ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1405/2013 от 03.07.2013 Железнодорожного районного суда г. Пензы (Пензенская область)

Дело № 2-1405/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 июля 2013 года

Железнодорожный районный суд г.Пензы в составе

председательствующего судьи Деминой Л.В.,

при секретаре Федяшовой О.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Пензе гражданское дело по иску ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени,

У С Т А Н О В И Л :

ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы обратилась в суд с вышеназванным иском, указав, что согласно выписке из сведений органов ГИБДД по Пензенской области, гр. ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ году имел в собственности транспортные средства: <данные изъяты> дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения - ДД.ММ.ГГГГ; грузовой автомобиль <данные изъяты> дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ; в ДД.ММ.ГГГГ году имел в собственности транспортные средства: грузовой <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ. На территории Пензенской области ставки определены Законом от 18 сентября 2002 года № 397-ЗПО (в ред. Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1502-ЗПО) в следующих размерах: легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно (с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно) - 12,50 руб.; грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно - 20,00 руб. За ДД.ММ.ГГГГ год был исчислен транспортный налог согласно налоговому уведомлению в сумме <данные изъяты>.) по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. За ДД.ММ.ГГГГ год был начислен транспортный налог согласно налоговому уведомлению в сумме <данные изъяты>.) по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Пунктом 2 статьи 3 Закона Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области» в редакции Закона Пензенской области от 02.04.2008 N 1502-ЗПО установлено, что физические лица производят уплату платежей по месту нахождения транспортного средства не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом; в редакции Закона Пензенской области от 28.02.2011 N2038-ЗПО - не позднее 6 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ ИФНС по Железнодорожному району г. Пензы направила ФИО1 уведомление на уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>. В установленные сроки ответчиком налог оплачен не был. Пенеобразующая сумма складывалась из имеющейся суммы задолженности по следующему периоду: С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты>.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы направила в адрес налогоплательщика требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога и пени. Указанным требованием предлагалось погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ За 2011 год МИФНС России по ЦОД по Нижегородской области направила ФИО1 уведомление на уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб. Пенеобразующая сумма складывалась из имеющейся суммы задолженности пс следующему периоду: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за 2008 ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>уточненный расчет)+ недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. (уточненный расчет). ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы направила в адрес налогоплательщика требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортной налога и пени. Указанным требованием предлагалось погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время сумма пени по данному требованию скорректирована в связи о списанием суммы задолженности по транспортному налогу за 2004 год на основании Федерального закона №330-Ф3 от 21.11.2011 и поступившей оплатой суммы пени принудительном порядке.

До настоящего времени ответчиком недоимка по транспортному налогу в размере <данные изъяты> руб. и пени в размере <данные изъяты> руб. не оплачены, что подтверждается справкой о состоянии расчетов на ДД.ММ.ГГГГ.

Просит взыскать с ФИО1 недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб., недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> руб., всего <данные изъяты> руб.

Представитель истца Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г. Пензы – ФИО2, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании требования поддержала, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в иске, указав, что согласно п.п.2 п.2 ст. 358 Налогового кодекса РФ не являются обьектом налогообложения - автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке. Транспортные средства ответчика не относятся к данным обьектам. Кроме того, транспортное средство <данные изъяты> является грузовым транспортным средством. В соответствии с ч.1 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области » (принят ЗС Пензенской области 17.09.2002) от уплаты транспортного налога на территории Пензенской области освобождаются инвалиды первой и второй групп, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства - автомобиль легковой и (или) мотоцикл с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и данная льгота предоставляется указанной категории плательщиков только в отношении одного транспортного средства (по выбору плательщика). Поскольку ФИО1 является <данные изъяты> и транспортное средство <данные изъяты> сил является грузовым транспортным средством, он не может быть освобожден от уплаты данного налога. Просит удовлетворить исковые требования в полном обьеме.

В судебном заседании ответчик ФИО1 исковые требования истца признал в части того, что он согласен о взыскании с него транспортного налога и пени в отношении автомашины <данные изъяты>. В остальной части иска просит отказать, поскольку он является <данные изъяты> и должен быть освобожден от уплаты налога на транспортное средство <данные изъяты>. Кроме того, транспортное средство <данные изъяты> сил является легковым, а не грузовым транспортным средством, переоборудованным под <данные изъяты>, а именно: имеется подлокотник под руку. С ДД.ММ.ГГГГ года он никогда не платил транспортный налог. Данные транспортные средства через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке он не получал и не приобретал.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьями 14, 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог является региональным налогом, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате только на территории субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Согласно статье 361 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости, в частности, от мощности двигателя транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, в том числе автомобили.

В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Согласно п.1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

Законом Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области», в том числе установлены следующие ставки: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. включительно (с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно) - 12.50 руб. (от 25.10.2010 N 1977-ЗПО за 2010г.); Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): (в ред. Закона Пензенской обл. от 21.04.2010 N 1897-ЗПО) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 20 руб.

В силу п. 5 ст. 58 НК РФ порядок уплаты региональных налогов устанавливается законами субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ.

Законом Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области» п. 2 ст. 3 в редакции от 02.04.2008 N 1502-ЗПО, от 25.10.2010 N 1977-ЗПО, от 28.02.2011 N 2038-ЗПО, действовавшей в 2009, 2010, 2011 г.г., установлено, что физические лица производят уплату платежей по месту нахождения транспортного средства не позднее 1 апреля (за 2009г.), 5 ноября (за 2010г.) и 6 ноября (за 2011г.) года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Пунктом 7 статьи 6.1 НК РФ установлено, что в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Пунктом 4 ст. 57 НК РФ определено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, уплата налога и авансовых платежей производится на основании налогового уведомления.

