Дело 2-21/2013 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
30 мая 2013 года г. Канск
Канский городской суд Красноярского края в г. Канске в составе:
председательствующего судьи Глущенко Ю. В.,
при секретаре Корниловой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц о признании нормативного правового акта недействующим в части установления границ территориальной зоны,
У С Т А Н О В И Л :
Канский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании нормативного правового акта недействующим в части установления границ территориальной зоны.
Свои требования мотивировал тем, что решением Канского городского Совета депутатов от 21 октября 2010 года №9-45 были утверждены «Правила землепользования и застройки г. Канска» во исполнение положений главы 4 Градостроительного кодекса РФ. Прокурор полагает, что при разработке и принятии Правил были нарушены положения действующего законодательства о порядке принятия данного вида правового акта. Во исполнение требований п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» администрацией г. Канска в соответствии с муниципальным контрактом был заказан проект корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска, утвержденный решением Канского городского Совета от 27.11.2002 года №22-185. Контракт на подготовку проекта корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска был заключен администрацией г. Канска с ОАО «ТГИ Красноярскгражданпроект». Корректировка правил представляет собой процедуру внесения изменений в действующие правила землепользования и застройки города как в муниципальный нормативный правовой акт. Согласно ст. 33 Градостроительного кодекса РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке ст. 31, 32. Заключение и исполнение муниципального контракта между администрацией г. Канска и ОАО «ТГИ Красноярскгражданпроект» произведены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Согласно ст. 32 ГрК РФ Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, обязательным приложением к проекту правил являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результаптах таких публичных слушаний. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил и обязательных приложений к нему может утвердить Правила или направить проект Правил главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний. В исполнение муниципального контракта ОАО «ТГИ Красноярскгражданпроект» подготовило проект корректировки Правил в виде текстовой части Правил и графической части в виде карт-схем территориального зонирования и зон санитарных ограничений. Корректировка схемы зонирования представляет собой карту-схему в масштабе 1:20000, имеющую выходные данные шифр №, инв.№. Схема территориального зонирования является составляющим элементом правил землепользования и застройки муниципального образования, следовательно, подлежит утверждению представительным органом муниципального образования, а также последующему опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов. Разработанная в порядке корректировки Правил схема территориального зонирования была направлена в МКУ «УА иГ» как уполномоченный орган местного самоуправления 06.11.2008 года После проведения проверки проект нормативного правового акта был направлен главе г. Канска для проведения публичных слушаний. При этом в порядке ч. 10 ст. 31 ГрК РФ проект Правил на доработку в комиссию по землепользованию и застройки г. Канска не направлялся. Главой города постановлением администрации г. Канска от 23.06.2009 г. №886 было принято решение о проведении публичных слушаний по проекту корректировки Правил. Схема территориального зонирования, имеющая шифр № инв № была вынесена на публичные слушания, что следует из публикации в газете «5 канал» от 08.07.2009 года №27(659), где опубликован данный проект Правил и протокол публичных слушаний. Публичные слушания проведены 01.10.2009 года, результаты оформлены протоколом от 01.10.2009 года №2. По их результатам было принято решение о внесении изменений в проект Правил с учетом поступивших предложений заинтересованных лиц и направлении проекта в комиссию для внесения изменений, было составлено заключение от 20.10.2009 года. В соответствии с заключением объектом обсуждения являлся проект Правил, разработанный ОАО «ТГИ Красноярскгражданпроект», указаны сроки ознакомления с проектом, которые определены с 08 июля 2009 года по 01 октября 2009 года. Комиссией по подготовке проекта Правил были внесены изменения в карту-схему территориального зонирования, которые не обсуждались на публичных слушаниях, проведенных по проекту, в состав которого входила карта-схема, имеющая выходные данные шифр №, инв №, а именно увеличена протяженность территориальной зоны Ж-1 (в действующей редакции Ж-2) в микрорайоне ФИО5 г. Канска по сравнению с границами установленными Схемой территориального зонирования в составе Правил 2002 года. В соответствии с письмом от 05.10.2010 года №1694 в адрес Главы г. Канска были направлены протокол публичных слушаний от 01.10.2009 года, заключение о результатах публичных слушаний от 20.10.2009 года, проект Правил. В соответствии с ч. 16 ст. 31 ГрК РФ глава администрации в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и обязательных приложений должен принять решение о направлении проекта в представительных орган местного самоуправления или об отклонении проекта и направлении его на доработку в комиссию. 