Дело № 2-142/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе:
председательствующего судьи Попова С.Б.,
при секретаре Ерёминой Е.В.,
с участием истца ФИО1,
представителя ответчика ФИО2 - адвоката Суворова С.Ю. по ордеру № от <дата>,
представителя ответчика ООО «Хенкель Рус» - ФИО3 по доверенности № о <дата>,
представителя ответчика ООО «Интенсив» - ФИО4 по доверенности от <дата>,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ФИО2, ООО «Хенкель Рус», ООО «Интенсив», ООО «Медиа Тудэй» о признании недействительным участником рекламной акции,
установил:
ФИО1 обратился в суд с иском к ФИО2, ООО «Хенкель Рус», ООО «Интенсив» о признании недействительным участником рекламной акции, указывая, что с <дата> по <дата> по заданию заказчика - ООО «Хенкель Рус» организатором - ООО «Интенсив» была проведена рекламная акция «найди свой пляж». Целью проведения указанной акции было стимулирование продаж продукции под товарным знаком «Fa», победитель получает главный приз акции - «Путешествие к Faнтастическому пляжу» сертификат на путешествие на двоих на сумму *** руб. Проведение рекламной акции «Найди свой пляж» регулировалось Правилами проведения рекламной акции «Найди свой пляж», опубликованными на Интернет-сайте www.promo.ru.fa.com. Согласно п.1.6 Правил акция проводится с <дата> по <дата> включительно, включая срок выдачи призов победителям. В пункте 2.2 Правил акции определены условия участия в ней. ФИО1 принял условия акции, стал ее участником, выполнял все ее условия, в том числе, в период с <дата> по <дата> приобретал продукцию под товарным знаком «Fa». В рамках указанной акции им было приобретено *** единицы товаров марки «Fa» на общую сумму *** руб. Согласно п.3.2 Правил розыгрыш призов с шестого по восьмой уровень осуществляется до <дата> включительно. Порядок получения Главного приза предусмотрен Правилами акции, в соответствии с п.5.7 которых указано: имена победителей выигравших приз, размещаются на сайте www.promo.ru.fa.com. Согласно п.8.4 Правил результаты акции являются окончательными и не подлежат пересмотру. С 20 августа и до <дата> на интернет-сайте www.promo.ru.fa.com были объявлены победители рекламной акции, ФИО1 был указан как победитель Главного приза (1 место) Сертификата на путешествие на двоих. Ответчик ФИО2 не был указан ни в качестве призера, занявшего хоть какое-то место, ни на каком другом месте. По условиям акции (п.5.4.2) организатор акции выполняет доставку призов победителям до <дата>. В нарушение условий акции к указанному сроку приз (Сертификат на двоих на путешествие на сумму *** руб.) ему доставлен не был. <дата> на сайте www.promo.ru.fa.com появилась новая информация о том, что срок определения победителей акции и выдачи призов продлен до <дата>. На сайте были опубликованы новые измененные Правила, по условиям которых срок проведения акции изменили с <дата> по <дата> включительно. Впоследствии победителем рекламной акции был указан ФИО2, что наделяло его правом получения главного приза. Ответчики ООО «Интенсив», ООО «Хенкель Рус» не отрицают того обстоятельства, что ими проводилось стимулирующее мероприятие, однако, утверждают, что победителем стал ФИО2 и ему вручен главный приз. Главный приз ответчиками никому не вручался, поскольку данное обстоятельство ничем не подтверждено. Он оспаривает то, что ФИО2 стал победителем рекламной акции, поскольку тот не исполнил всех требований Правил рекламной акции, не приобретал продукцию марки «Fa» в необходимых для выигрыша количествах, не направлял чеков и фотографий купленной продукции, не набрал большего, чем он количества баллов (Миль) и т.д. Ответчики публично известили его о выигрыше. Согласно условиям акции победитель не является случайным, а определяется протоколом комиссии и производится по установленным критериям. Считает, что действительным победителем акции является он, а не ФИО2 ФИО1 просит суд признать ФИО2 недействительным победителем рекламной акции «Найди свой пляж», проводимой в период с <дата> по <дата>.
