ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-140/20 от 24.07.2020 Белинского районного суда (Пензенская область)

Дело № 2-140/2020

УИД 58RS0003-01-2020-000284-30

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 июля 2020 года г. Белинский

Белинский районный суд Пензенской области в составе

председательствующего Чуглиной Е.А.,

при секретаре Беляковой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Белинского района Пензенской области о включении в стаж муниципальной службы периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет и признании права на пенсию за выслугу лет,

У С Т АН О В И Л:

ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации Белинского района Пензенской области о включении в стаж муниципальной службы периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет и признании права на пенсию за выслугу лет, указав следующее.

Истица, 27.03.2020 года обратилась в Управление социальной защиты населения Администрации Белинского района Пензенской области с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим согласно Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Белинского района, утвержденного решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 19.07.2012 года № 53-7/3. Распоряжением от 20.05.2020 года ей было отказано в назначении пенсии за выслугу лет по причине отсутствия стажа муниципальной службы, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет. Протоколом собрания комиссии в стаж муниципальной службы были включены периоды работы: с 08.04.2002 года по 15.09.2003 год (1 год 5 месяцев 8 дней) специалист 1 категории Управления социальной защиты населения Администрации Белинского района Пензенской области, с 29.12.2006 года по 04.06.2014 год (7 лет 5 месяцев 7 дней) специалист 1 категории бухгалтер сектора учета и отчетности Управления социальной защиты населения Администрации Белинского района Пензенской области, 5 лет работы бухгалтером коммерческого отдела в ТОО «Сельхозтехника», и ПК «Сельхозтехника» на основании решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 27.07.2007 года в соответствии с Законом Пензенской области от 20.02.2008 года № 1452-ЗПО. Всего общего стажа муниципальной службы 13 лет 10 месяцев. При необходимой продолжительности стажа муниципальной службы 17 лет. Периоды работы: с 16.09.2003 года по 28.12.2003 год в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, по мнению ответчика не входит в стаж муниципальной службы. Истица полагает, что распоряжение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет от 20.05.2020 года Администрации Белинского района Пензенской области незаконным по следующим основаниям. Согласно записям в трудовой книжке от 16.09.2003 года указана муниципальная должность специалист 1 категории, от 29.12.2003 года указана муниципальная должность ведущий специалист. В спорный период деятельности в должности специалиста 1 категории, ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области ее работа заключалась в выполнении финансовой работы по ведению бухгалтерского учета Управления социальной защиты населения и подведомственных учреждений (Поимский дом интернат, Комплексный центр социального обслуживания), в составлении финансовых и статистических отчетов, участвовали в ведомственном контроле за финансово–хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений и организаций. За свою работу истица получала и получает должностной оклад из бюджета Белинского района Пензенской области. Распоряжением Главы Администрации Белинского района Пензенской области от 04.05.2007 года ей была назначена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере 15 %, по состоянию на 04.05.2007 года стаж муниципальной службы был установлен ответчиком как 5 лет 1 месяц. В стаж муниципальной службы ответчиком были включены спорные периоды работы в централизованной бухгалтерии. Решением Собрания Представителей Белинского района Пензенской области от 27.07.2007 года с 01.08.2007 года в стаж муниципальной службы дополнительно были включены периоды работы бухгалтером коммерческого отдела в ТОО «Сельхозтехника» и ПК «Сельхозтехника» всего 5 лет. Приказом от 27.08.2007 года Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области истице была назначена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере 20 %, по состоянию на 01.08.2007 года стаж муниципальной службы был установлен ответчиком как 10 лет 3 месяца 24 дня. В стаж муниципальной службы ответчиком были включены, в том числе спорные периоды работы в централизованной бухгалтерии. Указанный вывод следует из сложения стажа муниципальной службы, установленного распоряжением от 04.05.2007 года и решением от 27.07.2007 года. Согласно п.1 ст. 9 Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. К ежемесячным выплатам относятся: надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе. 05.04.2010 года, 18.04.2011 года, 30.07.2012 года истица была аттестована на соответствие замещаемой должности муниципальной службы, ей присвоены классные чины секретарь муниципальной службы 3 класса, секретарь муниципальной службы 2 класса, секретарь муниципальной службы 1 класса, о чём имеются отзывы о служебной деятельности муниципального служащего, экзаменационный и аттестационный листы муниципального служащего, сделаны записи в трудовую книжку. Согласно названным документам по состоянию на апрель 2010 года стаж муниципальной службы составляет 12 лет 10 месяцев, по состоянию на апрель 2011 года стаж муниципальной службы составляет 13 лет 10 месяцев. Спорные периоды работы в централизованной бухгалтерии вошли в совокупный муниципальный стаж и учитывались на момент аттестации. Согласно ст. 7 Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» аттестация является обязательной для определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Таким образом, из представленных суду доказательств следует вывод о последовательном признании ответчиком и включении в стаж муниципальной службы периодов работы: с 16.09.2003 года по 28.12.2003 год в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, по мнению ответчика не входит в стаж муниципальной службы. В соответствии с п.п. 1,3, 7 ст. 11 Закона Пензенской области от 10.01.2007 года № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей, установленные ч. 1 ст. 25 ФЗ «О муниципальной службе в РФ». В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются), помимо периодов замещения должностей, указанных в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О муниципальной службе в РФ», иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области и муниципальными правовыми актами. При подсчете стажа муниципальной службы муниципальных служащих сохраняются периоды работы (службы), которые до вступления в силу Закона Пензенской области от 18.02.2016 года № 2871-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области и признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Пензенской области» были в установленном порядке включены (засчитаны) муниципальным служащим в указанный срок. В соответствии с ч.1, ч. 3 ст. 25 ФЗ № 25-ФЗ в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами. В соответствии со ст. 2, ст. 3 Закона Пензенской области от 18.02.2016 № 2871-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области и признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Пензенской области» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей, установленные частью 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Пензенской области и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», включаются (засчитываются) в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы, установленным Президентом Российской Федерации, также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются), помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области и муниципальными правовыми актами. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего в Пензенской области суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды службы (работы). При исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Пензенской области сохраняются периоды работы (службы), которые до вступления в силу настоящего Закона были в установленном порядке включены (засчитаны) муниципальным служащим в Пензенской области в указанный стаж. Постановлением Правительства Пензенской области от 19.05.2016 года № 256-пП утвержден Перечень иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Пензенской области помимо периодов замещения должностей, указанных в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О муниципальной службе в РФ». Согласно п. 2 Перечня в стаж муниципальной службы включаются периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, с 01.01.1992 до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации», Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 33 «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих», перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации: з). в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах), к) в органах местного самоуправления. ФИО1 просит признать протокол собрания комиссии при Администрации Белинского района Пензенской области от 18.05.2020 года незаконным в части отказа включить в муниципальный стаж для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему периодов работы с 16.09.2003 года по 28.12.2003 год в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, обязать ответчика включить в муниципальный стаж для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему периодов работы с 16.09.2003 года по 28.12.2003 год в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области и признать незаконным распоряжение Администрации Белинского района Пензенской области от 20.05.2020 года об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и обязать ответчика назначить пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему с 27.03.2020 года.

