ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1439/18 от 01.08.2018 Усть-илимского городского суда (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 августа 2018 года город Усть-Илимск

Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Афанасьевой Т.В., при секретаре судебного заседания Зарубиной Ю.В.,

с участием представителя истца помощника Усть-Илимского межрайонного прокурора Потраховой А.Р., истца ФИО1,

в отсутствие представителя ответчика ООО «Попутчик» ***, представителей третьих лиц Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, Департамента жилищной политики и городского хозяйства администрации город Усть-Илимск,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1439/2018 по иску Усть-Илимского межрайонного прокурора, действующего в интересах ФИО1, к Обществу с ограниченной ответственностью «Попутчик» о признании действий незаконными, о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Усть-Илимский межрайонный прокурор обратился в Усть-Илимский городской суд Иркутской области с исковым заявлением к ООО «Попутчик» о признании действий ООО «Попутчик» по установлению ограничений по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами Иркутской области, автомобильным транспортом общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам, незаконными; обязать ООО «Попутчик» осуществлять перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, автомобильным транспортом общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам без ограничений. В ходе проведения проверки по обращению ФИО1 межрайонной прокуратурой выявлен факт установления ограничений права отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, на льготный проезд путем установления основного и дополнительного расписания движения автобусов. При этом по дополнительному расписанию предусмотрен только платный проезд.

Определением суда от **.**.**** к участию в деле в качестве третьих лиц на стороне ответчика, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, Департамент жилищной политики и городского хозяйства администрации город Усть-Илимск.

В судебном заседании истец ФИО1, представитель истца помощник прокурора Потрахова А.Р. исковые требования поддержали в полном объёме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика *** в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. В судебных заседаниях от **.**.**** и **.**.**** возражал против заявленных требований, пояснив, что ООО «Попутчик» в полном соответствии с установленным расписанием осуществляет движение по сезонным (садоводческим) муниципальному и межмуниципальному маршруту. Каких-либо ограничений по количеству поездок для отдельных категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда, ООО «Попутчик» не устанавливалось. В связи с многочисленными просьбами дачников, учитывая высокий пассажиропоток до садоводства, ООО «Попутчик» для удобства граждан был организован дополнительный рейс по садоводческому муниципальному и межмуниципальному маршруту, при этом на дополнительном рейсе не действует льготный проезд, поскольку это право, а не обязанность ООО «Попутчик» организовать дополнительный рейс. На основании изложенного, просил отказать в заявленных требованиях.

Представитель третьего лица Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в отсутствие их представителя. Направили письменный отзыв от **.**.****, согласно которому просили исковые требования удовлетворить.

Представитель третьего лица Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Согласно письменному ходатайству от **.**.**** представитель министерства ФИО2, действующая по доверенности *** от **.**.****, просила о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, пояснила, что в соответствии с данными реестра действующих, переоформленных и аннулированных карт межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), размещенном в общем доступе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl/sites/gkh/transport/reestr/), ООО «Попутчик» выданы карты маршрутов регулярных перевозок на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 105 СУИ «Усть-Илимск (ост. Энгельса) - Дачи 22 км», 106 СУИ «Усть-Илимск (ост. Энгельса) -Дачи 25 км», 107 СУИ «Усть-Илимск (ост. Энгельса) - Дачи 13 км», 108 СУИ«Усть-Илимск (ост. Комсомольская Площадь) - Дачи 13 км», 111 СУИ «Усть-Илимск (ост. Поликлиника) - Дачи «Лесники»», 113 СУИ «Усть-Илимск (ост. Поликлиника) - Дачи «Жерон»», 114 СУИ «Усть-Илимск (ост. Поликлиника) - Дачи «Родник»» сроком действия до 31 декабря 2018 года.

Представитель третьего лица Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Согласно письменному отзыву от **.**.**** разрешение спора оставили на усмотрение суда. Указали, что 01.05.2017 между Департаментом и ООО «Попутчик» было заключено Соглашение об осуществлении перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Усть-Илимск, согласно Приложению №2 указанного Соглашения было согласовано два расписания движения транспортных средств: льготный проезд и без предоставления льготного проезда. В связи с тем, что в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 12 марта 2013 г. № 81-ПП, размер субсидии перевозчику определяется исходя из десяти поездок, приходящихся на одного гражданина в месяц, а граждане совершают до 40 и более поездок в месяц, Перевозчик не имеет финансовой возможности предоставлять услуги по пассажирским перевозкам для льготной категории граждан за счет предприятия, как практиковалось в предыдущие годы. Также ООО «Попутчик» не располагает и технической возможностью для предоставления услуг в большем объеме, чем предусмотрено действующим расписанием. 24.08.2017г. заключено дополнительное соглашение между ООО «Попутчик» и Департаментом о прекращении действия Соглашения от 01.05.2017г.

Выслушав пояснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. "ж" ч. 1 ст. 72 и ч. 2 ст. 76 Конституции РФ, социальная защита, включая социальное обеспечение, отнесена к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству.