Определением суда в качестве соответчика привлечено ООО «Медиа Тудэй».
В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования и доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержал и пояснил, что на всех товарных чеках ответчика ФИО2 отсутствуют подписи, что свидетельствует о том, что он покупку не осуществлял. Наличие кассового чека покупку не подтверждает. Оригиналы чеков ФИО2 в ООО «Интенсив» не отправлялись.
Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, о причинах неявки и их уважительности в суд не сообщил.
С учетом мнения участвующих лиц, в соответствии с ч.4 ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика ФИО2
Представитель ответчика ФИО2 - адвокат Суворов С.Ю. иск не признал и пояснил, что ФИО2 выполнил все условия акции и стал победителем. ФИО2 работает у ИП ФИО5, который занимается реализацией бытовой химии. Продукцию марки «Fa» он закупал по месту своей работы на свои личные денежные средства для участия акции и победы в ней. По роду своей деятельности ФИО2 не связан с оформлением чеков и кассой. Приз ФИО2 получен.
Представитель ответчика ООО «Хенкель Рус» ФИО3 иск не признала и пояснила, что прав истца при проведении акции нарушено не было. Сроки акции были продлены, о чем участники были уведомлены. До <дата> на сайте был опубликован рейтинг участников. Проверка чеков истца и других участников была произведена быстрее, чеки ФИО2 проверялись дольше, т.к. их было больше. Приз ФИО2 был вручен. ФИО2 по количеству миль был на первом месте. В связи с тем, что проверка чеков истца прошла быстрее, он находился на первом месте. С <дата> истец был указан в рейтинге на 1 месте, но о том, что он является победителем акции, это не свидетельствует, т.к. это были сведения о текущем рейтинге.
В соответствии с письменными возражениями, поступившими от ООО «Хенкель Рус», последний просит суд отказать в удовлетворении исковых требований, указывая, что ответчик ООО «Хенкель Рус» являлся заказчиком проведения рекламной акции «Найди свой пляж», организатором проведения рекламной акции «Найди свой пляж» является ООО «Интенсив», организация и сопровождение промо-сайта в сети Интернет для проведения акции осуществлялись ООО «Медиа Тудэй». Проведение рекламной акции «Найди свой пляж» регулировалось Правилами проведения рекламной акции. По итогам этапа регистрации участниками чеков и игры «Путешествие по виртуальной карте с пляжами» ООО «Медиа Тудэй» был определен список участников и уровень в игре, достигнутый ими. По итогам проведения акции по состоянию на *** года ООО «Интенсив» были определены следующие победители: ФИО2 (количество миль ***), ФИО1 (количество миль ***), ФИО6 (количество миль ***), ФИО7 (количество миль ***) и др., а также была определена необходимость проведения проверки достоверности зарегистрированных чеков. В ходе проведения проверки чеков, представленных ФИО2, в отношении части чеков не было получено подтверждения информации об их достоверности, в связи с чем, ФИО2 на период завершения проведения окончательной проверки был выведен из действующего рейтинга и на сайте www.promo.ru.fa.com ООО «Медиа Тудэй» была размещена информация о том, что на первом месте стоит участник «А.А.», на втором - «Анна Ляпина» и «Ольга Скотникова». В соответствии с п.1.6 Правил акция проводится в период с <дата> по <дата> включительно, включая срок выдачи призов победителям. Для подтверждения легитимности главного победителя и исключения возможности фальсификации ООО «Интенсив» была проведена проверка чеков, зарегистрированных участниками акции, которая потребовала значительного времени, что повлекло невозможность провести акцию в первоначально определенный срок по <дата> включительно, в связи с чем, <дата> ООО «Интенсив» на основании п.8.9 Правил было принято решение о невозможности определения победителей акции по состоянию на <дата> и необходимости продления сроков акции по <дата>. Информация о продлении сроков, а также измененные Правила были незамедлительно <дата> опубликованы ООО «Медиа Тудэй» на сайте www.promo.ru.fa.com. По итогам завершения проверки чеков ООО «Интенсив», ООО «Медиа Тудэй» <дата> были объявлены результаты акции «Найди свой пляж», в соответствии с которыми первое место и главный приз были отданы ФИО2 (количество миль ***), второе место и приз были отданы участникам А.