ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-141/2021 от 26.07.2021 Сретенского районного суда (Забайкальский край)

Дело № 2-141/2021

УИД 75RS0019-01-2021-000167-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Сретенск 26 июля 2021 года

Сретенский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Коробенковой О.В.,

при секретаре Красовской С.В.,

с участием истца ФИО1, представителя истца ФИО2, представителя ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску ФИО1 к администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края о возложении обязанности,

установил:

ФИО1 обратилась в суд с указанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что она занимала должность начальника Управления культуры в администрации Сретенского района, ее стаж муниципальной службы составляет 22 года и ей как муниципальному служащему была назначена пенсия за выслугу лет. С 01 января 2020 года вступило в законную силу решение Совета муниципального района «Сретенский район» от 17.09.2019 г. № 41-РНП «О пенсии за выслугу лет, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления», согласно которому размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания за последние полные 12 месяцев муниципальной службы. При расчете общей суммы доходов за 12 месяцев ответчиком необоснованно была исключена сумма отпускных, что привело к занижению среднемесячного денежного содержания и, следовательно, размера пенсии. По мнению истца, размер ее среднемесячного денежного содержания с учетом индексации составляет 70 684 руб. 27 коп. Таким образом, расчет пенсии должен быть произведен следующим образом: 70 684 руб. 27 коп. (среднемесячное денежное содержание) х 66 % (процент за стаж муниципальной службы) = 46 651 руб. 62 коп. – 25 697, 06 (страховая пенсия) = 20 954, 41 (размер пенсии за выслугу лет). В настоящее время истцу выплачивается пенсия в размере 7 960 руб. 75 коп. Ежемесячная недоплата составляет 12 993 руб. 66 коп.

На основании изложенного, истец просит обязать администрацию муниципального района «Сретенский район» с января 2021 года производить ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет в размере 20 954 руб. 41 коп. и осуществить недоплату с января по декабрь 2020 года в сумме 155 923 руб. 92 коп.

В ходе судебного разбирательства истец уточнила требования, указав, что ее доход за последние полные 12 месяцев работы в должности муниципального служащего составил 463 730 руб. 60 коп, следовательно, среднемесячное денежное содержание составляет 38 644 руб. 22 коп. ( 463 730,60 : 12). Учитывая индексацию должностного оклада муниципального служащего за период с апреля 2009 года по декабрь 2019 года в общем размере 44,7 %, то среднемесячное денежное содержание будет составлять 55 918 руб. 19 коп. (38644, 22 х 1, 447). При таких данных расчет пенсии за выслугу лет должен быть произведен следующим образом: 55 918,19 (среднемесячное денежное содержание) х 66 % (процент за стаж муниципальной службы) = 36 906, 01- 25697, 06 (страховая пенсия) = 11208,95 (размер пенсии за выслугу лет). В связи с изложенным, истец просила обязать администрацию муниципального района «Сретенский район» с января 2020 года производить ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет в размере 11 208 руб. 95 коп.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержала, уточнив, что при расчете пенсии ответчиком, а также при ее расчете была учтена индексация денежного оклада муниципальных служащих за период с апреля 2009 года по декабрь 2019 года в общем размере 44,7 %, однако в действительности общий размере индексации составляет 54,7 %, в связи с чем, при расчете пенсии просила применить указанный размер индексации. Также пояснила, что исключение из общего дохода муниципального служащего для исчисления среднего заработка и пенсии за выслугу лет суммы отпускных является необоснованным и противоречит установленным действующим законодательством гарантиям муниципальному служащему, на которого в полном объеме распространяются права государственного служащего.

Представитель истца ФИО2 исковые требования поддержала, дополнительно пояснила, что решение Совета муниципального района «Сретенский район» от 24.12.2020 г. № 85-РНП об исключении из расчета среднемесячного денежного содержания времени нахождения муниципального служащего в очередном отпуске не соответствует региональному и федеральному законодательству и ухудшает положение муниципальных служащих Сретенского района по сравнению с положением государственных гражданских служащих Забайкальского края. Кроме того, указанное решение было принято после того как истцу была рассчитана и начислена пенсия. На дату назначения пенсии отсутствовал нормативно-правовой акт, предусматривающий порядок исчисления пенсии за выслугу лет, следовательно, администрация должна была руководствоваться региональным законодательством – постановлением Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 г. № 444. Также обратила внимание суда на то, что при исключении из расчета среднемесячного денежного содержания периода нахождения служащего в очередном отпуске, ответчик должен был заменить исключаемый период заработной платой и только после этого разделить общую сумму доходов на 12 месяцев, чего сделано не было и привело к занижению среднемесячного денежного содержания и, следовательно, к уменьшению пенсии за выслугу лет.

