ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1504/2013 от 09.09.2013 Кинешемского городского суда (Ивановская область)

 Дело № 2 – 1504/2013

 РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

 город Кинешма Ивановской области 09 сентября 2013 года

 Кинешемский городской суд Ивановской области в составе:

 председательствующего судьи Гольман С.В.,

 при секретаре Беловой Е.А.,

 с участием заявителя ФИО2, представителя заинтересованного лица ФИО6,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО2 о признании незаконными действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ивановской области,

 УСТАНОВИЛ:

 ФИО2, гражданин Республики ФИО3, фактически проживающий по адресу: Российская Федерация, <адрес>, -обратился в Кинешемский городской суд Ивановской области с заявлением, в котором просит признать действия исполняющего обязанности начальника УФМС России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе ФИО7 незаконными.

 В обоснование заявленных требований указал, что является русским по национальности, как и его родители, которые умерли в ФИО3, собственности на территории данной Республики не имеет, из муниципального жилья, в котором ранее проживал выписан. Все родственники проживают на территории Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ пересёк государственную границу между ФИО3 и Российской Федерацией авиатранспортом в аэропорту <адрес>. По прибытии в Российскую Федерацию заполнил миграционную карту. В листе убытия указал цель выезда в Российскую Федерацию – на постоянное место жительства, в поиске жилья и работы. ДД.ММ.ГГГГ совершил преступление, предусмотренное <данные изъяты>; при явке с повинной сдал свой паспорт и миграционную карту следственным органам. В связи с совершением указанного преступления осуждён к <данные изъяты>. Во время отбывания наказания вступил в брак с гражданкой Российской Федерации, которая его регулярно навещала и поддерживала. При освобождении ДД.ММ.ГГГГ ему были выданы паспорт, справка об освобождении и свидетельство об окончании ПУ-156, отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина на место пребывания и справка <данные изъяты> о намерении проживания в Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №

 После освобождения в первый рабочий день ДД.ММ.ГГГГ прибыл в отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе для регистрации по месту пребывания, в чем ему было отказано по причине отсутствия миграционной карты, доказывающей легальное пересечение границы. Считает, что законность пребывания на территории Российской Федерации доказывает факт отсутствия привлечения к уголовной ответственности за незаконное пересечение границы при постановлении приговора.

 Им было подано заявление о выдаче дубликата миграционной карты по центральной базе учёта иностранных граждан.

 Без соответствующей регистрации он не может устроиться на работу для материального обеспечения семьи. У супруги имеется несовершеннолетний ребёнок от предыдущего брака, её заработная плата не велика. Его бабушка, <данные изъяты> возраста, проживающая с супругой, нуждается в уходе. В ОАО «Сбербанк России» у него имеется счёт с тремя минимальными окладами. Квартира, в которой проживают бабушка, супруга и её сын, по праву собственности принадлежит сестре умершего отца ФИО1, которая нотариально выразила своё согласие на регистрацию по вышеуказанному адресу. В случае его выдворения из Российской Федерации в ФИО3 супруга не согласна следовать за ним из-за опасения жить в мусульманской стране. <данные изъяты> языка он и его супруга не знают, в то время как знание <данные изъяты> языка обязательно при поступлении на работу. По настоящее время русскоязычное население покидает ФИО3. Гражданство Республики ФИО3 ему не нужно. Обязуется соблюдать законы Российской Федерации и жить на благо своей семьи и страны.

 В судебном заседании ФИО2 заявленные требования поддержал по основаниям, указанным в заявлении, дополнительно пояснил, что сначала устно от работников Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе узнал об отказе в регистрации по избранному им месту пребывания в связи с отсутствием миграционной карты, после чего в тот же день ДД.ММ.ГГГГ обратился в данный Отдел с заявлением о выдаче дубликата миграционной карты, и уже после этого получил отказ в регистрации по месту пребывания из Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе. Ранее с заявлением о выдаче дубликата миграционной карты не обращался в связи с незнанием законодательства Российской Федерации.

 С распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности его пребывания на территории Российской Федерации ознакомился ДД.ММ.ГГГГ, до этого не знал, что может быть депортирован в будущем. До этого времени также не предпринимал никаких действий по вступлению в брак. Супруга начала навещать его ещё с сентября 2010 года. Факт и виновность совершения преступления, предусмотренного <данные изъяты>, <данные изъяты>

 При освобождении из исправительной колонии, в которой отбывал наказание в виде лишения свободы, уведомил спецчасть исправительного учреждения о том, что не намерен покидать территорию Российской Федерации в связи с желанием проживать в г.Кинешма Ивановской области, о чём ему выдали справку. Ходатайствовал перед Министерством юстиции Российской Федерации об изменении срока пребывания на территории Российской Федерации.

 Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе ФИО6, начальник Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области, действующий на основании доверенности от 25 января 2013 года, возражал против удовлетворения требований ФИО2, мотивируя тем, что гражданин Республики ФИО3 ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ осуждён за совершение <данные изъяты>, Дзержинским районным судом <адрес> к наказанию в виде <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ заместителем министра юстиции Российской Федерации на основании части 3 статьи 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ вынесено распоряжение о нежелательности пребывания ФИО2 При освобождении из исправительной колонии ДД.ММ.ГГГГ у него отобрана расписка, в которой доведено, что в соответствии с частью 3 статьи 25.10 указанного Федерального закона, он обязуется покинуть территорию Российской Федерации в течение 15 дней. Данное требование по настоящее время им не выполнено. Считает, что ФИО2 незаконно находится на территории Российской Федерации. На основании статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости, судимость погашается в отношении осужденных за совершение <данные изъяты>. Поскольку ФИО2 находится на территории Российской Федерации незаконно, вынесено распоряжение о нежелательности пребывания его в Российской Федерации, он, по мнению представителя заинтересованного лица, обязан покинуть территорию Российской Федерации, в связи с чем отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области не имеет возможности поставить его на миграционный учёт, миграционная карта выдаётся при пересечении государственной границы Российской Федерации в пункте пограничного контроля.

 Просил обратить внимание на то, что до вынесения распоряжения о нежелательности пребывания ФИО2 заявитель не предпринимал мер к заключению брака с гражданами Российской Федерации, вступил в брак с гражданкой Российской Федерации после ознакомления с данным распоряжением, незадолго до освобождения из исправительной колонии. В справке, выданной по освобождении, в паспорте ФИО2 его место жительства обозначено как г.ФИО3. ФИО2 находится в контрольном списке граждан, незаконно находящихся на территории Российской Федерации. Срок законного пребывания ФИО2 как гражданина Республики ФИО3 составлял в соответствии с законодательством 90 суток с момента въезда, которые к настоящему времени истекли. По истечении данного срока пребывание иностранного гражданина на территории Российской Федерации незаконно и выдача дубликата миграционной карты поэтому не может быть осуществлена. Данные о пересечении границы заявителем в <данные изъяты> году не сохранились, также поэтому дубликат миграционной карты не может быть выдан.

 Суд, изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, приходит к следующим выводам.

 В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 В силу части 1 статьи 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

 В соответствии с частью 1 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объёме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

 Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

 При этом в силу части 2 статьи 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств.

 Судом установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец Республики ФИО3, является гражданином Республики ФИО3, что подтверждается паспортом ФИО2, вида на жительство в Российской Федерации не имеет, прибыл в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ, что заявителем и заинтересованным лицом не оспаривается.

 Согласно адресному листку убытия от ДД.ММ.ГГГГ (дубликату), ФИО2 был зарегистрирован по месту жительства в <адрес> Республики ФИО3, выбыл в <адрес> на постоянное место жительства. В паспорте заявителя имеется отметка о регистрации (прописке) в <адрес> Республики ФИО3.

 Согласно объяснениям заявителя, свидетельству о смерти от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельству о смерти от ДД.ММ.ГГГГ, родители заявителя ФИО9 и ФИО10 умерли до прибытия ФИО2 в Российскую Федерацию.

 После прибытия в Российскую Федерацию в связи с совершением преступления, предусмотренного <данные изъяты>, на территории Российской Федерации по приговору <данные изъяты> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отбывал наказание в виде лишения свободы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, освобождён из <данные изъяты> УФСИН России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой серии ЖО № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной <данные изъяты> УФСИН России по <адрес>.

 Согласно данной справке серии ЖО № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 следует к месту жительства в ФИО3 <адрес>, <адрес> <адрес>, до ближайшей границы <адрес>.

 Согласно справке <данные изъяты> УФСИН России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО2, согласно заявлению, имеет намерение проживать по адресу: Россия, <адрес>.

 В период отбытия наказания в виде лишения свободы ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ заключил брак с гражданкой Российской Федерации ФИО17., что подтверждается свидетельством о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ, паспортом ФИО8 <данные изъяты>, выданным ДД.ММ.ГГГГ, а также получил среднее специально образование с присвоением квалификации слесаря-сантехника третьего разряда, что подтверждается свидетельством об уровне квалификации от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был зарегистрирован по месту пребывания в <адрес> в <данные изъяты> УФСИН России по <адрес>, то есть в период и на время отбытия наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении Российской Федерации.