В соответствии с положениями ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с ч.1 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области » (принят ЗС Пензенской области 17.09.2002) от уплаты транспортного налога на территории Пензенской области освобождаются инвалиды первой и второй групп, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства - автомобиль легковой и (или) мотоцикл с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и данная льгота предоставляется указанной категории плательщиков только в отношении одного транспортного средства (по выбору плательщика).

Согласно п.п.2 ч.2 ст. 358 Налогового кодекса РФ не являются объектом налогообложения: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Судом установлено, что согласно выписке из сведений органов ГИБДД по Пензенской области, гр. ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ году имел в собственности транспортные средства: легковой автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения - ДД.ММ.ГГГГ; грузовой автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ.

В ДД.ММ.ГГГГ году имел в собственности транспортные средства: грузовой автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22).

На территории Пензенской области ставки определены Законом Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области» (в ред. Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1502-ЗПО) в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. включительно (с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно) - 12.50 руб.; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. включительно - 20 руб.

Исчисление транспортного налога производится с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в налоговом периоде.

Таким образом, срок уплаты транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ. по сроку оплаты – ДД.ММ.ГГГГ, за ДД.ММ.ГГГГ. по сроку оплаты – ДД.ММ.ГГГГ

ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы в адрес ФИО1 <данные изъяты> было направлено налоговое уведомление на уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты> с указанием срока оплаты ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19).

За ДД.ММ.ГГГГ год был исчислен транспортный налог согласно налоговому уведомлению в сумме <данные изъяты>.) по сроку оплаты ДД.ММ.ГГГГ.

В установленные в уведомлении сроки должником налог не оплачен.

В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Судом установлено, что ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы ФИО1 за недоимку по транспортному налогу была начислена пени, сумма пеней складывалась из имеющейся суммы задолженности по следующему периоду:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>.

ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы направила в адрес налогоплательщика требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога и пени, с указанием срока погашения задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17)

За ДД.ММ.ГГГГ год ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы направила ФИО1 уведомление на уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>. (л.д. 8)

В установленные сроки ответчиком налог оплачен не был, в связи с чем, на основании ст. 75 НК РФ начислены пени.

Пенеобразующая сумма складывалась из имеющейся суммы задолженности по следующему периоду:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности <данные изъяты> руб.: недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. + недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. (уточненный расчет)+ недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> руб. (уточненный расчет).

ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы направила в адрес налогоплательщика требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортной налога и пени (л.д. 6), где предлагалось погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время сумма пени по данному требованию скорректирована в связи о списанием суммы задолженности по транспортному налогу за 2004 год на основании Федерального закона №330-Ф3 от 21.11.2011 и поступившей оплатой суммы пени принудительном порядке.

До настоящего времени ответчиком недоимка по транспортному налогу в размере <данные изъяты> руб. и пени в размере <данные изъяты> руб. не оплачены, что подтверждается справкой о состоянии расчетов на ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23).

В соответствии с ч.2 ст. 68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.

В судебном заседании ответчик ФИО1 не оспаривает и признает взыскание с него транспортного налога и пени в отношении легкового транспортного средства <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения - ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается заявлением, приобщенным к материалам дела.

Согласно справке из ОГИБДД УМВД РФ по г. Пензе от ДД.ММ.ГГГГ, автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения собственности - ДД.ММ.ГГГГ, поставлен на учет в МРЭО ГИБДД УМВД России по Пензенской области ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о внесении каких-либо изменений в конструкцию данного транспортного средства в базе данный регистрации автотранспортных средств РОИО ГИБДД УМВД России по Пензенской области отсутствуют.

Согласно справке (л.д.25), ФИО1 является <данные изъяты>.

Доводы ответчика ФИО1 о том, что он является <данные изъяты>, в связи с чем, согласно налогового законодательства освобожден от уплаты транспортного налога на автомобиль <данные изъяты>, который переоборудован под его <данные изъяты>, суд находит несостоятельными, поскольку установление льгот является прерогативой субъекта Российской Федерации. Указанный автомобиль, является грузовым автомобилем, Четвергов <данные изъяты>, следовательно, он не относится к числу лиц, на которых распространяются налоговые льготы, установленные ст. 358 Налогового кодекса РФ и законом Пензенской области от 18.09.2002 № 397-ЗПО «О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области» (ст. 3.1 закона).

Таким образом, проанализировав предоставленные доказательства, суд приходит к выводу, что иск Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г. Пензы подлежит удовлетворению, поскольку он основан на приведенном выше законодательстве и является обоснованным. Доказательств оплаты ответчиком транспортного налога и пени последним не представлено.

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, исходя из чего, с ответчика подлежит взысканию и госпошлина в соответствующий местный бюджет в сумме <данные изъяты> рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 (ИНН <данные изъяты> в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы <данные изъяты> недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ года по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> рублей, недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> рублей, пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> рублей, всего <данные изъяты> рублей.

Взыскать с ФИО1 (ИНН <данные изъяты> в бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, государственную пошлину в размере <данные изъяты> руб.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение изготовлено 08.07.2013 года.

Судья Л.В. Демина