ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-146/19 от 22.05.2019 Городского суда г. Дагестанских Огней (Республика Дагестан)

Дело № 2-146/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Дагестанские Огни 22 мая 2019 г.

Городской суд г. Дагестанские Огни РД в составе:

председательствующего судьи Магамедова Ш.М.,

при секретаре Ахмедовой Э.А.,

с участием представителя истца – заместителя прокурора г. Дагестанские Огни Гаджиахмедова К.Г.,

представителя ответчика – председателя собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» Бабаева Н.Г. и адвоката Насруллаева Н.Г., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора г.Дагестанские Огни Рагимова Р.А. к Собранию депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» об обязании исключить из штатного расписания должности заместителя председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» и привести штатное расписание в соответствие с требованиями Закона РД №28 от 10.06.2008 «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Дагестан»,

у с т а н о в и л :

И.о. прокурора г. Дагестанские Огни Рагимов Р.А. обратился в суд с указанным иском.

Исковые требования прокурора мотивированы тем, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения представительным органом – Собранием депутатов требований Закона Республики Дагестан «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Дагестан».

Установлено, что решениями Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» за от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГФИО5 и ФИО6 избраны на должности заместителей председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» на постоянной основе.

Распоряжением председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» за от ДД.ММ.ГГГГ на 2018 год утверждена смета расходов и штатное расписание Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», в которую включены две должности заместителей председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни».

Законом Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О перечне муниципальных должностей и реестры должностей муниципальной службы Республики Дагестан» утвержден перечень муниципальных должностей в Республике Дагестан, в который наряду с другими вошла и должность заместителя председателя представительного органа муниципального образования.

Согласно преамбуле вышеуказанного Закона, муниципальная должность -заместитель председателя представительного органа образуется в муниципальном образовании с численностью населения свыше 50 тыс. человек.

Из информации руководителя Росстата по РД в г.Дагестанские Огни от ДД.ММ.ГГГГ за следует, что на ДД.ММ.ГГГГ численность населения городского округа «город Дагестанские Огни» составляет 29401 человек. В соответствии со ст.3 Закона РД при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются соответственно наименования муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, предусмотренные Перечнем муниципальных должностей в Республике Дагестан и Реестром должностей муниципальной службы в Республике Дагестан.

Нарушения требований Закона РД от ДД.ММ.ГГГГ «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы Республики Дагестан» не могут быть допустимыми и требовало незамедлительного их устранения, в связи с чем прокуратурой города в адрес председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» внесено представление.

Акт прокурорского реагирования ДД.ММ.ГГГГ рассмотрен, нарушения не устранены.

В качестве одного из оснований для отклонения акта прокурорского реагирования указано на эффективность использования бюджетных средств, выделенных на осуществление деятельности Собрания депутатов, то есть, что расходы на содержание заместителя председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, не превышают расходы на содержание депутата Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», осуществляющего свои полномочия также на постоянной основе.

В соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса РФ в целях оптимизации штатной численности работников аппарата органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Республики Дагестан и упорядочения расходов на их содержание Правительством РД издано Постановление от ДД.ММ.ГГГГ, которым утверждены нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в РД, а также размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в РД.

Согласно статье 2 названного Постановления при определении нормативов формирования расходов в части размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих муниципальные образования в Республике Дагестан распределяются по группам оплаты труда

Группы оплаты труда устанавливаются исходя из статуса соответствующего муниципального образования и численности населения муниципального образования. В зависимости от указанных показателей муниципальные образования распределяются по группам оплаты труда следующим образом;

а) муниципальные районы, городские округа и районы в городе:

-II группа - от 500 до 1000 тыс. человек;

-III группа - от 250 до 500 тыс. человек;

-IV группа - от 100 до 250 тыс. человек;

-V группа - от 50 до 100 тыс. человек;

-VI группа - до 50 тыс. человек.

Согласно ст.3 Постановления конкретные размеры денежного вознаграждения и дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим, а также порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством.

Согласно вышеуказанного постановления в муниципальных образованиях 6-й категории, куда и относится город Дагестанские Огни (численность населения менее 50 тыс. человек), не предусмотрена должность заместителя председателя представительного органа.

