Дело № 2-1407/14
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Междуреченский городской суд
Кемеровской области
В составе председательствующего судьи Виноградовой О.В., при секретаре Часовой А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Междуреченске 24.07.2014 г. гражданское дело по иску ФИО3 ФИО8 к Управлению Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> о признании незаконным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости
УСТАНОВИЛ:
ФИО3 ФИО9 обратилась с иском к Управлению Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> (далее - УПФР в <адрес>) об оспаривании отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.
В обоснование исковых требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии на основании пп.19 п.1. ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», а ДД.ММ.ГГГГ решением № ей было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа
При этом, пенсионным органом в ее педагогический стаж был зачтено <данные изъяты>
Не зачтены в трудовой стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности организатора общественно-полезного труда в средней школе № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности руководителя кружка в Центре детского творчества, так как наименования данных должностей не предусмотрено разделом «Наименование должностей» Списков должностей и учреждений, утвержденных постановлением Совета министров РСФСР от 08.09.1991 г. № 463, Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1067, Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781, с чем истец не согласна.
Указала, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., помимо выполнения обязанностей организатора общественно-полезного труда в школе у нее имелась педагогическая нагрузка, а выполняемые ею обязанности руководителя кружка в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ фактически являются тождественными обязанностям педагога дополнительного образования, при этом, переименование должности «руководитель кружка» на должность «педагог дополнительного образования» было предписано приказом Министерства образования РФ № 21 от 25.01.1993 г. и то, что работодатель не привел в соответствие данные должности, не может нарушать ее право на пенсионное обеспечение
Также пенсионным органом в педагогический стаж не зачтен период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в средней школе №, ввиду нарушения Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной постановлением Госкомтруда от 20.06.1974 г. № 162, что выразилось в отсутствие указания на занимаемую должность, по которой работала истец в спорный период.
Просила признать незаконным отказ в назначении досрочной трудовой пенсии по старости на основании подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» № от ДД.ММ.ГГГГ г., обязать ответчика включить в стаж для начисления трудовой пенсии по старости, в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии со ст. 27 п. 1 пп. 19 ФЗ РФ "О трудовых пенсиях в РФ" периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., установить тождественность функций выполняемых руководителем кружка, функциям, выполняемым педагогом дополнительного образования, назначить досрочную пенсию по старости с даты обращения, поскольку, с учетом спорных периодов ее педагогический стаж составит более 25 лет.
В судебном заседании истец, представитель истца ФИО1, действующий на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.53) на заявленных требованиях настаивали.
Представитель ответчика ФИО2, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.25), иск не признала, возражая относительно исковых требований (л.д.38-39), помимо доводов, аналогичных изложенным в протоколе комиссии пенсионного органа в качестве оснований для отказа в назначении досрочной пенсии № от 23.10.2013г., указала на отсутствие правовых оснований для зачета спорных периодов работы в стаж истца для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, поскольку, после 1 января 2001 года могут быть зачтены в специальный стаж периоды работы только при условии наличия у истца на 1 января 2001 года стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее <данные изъяты>, тогда как по состоянию на указанную дату стаж непосредственно работы истца по специальности составил менее необходимых <данные изъяты>.
Заслушав истца, представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам:
В соответствии с подп. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на досрочное назначение трудовой пенсии имеют лица, не менее 25 лет осуществлявшие педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от возраста.
В силу положений подп. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, включают в соответствующий стаж периоды работы в должностях и учреждениях, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.
В п. 20 указанного выше постановления разъяснено, что разрешая споры, возникшие в случае отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-, необходимо иметь в виду, что периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, засчитываются в стаж работы в порядке, предусмотренном Правилами исчисления периодов работы, дающей право на указанную пенсию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781.
При этом работа в должностях, указанных в пункте 1 раздела "Наименование должностей" Списка, засчитывается в стаж работы при условии ее выполнения в учреждениях, указанных в пунктах 1.1 - 1.14 раздела "Наименование учреждений" Списка, а работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, - в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" Списка.
Периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 года работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки).
