ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1417/2022 от 02.06.2022 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

УИД: 34RS0008-01-2022-001290-95

Дело №2-1417/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 июня 2022 года г. Волгоград

Центральный районный суд г.Волгограда в составе:

Председательствующего судьи Коротенко Д.И.,

При секретаре Потехиной З.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тарасова Михаила Юрьевича, Концовой Ольги Ивановны, Бахтиной Светланы Анатольевны, Бахтина Дмитрия Андреевича, Арзамасцева Александра Михайловича, Арзамасцевой Наталье Павловны, Акользина Юрия Федоровича, Ледовского Виктора Александровича, Сощенко Марины Валерьевны, Калинина Дмитрия Владимировича, Звонаревой Нины Ивановны, Звонарева Владимира Петровича, Гончаровой Ольги Александровны, Шуниной Веры Петровны, Мальцевой Антонины Леонтьевны, Грекова Романа Владимировича, Петровой Марии Михайловны, Колгатиной Дарье Александровны, Кузьмина Александра Михайловича, Шаталовой Галины Николаевны, Глазуновой Ольги Николаевны, Глазунова Алексея Ивановича, Утешева Василия Григорьевича, Утешевой Татьяны Семеновны, Полонник Юлии Владимировны, Трофимова Елены Александры, Сощенко Тамары Анатольевны, Сощенко Дмитрия Валерьевича к Администрации Волгограда, Администрации Краснооктябрьского района Волгограда, ООО "Концессии водоснабжения", Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области о признании бездействия незаконным, понуждении к выполнению законных требований

У С Т А Н О В И Л:

Истцы обратились к ответчикам, указав в иске, что посёлок Солнечный является микрорайоном в составе Краснооктябрьского района г. Волгограда. Он был создан постановлением администрации Волгограда по инициативе администрации Краснооктябрьского района, однако в посёлке так и нет:

постоянного водовода питьевой воды, а на более, чем 70% участках воды нет вообще, а подвоз питьевой воды ООО «Концессии водоснабжения» стоит в 20 раз дороже-517-80 за 1 м3 (исх.12930-исх от ДД.ММ.ГГГГ);

центральной канализации, а вывоз стоков автотранспортом создаёт известные неудобства и стоит в 10 раз дороже;

автомобильных дорог с покрытием по улицам посёлка, а сами дороги не чистятся даже зимой и нет возможности проезда, в том числе и для транспорта аварийных служб, а общественный транспорт отказывается проезжать в посёлок;

четырёх дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательной школы (исх.Т-1187-1с от 21.02. 2019, исх.№ ДЖКХ/03-22603 от ДД.ММ.ГГГГ), и детей приходится возить в соседние общеобразовательные учреждения на значительное расстояние;

спортивно-досугового комплекса (исх.Т-1187-1с от 21.02. 2019, исх.№ ДЖКХ/03- 22603 от ДД.ММ.ГГГГ ),

магазинов ( исх.№ ДЖКХ/03-22603 от ДД.ММ.ГГГГ) и за самым необходимым нужно ехать за покупками за несколько километров;

пункта детского питания, бани, отделения связи, отделения сберегательного банка, центра административного самоуправления, опорного пункта охраны порядка (исх.№ ДЖКХ/03-22603 от ДД.ММ.ГГГГ).

Всё это было предусмотрено в разработанном и утверждённом постановлением главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№... проекте планировки и межевания территории посёлка Солнечный на основании ранее разработанного детального проекта посёлка. Но с тех пор так ничего и не изменилось.

В течение 30 лет, администрация Волгограда не исполняет свои прямые обязательства не только в части обеспечения жителей микрорайона Солнечный коммунальными услугами, но и по обустройству дорог, строительству детских садов и школы в микрорайоне, торгового центра, но даже не проявляет никакой инициативы по планированию этих работ.

Микрорайон Солнечный, является составной частью именно городского поселения Волгограда ещё с года своего основания. А, значит, его жители имеют все законные основания требовать от администрации города Волгограда выполнения ею своих прямых обязанностей, в частности в обеспечении микрорайона коммунальными услугами, а также дорогами, детским садами, школой и торговым центром и поддержании их в сохранности.

Просят суд обязать администрацию Волгограда, ООО «Концессии водоснабжения» выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и произвести в микрорайоне Солнечный работы по строительству водовода и сетей распределения питьевой воды по обеспечению жителей микрорайона Солнечный питьевой водой в течение двух лет со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать администрацию Волгограда, ООО «Концессии водоснабжения» снизить тариф для жителей микрорайона Солнечный на питьевую воду в отсутствие возможности пользования технической водой для полива насаждений с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать администрацию Волгограда, ООО «Концессии водоснабжения» выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и произвести в микрорайоне Солнечный работы по строительству центральной канализации в течение двух лет со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству автомобильных дорог в течение трёх лет со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и построить в микрорайоне Солнечный детские дошкольные учреждения и школу в 2025 году.

Обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству торгового центра в 2023 году.

Обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству спортивно-досугового комплекса в 2025 году.

Обязать Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области осуществлять постоянный и объективный контроль за исполнением принятого судебного решения в части соблюдения защиты прав потребителей и благополучия человека в посёлке Солнечный.

Обязать администрацию Краснооктябрьского района для обеспечения движения единственного вида общественного транспорта в микрорайоне - маршрутного автобуса №... организовать выполнение ремонтных работ участка автомобильной дороги от ... (общая длина ~ 70 метров) в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

В судебном заседании истцы Тарасов М.Ю., Глазунова О.Н., Шаталова Г.Н., Арзамазцев А.М., Арзамасцева Н.П., Акользин Ю.В. на исковых требованиях настаивали в полном объёме, Тарасов М.Ю. уточнил ул. в п.9 требований как ....

Остальные истца в судебное заседание не явились, извещены согласно указанных адресов в материалах дела.

Представитель ответчика ООО «Концессии водоснабжения» Щеглова Е.В., действующая на основании доверенности, исковые требования признала, против удовлетворения исковых требований возражала в полном объеме.

Представитель ответчика администрации г.Волгограда Любимов Ю.А., действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения исковых требований в полном объеме.

Представитель ответчика администрации Краснооктябрьского района в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом. О причинах неявки суд не уведомлен. Ходатайств об отложении судебного заседания, а также возражений, относительно заявленных исковых требований не представлено.

Представитель ответчика Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области по доверенности Иванова И.Г. по иску возражала.

Представители третьих лиц Департамента городского хозяйства администрации Волгограда, Комитета строительства Волгоградской области, Комитета тарифного регулирования Волгоградской области в судебное заседание не явились, извещены.

Согласно ст.6.1 ГПК РФ судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления осуществляются в разумные сроки. Разбирательство дел в судах осуществляется в сроки, установленные ГПК РФ. Продление этих сроков допустимо в случаях и в порядке, которые установлены указанным Кодексом, но судопроизводство должно осуществляться в разумный срок.

Принимая во внимание то, что реализация участниками гражданского процесса своих прав не должна нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц, исходя из необходимости соблюдения баланса интересов сторон, право истца на своевременное рассмотрение дела, суд с учётом положений ст.167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в отсутствии не явившегося в судебное заседание лиц.

Суд, выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы гражданского дела и оценив доказательства в их совокупности, находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 2, ч.1 ст. 7 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием, что прямо предусмотрено ст. 18 Конституции РФ.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ№...-Ф3 в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления. В рамках этих общих принципов им закрепляются и правовые основы компетенции муниципальных образований, включая определение содержания и состава вопросов местного значения, их дифференциацию по типам муниципальных образований, установление полномочий органов местного самоуправления по решению таких вопросов, а также прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 22 ч.7 ст. 39 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№..., установлено, что администрация Волгограда в сфере жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения Волгограда обладает полномочиями по осуществлению контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда Волгограда, объектов коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности; обеспечение в пределах своей компетенции бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов электро, тепло, газо и водоснабжения населения, водоотведения; принятие мер по обеспечению населения Волгограда топливом.

Согласно ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства территории городского округа.

Частью 1 статьи 52 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Согласно статье 53 Федерального закона № 131-ФЗ формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В силу части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.

В соответствии с частью 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

На основании части 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

Пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статья 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что к вопросам местного значения относится, в числе прочих, организация водоснабжения населения.

На основании пункта 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают полномочиями в сфере водоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение); под нецентрализованной системой водоснабжения понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц.

На основании части 9 статьи 7 Федерального закона № 416-ФЗ в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют "централизованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 и 3 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В соответствии с п. 71 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... (далее по тексту - Правила), в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, посёлок Солнечный является микрорайоном в составе Краснооктябрьского района г. Волгограда.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №155-ФЗ «О концессионных соглашениях», целями настоящего Федерального закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

В силу ч.5 ст. 10 Закона №..., в случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), перечень создаваемых и (или) реконструируемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объем и источники инвестиций, привлекаемых для создания и (или) реконструкции этих объектов, устанавливаются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).

В целях реализации концессионного соглашения приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№... утверждена инвестиционная программа ООО «Концессии водоснабжения» в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015-2022 годы, которой предусмотрены мероприятия по строительству, модернизации, реконструкции новых и существующих объектов водоснабжения и водоотведения.

В силу статьи 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В соответствии с ч.1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу о том, что ранее имело место бездействие ООО «Концессии водоснабжения», которое выражалось, в том, что концессионер самоустранился от исполнения возложенных на него обязанностей в рамках концессионного соглашения и инвестиционной программы.

