ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1522/13 от 26.12.2013 Городищенского районного суда (Волгоградская область)

Дело №2-42/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Городищенский районный суд Волгоградской области

в составе

председательствующего судьи Гнутова А.В.,

при секретаре Мелкумян Л.С.,

26 декабря 2013 года рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п.Городище Волгоградской области гражданское дело по исковому заявлению ФИО3 к Краснопахаревскому Совету депутатов, администрации Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области о признании недействующим решения Краснопахаревского Совета депутатов, незаконным уведомления администрации Краснопахаревского сельского поселения, назначении пенсии за выслугу лет,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО3 обратилась в суд с иском о признании недействующим со дня его принятия Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ "Об отмене Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», признании незаконным Уведомления от ДД.ММ.ГГГГ администрации Краснопахаревского сельского поселения о назначении размера пенсии за выслугу лет, обязывании администрации Краснопахаревского сельского поселения произвести перерасчет ее пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Положением «о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», принятых Решением Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ).

В обоснование заявленных требований истец указала, что оспариваемое решение Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ "Об отмене Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», не содержит какого-либо правового обоснования, как следствие неправомерно снижает гарантии пенсионных прав путем изменения состава денежного содержания, из которого исчислен размер ее пенсии за выслугу лет в соответствии с ранее принятыми решениями Совета депутатов.

Истец считает, что ответчиком также был нарушен порядок принятия оспариваемого решения, предусмотренный ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 -ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 45 Устава Краснопахаревского сельского поселения в части отсутствия внесенного в Совет депутатов проекта решения, не было предоставлено обоснование внесения изменений в Положение о пенсионном обеспечении, не были приложены и соответствующие документы.

Кроме того, истец указала, что в нарушение ст. 4 Гражданского кодекса РФ, ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 46 Устава Краснопахаревского сельского поселения, оспариваемый правовой акт распространил свое действие на взаимоотношения, возникшие до его вступления в законную силу. При этом истец утверждала, что фактически обжалуемое решение не было официально опубликовано или обнародовано.

Помимо этого, истец указала на незаконность произведенного ответчиком расчета ее пенсии, содержащегося в обжалуемом Уведомлении №272 от 06.08.2013 года, со ссылкой на применение ответчиком норм, не подлежащих применению к данным правоотношениям.

В судебном заседании истец ФИО3 настаивала на удовлетворении исковых требований.

Представитель истца - ФИО4 исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представители ответчика Краснопахаревского Совета депутатов - ФИО6, ответчика администрации Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области – ФИО7 исковые требования не признали, полагали, что оспариваемый правовой акт принят в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Устава Краснопахаревского сельского поселения.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, находит иск ФИО3 подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 251 ГПК РФ, гражданин, считающий, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта, противоречащим закону полностью или в части.

В соответствии с п. 5 ст. 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

В силу ч. 2 ст. 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

В силу ст. 11 Закона Волгоградской области от 2 декабря 2012 года №1791-ОД «О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области» депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замещавшему должность на постоянной основе, может быть установлена пенсия за выслугу лет муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. Максимальный размер пенсии депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления не может превышать максимальный размер пенсии, установленный для лиц, замещающих соответствующие государственные должности Волгоградской области, что в соответствии с требованиями ст. 6 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 года №778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы Администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области», не может составлять более 75 % среднемесячного денежного вознаграждения.

Из материалов дела следует, что Решением Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ было принято Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения».

Решением Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ в указанное Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения» были внесены изменения.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности ФИО5 сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», (в редакции Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ), с ДД.ММ.ГГГГ истцу ФИО3 как лицу, замещавшему муниципальную должность <данные изъяты>, была назначена муниципальная пенсия за выслугу лет в размере <данные изъяты>

Обжалуемым Решением Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (пункт 1) было отменено Решение Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные службы Краснопахаревского сельского поселения».

Согласно п.2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 -ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

В соответствии со ст.45 Устава Краснопахаревского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Судом установлено, что ответчиком не соблюден вышеуказанный порядок, соответствующий проект обжалуемого правового акта главой сельского поселения не вносился. В нарушение ст.56 ГПК РФ доказательств обратного со стороны ответчика суду не представлено.

Кроме того, в обжалуемом Решении Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ не указывается, что явилось правовым обоснованием для принятия данного нормативного акта в части отмены Решения Краснопахаревского Совета депутатов Краснопахаревского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ. «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения».