 После освобождения из <данные изъяты> УФСИН России по <адрес> ФИО2 прибыл в избранное место проживания по адресу: Российская Федерация, <адрес>, - с супругой ФИО4 и её несовершеннолетним ребёнком, что подтверждается свидетельством № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту пребывания ФИО4 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями заявителя.

 По данному адресу по месту жительства зарегистрирована также ФИО4,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, со слов заявителя, приходящаяся ему бабушкой. ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес> Таджикской ССР, гражданка Российской Федерации, со слов заявителя приходящаяся сестрой его отцу, дала нотариально удостоверенное согласие и просила зарегистрировать ФИО2 по месту пребывания на весь срок пребывания в принадлежащей ей квартире, по адресу: <адрес>, - что подтверждается заявлением ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ бланк <данные изъяты>.

 Также ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 заключён договор сберегательного счёта с <данные изъяты> на который внесены денежные средства в сумме <данные изъяты> рублей.

 Согласно объяснениям заявителя, ДД.ММ.ГГГГ он обратился в отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области с заявлением о регистрации по месту пребывания. Данное обстоятельство представителем Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области не оспорено, подтверждается письмом Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ №.

 Согласно данному письму от ДД.ММ.ГГГГ №, в ходе рассмотрения заявления о постановке ФИО2 как гражданина Республики ФИО3 на учёт по месту пребывания в г.Кинешме, установлено, что поставить заявителя на учёт по месту пребывания как иностранного гражданина не возможно в виду отсутствия уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и копии миграционной карты, в соответствии с требованиям подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 22, статьи 20 Федерального закона «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», пункта 28 Правил осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9.

 Заявитель подтвердил факт непредоставления указанных документов при обращении с заявлением о регистрации по месту пребывания.

 В соответствии с положениями статьи 12 Международного Пакта от 16 декабря 1966 года «О гражданских и политических правах», каждому, кто законно находится на территории какого-либо государства, принадлежит, в пределах этой территории, право на свободное передвижение и свобода выбора местожительства. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную. Упомянутые выше права не могут быть объектом никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом, необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других и совместимы с признаваемыми в данном Пакте другими правами.

 Согласно статье 13 Международного Пакта от 16 декабря 1966 года «О гражданских и политических правах», иностранец, законно находящийся на территории какого-либо из участвующих в этом Пакте государств, может быть выслан только во исполнение решения, вынесенного в соответствии с законом, и, если императивные соображения государственной безопасности не требуют иного, имеет право на представление доводов против своей высылки, на пересмотр своего дела компетентной властью или лицом или лицами, специально назначенными компетентной властью, и на то, чтобы быть представленным для этой цели перед этой властью, лицом или лицами.

 В соответствии со статьёй 13 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

 В соответствии со статьёй 27 Конституции Российской Федерации, каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации.

 Так, лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранных граждан.

 Согласно преамбуле Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

 В соответствии со статьёй 1 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее - перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства).

 Пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ определено, что в целях этого Федерального закона под учётом иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учёт по месту пребывания) понимается фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания.

 Согласно частям 2 и 3 статьи 4 данного Федерального закона, миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом, и основывается на следующих основных принципах:

 1) свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;

 2) защита государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права;

 3) сочетание интересов личности, общества и государства;

 4) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации;

 5) доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета;

 6) унификация правил миграционного учета.

 В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, миграционный учет включает в себя:

 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом;

 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов;

 3) ведение государственной информационной системы миграционного учета, содержащей сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

 В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляет полномочия по регистрации иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания.

 В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной миграционной службе, утверждённого Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 года № 711, Федеральная миграционная служба Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции. Пунктом 2.5 данного Положения осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации отнесено к одной из основных задач Федеральной миграционной службы. Согласно пункту 7.13.13 Положения, Федеральная миграционная служба организует и осуществляет регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 4 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159, в системе Федеральной миграционной службы Российской Федерации государственная услуга по осуществлению миграционного учета предоставляется территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации и их структурными подразделениями (отделами, отделениями, группами). Функции приема, рассмотрения заявлений о регистрации иностранного гражданина по месту жительства, функции приема уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания осуществляют территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения. Указанные полномочия закрепляются в Положении о территориальном органе ФМС России и Положении о структурном подразделении в соответствии с Приказом МВД России от 2 декабря 2005 года № 983 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы».

 Необходимыми элементами единой системы миграционного учета являются постановка иностранных граждан на учет и снятие их с учета по месту пребывания, предполагающие возложение определенных обязанностей как на иностранного гражданина, так и на принимающую его сторону.