06 октября 2010 года главой г. Канска проект Правил направлен в Канский городской Совет депутатов. Решение в порядке ч. 6 ст. 31 ГрК РФ о возвращении проекта Правил на доработку главой не принималось. Территория, за счет которой увеличена протяженность жилой зоны в микрорайоне ФИО5, то есть зона жилой застройки по факту является территорией лесных насаждений, что было учтено в схеме территориального зонирования 2002 года, а также при разработке проекта ОАО «ТГИ Красноярскгражданскпроект». Внесение изменений в карту-схему в части увеличения протяженности границ территориальной зоны Ж-2 по сравнению с границами 2002 года привело к вырубке лесных насаждений в окрестностях г. Канска, что нарушает право населения города на благоприятную окружающую среду, гарантированное ст. 42 Конституции РФ. Просит признать Правила незаконными в части установления границы территориальной зоны Ж-2 в микрорайоне «ФИО5» г. Канска согласно карте-схеме территориального зонирования, размещенной на официальном сайте муниципального образования г. Канск, обязать администрацию г. Канска внести изменения в муниципальный правовой акт – Правила землепользования и застройки города Канска, утвержденные решением Канского городского Совета депутатов от 21.10.2010 года №9-45 в части установления границ территориальной зоны Ж-2 в микрорайоне «ФИО5» города Канска согласно проекту Правил, прошедшем публичные слушания 01.10.2009 года, то есть в границах 2002 года.
В судебном заседании помощник Канского межрайпрокурора ФИО1 требования уточнил, просил признать Правила незаконными в части установления границы территориальной зоны Ж-2 в микрорайоне «ФИО5» г. Канска в части увеличения протяженности границ территориальной зоны Ж-2 микрорайона ФИО5 города Канска с 355 метров до 495 метров. Обязать администрацию г. Канска инициировать процедуру внесения изменений в нормативный муниципальный правовой акт – Правила землепользования и застройки г. Канска, утвержденный решением Канского городского Совета депутатов от 21.10.2010 года №9-45 в целях обсуждения на публичных слушаниях увеличение границ территориальной зоны Ж-2 микрорайона ФИО5 г. Канска с 355 метров до 495 метров. Пояснил суду, что прокурором не оспаривается текст Правил, оспаривается только процедура принятия Правил, которая была нарушена. Изменения в части увеличения протяженности зоны Ж-2 были внесены в Правила уже после проведения процедуры публичных слушаний и повторно на публичные слушания не выносились, хотя это было предусмотрено ГрК РФ. Данные цифры в части увеличения зоны взяты из проведенной экспертизы в рамках гражданского дела 2-4/2012, рассмотренного Канским городским судом 12 мая 2012 года.
Представитель администрации г. Канска ФИО2 (на основании доверенности) требования не признала, пояснила суду, по данным фактам состоялось уже два решения Канского городского суда, которые подтвердили законность принятых администрацией г. Канска решений относительно приятия Правил землепользования и застройки г. Канска. по гражданскому делу 2-4 была проведена судебная градостроительная экспертиза, в рамках которой было поставлено 19 вопросов, в том числе и вопрос установления границ территориальной зоны Ж-2 в микрорайоне ФИО5 и вопрос вырубки зеленых насаждений, никаких нарушений не было установлено. В настоящее время в Правила уже несколько раз вносились изменения и та редакция, об отмене которой просит прокурор уже является недействующей. Изменения, которые вносились в Правила контролировались специально созданной комиссией по подготовке и рассмотрению проектов корректировки Правил, в том числе рассматривались предложения, заявления граждан города, физических и юридических лиц о внесении изменений в карту градостроительного зонирования Правил, готовились проекты внесения изменений, рассматривались на комиссии, а затем на публичных слушаниях, депутатских комиссиях, осуществлялись публикации в официальном печатном издании городской администрации и на официальном сайте, после чего принималось соответствующее решение городской администрацией и городским Советом.
Представитель Канского городского Совета депутатов ФИО3 (на основании доверенности) требования не признал, пояснил суду, что изначально планировалось изменение гораздо большего количества территориальных зон. Изменение с 29 до 20 зон произошло в результате работы комиссии. Процедура повторных публичных слушаний не предусмотрена никаким законодательством.