Также в п.2 оспариваемого решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ не определено - в соответствии с какими нормами федерального законодательства следует привести в соответствие выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения.

Согласно доводам ответчиков указанное Решение Краснопахаревского Совета депутатов Краснопахаревского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. противоречило нормам Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", а также положениям Устава Краснопахаревского сельского поселения.

Однако, приведенные доводы ответчиков суд отклоняет по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения

Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности, гарантируется ст. 1 Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1791-ОД "О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области" и ст.40.2 Устава Краснопахаревского сельского поселения.

Федеральных законов, кроме вышеуказанного, регламентирующих порядок и размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности нет.

Статьей 6 Закона Волгоградской области от 08.04.2005 N 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области" установлено, что взаимосвязь гражданской службы Волгоградской области и муниципальной службы обеспечивается посредством соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

В соответствии с Законом Волгоградской области от 20.04.2012 N 41-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области" внесены изменения в закон о пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и государственных служащих, согласно которым лица, замещавшие государственные должности получают государственную пенсию без вычетов страховой части пенсии по старости.

В соответствии со статьей 6 Закона Волгоградской области от 08.04.2005 N 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области" и Законом Волгоградской области от 20.04.2012 N 41-ОД, Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 18.01.2013 N 653 "О внесении изменений в Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности или должности муниципальной службы Городищенского муниципального района Волгоградской области» (утв. ФИО2<адрес>ной Думы от ДД.ММ.ГГГГ N )" были внесены соответствующие изменения в Положение о пенсионном обеспечении, согласно которым лицам, замещавшим муниципальные должности устанавливается муниципальная пенсия за выслугу лет в размере 75 % денежного содержания, без вычетов страховой и накопительной части пенсии по старости.

Решением Краснопахаревского Совета депутатов Краснопахаревского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ. «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», в соответствии с вышеуказанными нормативными актами, были внесены соответствующие изменение в Положение о пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения.

Таким образом, Решение Краснопахаревского Совета депутатов Краснопахаревского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. «О внесении изменений в Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения» было принято в соответствии с вышеуказанным федеральным и региональным законодательством.

В соответствии с п.3 обжалуемого Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, последнее подлежит обнародованию на информационных досках в <адрес> и вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ

Статьей 15 Конституции Российской Федерации гарантировано, что правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации

Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

В соответствии со ст.4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

В соответствии с пунктом 2 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В соответствии с пунктом 3 ст.46 Устава Краснопахаревского сельского поселения Решения, принятые Советом депутатов и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснопахаревского сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования.

По утверждению ответчиков, оспариваемое решение Совета было обнародовано лишь ДД.ММ.ГГГГ, при указании в тексе решения на дату его вступления в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, ответчик в нарушение приведенных норм права распространил действия оспариваемого правового акта на отношения, возникшие до его официального вступления в законную силу (с ДД.ММ.ГГГГ).

Кроме того, в рамках установления факта официального обнародования указанного Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, по ходатайству сторон судом были допрошены свидетели ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15

Свидетель ФИО10 суду показал, что проживает в <адрес>, в ДД.ММ.ГГГГ бывал в администрации Краснопахаревского сельского поселения, в ДД.ММ.ГГГГ видел на стенде решение по пенсии бывшей главы.

Свидетель ФИО11 суду показала, что работает в Краснопахаревском доме культуры, в сентябре на стенде видела оспариваемое решение Совета депутатов.

Свидетель ФИО12 суду показал, что проживает в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ был в х.Красный Пахарь и видел как глава поселения развешивала решение по пенсии.

Свидетель ФИО13 суду показала, что работает и проживает в <адрес> и работает фельдшером, при этом вследствие служебной необходимости ежедневно отслеживает все объявления на информационной доске, регулярно самостоятельно размещает разного рода объявления в рамках специфики своей работы. Каких-либо решений Совета депутатов поселения, размещенных на стенде в ДД.ММ.ГГГГ, она не видела.

Свидетель ФИО14 суду показала, что постоянно проживает в <адрес> и работает продавцом в коммерческом киоске, расположенном в двух метрах от информационного стенда, при этом несколько раз в день подходит к стенду и прочитывает имеющиеся объявления, Решений Совета депутатов поселения ДД.ММ.ГГГГ в частности, на стенде не было.