А. (количество миль ***) и ФИО6 (количество миль ***), третье место и приз отданы участникам истцу (количество миль ***), ФИО8 (количество миль ***) и ФИО9 (количество миль ***). Таким образом, ООО «Хенкель рус», ООО «Интенсив», ООО «Медиа Тудэй» не нарушили прав истца, продлив в целях обеспечения легитимности акции сроки ее проведения до <дата>, т.к. не изменяли сроки приобретения продукции и регистрации скан-копий чеков, действия ответчиков были направлены на защиту прав и интересов участников акции, Правила проведения акции предусматривали возможность изменения Правил. Ответчик ФИО2 был обоснованно признан главным победителем рекламной акции «Найди свой пляж», а, следовательно, ему правомерно вручен главный приз, т.к. он набрал наибольше количество миль. Доводы истца о том, что он является главным победителем рекламной акции «Найди свой пляж», являются необоснованными, т.к. до истечения сроков проведения акции он не мог считать себя главным победителем.
Представитель ответчика ООО «Интенсив» - ФИО4 иск не признала и пояснила, что вопрос о проведении акции был уже исследован в суде г.***. Главный приз был вручен ФИО2, по его чекам дана оценка в ООО «Интенсив». ФИО2 реально участвовал в акции и набрал большее количество баллов.
В соответствии с письменным отзывом, поступившим от ООО «Интенсив», последний просит отказать в удовлетворении исковых требований, указывая доводы, аналогичные доводам возражения ООО «Хенкель Рус», также указывая, что ФИО2 добросовестно и в полном объеме исполнил все требования ООО «Интенсив» относительно участия в рекламной акции, им была приобретена продукция согласно правилам акции, набрано наибольшее количество миль. Продление сроков проведения акции для подтверждения легитимности ее результатов в соответствии с п.16 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не может считаться недостоверной рекламой. ФИО2 не является сотрудником или представителем компании, входящих в ООО «Интенсив», сотрудником и представителем организатора акции, аффилированным с организатором акции лицом, членом их семей, а также работником других юридических лиц, причастных к проведению акции и членом их семей. ИП ФИО5, где была приобретена продукция ФИО2, не имеет каких-либо договорных или иных гражданско-правовых отношений с организатором акции, ООО «Хенкель Рус», ООО «Интенсив».
Представитель ответчика ООО «Медиа Тудэй» в судебное заседание не явился, извещался по адресу нахождения организации телеграммой, которая не доставлена в связи с выбытием адресата.
Изложенные обстоятельства свидетельствую о том, что ответчик ООО «Медиа Тудэй» по собственному усмотрению распорядился своими процессуальными правами, уклонился от получения судебного извещения, в связи с чем, в соответствии с ч.2 ст.117 ГПК РФ суд полагает его извещенным о времени и месте рассмотрения дела.
С учетом мнения участвующих лиц, в соответствии с ч.4 ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика ООО «Медиа Тудэй».
Выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, проанализировав и оценив доказательства, суд приходит к следующему.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Согласно п.1 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ст.9 Федерального закона РФ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Согласно п.1 ст.167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В судебном заседании установлено, что в период с <дата> по <дата> проводилось стимулирующее мероприятие в виде рекламной акции «Найди свой пляж» с целью формирования и поддержания интереса к продукции под товарным знаком «Fa», а также стимулирования ее продаж на российской рынке, заказчиком которого являлось ООО «Хенкель Рус», организатором - ООО «Интенсив», организацией и сопровождением промо-сайта в сети Интернет www.promo.ru.fa.com для проведения рекламной акции являлось ООО «Медиа Тудэй».