В связи с принятием Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", меры социальной поддержки по бесплатному проезду на пассажирском транспорте, предоставляемые ранее отдельным категориям граждан в соответствии с федеральными законами, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

При издании органами государственной власти субъектов РФ в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: при изменении после 31.12.2004 порядка реализации льгот и выплат, предоставляемых отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены (абз. 3 ч. 2 ст. 153).

Согласно п. 1 ст. 4 Закона Иркутской области от 28.12.2015 N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области", установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов, присвоение им порядковых номеров, а также вида регулярных перевозок по указанным маршрутам (по регулируемым тарифам или по нерегулируемым тарифам) относится к полномочиям уполномоченного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона Иркутской области от 28.12.2015 N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области", в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает межмуниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В силу ч. 1 ст. 11 Закона Иркутской области от 28.12.2015 N 145-ОЗ, "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области" ведение реестра межмуниципальных маршрутов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.

Положением "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области", утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 18.11.2013 N 521-пп, определены порядок и условия обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, а также условия и порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий (далее - перевозчики), а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

Уполномоченным органом по организации предоставления субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси), является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

Постановлением Правительства Иркутской области от 12.03.2013 № 81-пп «О бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2013-2019 годах и предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам» для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, в том числе для ветеранов труда, установлен бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам в Иркутской области с 1 мая по 30 сентября соответствующего года.В ходе судебного заседания из пояснений сторон, а также из письменных доказательств судом установлено, что между ООО «Попутчик» и Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 12.04.2018 заключено Соглашение №05-53-495/18-11 о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам для отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам (далее – Соглашение) (л.д.15-19).

Согласно данному Соглашению ООО «Попутчик» является получателем субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам для отдельных категорий граждан в рамках реализации постановления Правительства Иркутской области от 12.03.2013 № 81-пп «О бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2013-2019 годах и предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам».

Кроме того, между ООО «Попутчик» и Департаментом жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска 01.05.2018 заключены 2 Соглашения:

- Соглашение на осуществление перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по сезонным муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Усть-Илимск» от 01.05.2017 и утверждено расписание движения транспорта по муниципальным сезонным маршрутам (л.д.85-95);

- Соглашение об осуществлении перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Усть-Илимск» от 01.05.2017 и утверждено расписание движения транспорта по сезонным (садоводческим) маршрутам (л.д.96-105).

08.05.2018 в Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру обратилась ФИО1, имеющая право на льготный проезд по сезонным (садоводческим) маршрутам по факту нарушения ее права на льготный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам путем установления ограничений перевозки льготной категории граждан по дням недели.

07.06.2018 составлен Акт по результатам проверки соблюдения требований законодательства в сфере соблюдения прав граждан на льготный проезд ООО «Попутчик». В ходе проверки межрайонной прокуратурой выявлен факт установления ограничений права отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, на льготный проезд путем установления основного и дополнительного расписания движения автобусов. При этом по дополнительному расписанию предусмотрен только платный проезд. Постановлением Правительства Иркутской области от 12.03.2013 № 81-пп «О бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2013-2019 годах и предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам», ограничений в количестве совершаемых поездок для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, а также ограничений по дням недели, по которым указанные граждане могут совершать поездки, не предусмотрено.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона №220 от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа.

Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14.06.2016 №259-ПП «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок …», исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченных на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, является Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Согласно информации от 09.06.2018 № 02-58-4233/18, предоставленной Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (л.д.67), ООО «Попутчик» не устанавливало ограничений по количеству поездок для отдельных категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда, и осуществляет перевозку пассажиров по сезонным (садоводческим) маршрутам согласно расписанию на 2018 год. Для удобства пассажиров, не пользующихся правом льготного проезда, учитывая пассажиропоток, дополнительно к основному расписанию ООО «Попутчик» организованы дополнительные рейсы, на которых не действует льготный проездной билет.

Как усматривается из материалов дела, 24.05.2018 ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» в связи с коллективным заявлением граждан обратилось к ООО «Попутчик» с обращением принять меры к обеспечению достаточным транспортом по дачным маршрутам (л.д.115).

Согласно п.14 Положения о бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2013-2019 годах и предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12.03.2013 №81-пп (далее – Положение), размер субсидий определяется исходя из тарифов, установленных в соответствии с законодательством, протяженности сезонных (садоводческих) маршрутов согласно паспорту сезонного (садоводческого) маршрута, количества выданных гражданам месячных проездных билетов (для проезда по конкретному сезонному (садоводческому) маршруту и десяти поездок, приходящихся на одного гражданина в месяц.

Из материалов дела усматривается, что гражданами в месяц совершается 40 и более поездок. ООО «Перевозчик» не располагает технической возможностью для предоставления услуг в большем объеме, чем предусмотрено действующим расписанием, о чем в своем письме также указывал Департамент жилищной политики и городского хозяйства администрации города Усть-Илимска (л.д.7).