Между тем, согласно расчетам о ежемесячных размерах оплаты труда лиц, замещающих должности в Собрании депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», представленной главой городского округа «город Дагестанские Огни» от ДД.ММ.ГГГГ, должностные оклады заместителя председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» и депутата Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» составляют следующие суммы, а именно:

-заместитель председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» должностной оклад- 16601 руб.;

-ежемесячное денежное поощрение-14941 руб.;

-единовременные выплаты-33202 руб.;

-материальная помощь-33202 руб.

-депутат Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» должностной оклад - 10829.1 руб.;

-ежемесячное денежное поощрение-9746.19 руб.;

-единовременные выплаты-21658.2 руб.;

-материальная помощь-21658.2 руб.

В соответствии со ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Российская Федерация является правовым государством с точным и единообразным исполнением законов на всей ее территории.

Собранием депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» грубо нарушаются требования Закона Республики Дагестан №28 от 10.06.2008 «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы Республики Дагестан» и Постановления Правительства Республики Дагестан №252 от 14 июля 2010 г. «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Республике Дагестан».

В своих письменных возражениях председатель Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» просил суд в удовлетворении исковых требований прокурора отказать. Считал исковые требования необоснованными по следующим причинам.

Согласно приложению N 1 к Закону Республики Дагестан "О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Дагестан" заместитель председателя представительного органа муниципального образования предусмотрен в муниципальном образовании с численностью населения свыше 50 тыс. человек.

В перечне муниципальных должностей в Республике Дагестан согласно приложению N 1 одним из основных критериев классификации муниципальных должностей является количество населения в муниципальном образовании, которое не предусмотрено федеральным законом.

Применение указанного критерия приводит к тому, что должности с одними и теми же функциональными признаками относятся к разным группам, в результате чего квалификационные требования к высшей, главной, ведущей и старшей группе должностей различны. Между тем, функциональные признаки данных должностей должны быть едины, что зафиксировано в пункте 7 статьи 4 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Названным положением нарушаются основные принципы муниципальной службы, закрепленные в пунктах 3 и 7 статьи 4 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ.

Введение критериев классификации муниципальных должностей в зависимости от количества населения в муниципальном образовании, может быть расценена как функциональный признак должности муниципальной службы, поскольку от численности населения может зависеть объем должностных обязанностей лиц, замещающих должности муниципальной службы.

Согласно ч.1 ст.26 Устава ГО «город Дагестанские Огни» определено: собрание депутатов самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат. В соответствии с ч.5 ст.26 Устава председатель Собрания депутатов и заместитель председателя избираются депутатами на срок полномочий.

Что касается оплаты труда заместителей председателя.

Пунктом 2 Постановления Правительства РД №252 от 10.07.2010г. «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в РД» рекомендовано органам местного самоуправления устанавливать размеры денежного вознаграждения и дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, а также размеры должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, применительно к нормативам, утвержденным данным постановлением.

Считает, что выполнение условий, указанных в приложении N 1 к Закону РД "О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Дагестан", что заместитель председателя представительного органа муниципального образования предусмотрен в муниципальном образовании с численностью населения свыше 50 тыс. человек нарушает основные принципы муниципальной службы, закрепленные в пунктах 3 и 7 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ, в связи с чем ссылка на него основан на неправильном толковании закона.

В судебном заседании заместитель прокурора г. Дагестанские Огни Гаджиахмедов К.Г. поддержал требования прокурора по изложенным в исковом заявлении доводам и просил их удовлетворить.

Ответчик председатель Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» Бабаев Н.Г. и его представитель Насруллаев Н.Г. против удовлетворения исковых требований и.о. прокурора возражали по основаниям, указанным в отзыве, считали их незаконными и необоснованными.

В своих объяснениях Бабаев Н.Г. показал, что в городском Собрании из 22 депутатов двое, работающих на постоянной основе, председатель и один депутат на постоянной основе, определен фонд оплаты труда на их содержание. Согласно Постановлению предусмотрены расходы на содержание штатов. Поскольку он сам, председатель Собрания занимает должность не на платной основе, Собрание посчитало нужным, что необходимы два заместителя, каждый из которых будет курировать три комиссии. Зарплату заместителю они установили в размере 70 % от зарплаты председателя. Этим, считает, они сэкономили средства бюджета. Заместителей выбрал коллегиальный орган местного самоуправления. Ежегодно они экономят средства, у них нет перерасхода. Постановление 2010 года , на которое ссылается истец, давно забыто, на него не следует ссылаться. Они установили на собрании депутатов фонд оплаты труда заместителя, который составил 70 % от оплаты труда председателя собрания. Закон им не запрещает утверждать структуру. Они оптимизируют расходы на содержание штатов, так как это рекомендует постановление .