Поскольку, в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях" право на досрочное назначение трудовой пенсии имеют лица, осуществляющие педагогическую деятельность, следовательно, применение положений ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях" не должно ставиться в зависимость только от наименования должности.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что ФИО3 ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в УПФР в <адрес> с соответствующим заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости, как лицо, осуществляющее педагогическую деятельность более 25 лет, что дает ей право на пенсию в соответствие с пп.19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» (л.д.41-44).
Решением УПФР в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа - <данные изъяты> (л.д.17).
Как следует из протокола заседания комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ в подсчет стажа на соответствующих видах работ в соответствие с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона № 173 от 17.12.2001 г. не включены периоды работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности организатора общественно-полезного труда в средней школе №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности руководителя кружка в центре детского творчества, поскольку, наименование данных должностей не предусмотрено разделом «Наименование должностей» Списков должностей и учреждений, утвержденных постановлением Совета министров РСФСР от 08.09.1991 г. № 463, Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1067, Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781, период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в средней школе №, ввиду нарушения Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной постановлением Госкомтруда от 20.06.1974 г. № 162, что выразилось в отсутствие указания на занимаемую должность, по которой истец работала в спорный период.
Судом установлено, что ФИО3 в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала организатором общественно-полезного труда в школе №, что подтверждается записями №№ трудовой книжки № (л.д.7-16).
При этом, совокупность доказательств свидетельствует о том, в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 осуществляла задачи образования и воспитания школьников, проводила уроки производительного труда, информатики и основ выбора профессии у учащихся 4-10 классов школы №, получала заработную плату в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденного приказом Министерства просвещения СССР от 16.05.1985, что подтверждается справкой Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №» № от ДД.ММ.ГГГГ карточкой1 – спавкой1 формы № по ОКУД, справкой МКУ «Управление образованием Междуреченский городской округ»(л.д.20-21, 27,65).
При таких обстоятельствах суд считает, что по характеру, содержанию и направленности, выполняемая истцом работа в должности организатора общественно-полезного труда в средней школе № <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась педагогической деятельностью, тождественной должностям, включенным в Список должностей и учреждений, деятельность которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, утвержденный Постановлением Правительства N 781 от 29.10.2002 г.
Суд исходит из того, что педагогическая деятельность истца в спорный период подлежит включению в специальный стаж работы в зависимости от рода деятельности, а не от наименования должности, в связи с чем, полагает отказ пенсионного органа в зачете вышеуказанного периода в специальный стаж при назначении досрочной трудовой пенсии по старости как лицу, осуществляющему педагогическую деятельность не законным и считает подлежащими удовлетворению требования истца о возложении на ответчика обязанности по включению в специальный стаж в качестве педагогической деятельности период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>).
Судом установлено и из материалов дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работала в Центре детского творчества в качестве руководителя кружка компьютерной грамотности, что подтверждается записями №№ трудовой книжки № (л.д.7-16).
Суд полагает доводы представителя ответчика относительно того, что действующее в настоящее время и действовавшее ранее законодательство не предоставляло право на досрочную трудовую пенсию лицам, занимавшим должность руководитель кружка несостоятельными по следующим основаниям.
Постановлением Правительства от 29.10.2002 г. N 781 утверждены Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" (Список 2002 года), и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" (Правила 2002 года).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 г. N 2-П, введение Федеральным законом "О трудовых пенсиях в РФ" с 01.01.2002 г. нового правового регулирования, не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично). В отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.
С учетом указанной правовой позиции при рассмотрении дела подлежат также применению нормы пенсионного законодательства, действовавшие в спорный период работы истца, в случае если они предоставляли льготы и гарантии, не предусмотренные Федеральным законом "О трудовых пенсиях в РФ".
Таким образом, что, несмотря на введение с 01.01.2002 г. нового правового регулирования, к периодам работы до указанной даты следует применять нормативные правовые акты, которые регулировали порядок исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет в каждом конкретном периоде. Принцип правовой определенности, в данном случае, состоит в возможности применения к спорным правоотношениям тех нормативных актов пенсионного законодательства, которые действовали в соответствующий период трудовой деятельности.
В спорный период действовал порядок исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства".
Данным постановлением были утверждены Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет и Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения.
В силу положений пунктов 1, 2 Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г., в стаж работы учителей и других работников просвещения, кроме работы, указанной в п. 1 настоящего Положения, засчитывается работа по специальности, в том числе во внешкольных детских учреждениях и в детских комнатах при условии, что не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала право на эту пенсию (пункт 4).