В судебное заседание ФИО1 не явилась, о времени и месте судебного разбирательства уведомлена надлежащим образом, по заявлению истицы дело рассмотрено в ее отсутствие.

Представитель ответчика - администрации Белинского района Пензенской области ФИО2 - ФИО3, действующая по доверенности в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства уведомлена надлежащим образом, по ходатайству представителя ответчика дело рассмотрено в ее отсутствие, представила в суд письменное заявление в котором признала исковые требования ФИО1 обоснованными.

Представитель третьего лица не заявляющего самостоятельных требований на стороне ответчика - Управления социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской области в судебное заседание не явился. Начальник Управления социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской области ФИО8 в заявлении представленном в суд просила рассмотреть дело без участия их представителя.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.4 ст.7 Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Согласно приложению 2 к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в 2019 году должен составлять 16 лет 6 месяцев.

В соответствии с п.п. 1,3,7 ст. 11 Закона Пензенской области от 10.01.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей, установленные частью 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются), помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области и муниципальными правовыми актами.

При исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих сохраняются периоды работы (службы), которые до вступления в силу Закона Пензенской области от 18 февраля 2016 года N 2871-ЗПО "О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области и признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Пензенской области" были в установленном порядке включены (засчитаны) муниципальным служащим в указанный стаж.

Согласно ч.ч.1,3 ст. 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Пенсионное обеспечение муниципальных служащих Белинского района регулируется Положением о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Белинского района (далее Положение), утвержденнымрешением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 19.07.2012 №53-7/3 (в редакции от 06.10.2016), согласно п. 3 которого право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы Белинского района (приложение №1) и лица, замещавшие на 19.02.1997 (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее муниципальные должности и должности муниципальной службы Белинского района.

В силу п. 5 Положения лицам, имеющим право на пенсию за выслугу лет в соответствии с п. 3 настоящего Положения, указанная пенсия назначается при наличии стажа муниципальной службы в 2019 году 16 лет 6 месяцев и устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

В соответствии с п.12 Положения в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются периоды работы (службы), определяемые Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Пензенской области от 20.02.2008 N 1452-ЗПО "Об исчислении стажа муниципальной службы".

Из материалов дела следует, что страховая пенсия по старости ФИО1 назначена с 08.03.2002 года.

27.03.2020 года ФИО1 обратилась в Управление социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской области с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должность муниципального служащего.

Распоряжением администрации Белинского района Пензенской области от 20.05.2020 истице отказано в назначении пенсии за выслугу лет из-за отсутствия стажа муниципальной службы.