Указанные обстоятельства подтверждаются: договором № от <дата> между ООО «Хенкель Рус» и ООО «Интенсив»; дополнительным соглашением к договору № от <дата>№ от <дата> между ООО «Хенкель Рус» и ООО «Интенсив»; договором № от <дата> между ООО «Хенкель Рус» и ООО «Медиа Тудэй», приложением № к нему, техническим заданием на разработку промо-сайта; Правилами проведения рекламной акции «Найди свой пляж».
В соответствии с п.2.2 Правил, чтобы стать участником акции, необходимо: 2.2.1. В период с <дата> по <дата> приобрести продукцию под товарным знаком «Fa», кроме кускового мыла; 2.2.2. Зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей: Facebook (Facebook.com), ВКонтакте (Vk.com), Одноклассники (Ok.com), Мой мир@mail.ru на сайте www.promo.ru.fa.com; 2.2.3. Зарегистрировать на сайте www.promo.ru.fa.com скан-копию чека, подтверждающего приобретение продукции, участвующей в акции, в течение недели со дня приобретения. Не выполнение указанного требования влечет за собой признание недействительным участие в акции; 2.2.4. Подтвердить покупку, поставив отметку в соответствующем чек-боксе на сайте www.promo.ru.fa.com; 2.2.5. Принять участие в игре «Путешествие по виртуальной карте с пляжами» на сайте www.promo.ru.fa.com, накапливать мили и получить возможность выиграть призы.
Участвующими лицами не оспаривается, что ФИО1 и ФИО2 являлись участниками указанной рекламной акции.
<дата> ООО «Медиа Тудэй» был определен список участников и достигнутый ими уровень в игре, о чем составлен протокол о технических результатах акции «Найди свой пляж» от <дата>, в соответствии с которым под номером *** значится OlegGunin (ФИО2) с уровнем в игре в сети Интернет - ***, под номером № значится А.А. (ФИО1) с уровнем в игре - ***, при этом указано, что чеки подлежат проверке со стороны организатора.
<дата> ООО «Интенсив» был определены победители акции, о чем составлен протокол конкурсной комиссии от <дата>, в котором на первом месте указан OlegGunin (ФИО2) с количеством миль ***, на втором А.А. (ФИО1) с количеством миль ***, при этом указано, что чеки подлежат проверке со стороны организатора.
Как следует из официального письма ООО «Медиа Тудэй» от <дата> и не оспаривается участвующими лицами в процессе проверки чеков ФИО2 часть информации по ним подтвердилась сразу, а другая часть подтверждение не прошла, поэтому в связи с проведением проверки достоверности чеков последнего он был выведен из действующего рейтинга, и на сайте www.promo.ru.fa.com была размещена информация о том, что на первом месте стоит участник А.А. (ФИО1).
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что до <дата> в рейтинге победителей на вышеуказанном сайте на первом месте были размещены сведения об истце.
В соответствии с п.6.3.5 Правил организатор акции имеет право в одностороннем порядке менять правила полностью или частично с обязательной публикацией таких изменений на сайте.
В соответствии с п.8.1 Правил организатор акции оставляет за собой право проверки достоверности сведений, предоставленных участниками акции.
В соответствии с п.8.9 Правил, если по какой-либо причине любой аспект акции не может быть выполнен так, как это запланировано, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение акции, организатор акции может на свое единоличное усмотрение прекратить, изменить или временно приостановить проведение акции, уведомив об этом участника в соответствии с настоящими правилами акции.