Представитель Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Канска ФИО4 требования не признал, суду пояснил, что вопросы установления протяженности границ уже исследовались в двух других судебных заседаниях, проведена экспертиза, которая подтвердила законность установления этих границ. В 2012 году утверждены новые изменения в правила, поэтому та редакция, которую обжалует прокурор, на настоящий момент не действует. Проект, подготовленный ОАО «ТГК Красноярскгражданпроект» является вариантом корректировки Правил, при этом орган местного самоуправления вправе выбрать любой из вариантов, а не непосредственно тот, который подготовлен этой организацией. Тот вариант, который утвержден, был доработан и вынесен на публичные слушания и утвержден. Никаких нарушений процедуры не произошло.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, исследовав письменные материалы гражданских дел 2-4/2012 г., 2694/2011 г, суд полагает, что исковые требования прокурора не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 31 Градостроительного Кодекса РФ (редакция от 27.07.2010 года, действующая на момент принятия решения Канского городского Совета депутатов) подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа.
Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).
Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.
Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
В соответствии со ст. 32 Градостроительного Кодекса РФ (редакция от 27.07.2010 года, действующая на момент принятия решения Канского городского Совета депутатов) Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки.
В соответствии со ст. 33 Градостроительного Кодекса РФ (редакция от 27.07.2010 года, действующая на момент принятия решения Канского городского Совета депутатов) внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса.
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
В соответствии с ч. 6 ст. 47.2. Устава г. Канска порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Канского городского Совета депутатов.
В соответствии Положением о публичных слушаниях в г. Канске публичные слушания, проводимые по инициативе жителей города или Канского городского Совета депутатов, назначаются городским Советом депутатов, а по инициативе главы города - главой города Канска.
Решение главы города, Канского городского Совета депутатов о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Как установлено в судебном заседании, решением Канского городского Совета Депутатов от 21 октября 2010 года №9045 утверждены прилагаемые Правила землепользования и застройки г. Канска (л.д. 7-11).
25 июля 2007г., Администрацией города Канска был заключен муниципальный контракт с ОАО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» на выполнение проектной работы – корректировку Правил землепользования и застройки по объекту: Генеральный план г. Канска.(материалы гражданского дела 2-2694/2011, л.д. 129-140 т.1)
Распоряжением администрации г. Канска от 19.05.2009 №559 УАиГ г. Канска поручено осуществить проверку проекта корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска. на соответствие требованиям технических регламентов и генеральному плану г. Канска в срок до 01.06.2009, по результатам проверки Проект корректировки направить главе города для принятия решения о проведении публичных слушаний по проекту или в комиссию по подготовке и рассмотрению проекта корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска на доработку (л.д. 15)
Постановлением администрации г. Канска от 23.06.2009 года №886 назначены публичные слушания по проекту корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска. Слушания назначены с участием жителей муниципального образования г. Канск продолжительностью три месяца со дня официального опубликования проекта (л.д. 17).
Распоряжением администрации г. Канска №634 от 28.05.2009 года утверждена комиссия по подготовке и рассмотрению проекта корректировки Правил (л.д. 22-26)
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний и составе Комиссии опубликовано в газете «5 канал» 07 февраля 2007 года (л.д. 18).
По результатам проведения публичных слушаний составлен протокол по проекту корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска. от 01.10.2009 года, где был заслушан начальник УАиГ ФИО4, который подчеркнул, что за прошедшие три месяца, установленные Постановлением администрации города от 23.06.2009 г. №886 «О проведении публичных слушаний по проекту корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска» в комиссию поступило 7 заявлений от граждан города, которые носят частный характер, то есть по существу предмета публичных слушаний предложений не поступило. Решено поручить Комиссии по подготовке и рассмотрению проекта корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска. проанализировать и согласовать поступившие при обсуждении проекта предложения с разработчиком Правил территориальным градостроительным институтом ОАО «Гражданскпроект» и обеспечить доработку проекта корректировки Правил землепользования и застройки г. Канска. (л.д. 11-14).
Распоряжением администрации г. Канска от 06.10.2010 года №1291 поручено УАиГ г. Канска направить проект внесения изменений в Правила в Канский городской Совет депутатов (л.д. 16).
Решением Канского городского суда от 09 декабря 2011 года, вступившим в законную силу 19.03.2012 г., в удовлетворении требований Канского межрайпрокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г. Канска, Городскому Совету депутатов г. Канска о признании действий администрации г. Канска незаконными, признании бездействия Канского городского Совета депутатов незаконными, обязании Канского городского Совета депутатов опубликовать схему территориального зонирования г. Канска в порядке, установленном для обнародования муниципальных нормативных актов, и обязании администрации г. Канска опубликовать в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных актов и на официальном сайте городского округа в сети «Интернет» схему территориального зонирования отказано (материалы дела 2-2694/2011 т. 2 л.д. 231-235).