 В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

 Согласно части 2 данной статьи постановке на учет по месту пребывания подлежат:

 1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

 а) не имеет места жительства;

 б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

 в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

 г) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

 д) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание;

 2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

 а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

 б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

 в) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

 В силу положений части 3 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 данного Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

 1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;

 2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;

 3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 1 и подпунктами «а» - «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.

 Согласно части 3.1 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в случаях, предусмотренных пунктами «а» - «д» пункта 1 и подпунктами «а» - «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», иностранный гражданин обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).

 В соответствии со статьёй 21 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учёт по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

 В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. При этом в силу части 2 данной статьи для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:

 1) иностранный гражданин:

 а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;

 б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

 2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 данного Федерального закона:

 а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

 б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

 При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином (часть 3 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»).

 Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением (часть 4 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»).

 Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи (часть 7 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»).

 В соответствии с пунктом 20 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9, иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

 Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

 Согласно пункту 21 данных Правил, основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее - уведомление о прибытии).

 В соответствии с пунктом 28 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9, лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы, многофункциональный центр, организацию федеральной почтовой связи или администрации гостиницы, обязано представить документ, удостоверяющий его личность. Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому (направляемому) в территориальный орган Федеральной миграционной службы, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина - и копию его миграционной карты. Принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3 и 3(1) статьи 22 Федерального закона, иностранный гражданин вправе не представлять копию миграционной карты в территориальный орган Федеральной миграционной службы. В случае непредставления копии миграционной карты территориальный орган Федеральной миграционной службы проверяет на основании имеющихся сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте.

 Согласно пункту 29 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9, при обращении временно проживающего либо временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

 а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

 б) документы, подтверждающие уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии;

 в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны;

 г) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

 Согласно пункту 30 данных Правил, при самостоятельном уведомлении территориального органа Федеральной миграционной службы в соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином о своем прибытии в место пребывания непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

 а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

 б) письменное согласие принимающей стороны;

 в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны.

 При этом в силу пункта 32 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9, постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок, установленный Федеральным законом Российской Федерации «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Постановка на учет постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии в место пребывания, но не более чем на срок действия вида на жительство или разрешения на временное проживание.

 Согласно пункту 28 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159, иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации на законных основаниях, подлежат постановке на миграционный учет. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане полежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

 Согласно пункту 29 данного Административного регламента, заявление о регистрации и уведомление о прибытии заполняются на каждого иностранного гражданина. Заявление о регистрации иностранного гражданина, не достигшего 18-летнего возраста, или недееспособного иностранного гражданина подается родителем или иным законным представителем от его имени.

 Заявление о регистрации представляется иностранным гражданином в одном экземпляре и подаётся непосредственно в территориальный орган ФМС России по месту нахождения жилого помещения, в котором иностранный гражданин имеет право зарегистрироваться по месту жительства (пункт 30 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159).

 Уведомление о прибытии представляется принимающей стороной или иностранным гражданином в одном экземпляре (пункт 31 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159).

 В соответствии с пунктом 52 указанного Административного регламента, основанием для начала предоставления государственной услуги по постановке на учёт иностранного гражданина по месту пребывания является получение непосредственно от принимающей стороны или иностранного гражданина, а также посредством почтовой связи территориальным органом Федеральной миграционной службы Российской Федерации уведомления о прибытии с приложением всех необходимых документов.

 Согласно пункту 54 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159, иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

 Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому (направляемому) в территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина - и копию его миграционной карты (пункт 55 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации, утверждённого Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 06 июля 2009 года № 159)

 Согласно пункту 56 данного Административного регламента, если при наличии документально подтвержденных уважительных причин принимающая сторона не может самостоятельно направить уведомление о прибытии, временно проживающий либо временно пребывающий иностранный гражданин для постановки на учет по месту пребывания вправе обратиться непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации. В этом случае к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

 а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

 б) документы, подтверждающие уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии;

 в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны;

 г) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

 Таким образом, исходя из вышеприведённых норм Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации, в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации принимает решение о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания и осуществляет его исполнение.

 Регистрация иностранного гражданина по месту пребывания носит административно-правовой характер, уполномоченный орган государственной власти уполномочен на регистрацию результата акта свободного волеизъявления иностранного гражданина при выборе места пребывания с учётом мнения лица, предоставляющего ему жилое помещение на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Как следует из исследованных материалов дела, объяснений заявителя и представителя заинтересованного лица, характера заявленных требований, предметом рассмотрения настоящего дела является не спор о законности либо незаконности нахождения иностранного гражданина ФИО2 на территории Российской Федерации, а наличие либо отсутствие оснований для постановки заявителя как иностранного гражданина на учёт по месту пребывания. Вопрос о депортации ФИО2 из Российской Федерации также сторонами перед судом не поставлен и не подлежит разрешению при рассмотрении настоящего дела о признании незаконными действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ивановской области по отказу в постановке на учёт по месту пребывания.