Представитель ответчика ФИО3 в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, ссылаясь на то, что состав выплат, входящих в денежное содержание, определен Решением Совета муниципального района «Сретенский район» от 24 декабря 2020 года № 85-РНП, согласно которому время нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также начисленные за это время суммы не учитываются при исчислении среднемесячного денежного содержания для установления пенсии за выслугу лет. Указанное не нарушает права истицы на пенсионное обеспечение и не может расцениваться как ухудшение положения муниципального служащего, поскольку назначение и выплата пенсии за выслугу лет отнесено к компетенции органов местного самоуправления, которые вправе, исходя из бюджетных возможностей, вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий. Основные условия социальных гарантий в области пенсионного обеспечения предоставляемые муниципальным служащим Сретенского района сходны по своим основным параметрам гарантиям, установленным для государственных гражданских служащих Забайкальского края.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - ФЗ «О муниципальной службе в РФ») муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 23 указанного Федерального закона муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.

Согласно ч.1 ст. 24 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 24 ФЗ «О муниципальной службе в РФ»).

В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Правовое положение муниципальных служащих в Забайкальском крае урегулировано Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 г. N 108-ЗЗК "О муниципальной службе в Забайкальском крае".

В соответствии с частью 3 статьи 11 указанного Закона условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Решением Совета муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края от 17 сентября 2019 года № 41-РНП утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района «Сретенский район» (далее – Положение), вступившее в законную силу с 01 января 2020 г. и применяемое в том числе к лицам, которым до вступления в силу настоящего Положения была установлена ежемесячная доплата к пенсии (пункт 1 статьи 8 Положения).

Согласно части 1, 2 статьи 1 Положения лица, замещавшие должности муниципальной службы муниципального района «Сретенский район», прекратившие муниципальную службу после 08 августа 1996 года при наличии минимального стажа муниципальной службы имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с должности муниципальной служб; пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Финансирование пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета муниципального района «Сретенский район» (статья 2 Положения).

Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания за последние полные 12месяцев муниципальной службы, предшествующих по выбору лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет, дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом «О страховых пенсиях», включая начисление надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленные в соответствии с федеральным и краевым законодательством, с учетом стажа муниципальной службы, за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» на момент вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 45 процентов от среднемесячного денежного содержания. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента от среднемесячного денежного содержания за стаж муниципальной службы. При этом размер пенсии не может превышать 75 процентов от среднемесячного денежного содержания (статья 3 Положения).

Согласно статье 4 Положения размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, установленной частью 1 статьи 16 Федерального закона «О страховых пенсиях» с учетом районного коэффициента, действующего на соответствующей территории Забайкальского края в соответствии с федеральным законодательством.

Индексация размера пенсии за выслугу лет производится одновременно с индексацией денежного содержания (должностного оклада) муниципальных служащих в соответствии с бюджетом муниципального района на соответствующий финансовый год на основании правого акта администрации муниципального района «Сретенский район» ( ч. 6 ст. 6 Положения).

Решением Совета муниципального района «Сретенский район» от 24 декабря 2020 года № 85-РНП утвержден Порядок определения размера среднемесячного денежного содержания для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района «Сретенский район» (далее – Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка при определении среднемесячного денежного содержания муниципальных служащих учитываются: а) месячный оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, б) месячный оклад муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы, в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, г) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, д) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, е) ежемесячное денежное поощрение, ж) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, з) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

К денежному содержанию муниципального служащего устанавливаются надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с действующим законодательством Забайкальского края.

Кроме вышеуказанных выплат для определения среднемесячного денежного содержания учитывается также надбавка к должностному окладу за почетные звания, ученую степень, ученое звание (пункт 3 Порядка).

Согласно пункту 4 Порядка расчет среднемесячного денежного содержания производится исходя из выплат, указанных в пунктах 2, 3 Порядка за последние полные 12 месяцев муниципальной службы, предшествующих по выбору муниципального служащего, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет, дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (далее – расчетный период).