Решением Центрального районного суда от 20 октября 202о года, оставленное без изменения Волгоградским ... судом было постановлено - обязать Общество с ограниченной ответственностью «Концессии водоснабжения» исполнить программные мероприятия, предусмотренные пунктами 4.5 и 4.10 инвестиционной программой ООО «Концессии водоснабжения» в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 – 2022 годы, утвержденной приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№... – корректировка проектно-сметной документации объекта «Водоснабжения ... в Краснооктябрьском районе г.Волгограда» и «Канализование ... в Краснооктябрьском районе г.Волгограда», в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Однако на сегодняшний день мероприятия по обеспечением поселка ТОС « Солнечный» питьевой водой, а также строительство канализации в выполняться согласно указанного решения, срок исполнения мероприятий в течении 12 месяцев со дня вступления решения в силу, после чего следуют следующие этапы в том числе, финансирование, заключение контрактов, и т.д….

Таким образом, требования истцов в части обязании ООО «Концессии водоснабжения», Администрации Волгограда произвести в микрорайоне Солнечный работы по строительству водовода и сетей распределения питьевой воды по обеспечению жителей микрорайона Солнечный питьевой водой в течение двух лет со дня вступления в законную силу решения суда, а также обязать ООО «Концессии водоснабжения» Администрацию Волгограда произвести в микрорайоне Солнечный работы по строительству центральной канализации в течение двух лет со дня вступления в законную силу решения суда, подлежат отказу, поскольку судом установлено, имеет место преждевременность указанных требований.

Согласно ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Исходя из ч.1 ст. 68 ГПК РФ в случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

В обоснование своих требований истцы ссылаются только на проект планировки межевания территории ТОС « Солнечный», который носит рекомендательный характер и не содержит сроков реализации.

Суд полагает также, что Администрация Волгограда, ООО «Концессии водоснабжения» не являются надлежащими ответчиками по делу в части требований снизить тариф на питьевую воду для жиделей микрорайона, так как в соответствии с Федеральным законом oт ДД.ММ.ГГГГ ФЗ 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№... "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом ФСТ России от ДД.ММ.ГГГГ№...-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№...-п тарифы на водоснабжение и водоотведение устанавливаются приказами комитета тарифного регулирования Волгоградской области.

Что касается остальных исковых требований, а именно обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству автомобильных дорог в течение трёх лет со дня вступления в законную силу решения суда, обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и построить в микрорайоне Солнечный детские дошкольные учреждения и школу в 2025 году, обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству торгового центра в 2023 году, обязать администрацию Волгограда выполнить свои прямые обязанности и многолетние обещания и выполнить в микрорайоне Солнечный работы по строительству спортивно-досугового комплекса в 2025 году и обязать администрацию Краснооктябрьского района для обеспечения движения единственного вида общественного транспорта в микрорайоне - маршрутного автобуса №... организовать выполнение ремонтных работ участка автомобильной дороги от ... (общая длина ~ 70 метров) в срок до ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежат поскольку, возложение на администрацию Волгограда, районную администрацию обязанности организовать работы по обустройству территорию ТОС «Солнечный» г.Волгограда будет являться вмешательством в деятельность и компетенцию органа местного самоуправления, что противоречит принципиальным положениям части 2 статьи 1 Федерального закона № 131-ФЗ, согласно которым местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

С учетом вышеуказанным требования обязать Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области осуществлять постоянный и объективный контроль за исполнением принятого судебного решения в части соблюдения защиты прав потребителей и благополучия человека в посёлке Солнечный так же не подлежат удовлетворению, поскольку судом не установлено нарушение каких либо нарушение прав жителей ... данным ответчиком. В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется путем: признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения и т.д.

С учетом изложенного требования истцов не подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Тарасова Михаила Юрьевича, Концовой Ольги Ивановны, Бахтиной Светланы Анатольевны, Бахтина Дмитрия Андреевича, Арзамасцева Александра Михайловича, Арзамасцевой Наталье Павловны, Акользина Юрия Федоровича, Ледовского Виктора Александровича, Сощенко Марины Валерьевны, Калинина Дмитрия Владимировича, Звонаревой Нины Ивановны, Звонарева Владимира Петровича, Гончаровой Ольги Александровны, Шуниной Веры Петровны, Мальцевой Антонины Леонтьевны, Грекова Романа Владимировича, Петровой Марии Михайловны, Колгатиной Дарье Александровны, Кузьмина Александра Михайловича, Шаталовой Галины Николаевны, Глазуновой Ольги Николаевны, Глазунова Алексея Ивановича, Утешева Василия Григорьевича, Утешевой Татьяны Семеновны, Полонник Юлии Владимировны, Трофимова Елены Александры, Сощенко Тамары Анатольевны, Сощенко Дмитрия Валерьевича к Администрации Волгограда, Администрации Краснооктябрьского района Волгограда, ООО "Концессии водоснабжения", Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области о признании бездействия незаконным, понуждении к выполнению законных требований- оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено 03.06.2022 года.

Судья Д.И. Коротенко