 Согласно письму Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области от 21 августа 2013 года № 10/М-85, поставить заявителя на учёт по месту пребывания как иностранного гражданина не возможно в виду отсутствия уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и копии миграционной карты, в соответствии с требованиям подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 22, статьи 20 Федерального закона «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», пункта 28 Правил осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9.

 Заявитель ФИО2 подтвердил факт непредоставления указанных документов при обращении с заявлением о регистрации по месту пребывания.

 В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ в редакции Федерального закона от 11 ноября 2003 года, действовавшего на момент въезда заявителя в Российскую Федерацию, иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации. Аналогичное положение предусмотрено частью 3 статьи 30 данного Федерального закона в действующей редакции.

 Согласно статье 25.9 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ, иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта подлежит сдаче (возврату) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации. Форма миграционной карты, порядок ее использования и порядок финансирования мероприятий по обеспечению миграционными картами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 2 Правил использования миграционной карты, утверждённых Правительством Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 413, миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 8 Правил использования миграционной карты, утверждённых Правительством Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 413, для регистрации по месту пребывания в Российской Федерации:

 иностранный гражданин предъявляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в Российскую Федерацию;

 иностранный гражданин, имеющий дипломатические привилегии и иммунитеты, и члены его семьи предъявляют в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционные карты с отметкой о въезде в Российскую Федерацию.

 На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания.

 Согласно пункту 10 Правил использования миграционной карты, утверждённых Правительством Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 413, миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 11 данных Правил, в случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции. Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.

 При этом согласно абзацу 1 статьи 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ, иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В соответствии с абзацами 4,5 данной статьи, в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

 Так, именно на иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию, возложена обязанность иметь и предоставлять документы, подтверждающие право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в целях обеспечения публичного порядка и реализации национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции, что не противоречит положениям статей 12, 13 Международного Пакта от 16 декабря 1966 года «О гражданских и политических правах», статьи 13 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, статьи 27 Конституции Российской Федерации о свободе передвижения. Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Неосведомленность о положениях российского законодательства при этом не имеет юридического значения.

 ФИО2, освободившись из <данные изъяты> УФСИН России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, при обнаружении отсутствия миграционной карты в течение 3 дней не заявил об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции, обратился с заявлением о выдаче дубликата миграционной карты только ДД.ММ.ГГГГ (дата сдачи заявления о выдаче дубликата миграционной карты в организацию почтовой связи) - после получения консультации о невозможности постановки на учёт по месту пребывания, что признал в судебном заседании и после вынесения решения о невозможности постановки на учёт по месту пребывания от ДД.ММ.ГГГГ. При этом ФИО2 был осведомлен о вынесении в отношении него Распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего из мест лишения свободы», согласно которому пребывание (проживание) в Российской Федерации ФИО2, гражданина Республики ФИО3, признано нежелательным сроком до ДД.ММ.ГГГГ и постановлено обязать его покинуть территорию Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 была дана расписка о доведении до него нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации и обязанности покинуть территорию Российской Федерации в течение 15 дней, о депортации с территории Российской Федерации в случае невыполнения данных предписаний, о чём им дана расписка от ДД.ММ.ГГГГ.

 Поскольку заявителем на момент обращения с заявлением о регистрации по месту пребывания и до принятия решения отделом Управления Федеральной миграционной службы по Ивановской области по этому заявлению не были представлены документы, предусмотренные статьёй 20 Федерального закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», пункта 28 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, а именно копия миграционной карты, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, основания для постановки ФИО2, гражданина Республики ФИО3, отделом Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе отсутствовали.

 Наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата миграционной карты ФИО2, в том числе в связи с тем, что выдача дубликатов миграционных карт в компетенцию отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе не входит, согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ, предметом рассмотрения настоящего дела не является, к юридически значимым обстоятельствам, подлежащим установлению по делу, не относится.

 На основании изложенного суд находит требования ФИО2 о признании незаконными действий исполняющего обязанности начальника Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе ФИО7, а равно действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ивановской области, по отказу в регистрации по месту пребывания ФИО2, гражданина Республики ФИО3, не подлежащими удовлетворению.

 Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 РЕШИЛ:

 В удовлетворении требований о признании незаконными действий исполняющего обязанности начальника Отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе ФИО7 по отказу в регистрации по месту пребывания ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики ФИО3, ФИО2 отказать.

 Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Кинешемский городской суд Ивановской области.

 Председательствующий судья С.В.Гольман