Дело № 2-148/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 апреля 2014 года город Казань
Советский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Гатауллина Р.А.,
при секретаре судебного заседания Валиуллиной А.Ф.,
с участием:
от истца – ФИО1, доверенность от <дата изъята> <номер изъят>;
от ответчиков:
администрации Советского района ИК МО г. Казани – ФИО2, доверенность от <дата изъята> <номер изъят>;
ОАО «Сетевая компания» – ФИО3, доверенность от <дата изъята> <номер изъят> (до перерыва);
ГУП РТ «Электрические сети» – ФИО4, доверенность от <дата изъята> <номер изъят>;
от третьих лиц:
ООО «УК Сервис-Гарант» – ФИО5, доверенность от <дата изъята> (до перерыва);
ЗАО «СМУ-ТАПС» – ФИО6, доверенность от <дата изъята> (до перерыва);
остальные лица, участвующие в деле, извещены, не явились,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Казань к муниципальному казенному учреждению «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования г. Казани», Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, с участием – исполнительного комитета муниципального образования г. Казани о признании бесхозяйными сети электроснабжения, обязании включить сети электроснабжения в реестр муниципальной собственности и принять сети электроснабжения в оперативное ведение,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Советского района г. Казань в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с настоящим иском, в обосновании которого указал, что в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства проведена проверка о фактах нахождения на территории Советского района г. Казани бесхозяйных сетей электроснабжения, в ходе которой установлено бесхозяйные сети электроснабжения, расположенные по адресу: <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят> около СОШ <номер изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, МДОУ <номер изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят> протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м и <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>; ж/дома по <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>; <адрес изъят>; <адрес изъят>; <адрес изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, ул. <адрес изъят>, и <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты>, <адрес изъят> протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <адрес изъят> м, <адрес изъят>, протяженностю <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м.
Считая, что указанные сети электроснабжения должны быть переданы в муниципальную собственность, обратился в суд с настоящим иском.
Протокольными определениями от <дата изъята>, <дата изъята> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ГУП РТ «Электрические сети», ОАО «Сетевая компания», ООО «УК «Сервис-Гарант» и ЗАО «СМУ-ТАПС».
В судебном заседании <дата изъята> судом принято уточнение истцом заявленных требований, в которых он просил до <дата изъята> внести в реестр муниципальной (государственной) собственности спорные объекты и закрепить их на праве хозяйственного ведения за уполномоченными организациями; ГУП РТ «Электрические сети», ОАО «Сетевая компания» привлечены в качестве соответчиков.
Определениями суда от <дата изъята>, <дата изъята> производство по настоящему гражданскому делу в части признания бесхозяйными сетей электроснабжения, расположенных по адресу: <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят> около СОШ <номер изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, МДОУ <номер изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, прекращено в связи с отказом истца от иска в указанной части.
Протокольным определением от <дата изъята> судом принято уточнение заявленных требований, в которых истец просил признать спорные объекты электросетевого хозяйства находящимися в государственной собственности, но не включенными в реестр государственной собственности, в связи с чем просил обязать ОАО «Сетевая компания» провести их обследование и направит акт инвентаризации уполномоченному органу, обязать Минземимущество РТ объекты электросетевого хозяйства, указанные в акте включить в реестр государственной собственности и определить их на праве хозяйственного ведения специализированной организации.
Определениями суда от <дата изъята>, <дата изъята> производство по настоящему гражданскому делу в части признания объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу: <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м и <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>; ж/дома по <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м; ул. <адрес изъят>; ул. <адрес изъят>; <адрес изъят>; <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, находящихся в государственной собственности, прекращено в связи с отказом истца от иска в указанной части.
Протокольным определением от <дата изъята> ИК МО г. Казани привлечен в качестве соответчика.
В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал, просил их удовлетворить в полном объеме.
Представители администрации Советского района ИК МО г. Казани, ГУП РТ «Электрические сети» и ЗАО «СМУ-ТАПС» решение вопроса по заявленным требованиям оставили на усмотрение суда.
Представители ОАО «Сетевая компания», ООО «УК «Сервис-Гарант» с заявленными требованиями не согласились по доводам изложенных в возражениях, просили в их удовлетворении отказать.
КЗиО ИК МО г. Казани согласно заявлению с иском не согласен, просил в его удовлетворении отказать, рассмотрев дело в отсутствие своего представителя.
Остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения заявления извещены по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), сведений об уважительности причин своей неявки в суд не представили, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть заявление в порядке части 3 статьи 167 ГПК РФ в их отсутствие.
В порядке части 3 статьи 157 ГПК РФ судебном заседании объявлялся перерыв с <дата изъята> до <дата изъята>.
Представитель истца в судебном заседании уточнил заявленные требования и просил ИК МО г. Казани провести инвентаризацию государственных объектов электросетевого хозяйства с составлением акта о результатах инвентаризационной проверки, ГУП РТ «Электрические сети» провести обследование и техническое состояние государственных объектов электросетевого хозяйства и с соответствующим заключением предать Министерству земельных и имущественных отношений РТ, а последнему включить выявленные государственные объекты электросетевого хозяйства в Реестр государственной собственности Республики Татарстан и закрепить их за ГУП РТ «Электрические сети».
Определением от <дата изъята> производство по настоящему гражданскому делу в части признания объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу: <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, ул. <адрес изъят>, и <адрес изъят>, находящихся в государственной собственности, прекращено в связи с отказом истца от иска в указанной части.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) объекты электроэнергетики – имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства, которые в силу статьи 7 указанного Федерального закона входят в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, представляющую собой комплекс электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики.
Общие принципы организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики перечислены в статье 6 указанного Федерального закона.
При этом государственная политика в сфере электроэнергетики направлена на обеспечение соблюдения общих принципов организации экономических отношений в сфере электроэнергетики, установленных настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 6 Федерального закона № 35-ФЗ).