Решением Канского городского суда от 12 мая 2012 года отказано в удовлетворении исковых требований Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации г. Канска о признании незаконным постановления органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, признании договора аренды земельного участка недействительной сделкой и применении последствий недействительности сделки (материалы гражданского дела №2-4/2012, том №4 л.д. 223-230). В рамках данного гражданского дела была проведена экспертиза ОАО ТПИ «Омскгражданпроект» (материалы гражданского дела №2-4/2012, том №4 л.д. 1-61), в рамках которой рассматривался в том числе и вопрос законности установления границ зоны Ж-2 в микрорайоне ФИО5, а также вопрос вырубки зеленых насаждений, при этом никаких нарушений Градостроительного законодательства установлено не было, на что и ссылается суд в своем решении.
При этом, прокурор утверждает, что нарушен порядок принятия Правил землепользования и застройки г. Канска тем, что после корректировки Проекта Правил исправленный проект не был вынесен на публичные слушания и обсужден там.
Между тем, суд не находит в действиях Канского городского Совета депутатов, администрации г. Канска, МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» каких-либо действий, которые свидетельствовали бы о нарушении процедуры принятия правил застройки и землепользования г. Канска.
Так, проект, разработанный ОАО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» был с соблюдением всей строгости процедуры направлен для обсуждения на публичные слушания, что подтверждается протоколом публичных слушаний и что не оспаривается прокурором. На публичных слушаниях был выслушан ряд предложений и замечаний и принято решение о внесении изменений в Проект Правил с учетом поступивших предложений заинтересованных лиц и направлении проекта в комиссию для внесения изменений. По результатам проведения публичных слушаний было составлено заключение от 20.10.2009 года, которым комиссии рекомендовано подготовить проект изменений в Правила с учетом предложений, поступивших в ходе проведения публичных слушаний и согласовать его с ОАО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект», направить протокол от 01.10.2009 года по результатам публичных слушаний главе города для принятия решения о подготовке проекта изменений и направлении его на утверждение в городской Совет депутатов.
По результатам работы комиссия направила откорректированный проект Правил в Канский городской Совет депутатов, который 21 октября 2010 года утвердил данные Правила.
Суд полагает, что в данном случае не было нарушений процедуры принятия изменений в Правила землепользования и застройки г. Канска. Градостроительным законодательством не предусмотрено повторное проведение публичных слушаний после внесения изменений в проект Правил, если обсуждение данного проекта уже прошло на публичных слушаниях.
Кроме того, суд полагает, что прокурором не доказано, что имел место факт нарушения прав и свобод неопределенного круга лиц, которым были созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод, или на них незаконно возложена какая-либо обязанность при нарушении процедуры принятии Правил землепользования и застройки г. Канска. Решениями двух судов в той или иной мере подтверждалась законность и легитимность действия данных Правил и отсутствие нарушений интересов жителей г. Канска. данный факт также подтверждается тем, что Правила в редакции решения Канского городского Совета депутатов от 21.10.2010 года №9-45 не были оспорены никем из жителей города, никаких нареканий от жителей, которые могли бы свидетельствовать о нарушении их прав установлением 20 территориальных зон вместо 29, данные Правила не вызвали. Проект Правил с установленными 20 вместо 29 территориальными зонами опубликован в официальном источнике печати г. Канска, представителем Канского городского Совета депутатов ФИО3 подтверждено, что именно эта схема осуждалась на Совете депутатов, поэтому оснований полагать, что схема была составлена в обход официальной процедуре принятия Правил землепользования и застройки г. Канска, у суда не имеется.
Кроме того, суд учитывает тот факт, что в настоящее время Правила прошли уже несколько публичных слушаний и в данный момент действуют в редакции от мая 2013 года. При этом, прокуратурой не заявлено никаких протестов против принятия новых изменений в Правила, тогда как указанный прокурором в заявлении район ФИО5 в части установления границ территорий вновь подвергался изменениям. Поскольку в данное время действуют Правила землепользования и застройки г. Канска в новой редакции, проведение повторных публичных слушаний по вопросу установления границ территориальной зоны Ж-2 ФИО5 с 355 м. до 495 м. является по меньшей мере нецелесообразным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц о признании нормативного правового акта недействующим в части установления границ территориальной зоны - отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения решения в мотивированной форме.
Судья Глущенко Ю. В.