Несмотря на то, что согласно Закону РД при численности населения менее 50 тыс. человек не предусмотрен заместитель председателя, им рекомендовано введение штата заместителя. Это сделано для улучшения эффективности работы. Должность заместителей председателя необходимы, чтобы было легче управлять собранием депутатов, чтобы депутаты подчинялись им, не только председателю, и так легче распределить обязанности.

Выслушав объяснения и доводы заместителя прокурора г. Дагестанские Огни Гаджиахмедова К.Г., ответчика председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» Бабаева Н.Г. и его представителя Насруллаева Н.Г., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами, несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ, которая имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (стст. 6, 15 Конституции РФ).

В соответствии с ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (п.2).

Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов (п.4).

Согласно ст. 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Частью 1 статьи 34 Закона предусмотрено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст. 22 Устава ГО «город Дагестанские Огни», принятого решением Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» №44 от 28.09.2016, структуру органов местного самоуправления города составляют: представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов городского округа; глава муниципального образования - глава городского округа; администрация (исполнительно-распорядительный орган городского округа); контрольно-счетный орган городского округа.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Законом Республики Дагестан №28 от 10.06.2008 «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы Республики Дагестан» утвержден перечень муниципальных должностей в Республике Дагестан, в число которых входит и должность заместителя председателя представительного органа муниципального образования.

Согласно Закону муниципальная должность – заместитель председателя представительного органа – вводится исключительно в муниципальном образовании с численностью населения свыше 50 тыс. человек.

Как следует из информации руководителя Росстата по РД в г.Дагестанские Огни от ДД.ММ.ГГГГ за , на ДД.ММ.ГГГГ численность населения городского округа «город Дагестанские Огни» составляет 29 401 человек.

Статьей 3 Закона предусмотрено, что при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются соответственно наименования муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, предусмотренные Перечнем муниципальных должностей в Республике Дагестан и Реестром должностей муниципальной службы в Республике Дагестан.

Между тем, в судебном заседании установлено, что решением Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГФИО5 и ФИО6 избраны заместителями председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни».

Согласно п.4 ст.5 Регламента Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» , принятого Решением Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» от ДД.ММ.ГГГГ, с последующими изменениями и дополнениями, два заместителя председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни», осуществляют свои полномочия на постоянной основе, третий – на не постоянной основе. Заместителям председателя Собрания депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются денежные вознаграждения и иные выплаты в размере 70 % денежного вознаграждения и иных выплат председателя Собрания депутатов.

Согласно того же Регламента (п.2 ст. 4) председатель Собрания депутатов осуществляет свои полномочия в Собрании депутатов на непостоянной основе.

Распоряжением председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» за от ДД.ММ.ГГГГ на 2019 год утверждена смета расходов и штатное расписание Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», в которую включены также две должности заместителей председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни».

Принесенное прокурором г. Дагестанские Огни представление в адрес Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» об устранении нарушений требований Закона Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ и исключении из штатного расписания Собрания депутатов должности заместителя председателя отклонено Собранием.

Возражая против заявленных требований прокурора об исключении из штатного расписания Собрания должности заместителя председателя, представитель ответчика Бабаев Н.Г. свои доводы аргументировал тем, что положением Закона РД о том, что в муниципальном образовании с численностью населения менее 50 тыс. человек не предусмотрена должность заместителя председателя Собрания, нарушаются основные принципы муниципальной службы, закрепленные в пунктах 3 и 7 ст. 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ «О муниципальной службе», а именно равного доступа граждан к данному виду службы, считал, что закон РД противоречит федеральному закону, в связи с чем при разрешении настоящего спора необходимо руководствоваться федеральным законодательством и не принимать во внимание названный Закон РД. Кроме того, считал, что, когда председатель Собрания депутатов исполняет свои полномочия на непостоянной основе, наличие должностей заместителей председателя на постоянной основе необходимо в целях сохранения управляемости самого Собрания депутатов, качества выносимых Собранием решений.

