Дело № 2-1419/2014 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 июля 2014 г. г.Сочи
Хостинский районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе :
Председательствующего судьи Тимченко Ю.М.
при секретаре Паутовой С.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании незаконными действий должностного лица - инспектора Сочинской таможни Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ ФИО2 о взыскании таможенных пошлин и сборов,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в Хостинский районный суд г. Сочи с заявлением о признании незаконными действий должностного лица - инспектора Сочинской таможни Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ ФИО2 о взыскании таможенных пошлин и сборов. В поданном заявлении ФИО1 просит суд признать незаконным, необоснованным действия сотрудника Сочинской таможни ФТС РФ ЮТУ ФИО2 выразившихся в принятии решения о взыскании со ФИО1 таможенных пошлин и сборов, и оформлении в связи с этим им ФИО2 Таможенного приходного ордера от 22.05.2014 года №, согласно которого взыскано код 6010 таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 141914,10 руб., код 1010 таможенные сборы за таможенные операции (за таможенное декларирование товаров, за таможенное оформление) в размере 500 руб., а так же Таможенного приходного ордера от 22.05.2014 года № согласно которого взыскано код 9120 утилизационный сбор, уплачиваемый на колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь, в размере 3000 руб. с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго, 15.12.2006 года выпуска <данные изъяты>, регистрационный номер №. Обязать Сочинскую таможню ФТС РФ Ю ГУ устранить допущенные нарушения в полном объеме, освободив ФИО1 от уплаты таможенных платежей за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго. 15.12.2006 года выпуска №, регистрационный номер Е 0475, применив пункты 8, 12 и 24 Приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июня 2010 г..
В обосновании заявленных требований ФИО1 указывает, что она постоянно с 1992 года проживала вместе с родителями на территории Греции и с 16.11.1998 года состояла на постоянном консульском учете в Посольстве России в Греции. 03.04.2014 года ФИО1 была снята с учета по причине выезда на постоянное место жительства в РФ в г. Сочи. ФИО1 имеет двойное гражданство, а именно является <данные изъяты>. ФИО1 прибыв на постоянное место жительства в РФ была зарегистрирована по месту жительства в РФ 16.05.2014 года по адресу <адрес>. при этом 14.05.2014 года Отделом Управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в Адлерском районе ей был выдан паспорт гражданина РФ. При въезде на территорию РФ ФИО1 21.05.2014 года была заполнена Пассажирская таможенная декларация, согласно которой задекларировано для ввоза транспортное средство автомобиль Тойта Айго. 15.12.2006 года выпуска №, регистрационный номер №. таможенной стоимостью 300СМ (три тысячи евро), который согласно регистрационной каргы автомобиля находился с 09.01.2007 года (дата регистрации изменений 16.02.2011 года) в собственности владельца ФИО1 проживавшей в Греции. В графе "Для служебных отметок" Пассажирской таможенной декларации ФИО1 от 21.05.2014 года, сотрудником таможни ФИО2 была сделана отметка "оформлено в соответствии с Соглашением по физическим лицам от 18.06.2010 г. по ставкам пошлины установленным приложением 5 к Соглашению", и фактически сотрудником таможни был применен пункт 5 Приложения 3 к Соглашению от 18.06.2010 года.
Заявитель ФИО1 указывает, что сотрудником таможни применение данного пункта было обосновано тем, что паспорт гражданина РФ ФИО1 выдан посольством России в Греции только 22.11.2013 года, и поэтому он посчитал, что она ФИО1 временно проживала за границей и находилась на консульском учете менее I года, в связи с чем им были оформлены Таможенный приходный ордер от 22.05.2014 года №. в соответствии с которым взыскано код 6010 таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 141914,10 руб., код 1010 таможенные сборы за таможенные операции (за таможенное декларирование товаров, за таможенное оформление) в размере 500 руб., а так же Таможенный приходный ордер от 22.05.2014 года № в соответствии с которым взыскано код № утилизационный сбор, уплачиваемый на колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь, в размере 3000 руб. с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго, 15.12.2006 года выпуска VIN № регистрационный номер №.
Заявитель ФИО1 обратилась в суд с выше изложенными требованиями, указывая в обосновании этого, что она считает действия сотрудника таможни незаконными, поскольку им неправильно применены нормы действующего законодательства, в результате чего нарушены законные права ФИО1.
