными органами местного самоуправления. При этом, органы местного самоуправления поселения обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, правил землепользования и застройки.
На основании части 5 статьи 15 Федерального закона № 218-ФЗ в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, от их имени при подаче заявлений о государственной кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы, местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.
В соответствии с п.3 ст.19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение карты-плана территории, обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и карту-план территории посредством отправления в электронной форме.
В соответствии с административно-территориальным делением Муниципальное образование Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края является сельским поселением, из этого следует, что вопросы градостроительства, оговоренные в п.20, ст.14 Федерального закона РФ № 131-ФЗ: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, не закреплены за сельскими поселениями.
ПЗЗ и Генеральный план муниципального образования утверждены решениями Совета Кочубеевского муниципального района, в соответствии с установленными законом полномочиями. Границы муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района уже установлены Законом Ставропольского края от 16.08.2004 года № 66-кз «Об установлении границ муниципальных образований в Кочубеевском районе Ставропольского края», и никаких изменений в границах произведено не было. Подготовка документации: карты-схемы, описание границ муниципального образования, согласование границ муниципального образования, администрацией уже выполнена в 2004 году.
В соответствии с вышеуказанным и на основании п. 46 ч.1 ст.12 Устава Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, к вопросам местного значения муниципального района относится в том числе организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории, из этого следует, что обязанность по составлению карты-плана территории и ее предоставления для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости возлагается на администрацию Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (в ред. Закона Ставропольского края от 06.10.2015 года № 92-кз).
Федеральный законодатель к вопросам местного значения относит вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (часть 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ).
Статьей 18 названного закона установлено, что перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в указанный закон, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16, частью 2 статьи 16.2 этого же закона (часть 1), а также запрещено возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти своих полномочий (часть 4).
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (части 1 и 2 статьи 52 Федерального закона № 131-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 53 Федерального закона № 131-ФЗ формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предписано, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета (пункты 1 и 2).
Федеральный законодатель в названной статье, указав, что органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, одновременно закрепил право устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (пункт 5). Муниципальное образование Усть- Невинский сельсовет Кочубеевского района является дотационным, т.е. получает средства в виде субсидий и субвенций из краевого бюджета и бюджета Кочубеевского муниципального района на осуществление своей деятельности.
В соответствии с Законом Ставропольского края от 13.12.2017 г. № 136-кз «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в бюджете Ставропольского края бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «выполнение землеустроительных работ по описанию и установлению местоположения границ Ставропольского края» предусмотрены в размере 29225,00 тыс. рублей. Главным распорядителем указанных бюджетных средств является министерство имущественных отношений Ставропольского края.
Субсидия муниципальным образованиям для выполнения работ по постановке и обеспечению подготовки документации по установлению границ муниципальных образований и внесения в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований в 2018 году законом о бюджете не предусмотрена.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований прокурора Кочубеевского района Ставропольского края, действующего в защиту прав, свобод законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края удовлетворению не подлежат, а исковые требования к администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края подлежат удовлетворению.
Учитывая изложенное и, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований прокурора Кочубеевского района Ставропольского края, действующего в защиту прав, свобод законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, отказать.
Исковые требования прокурора Кочубеевского района Ставропольского края, действующего в защиту прав, свобод законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об обязании обеспечить подготовку документации по установлению границ муниципального образования и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и границе муниципального образования Вревский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края подлежат удовлетворению.
Мотивированное решение изготовлено 29 января 2018 года и может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Кочубеевский районный суд в течение месяца.
Судья Кочубеевского районного суда А.В. Корниенко