Согласно статье 20 Федерального закона № 35-ФЗ основными принципами государственного регулирования и контроля в электроэнергетике является эффективное управление государственной собственностью в электроэнергетике.
В электроэнергетике применяются методы государственного регулирования и контроля, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона № 35-ФЗ, в том числе, управление государственной собственностью в электроэнергетике.
В силу статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона № 35-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации наделяются полномочиями на государственное регулирование и контроль в электроэнергетике в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют следующие полномочия:
- региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
- утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;
- согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ;
- согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации;
- согласование размещения объектов электроэнергетики на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации;
- осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
- участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
- создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования.
Распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 № 2455-р в целях обеспечения надежного и бесперебойного снабжения электрической энергией потребителей Республики Татарстан, с учетом предложений Министерства энергетики Республики Татарстан и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан утвержден Порядок выявления на территории Республики Татарстан объектов электросетевого хозяйства, относящихся к государственной собственности Республики Татарстан; Министерству энергетики Республики Татарстан и Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан вменена обязанность заключить соответствующие соглашения с органами местного самоуправления о проведении инвентаризации объектов электросетевого хозяйства, относящихся к государственной собственности Республики Татарстан.
<дата изъята> между Министерством энергетики Республики Татарстан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, ГУП РТ «Электрические сети» и муниципальным образованием г. Казани заключено соглашение о проведении инвентаризации объектов электросетевого хозяйства, относящихся к государственной собственности Республики Татарстан, предметом которого явилось организация работы по проведению на территории МО г. Казани инвентаризации объектов электросетевого хозяйства, относящихся к государственной собственности и не учтенных в Реестре государственной собственности Республики Татарстан с целью их выявления и закрепления на праве хозяйственного ведения за ГУП РТ «Электрические сети».
Администрацией Советского района г. Казани в ходе проведения соответствующих действий на территории района выявлены бесхозные объекты электроснабжения, расположенные в <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностю <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м.
Актами совместного обследования технического состояния объектов электроснабжения, предлагаемых к передаче в хозяйственное ведение ГУП РТ «Электрические сети», от <дата изъята>, <дата изъята>, <дата изъята>, <дата изъята>, <дата изъята>, <дата изъята>, <дата изъята> указанные объекты электросетевого хозяйства рекомендовано принять на баланс.
При этом представителем ОАО «Сетевая компания» в ходе судебного разбирательства пояснено, что акты обследования с соответствующим заключением направлены в ГУП РТ «Электрические сети».
Однако до настоящего времени ГУП РТ «Электрические сети» во исполнение пункта 2.9 Порядка, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 № 2455-р, сводный перечень гособъектов электросетевого хозяйства, подлежащих закреплению на праве хозяйственного ведения за последним, не сформировало.
Кроме того, согласно утвержденному порядку основанием для инвентаризации является поступившая информация от специализированных организаций, осуществляющих деятельность в области энергоснабжения, которые входят в состав комиссии, формируемыми органами местного самоуправления.
По итогам инвентаризации оформляется соответствующий акт по форме согласно приложению к порядку, который направляется в ГУП РТ «Электрические сети». При этом, если инвентаризация государственных объектов электросетевого хозяйства уже была проведена ранее и по ее результатам был сформирован и представлен в ГУП РТ «Электрические сети» акт инвентаризации, повторная инвентаризация не проводится.
При проведении инвентаризации гособъектов электросетевого хозяйства в обязательном порядке проводится обследование их технического состояния с составлением ГУП РТ «Электрические сети» заключения.
Заключения по результатам технического обследования государственных объектов электросетевого хозяйства направляются в ГУП РТ «Электрические сети» (ОАО «Сетевая компания»).
На основании акта инвентаризации ГУП РТ «Электрические сети» формирует сводный перечень гособъектов электросетевого хозяйства РТ и направляет его в Министерство земельных и имущественных отношений РТ, которое принимает решение о внесении выявленных объектов электросетевого хозяйства в Реестр государственной собственности Республики Татарстан и закрепляет их на праве хозяйственного ведения за ГУП РТ «Электрические сети».
Учитывая, что при инвентаризации объектов электросетевого хозяйства в перечне по каждому объекту должны быть указаны площадь, литер, адрес расположения, а в представленных представителем ОАО «Сетевая компания» актах совместного обследования указанные показатели отсутствуют, то суд не может согласиться с позицией ответчиков о проведенной инвентаризации спорных объектов электросетевого хозяйства.
Исходя из изложенного, а также не включения объектов электросетевого хозяйства, относящегося к государственной собственности Республики Татарстан при наличии таковых в Реестр государственной собственности Республики Татарстан и, следовательно, не закрепления последних в хозяйственное ведение ГУП РТ «Электрические сети», в связи с чем может быть нарушена надежное и бесперебойное снабжение электрической энергией потребителей Республики Татарстан, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Иск прокурора Советского района г. Казань удовлетворить.
Обязать исполнительный комитет муниципального образования г. Казани провести инвентаризацию объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу<адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят> протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м и составить акт о результатах проведенной инвентаризации.
Государственному унитарному предприятию Республики Татарстан «Электрические сети» провести обследование и техническое состояние объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу: г. Казань, ул. <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м с составлением заключения в порядке, предусмотренном внутренними документами.
Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан включить объекты электросетевого хозяйства, расположенные по адресу: <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты>, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <адрес изъят> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят> (Осиновая), протяженностью 525 м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, <адрес изъят>, протяженностью <данные изъяты> м, в Реестр государственной собственности Республики Татарстан и закрепить их за государственным унитарным предприятием Республики Татарстан «Электрические сети».
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Советский районный суд г. Казани.
Судья