Заявитель ФИО1, будучи надлежаще извещенной о времени и месте судебного заседания, в него не явилась, участвовала в судебном разбирательстве через избранного ею своим представителем ФИО3, которая явившись в судебное заседание, поддержала и просила удовлетворить заявленные требования в полном объеме. В обосновании требований она сослалась на доводы изложенные в поданном в суд письменном заявлении.
Заинтересованное лицо инспектор Сочинской таможни Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ ФИО2 ( далее по тексту инспектор Сочинской таможни) будучи надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания, в него не явился. Поскольку в соответствии с ч.2 ст.257 ГПК РФ неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, суд, при изложенных обстоятельствах, пришел к выводу, что дело может быть рассмотрено в отсутствии не явившегося в судебное заседание заинтересованного лица.
Суд, выслушав объяснения представителя заявителя, исследовав представленные доказательства, проанализировав и оценив все в совокупности, пришел к выводу, что заявление в части подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст.255 ГПК РФ, к решениям, действиям(бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемы в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия ( бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод ; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Из представленных доказательств суд установил, что при въезде на территорию РФ ФИО1 21.05.2014 года была заполнена Пассажирская таможенная декларация ( далее по тексту ПТД), согласно которой задекларировано для ввоза транспортное средство автомобиль Тойта Айго. 15.12.2006 года выпуска №, регистрационный номер №. таможенной стоимостью 300СМ (три тысячи евро), который согласно регистрационной карты автомобиля находился с 09.01.2007 года (дата регистрации изменений 16.02.2011 года) в собственности владельца ФИО1 проживавшей в Греции. В графе "Для служебных отметок" ПТД ФИО1 от 21.05.2014 года, сотрудником Сочинской таможни ФИО2 была сделана отметка "оформлено в соответствии с Соглашением по физическим лицам от 18.06.2010 г. по ставкам пошлины установленным приложением 5 к Соглашению", и фактически сотрудником Сочинской таможни был применен пункт 5 Приложения 3 к Соглашению от 18.06.2010 года. Им также были оформлены Таможенный приходный ордер от 22.05.2014 года №. в соответствии с которым взыскано код 6010 таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 141914,10 руб., код 1010 таможенные сборы за таможенные операции (за таможенное декларирование товаров, за таможенное оформление) в размере 500 руб., а так же Таможенный приходный ордер от 22.05.2014 года № в соответствии с которым взыскано код 9120 утилизационный сбор, уплачиваемый на колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь, в размере 3000 руб. с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго, 15.12.2006 года выпуска VIN №. регистрационный номер №. ( л.д.14-16)
ФИО1 обратилась в суд с выше указанным заявлением 03.07.2014 г., считая свои права нарушенными и оспаривая правомерность действий должностного лица Сочинской таможни, то есть в течении установленного законом срока для оспаривания выше указанного действия, поэтому ее заявление подлежит рассмотрению судом по существу заявленных требований.
Из представленных в дело доказательств суд установил, что ФИО1 постоянно с 1992 года проживала вместе с родителями на территории Греции и с 16.11.1998 года состояла на постоянном консульском учете в Посольстве России в Греции, что подтверждается справкой, выданной консульским отделом посольства РФ в Греции от 03.04.2014 г. ( л.д.12), а также анализом представленных в дело копий паспортов ФИО4 и ФИО1, а также документов о получении образования последней на территории Греции ( л.д.30-48).
03.04.2014 года ФИО1 была снята с учета по причине выезда на постоянное место жительства в РФ в г. Сочи ( л.д.12).
ФИО1 имеет двойное гражданство, а именно является гражданкой РФ и гражданкой Греции.( л.д.9-13).
ФИО1 прибыв на постоянное место жительства в РФ была зарегистрирована по месту жительства в РФ 16.05.2014 года по адресу <адрес>,( л.д.11) при этом 14.05.2014 года Отделом Управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в Адлерском районе ей был выдан паспорт гражданина РФ.
При въезде на территорию РФ ФИО1 21.05.2014 года была заполнена Пассажирская таможенная декларация, согласно которой задекларировано для ввоза транспортное средство автомобиль Тойта Айго. 15.12.2006 года выпуска №, регистрационный номер №, таможенной стоимостью 300СМ (три тысячи евро)( л.д.16), который согласно регистрационной карты автомобиля находился с 09.01.2007 года (дата регистрации изменений 16.02.2011 года) в собственности владельца ФИО1 проживавшей в Греции ( л.д.17-18).