Согласно информационному письму ООО «Попутчик» обращало внимание на то обстоятельство, что размер субсидии перевозчику производится из расчета количества выданных проездных билетов, протяженности маршрута и 10 поездок гражданина. Остальные поездки льготная категория граждан совершает за счет перевозчика. Дорожная сеть на подъездах к дачным товариществам на всех маршрутах в аварийном состоянии. На дачных маршрутах «Энгельса-22 км», «Энгельса-25 км» имеются участки дороги, по которым в сырую погоду проехать на автобусе невозможно (л.д.84).

Учитывая изложенные обстоятельства, ООО «Попутчик» сделав анализ финансово-экономической деятельности предприятия в период осуществления сезонных перевозок пассажиров, неоднократно обращался в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с просьбой выплаты субсидий исходя из фактически совершенных гражданами поездок.

Согласно ответам Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на данное обращение, Министерство указывало об отсутствии возможности определения источников финансирования расходных обязательств Иркутской области в повышенном размере, учитывая необходимость полного исполнения за счет средств областного бюджета уже установленных расходных обязательств Иркутской области в условиях дефицита областного бюджета.

Как следует из представленных материалов дела, ООО «Попутчик» осуществляет движение автобусов по сезонным (садоводческим) межмуниципальным и муниципальным маршрутам.

Так, Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ООО «Попутчик» выданы карты маршрута регулярных перевозок на период с 22.05.2018 по 31.12.2018 на маршруты №№ 111СУИ, 105 СУИ, 106СУИ, 107СУИ, 108 СУИ, 113СУИ, 114СУИ (л.д.21-34).

Также Департаментом жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее – Департамент) ООО «Попутчик» выданы карты маршрута регулярных перевозок на период с 01.05.2017 по 30.09.2021 на маршруты Энгельса-Дача «Фиалка», Энгельса-Дача «Кедр», Энгельса-Дача «Коммунальник», Комсомольская площадь-Дачи «Коммунальник» (л.д.35-42).

Согласно извещению от 24.08.2017 № 01-21/2766 Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска, последний уведомил ООО «Попутчик» о расторжении Соглашения об осуществлении перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Усть-Илимск» от 01.05.2017. Действие данного Соглашения будет прекращено 13.08.2018 (л.д.138).

Во исполнение данного извещения ООО «Попутчик» вернул в адрес Департамента свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок по маршрутам, указанным в Соглашении (л.д.139).

Вместе с тем, прекращение действия данного Соглашения по муниципальным маршрутам не является основанием для прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок по муниципальным сезонным (садоводческим) маршрутам (л.д.137).

В связи с отсутствием расписания по межмуниципальным сезонным (садоводческим) маршрутам на 2018 год, утвержденного Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ООО «Попутчик» издал приказ №12 от 27.04.2018 об утверждении расписания по межмуниципальным сезонным (садоводческим) маршрутам на 2018 год, действующее расписание на 2017 год (л.д.43, 44-55).

Как установлено в ходе судебного разбирательства, ООО «Попутчик» были выполнены обязательства в рамках заключенного Соглашения №05-53-495/18-11 от 12.04.2018 с Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Расписание движения общественного транспорта, количество рейсов по садоводческим маршрутам выполнено согласно техническому заданию, предоставленному Администрацией города Усть-Илимска. При этом, учитывая потребность населения в увеличении объема перевозок на садоводческих маршрутах ООО «Попутчик» самостоятельно увеличил количество рейсов по данным направлениям путем организации дополнительных рейсов.

Между тем, каких-либо ограничений по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, судом не установлено, равно как и по результатам прокурорской проверки таких нарушений не выявлено. То обстоятельство, что ООО «Попутчик», как субъект предпринимательской деятельности, исходя из интересов дачников, самостоятельно, на свой страх и риск организовал движение дополнительных рейсов по перевозке граждан по сезонным (садоводческим) маршрутам, на котором предусмотрен платный проезд и о котором в своем Акте указывает помощник межрайонного прокурора (л.д.10-11), не влияют на выводы суда, поскольку перевозка граждан, в том числе льготной категории, осуществляется ООО «Попутчик» в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения автомобильного транспорта общего пользования по данным направлениям. Как установлено в судебном заседании организация дополнительного рейса не влечет для ООО «Попутчик» получение дополнительной субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам для отдельных категорий граждан на общественном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам.

Оценивая в совокупности представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, учитывая, что ответчиком оказываются льготные услуги гражданам, имеющих право на меры социальной поддержки, выполняется установленное количество поездок, согласно расписанию движения транспортных средств общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам, фактов привлечения ООО «Попутчик» к административной ответственности в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций не установлено.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Усть-Илимского межрайонного прокурора, действующего в интересах ФИО1, к Обществу с ограниченной ответственностью «Попутчик» о признании действий незаконными, о понуждении к совершению действий, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Усть-Илимский городской суд в течение месяца с момента его составления в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.В. Афанасьева