Из протокола собрания комиссии при администрации Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области от 18.05.2020 года следует, что муниципальный стаж ФИО1 13 лет 10 месяцев (с 08.04.20002 года по 15.09.2003 год в должности специалиста 1 категории Управления социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской области; с 29.12.2006 года по 04.06.2014 года в должности специалиста 1 категории бухгалтера сектора учета и отчетности Управления социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской области; 5 лет работы бухгалтером коммерческого отдела в ТОО «Сельхозтехника» и ПК «Сельхозтехника» на основании решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 27.07.2007 года № 63-8/2 в соответствии с Законом Пензенской области от 20.02.2008 года № 1452-ЗПО). При этом, в муниципальный стаж ФИО1 не включены периоды ее работы с 6.09.2003 года по 28.12.2003 года и с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности специалиста 1 категории и ведущего специалиста Централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района.

Постановлением Правительства Пензенской области от 19.05.2016 №256-пП утверждён Перечень иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Пензенской области помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Согласно п.2 вышеуказанного Перечня в стаж муниципальной службы включаются периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, с 01.01.1992 до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 N 32 "О государственных должностях Российской Федерации", Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих", перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации: з) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах); к) в органах местного самоуправления.

.

Согласно распоряжению главы администрации Белинского района Пензенской области от 04.05.2007 года в соответствии с Законом Пензенской области от 20.07.1998 года № 85- ЗПО (в редакции от 22.02.2007 года) «О муниципальной службе в Пензенской области» и от 09.03.2005 года № 754-ЗПО (в редакции от 14.11.2006 года) «О периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж муниципальной службы муниципальных служащих в Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности в пензенской области, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначении пенсии за выслугу лет» ФИО1 установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере 15% в связи с наличием на 04.05.2007 года трудового стажа – 5 лет 1 месяц, при этом периоды работы ФИО1 с 16.09.2003 года по 29.12.2003 года в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии управления социальной защиты населения и с 29.12.2003 года на день принятия распоряжения (04.05.2007 года) включены в стаж муниципальной службы.

Согласно решению Собрания Представителей Белинского района Пензенской области от 27.07.2007 года с 1.08.2007 года в стаж муниципальной службы муниципальной служащей ФИО1, дающей право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначение пенсии за выслугу лет включены пять лет работы бухгалтером коммерческого отдела в ТОО «Сельхозтехника» и ПК «Сельхозтехника».

Из отзыва о служебной деятельности муниципального служащего Управления социальной защиты населения Белинского района ФИО1 от 22.03.2010 года следует, что её стаж муниципальной службы составляет 12 лет 10 месяцев, общий трудовой стаж – 28 лет и 5 месяцев.

Таким образом, исходя из анализа правовых норм во взаимосвязи с установленными по делу обстоятельствами, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований ФИО1 и считает необходимым включить в стаж муниципальной службы ФИО1 периоды её работы с с 16.09.2003 года по 28.12.2003 год в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района и с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района, поскольку данные периоды были включены в стаж муниципальной службы ФИО1 приказом от 27.08.2007 года, которые не был оспорен.

27.03.2020 года ФИО1 обратилась в УСЗН администрации Белинского района Пензенской области с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должность муниципального служащего. Из протокола собрания комиссии при администрации Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области от 18.05.2020 года следует, что муниципальный стаж ФИО1 составляет 13 лет 10 месяцев (с 08.04.2002 года по 15.09.2003 года в должности специалиста 1 категории управления социальной защиты населения администрации Белинского района, с 29.12.2006 года по 04.06.2014 года в должности специалиста 1 категории бухгалтера сектора учета и отчетности управления социальной защиты населения администрации Белинского района, 5 лет работы бухгалтером коммерческого отдела в ТОО «Сельхозтехника» и ПК «Сельхозтехника» на основании решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 27.07.2007 года в соответствии с Законом Пензенской области от 20.02.2008 года № 1452-ЗПО. При включении в муниципальный стаж ФИО1 спорных периодов работы, её муниципальный стаж по состоянию на27.03.2020 года составит более 16 лет 6 месяцев, в связи с чем, заявленные ФИО1 исковые требования о назначении ей пенсии за выслугу лет с 27.03.2020 года подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш ИЛ :

Исковые требования ФИО1 к администрации Белинского района Пензенской области удовлетворить.

Признать распоряжение администрации Белинского района Пензенской области от 20.05.2020 года незаконным.

Обязать администрацию Белинского района Пензенской области включить в стаж муниципальной службы ФИО1 периоды работы: 16.09.2003 года по 28.12.2003 года в должности специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района и с 29.12.2003 года по 28.12.2006 года в должности ведущего специалиста централизованной бухгалтерии Управления социальной защиты населения Белинского района.

Обязать администрацию Белинского района Пензенской области назначить ФИО1 пенсию за выслугу лет, как муниципальному служащему, с 27.03.2020 года .

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Белинский районный суд Пензенской области в течение месяца с момента составлениярешения в окончательной форме, то есть с 30 июля 2020 года.

Председательствующий: Е.А.Чуглина