Свидетель ФИО15 суду показал, что является <данные изъяты>, в ДД.ММ.ГГГГ очередном заседании Совета обсуждался вопрос об официальном опубликовании решений Совета депутатов по причине того, что ни одно из решений Совета ДД.ММ.ГГГГ не было обнародовано на соответствующих информационных стендах.

Оценив в совокупности показания вышеуказанных свидетелей, суд пришел к выводу, что к показаниям свидетелей ФИО10, ФИО11, ФИО12 следует отнестись критически и отклонить их как недостоверные, по следующим мотивам.

К показаниям свидетеля ФИО10 суд относится критически, поскольку данный свидетель фактически проживает в <адрес>, приведенные им даты своего визита в <адрес> (ДД.ММ.ГГГГ не соответствуют указанному свидетелем периоду якобы имевшему место визуального просмотра на информационной доске «<данные изъяты>» (ДД.ММ.ГГГГ). Кроме того, из содержания оспариваемого Решения не следует, что оно принято в отношении бывшей главы поселения, истца по делу ФИО3.

К показаниям свидетелей ФИО11 и ФИО12 суд относится критически, поскольку свидетель ФИО11 по роду своей деятельности находится в служебной соподчиненности действующей ФИО при этом видела на стенде некое решение ДД.ММ.ГГГГ, свидетель ФИО1 не является жителем <адрес>, вследствие чего его разовый визит в данное поселение не может служить объективным доказательством факта обнародования спорного правового акта в установленном законом порядке.

Напротив, показания свидетелей ФИО13, ФИО14, ФИО15 суд считает объективными и достоверными, поскольку они детальны и последовательны, согласуются между собой.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии доказательств официального обнародования ответчиком оспариваемого Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

На основании представленных сторонами доказательств, с учетом норм действующего законодательства РФ и положений нормативно-правовых актов Краснопахаревского сельского поселения, суд приходит к выводу, что Решение Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует закону и подлежит признанию недействующим с момента принятия.

Согласно Уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком размер пенсии истца с ДД.ММ.ГГГГ установлен в размере <данные изъяты> по замещаемой должности федеральной государственной службы за вычетом базовой и страховой части трудовой пенсии по старости.

Письмом исх.от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком представлены разъяснения, согласно которым пенсия назначена истцу в соответствии с «Законом 166-ФЗ и Положением об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы».

Однако, в силу закона ранее занимаемая истцом должность главы поселения не относится к должности федеральной государственной службы.

Согласно ст. 40.2 Устава Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы Краснопахаревского сельского поселения, депутата или иную муниципальную должность Краснопахаревского сельского поселения, устанавливается в виде ежемесячной дополнительной выплаты к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" по достижении возраста, предусмотренного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации".

Лицу, замещавшему на постоянной основе муниципальную должность Краснопахаревского сельского поселения, пенсия за выслугу лет назначается при замещении муниципальной должности от <данные изъяты> - в размере <данные изъяты> его ежемесячного денежного вознаграждения (содержания) за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости.

В соответствии со ст. 7 Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения» - в размере семидесяти пяти процентов ежемесячного денежного вознаграждения (содержания) за вычетом страховой и накопительной части пенсии по старости.

Таким образом, произведенный в обжалуемом Уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком расчет пенсии истца - не основан на законе, противоречит вышеприведенным нормам федерального законодательства и положениям местных правовых актов.

В этой связи, доводы ответчиков о соответствии произведенного расчета пенсии истца нормам действующего федерального законодательства и положениям Устава Краснопахаревского сельского поселения суд находит голословными и подлежащими отклонению.

Кроме того, факт незаконного и неверного расчета пенсии истца, по мнению суда также свидетельствует об отсутствии у ответчика правовых обоснований для отмены Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные службы Краснопахаревского сельского поселения».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск ФИО3 удовлетворить.

Признать недействующим со дня его принятия Решение Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ " Об отмене Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Положение от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и муниципальные должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения».

Признать незаконным Уведомление от ДД.ММ.ГГГГ администрации Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области о назначении и размере пенсии за выслугу лет и разъяснения Главы администрации Краснопахаревского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ о размере причитающейся к выплате пенсии.

Обязать администрацию Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области произвести перерасчет пенсии ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Положением «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Краснопахаревского сельского поселения и должности муниципальной службы Краснопахаревского сельского поселения», принятом Решением Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Решения Краснопахаревского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Городищенский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 31 декабря 2014 года.

Судья: Гнутов А.В.