В графе "Для служебных отметок" Пассажирской таможенной декларации ФИО1 от 21.05.2014 года, сотрудником таможни ФИО2 была сделана отметка "оформлено в соответствии с Соглашением по физическим лицам от 18.06.2010 г. по ставкам пошлины установленным приложением 5 к Соглашению", и фактически сотрудником таможни был применен пункт 5 Приложения 3 к Соглашению от 18.06.2010 года согласно которого товары для личного пользования, за исключением кузовов, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 5 000 евро, ввозимые физическими лицами государства-члена Таможенного союза, временно проживавшими за границей, в случае их нахождения на консульском учете в дипломатическом представительстве или консульском учреждении государства-члена Таможенного союза не менее 1 года при их возвращении в государство-член Таможенного союза, при условии представления документов, выданных дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями государства-члена Таможенного союза за границей, подтверждающих факт нахождения на таком учете и возвращения в государство-член Таможенного союза, в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена Таможенного союза.
Сотрудником Сочинской таможни применение данного пункта было обосновано тем, что паспорт гражданина РФ ФИО1 выдан посольством России в Греции только 22.11.2013 года, и поэтому он посчитал, что она ФИО1 временно проживала за границей и находилась на консульском учете менее I года, в связи с чем им были оформлены Таможенный приходный ордер от 22.05.2014 года №. в соответствии с которым взыскано код 6010 таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 141914,10 руб., код 1010 таможенные сборы за таможенные операции (за таможенное декларирование товаров, за таможенное оформление) в размере 500 руб., с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго, 15.12.2006 года выпуска VIN №. регистрационный номер №.
Выше указанные действия должностного лица Сочинской таможни не соответствуют требованиям действующего законодательства, поскольку письмом Федеральной таможенной службы от 18 января 2012 г. № "О лицах, переселяющихся на постоянное место жительства" разъяснено, что льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров и транспортных средств для личного пользования, ввозимых физическими лицами при переселении на территорию государства - члена Таможенного союза на постоянное место жительства из иностранных государств, установлены пунктами 8, 12 и 24 Приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июня 2010 г. (далее - Соглашение).
Так, в соответствии с указанными пунктами лица, признанные в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающими (переселяющимися) в государство - член Таможенного союза на постоянное место жительства, могут ввозить на таможенную территорию Таможенного союза и получать доставленные перевозчиком в их адрес с освобождением от уплаты таможенных платежей бывшие в употреблении товары для личного пользования независимо от таможенной стоимости и веса, а также легковой автомобиль и прицеп (в количестве не более одного автомобиля и одного прицепа) при одновременном выполнении следующих условий: ввоз товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство - член Таможенного союза: товары приобретены до даты признания физических лиц в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами либо до даты прибытия (переселения) на постоянное место жительства в государство - член Таможенного союза, а автомобиль и прицеп находятся в собственности у указанных лиц и зарегистрированы на них в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия (переселения) на постоянное место жительства.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62- ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
В случае переселения физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации либо имеющего двойное гражданство (включая гражданство Российской Федерации), на постоянное место жительства в Российскую Федерацию не в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев либо Государственной программы, документом, подтверждающим намерение такого лица постоянно проживать в Российской Федерации, может рассматриваться наличие полученной постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации, поскольку порядок признания лица прибывшим (переселяющимся) на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, в том числе вид документа, которым может подтверждаться такое признание, в настоящее время в Российской Федерации не регламентирован.
Для целей применения положений пунктов 8, 12, 24 Приложения 3 к Соглашению при определении даты прибытия (переселения) указанных физических лиц на постоянное место жительства в Российскую Федерацию используется дата постановки на постоянный регистрационный учет по месту жительства на территории Российской Федерации.
В данном случае должностным лицом Сочинской таможни были нарушены положения пунктов 8, 12, 24 Приложения 3 к Соглашению от 18 июня 2010 г. поскольку ФИО1 длительное время, а именно фактически с 1992 года находилась на постоянном консульском учете в посольстве России в Греции, и с 09.01.2007 года в ее собственности находился спорный автомобиль Тойота Айго, при этом требования писем Федеральной таможенной службы являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами таможенных органов, и в обжалуемых ФИО1 действиях должностных лиц Сочинской таможни ФТС России ЮТУ усматриваются нарушения действующего законодательства.
Вместе с тем действия должностного лица Сочинской таможни по оформлению Таможенного приходного ордера от 22.05.2014 года №№ согласно которого взыскано код 9120 утилизационный сбор, уплачиваемый на колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь, в размере 3000 руб. с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль Тойта Айго, ДД.ММ.ГГГГ выпуска №, регистрационный номер Е №, не могут быть признаны незаконными по следующим основаниям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" (далее - Постановление) утверждены Правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора (далее - Правила), перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень), изменения, которые вносятся в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Изменения).