Начисления по единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 3 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 2 оклада денежного содержания учитываются за один отпускной период (пункт 6 Порядка).

При исчислении среднемесячного денежного содержания из расчетного периода исключаются время нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются (пункт 7 Порядка).

Размер среднемесячного денежного содержания при отсутствии в расчетном периоде исключаемых из него в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка времени нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности определяется путем деления общей суммы выплат, указанных в пунктах 2 - 3 настоящего Порядка, начисленной в расчетном периоде, на 12.

В случае если из расчетного периода исключаются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка время нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и период временной нетрудоспособности, размер среднемесячного денежного содержания определяется путем деления указанной суммы на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году), но не более установленного размера денежного содержания.

При этом выплаты, указанные в подпунктах «ж» и «з» пункта 2, пункте 3 настоящего Порядка, учитываются при определении среднемесячного денежного содержания в размере одной двенадцатой фактически начисленных в этом периоде выплат (пункт 8 Порядка).

В случае если расчетный период состоит из времени нахождения муниципального служащего, в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также если в расчетном периоде отсутствуют фактически отработанные дни, по выбору муниципального служащего, исчисление среднемесячного денежного содержания производится:

а) с учетом положений пункта 8 настоящего Порядка исходя из суммы выплат,

указанных в пунктах 2 - 3 настоящего Порядка, начисленной за предшествующий период, равный расчетному;

б) с применением положения абзаца первого пункта 8 настоящего Порядка исходя из фактически установленного денежного содержания в расчетном периоде (пункт 9 Порядка).

Таким образом, из смысла вышеприведенных нормативно-правовых актов следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления.

Как указано в Обзоре судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ от 22.06.2016 г., федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий (пункт 16 Обзора).

Как следует из материалов дела, ФИО1 замещала должность муниципальной службы в Управлении культуры комитета социальной политики администрации муниципального района «Сретенский район», ее стаж муниципальной службы на 27 апреля 2009 года составил 22 года.

На основании распоряжения администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края от 20 января 2011 г. № 9 ФИО1 с 01 января 2011г. назначена ежемесячная пенсия за выслугу лет.

ФИО1 является получателем страховой пенсии по старости на основании части 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно справке УПФР размер ее страховой пенсии на 01.01.2020 г. составляет 25 697 руб. 06 коп., из которых 20010 руб. 81 коп. – страховая часть, 5 686 руб. 25 коп. – фиксированная выплата к страховой пенсии.

Из справки-расчета пенсии за выслугу лет следует, что при исчислении ФИО1 пенсии, исходя из ее среднемесячного денежного содержания, размер пенсии на 01.01.2020 г. составляет 5 581 руб. 64 коп. из расчета: 388 456, 11 (денежное содержание за 12 мес.) х 1, 045 (индексация 40,5 %) х 1,042 (индексация 4,20 %) = 568703,64 : 12 мес. х 66 % (процент за стаж муниципальной службы) - 25697, 06 (страховая пенсия). Поскольку полученный размер пенсии ниже фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, то выплата пенсии ФИО1 производится ответчиком в размере 7 960 руб. 75 коп., исходя из фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости с учетом районного коэффициента 40 % (5 686, 25 х 40 %).

Не согласившись с установленным с 01 января 2020 г. размером пенсии за выслугу лет, ФИО1 обратилась в суд с настоящим исковым заявлением, ссылаясь на то, что размер пенсии был занижен ответчиком, поскольку из общей суммы доходов за 12 месяцев, предшествовавших увольнению, необоснованно была исключена сумма отпускных.

Таким образом, расчет пенсии, по мнению истца, должен быть произведен следующим образом: 463 730 руб. 60 коп. (доход за 12 мес. с апреля 2008 г. по марта 2009 г.) : 12 мес. х 1,447 (индексация 44,7 % должностного оклада муниципального служащего с апреля 2009 г. по декабрь 2019 г.) х 66 % (процент за стаж) - 25697, 06 (страховая пенсия) = 11 208,95 (размер пенсии за выслугу лет).

Проверяя предложенный истцом расчет, суд находит его неверным, составленным без учета вышеприведенного Порядка определения размера среднемесячного денежного содержания для установления пенсии за выслугу лет, согласно которому период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске исключается из расчетного периода при исчислении среднемесячного денежного содержания, суммы начисленные за данный период не учитываются.