Согласно пункту 3.2 Инструктивного письма Минсоцобеспечения РСФСР от 30 июня 1986 года N 1-63-И "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения", принятом в соответствии с Постановлением от 17.12.1959 г. N 1397, в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывалась работа по специальности во внешкольных детских учреждениях.
К внешкольным детским учреждениям относятся Дворцы и Дома пионеров, станции юных техников, юных туристов; детско-юношеские клубы моряков с флотилиями и пароходствами; детско-юношеские спортивные школы; детские стадионы, детские парки, пионерские лагеря; вечерние школы музыкального и художественного образования; детские хоровые студии; клубы юных техников; детские дома культуры и комнаты школьника, создаваемые профсоюзными и общественными организациями, и др.
К работе по специальности во внешкольных детских учреждениях относится работа в качестве руководителя или заместителя руководителя этих учреждений, руководителя кружка, тренера-преподавателя и др.
Кроме того, согласно разделу 1 Перечня учебных заведений, учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в стаж педагогической работы работников просвещения, являющегося приложением N 6 к Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников учебных заведений профессионально-технического образования, утвержденной Госпрофобром СССР 31.12.1976 г., в числе "наименования должностей" содержится должность "руководитель кружка", в числе "наименования учебных заведений, учреждений, организации" содержится - "внешкольные детские учреждения".
В силу пункта 1 Номенклатуры внешкольных учреждений, утвержденной Приказом Министерства просвещения СССР от 14 ноября 1986 года N 227, Примерного перечня внешкольных учреждений, утвержденного Приказом Гособразования СССР от 23 апреля 1990 года N 280, п. 3.2 Инструктивного письма Минсоцобеспечения РСФСР от 30 июня 1986 года N 1-63-И "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения" дома пионеров и школьников, центры творчества детей и юношества были отнесены к числу внешкольных детских учреждений.
К работе по специальности во внешкольных детских учреждениях, согласно Инструктивному письму Минсоцобеспечения РСФСР от 30 июня 1986 года N 1-63-И относилась работа в качестве руководителя или заместителя руководителя этих учреждений, руководителя кружка, тренера-преподавателя и др. (п. 3.2).
Таким образом, действовавшее в спорный период работы истца законодательство не содержало исчерпывающего перечня должностей, работа в которых во внешкольных детских учреждениях засчитывалась в работу по специальности применительно к праву на досрочную пенсию, и юридически значимым для настоящего дела обстоятельством является установление того, являлась ли работа в должности руководителя кружка компьютерной грамотности работой по специальности, в данном случае, педагогической.
Постановлением Госкомтруда СССР от 7 января 1977 года N 3 были утверждены Квалификационные характеристики должностей руководящих и педагогических работников детских дошкольных и внешкольных учреждений, в том числе квалификационные характеристики руководителя кружка, что свидетельствует о том, что указанная должность относилась к числу педагогических, и работа в указанной должности в Центре детского творчества относится к работе по специальности во внешкольных детских учреждениях.
Факт того, что в спорный период работы истцу был присвоен разряд оплаты труда по ЕТС, что подтверждается соответствующими приказами (л.д.61-62), также свидетельствует о том, что работа в качестве руководителя кружка приравнена к педагогической деятельности.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что работа в должности руководителя кружка компьютерной грамотности в Центре детского творчества может быть включена в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в соответствии с п. 2 Положения 1959 года при условии соблюдения требований, изложенных в п. 4 Положения, в силу которого такая работа засчитывается в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с настоящим Постановлением, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.
Довод ответчика об отсутствии прямого указания в приведенном выше Положении должности руководителя кружка не является основанием к отказу в иске, поскольку в Положении говорится о включении в льготный стаж работы по специальности во внешкольном учреждении.
В спорный период истец работала во внешкольном учреждении в соответствии с полученной ею специальностью и род ее занятий указывает на выполнение такой работы.
При этом суд считает, что расчет 2/3 стажа от 25 лет (<данные изъяты>) должен производиться на момент назначения пенсии с учетом бесспорно включенных пенсионным фондом в специальный стаж периодов.