Эти доводы представителя ответчика суд находит необоснованными, несостоятельными, не соответствующими фактическим обстоятельствам и противоречащими законодательным нормам.

Закон Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы Республики Дагестан» не противоречит Федеральному закону N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", как об этом заявлял представитель ответчика Бабаев Н.Г., принят в соответствии с ним и в его развитие.

Кроме того, Постановлением Правительства РД от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями) в целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждены нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в <адрес>, а также размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в <адрес>.

Рекомендовано органам местного самоуправления устанавливать размеры денежного вознаграждения и дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, а также размеры должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, применительно к нормативам, утвержденным настоящим постановлением.

При определении нормативов формирования расходов в части размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих муниципальные образования в <адрес> распределяются по группам оплаты труда, которые устанавливаются исходя из статуса соответствующего муниципального образования и численности населения муниципального образования. В муниципальных образованиях 6-й группы, к которой относится г.Дагестанские Огни, с численностью населения менее 50 тыс. человек не предусмотрена должность заместителя председателя представительного органа.

Статьей 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что на постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат.

Собрание депутатов ГО «город Дагестанские Огни» состоит из 22 депутатов. Исходя из этого числа, в соответствие с действующим законодательством только два депутата могут работать на постоянной основе: председатель Собрания и еще один депутат. А поскольку председатель Собрания работает не на постоянной основе, Собрание вправе иметь второго депутата, работающего на постоянной, платной, основе. Введение же должностей заместителей председателя Собрания противоречит вышеприведенным законам и подзаконным актам.

Доводы представителя ответчика о том, что два заместителя председателя Собрания депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, получают заработную плату меньше, чем его получал бы председатель Собрания, если осуществлял свои полномочия на постоянной основе, что их наличие необходимо в целях сохранения управляемости самого Собрания депутатов и для качества выносимых Собранием решений, являются несостоятельными, арифметически ошибочными и юридически ничтожными.

Согласно расчетам о ежемесячных размерах оплаты труда лиц, замещающих должности в Собрании депутатов городского округа «город Дагестанские Огни», представленной главой городского округа «город Дагестанские Огни» от ДД.ММ.ГГГГ, должностные оклады заместителя председателя Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» и депутата Собрания депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» составляют следующие суммы, а именно:

-заместитель председателя Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» должностной оклад- 16 601 руб.;

-депутат Собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» должностной оклад – 10 829.1 руб.

Соответствующим образом разнятся и всякого рода доплаты к этим окладам.

Кроме того, в соответствие с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа «город Дагестанские Огни», утвержденным решением Собрания ГО «город Дагестанские Огни» ДД.ММ.ГГГГ, указанные лица имеют право на ежемесячную доплату к пенсии за счет бюджета того органа местного самоуправления городского округа, в котором лицо, претендующее на доплату к пенсии, замещало муниципальную должность. Данная доплата также исчисляется из выплат по замещаемой муниципальной должности.

Это, вопреки доводам представителя ответчика, свидетельствует о дополнительной, в нарушение закона, нагрузке на бюджет города, который, как заявил в судебном заседании сам представитель ответчика, на 80 % является дотационным.

Исследовав представленные доказательства, оценив их в соответствии с ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что введение должностей заместителей председателя Собрания депутатов г.Дагестанские Огни противоречит действующему законодательству, не имеет ничего общего с экономией бюджетных средств, осуществлено с целью удовлетворения амбиций конкретных личностей, а, следовательно, требования и.о. прокурора г.Дагестанские Огни являются обоснованными, подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Исковые требования и.о. прокурора г. Дагестанские Огни Рагимова Р.А. удовлетворить.

Обязать Собрание депутатов городского округа «город Дагестанские Огни» исключить из штатного расписания должности заместителя председателя собрания депутатов ГО «город Дагестанские Огни» и привести штатное расписание в соответствие с требованиями Закона Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в <адрес>».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд РД через городской суд г. Дагестанские Огни в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Магамедов Ш.М.