В связи с необходимостью проведения проверки подлинности чеков в соответствии с п.6.3.5, 8.1, 8.9 Правил на основании дополнения № к дополнительному соглашению № к договору № от <дата>*** от <дата> ООО «Интенсив» были внесены изменения в Правила проведения акции, в соответствии с которыми рекламная акция проводится с <дата> по <дата>, о чем <дата> на сайте www.promo.ru.fa.com была размещена соответствующая информация.
Указанные обстоятельства участвующими лицами не оспариваются и подтверждаются официальным письмом ООО «Медиа Тудэй» от <дата> и свидетельствуют о том, что при изменении сроков рекламной акции нарушений требований Правил и прав участников акции со стороны ответчиков допущено не было.
С учетом изложенного суд полагает, что размещение на вышеуказанном сайте сведений об истце как главном победителе акции до <дата> не свидетельствует о том, что истец по итогам проведения акции является ее главным победителем, поскольку сроки проведения акции были продлены организатором до <дата>.
<дата> ООО «Медиа Тудэй» составлен протокол № о технических результатах акции «Найди свой пляж», в соответствии с которым на первом месте указан О. ФИО2 (ФИО2) с количеством миль ***, на втором А.А. (ФИО1) с количеством миль ***, при этом указано, что продолжается проверка чеков ФИО2 - неподтвержденный участник.
<дата> ООО «Медиа Тудэй» составлен протокол № об итогах перерасчета технических результатов акции «Найди свой пляж», в соответствии с которым на первом месте указан О. ФИО2 (ФИО2) с количеством миль ***, на втором А.А. (ФИО1) с количеством миль ***.
<дата> со стороны ООО «Интенсив» проведена проверка подлинности кассовых чеков, представленных ФИО2 в количестве 114 штук, по итогам которой составлен акт, согласно которого чеки являются подлинными.
Изучением копий товарных и кассовых чеков в количестве 114 штук, направленных ФИО2 в ООО «Интенсив», установлено, что они выданы ИП В. и датированы за период с <дата> по <дата>, на товарных чеках имеется печать ИП В., в строках «отпустил» и «принял» подписи отсутствуют.
Оригиналы указанных товарных и кассовых чеков ответчиками представлены не были.
Доказательств того, что указанные кассовые и товарные чеки не были представлены ФИО2 в ООО «Интенсив», в материалах дела не имеется.
ФИО2 с <дата> работает у ИП В. в качестве менеджера по продажам, в его должностные обязанности не входит эксплуатация кассовых аппаратов, оформление товарных и кассовых чеков, что подтверждается: письмами ИП В. от <дата> и <дата>; справкой ИП В. от <дата>; должностными обязанностями менеджера; трудовым договором № от <дата>.
В соответствии с письмом ООО «Интенсив» от <дата> ФИО2 не является сотрудником и представителем ООО «Интенсив», аффилированным лицом, работником других юридических служб, причастных к проведению акции, ИП В. договорных отношений с ООО «Интенсив» не имеет.
Из объяснений представителя ответчика ФИО2 - адвоката Суворова С.Ю. следует, что покупки товара марки «Fa» были произведены ФИО2 с целью участия в вышеуказанной рекламной акции для получения главного приза.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что ФИО2 были выполнены условия участия в рекламной акции «Найди свой пляж» в части приобретения товара марки «Fa» в установленные сроки и предоставления чеков, подтверждающих приобретение продукции, предусмотренные п.2 Правил.
Оснований сомневаться в достоверности представленных ФИО2 чеков у суда оснований не имеется, т.е. они прошли проверку со стороны ООО «Медиа Тудэй» и ООО «Интенсив», и последним данные кассовые чеки были признаны подлинными.
При изложенных обстоятельствах отсутствие в нарушение п.2.1 ст.2 Федерального закона от <дата> № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» подписи лица, выдавшего товарный чек, не может свидетельствовать о том, что покупка соответствующего товара ответчиком ФИО2 произведена не была, т.к. к товарным чекам были приложены кассовые чеки от соответствующей даты и на соответствующую сумму, данные кассовые чеки были проверены ООО «Интенсив» и признаны достоверными, их подлинность истцом не оспаривается, на товарных чеках в строке «отпустил» содержится печать ИП В.