С учетом включенных в педагогический стаж ФИО3 пенсионным органом и судом периодов работы условия п. 4 Положения выполняются, в связи с чем, суд приходит к выводу о соблюдении требования пункта 4 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397, и возможности включения в специальный стаж истца оспариваемого периода работы.
Работа истца в Центре детского творчества в качестве руководителя кружка компьютерной грамотности относится к периоду до 1 января 2002 г., то есть до установления нового правового регулирования назначения досрочных трудовых пенсий педагогическим работникам.
Дальнейшее изменение действующего законодательства не может ущемлять права истца.
При таких обстоятельствах суд считает подлежащими удовлетворению требования истца о возложении на ответчика обязанности по включению в специальный стаж периода работы истца в Центре детского творчества в качестве руководителя кружка компьютерной грамотности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>
Поскольку, в предмет доказывания по данному спору входят обстоятельства того, являлась ли работа в должности руководителя кружка компьютерной грамотности работой по педагогической специальности, требование об установлении тождественности функции, выполняемых руководителем кружка функциям, выполняемым педагогом дополнительного образования правового значения не имеет и не требует самостоятельного разрешения.
Из материалов дела следует, что ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ принята в среднюю школу № переводом в связи с передачей школы и уволена ДД.ММ.ГГГГ г., что подтверждается записями в трудовой книжке №№.
Суд считает доводы ответчика относительно отсутствия оснований для включения данного спорного периода в специальный стаж педагогической работы по мотиву отсутствия указания в трудовой книжке на наименование должности, по которой истец работала в средней школе №, несостоятельным.
Трудовая книжка установленного образца, согласно ст. 66 Трудового кодекса РФ, является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Исходя из предшествующих записей №№, истец работала учителем информатики в средней школе № с ДД.ММ.ГГГГ и уволена ДД.ММ.ГГГГ переводом в связи с передачей школы № из системы МПС в подчинение Комитета образования по ст. 29 п.5 КЗоТ РСФСР в школу №
Как следует из содержания записей в трудовой книжки, перевод истца по вышеуказанному основанию был обусловлен лишь изменением ведомственной принадлежности образовательного учреждения на основании Распоряжения <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.56), что свидетельствует о том, что истец была переведена в школу № без изменения функциональных обязанностей, то есть на должность учителя информатики.
Исходя из смысла норм законодательства, регулирующего трудовые правоотношения, издание приказов и штатного расписания лежит на работодателе, а назначение льготной пенсии, из смысла пенсионного законодательства, зависит от выполнения педагогической деятельности.
Исходя из установленных обстоятельств, суд считает необходимым обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> включить в педагогический стаж ФИО3 период работы с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ в должности преподавателя информатики школы № (<данные изъяты>
Поскольку, с учетом включенных судом периодов работы у ФИО3 выработан специальный стаж, предусмотренный пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ, дающий право на досрочное назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, суд удовлетворяет требования истца о признании решения пенсионного органа № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной пенсии по старости по вышеуказанному основанию, незаконным.
Согласно ст. 19 приведенного Федерального закона трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных п. 4 статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии). Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
Поскольку, истец обратилась в пенсионный орган ДД.ММ.ГГГГ г., необоснованность отказа пенсионного органа в назначении пенсии нашла свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, суд считает необходимым обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> назначить ФИО3 досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с ДД.ММ.ГГГГ
В соответствие со ст. 98 ГПК РФ, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы, понесенные на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты>, подтвержденные чеком – ордером от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать решение Управления Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе ФИО3 ФИО11 в назначении досрочной пенсии по старости незаконным.
Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> включить ФИО3 ФИО12 в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в соответствии со ст. 27 п. 1 пп. 19 ФЗ РФ "О трудовых пенсиях в РФ" периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ г.
Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> назначить ФИО3 ФИО13 досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью в соответствии со ст. 27 п. 1 пп. 19 ФЗ РФ "О трудовых пенсиях в РФ" с ДД.ММ.ГГГГ
Взыскать с Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе <адрес> в пользу ФИО3 ФИО14 расходы по уплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>.
Мотивированное решение изготовлено 30.07.2014 г. и может быть обжаловано в течение месяца в Кемеровский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Междуреченский городской суд со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Виноградова О.В.