Принимая во внимание, что в расчетном периоде с 01.04.2008 г. по 31.03.2009 г. ФИО1 в июне 2008 гг. и в марте 2009 г. находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске, то размер среднемесячного денежного содержания должен определяться путем деления общей суммы выплат (за исключением отпускных) на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). При этом полученная сумма не должна превышать установленный размер денежного содержания. Сумма единовременной выплаты к отпуску и материальной помощи учитывается в размере 1/12 от фактически начисленной суммы.

Согласно справке-расчету в период с 01.04.2008 г. по 31.03.2009 г. ФИО1 фактически отработано 225 дней.

Судом установлено, что размер денежного содержания ФИО1 составлял 33 542 руб.

Согласно сведениям о заработной плате ФИО1 общая сумма выплат за период с 01.04.2008 г. по 31.03.2009 г. без учета отпускных составила 366 371 руб. 15 коп., включая 1/12 от суммы единовременной выплаты и материальной помощи к отпуску (364 868 руб. 35 коп. + (18033,6: 12)).

Таким образом, среднемесячное денежное содержание истца для расчета пенсии за выслугу лет составит 34 194 руб. 64 коп., из расчета: 366 371 руб. 15 коп. (общая сумма дохода в расчетном периоде) : 225 дня (кол-во фактически отработанных дней в расчетном периоде) х 21, что превышает установленный ФИО1 размер денежного содержания, следовательно, для расчета пенсии за выслугу лет должен учитываться среднемесячный заработок в размере 33 542 руб.

Исходя из изложенного, размер муниципальной пенсии ФИО1 на 01 января 2020 г. составит 8 550 руб. из расчета: 33 542 х 1,547 (индексация) х 66 % (процент за стаж муниципальной службы) - 25697 руб. 06 коп. (страховая пенсия).

При таких обстоятельствах доводы истца о заниженном размере пенсии за выслугу лет нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Принимая во внимание, что с 01.01.2020 г. ФИО1 установлена пенсия в размере 7 960 руб. 75 коп., то ежемесячная недоплата составляет 589 руб. 25 коп. (8850-7960,75).

На основании изложенного, требования истца об установлении пенсии за выслугу лет в большем размере подлежат частичному удовлетворению.

Суд находит обоснованными доводы истца о том, что общий размер индексации должностных окладов муниципальных служащих за спорный период составляет 54,7 %, что подтверждается справками представленными стороной ответчика в материалы дела.

Доводы истца о том, что принятый Советом муниципального района Порядок исчисления среднемесячного денежного содержания для расчета пенсии за выслугу лет не должен применяться поскольку он противоречит федеральному и региональному законодательству, а также ухудшает положение муниципального служащего по сравнению с положением государственных гражданских служащих, для которых период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и соответствующие выплаты включаются в общий доход для исчисления пенсии за выслугу лет, суд находит несостоятельными.

Как следует из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ от 22.06.2016 г., нормативные положения Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" направлены на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих. По существу, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, но не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части дополнительного пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными. Поскольку пенсия за выслугу лет муниципальным служащим выплачивается дополнительно к трудовой пенсии в рамках системы обязательного пенсионного страхования, то определение органами местного самоуправления с учетом бюджетных возможностей правил исчисления таких пенсий и их размера, отличное от правил пенсионного обеспечения государственных служащих, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих по сравнению с государственными гражданскими служащими субъекта Российской Федерации (пункты 16, 17 Обзора).

При назначении ФИО1 пенсии за выслугу лет ответчиком соблюдены основные гарантии пенсионного обеспечения муниципальных служащих - индивидуальное исчисление размера пенсии, исходя из среднемесячного денежного содержания по занимаемой должности, продолжительности соответствующего стажа, дающего право на ее назначение, а также соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы.

При таких обстоятельствах, исчисление истцу пенсии за выслугу лет в соответствии с принятыми Советом муниципального района «Сретенский район» вышеуказанными Положением и Порядком не может расцениваться как нарушение прав истца на пенсионное обеспечение.

Таким образом, требования истца подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края о возложении обязанности удовлетворить частично.

Обязать администрацию муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края с 01 января 2020 года производить выплату пенсии за выслугу лет ФИО1 в размере 8 550 руб. ежемесячно.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Сретенский районный суд Забайкальского края.

Судья О.В. Коробенкова

Мотивированное решение изготовлено 02 августа 2021 г.