Согласно статье 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 данной статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности (пункт 1); виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 2). Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 4).
Утилизационный сбор установлен Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации отнесен к неналоговым доходам федерального бюджета (пункт 1 статьи 51) и не является налоговым сбором. Следовательно, положения о таможенных платежах, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза, Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ, в данном случае не применимы, поскольку указанные нормативные правовые акты имеют иной предмет правового регулирования.
Поскольку утилизационный сбор не является налоговым платежом, на него не распространяется требование статьи 57 Конституции Российской Федерации об установлении налоговых платежей только законами, предполагающее закрепление в них помимо наименования самого налогового платежа также существенных его элементов.
Согласно Положению о Федеральной таможенной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459, данная Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ определены функции (обязанности) таможенных органов, перечень которых не является закрытым, поскольку в силу части 2 данной статьи федеральными законами на таможенные органы могут быть возложены иные функции (обязанности).
Правительство Российской Федерации, действуя в соответствии с предоставленными Федеральным законом полномочиями, в пункте 3 Правил возложило обязанность по взиманию утилизационного сбора на Федеральную таможенную службу.
Утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1291 от 26.12.2013 г. "Правилами взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора" пунктом 2 установлено, что уплата утилизационного сбора осуществляется лицами, признанными плательщиками утилизационного сбора (далее - плательщики) в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а пунктом 3 Правил установлено, что взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", осуществляет Федеральная таможенная служба.
В данном случае ФИО1 в соответствии с действующим законодательством, не освобождена от обязанности по уплате утилизационного сбора при ввозе в Российскую Федерацию выше указанного автотранспортного средства, соответственно действия должностного лица Сочинской таможни по оформлению Таможенного приходного ордера от 22.05.2014 года №№ согласно которого взыскано код 9120 утилизационный сбор, уплачиваемый на колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь, в размере 3000 руб. с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль <данные изъяты>, 15.12.2006 года выпуска <данные изъяты>, регистрационный номер <данные изъяты>, не могут быть признаны незаконными, поэтому суд пришел к выводу, что для удовлетворения этой части требований заявителя не имеется оснований, суд в удовлетворении этой части требований отказывает.
В остальной части выше указанных требований, поскольку суд пришел к выводу, что действия должностного лица Сочинской таможни являются необоснованными и незаконными, нарушающим права ФИО1, установленные действующим законодательством, поэтому суд признает заявление обоснованным и принимает решение об обязании должностного лица Сочинской таможни устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, путем освобождения ФИО1 от уплаты таможенных платежей за ввозимое в Российскую Федерацию транспортное средство автомобиль <данные изъяты> 15.12.2006 года выпуска <данные изъяты>, регистрационный номер <данные изъяты>, применив пункты 8, 12 и 24 Приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июня 2010 г..
В соответствии со ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Руководствуясь ст.ст.194-198,199,258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ :
Заявление ФИО1 о признании незаконными действий должностного лица - инспектора Сочинской таможни Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ ФИО2 о взыскании таможенных пошлин и сборов - удовлетворить частично.
Признать незаконным и необоснованным действия сотрудника Сочинской таможни Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ ФИО2 выразившихся в принятии решения о взыскании со ФИО1 таможенных пошлин и сборов, и оформлении в связи с этим им ФИО2 таможенного приходного ордера от 22.05.2014 года №, согласно которого взыскано код 6010 таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 141914,10 рублей, код <данные изъяты> таможенные сборы за таможенные операции (за таможенное декларирование товаров, за таможенное оформление) в размере 500 рублей, с декларанта ФИО1 за ввозимое транспортное средство автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска <данные изъяты>, регистрационный номер <данные изъяты>.
Обязать Сочинскую таможню Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ устранить допущенные нарушения в полном объеме, освободив ФИО1 от уплаты таможенных платежей за ввозимое в Российскую Федерацию транспортное средство автомобиль <данные изъяты> 15.12.2006 года выпуска <данные изъяты>, регистрационный номер <данные изъяты>, применив пункты 8, 12 и 24 Приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июня 2010 г..
В удовлетворении остальной части заявленных требований - отказать.
В суд и заявителю Сочинской таможней Федеральной таможенной службы РФ ЮТУ должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения суда и вступления его в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Хостинский районный суд г.Сочи в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Тимченко Ю.М.
На момент публикации решение в законную силу не вступило.