<дата> ООО «Интенсив» был произведен розыгрыш призов, по результатам которого победителями-обладателями призов являются: первой место - Олег ФИО2 (ФИО2), количество миль 1633700, приз - «Fантастическое» Путешествие; второе место ФИО1, количество миль ***, приз - мини планшет, о чем составлен протокол от <дата>.
Сведения об указанных победителях ООО «Медиа Тудэй» были размещены на сайте www.promo.ru.fa.com <дата>, что участвующими лицами не оспаривается и подтверждается официальным письмом ООО «Медиа Тудэй» от <дата>.
Учитывая изложенные обстоятельства, принимая во внимание, что ФИО2 в ходе проведения рекламной акции набрал большее количество баллов (миль), суд приходит к выводу о том, что он обоснованно был избран главным победителем рекламной акции «Найди свой пляж».
<дата> между ООО «Интенсив» и ФИО2 было заключено соглашение о том, что ООО «Интенсив» обязуется обеспечить вручение ФИО2 приза - Сертификата на путешествие на пляж на два лица, а также денежной части приза *** руб.
В соответствии с распиской от <дата> приз передан ФИО2 в полном объеме.
Учитывая изложенные обстоятельства, в том числе, принимая во внимание, что обязательства по передаче ФИО2 главного приза исполнены, суд полагает требования истца о признании ФИО2 недействительным участником рекламной акции «Найди свой пляж», проводимой в период с <дата> по <дата>, не подлежащими удовлетворению.
ФИО1 просит взыскать в его пользу с ответчиков в равных долях расходы на проезд, на юридические услуги, на доверенность.
Середа оплачена расходы на проезд в размере *** руб., что подтверждается: билетом от <дата> на *** руб., билетом от <дата> на *** руб., билетом от <дата> на *** руб., билетом от <дата> на *** руб., билетом от <дата> на *** руб., билетом от <дата> на *** руб.
В соответствии с договором и распиской от <дата> ФИО1 оплачено за юридические услуги *** руб.
В соответствии со справкой от <дата> ФИО1 оплачено за оформление доверенности *** руб.
В соответствии с ч.1 ст.98 ГПК РФ суд полагает требования истца о взыскании указанных расходов с ответчиков не подлежащими удовлетворению.
Ответчиком ООО «Хенкель Рус» оплачены расходы на представителя в размере *** руб., что подтверждается: договором № от <дата>, дополнительным соглашением № от <дата>, счетом на оплату № от <дата>, актом № от <дата>, платежным поручением № от <дата>.
Указанные расходы ООО «Хенкель Рус» просит взыскать с истца в свою пользу.
Поскольку решение состоялось в пользу ответчика ООО «Хенкель Рус», в соответствии с ч.1 ст.100 ГПК РФ, с учетом сложности дела, решения по делу, занятости представителя ответчика в рассмотрении дела, требований разумности и справедливости, суд взыскивает с ФИО1 в пользу ООО «Хенкель Рус» расходы на представителя в размере *** руб.
Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
Решил:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 о признании ФИО2 недействительным победителем рекламной акции «Найди свой пляж», проводимой в период с <дата> по <дата>, и заявления о взыскании с ФИО2, ООО «Хенкель Рус», ООО «Интенсив», ООО «Медиа Тудэй» в пользу ФИО1 расходов на проезд, на оплату юридических услуг и оплату доверенности, отказать.
Заявление ООО «Хенкель Рус» о взыскании расходов удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1 в пользу ООО «Хенкель Рус» расходы на представителя в размере *** руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Арзамасский городской суд Нижегородской области в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Судья Попов С.Б.
Решение не вступило в законную силу