К делу № 2-1531-13 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Ростов-на-Дону 16 мая 2013 года
Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе:
Председательствующего судьи Баташевой М.В.
С участием помощника прокурора Ленинского района г.Ростова-на-Дону Долгалевой А.А
При секретаре Мишуровой И. О.
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону в интересах ФИО1, <данные изъяты> к Администрации г.Ростова-на-Дону, Правительству Ростовской области, Министерству общего и профессионального образования Ростовской области, 3-и лица: Министерство территориального развития архитектуры и градостроительства Ростовской области, Департамент координации строительства и перспективного развития г.Ростова-на-Дону, Администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону об обязании обеспечить жилым помещением
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3 обратился в суд с исковым заявлением указав, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сведения о родителях ФИО1 отсутствуют. Жилье за несовершеннолетней ФИО1 в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не закреплялось. Постановлением ФИО4 <адрес> г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке и включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного предоставления жилья с семьёй из одного человека. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 окончила <данные изъяты> и подлежала обеспечению жилым помещением вне очереди. У ФИО1 родились двое детей, что подтверждается свидетельством о рождении № № от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельством о рождении № № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась к Главе администрации <адрес> г. ФИО4-на-Дону с заявлением о внесении изменений в учетное дело, просит считать состав её семьи - 3 человека. Распоряжением главы ФИО4 <адрес> г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ внесено изменение в учётное дело гр. ФИО1, состав её семьи - 3 человека. До настоящего момента ФИО1 и её несовершеннолетние дети постоянного жилья не имеют, никаких прав на жилое помещение не приобрели, жилое помещение ФИО1 и её семье в соответствии с действующим законодательством не предоставлено, в связи с чем она вынуждена снимать жилое помещение. В настоящий момент она зарегистрирована и проживает по адресу: г. <адрес> Право пользования данным домовладением у ФИО1 возникло на основании договора найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 1 год с момента заключения договора. Согласно приложения № к дополнительному соглашению № к договору от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на семью в количестве 1 человека выделены средства федерального и областного бюджета, направленные на строительство объекта «Многоквартирный 10-ти этажный жилой дом по <адрес> В строящемся доме ФИО1 выделена <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м.
Администрация <адрес> г. Ростова-на-Дону ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке ходатайствовала о внесении соответствующих изменений в общеобластной список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счёт средств областного бюджета, однако несмотря на это денежные средства были выделены на жилую площадь для ФИО1 только на состав семьи из одного человека в размере <данные изъяты> кв.м., что является нарушением действующего законодательства, т.к. согласно законодательства Ростовской области ей положена жилая площадь в размере от 45 кв.м., в связи с чем истец обратился в суд.
На основании вышеизложенного, истец просит суд обязать Министерство общего и Профессионального образования Ростовской области внести в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в ДД.ММ.ГГГГ году ФИО1 с семьёй в составе 3-х человек, обязать Правительство Ростовской области выделить денежные средства для приобретения жилого помещения ФИО1 на семью из трёх человек, обязать Администрацию г. Ростова-на-Дону предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение по договору социального найма общей площадью на три человека, не менее нормы предоставления вне очереди.
В судебном заседании помощник прокурора Ленинского района г.Ростова-на-Дону - Долгалева А.А. просила исковые требования удовлетворить. Полагала, что ФИО1 имеет право на получение социального жилья, поскольку она относится к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Она была признана нуждающейся в жилье. У ФИО1 двое несовершеннолетних детей, что подтверждается свидетельствами о рождении. На данный момент своего жилья она не имеет, проживает в арендуемом жилье. Просила внести ФИО1 в список лиц, имеющих право на предоставление жилья, в составе семьи 3-х человек.
Истица ФИО1 действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей ФИО2, ФИО3 в судебное заседание явилась, просила исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчика Администрации г.Ростова-на-Дону ФИО5 действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований. Пояснила, что Администрацией г.Ростова-на-Дону не нарушены права истца, они не против предоставления семье истицы социального жилья, ранее истице была выделена однокомнатная квартира, которая находится в стадии строительства, в соответствии с общеобластным списком, куда истица внесена составом семьи один человек.
Представители ответчиков Правительства Ростовской области, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ.
Представители третьих лиц Министерства территориального развития архитектуры и градостроительства Ростовской области, Департамента, координации строительства и перспективного развития г.Ростова-на-Дону, Администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований частично по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сведения о родителях ФИО1 отсутствуют.
Постановлением ФИО4 <адрес> г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке и включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного предоставления жилья с семьёй из одного человека.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 окончила <данные изъяты> и подлежала обеспечению жилым помещением вне очереди.
ФИО1 является матерью двоих детей, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения согласно свидетельства о рождении № № от ДД.ММ.ГГГГ и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения согласно свидетельства о рождении № № от ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО1 обратилась к Главе ФИО4 <адрес> г. Ростова-на-Дону с заявлением о внесении изменений в учетное дело, просила считать состав её семьи - 3 человека.
Распоряжением главы ФИО4 <адрес> г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ внесено изменение в учётное дело гр. ФИО1, состав её семьи - 3 человека.
Жилье за несовершеннолетней ФИО1 согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не закреплялось.
ФИО1 и её несовершеннолетние дети постоянного жилья не имеют, никаких прав на жилое помещение не приобрели, жилое помещение ФИО1 и её семье в соответствии с действующим законодательством не предоставлено.
ФИО1 в настоящий момент зарегистрирована и проживает по адресу: г<адрес> Право пользования данным домовладением у ФИО1 возникло на основании договора найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 1 год с момента заключения договора.
Наосновании части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство идетство, семья находятся под защитой государства.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет правонажилище. Никто не может быть произвольно лишенжилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся вжилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и другихжилищныхфондов в соответствии с установленными законом нормами.
На основании ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких гражданнаучет, заисключениемустановленных частью 2 настоящей статьи случаев.
Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в дальнейшем №15 ФЗ) внесены изменения в ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996года №159 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Законом № 15-ФЗ ст.8 Закона № 159-ФЗ изложена в новой редакции.
На основании п. 1 ст.8 Закона № 159-ФЗ (в ред. Закона N 15-ФЗ) с 1 января 2013 года детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абз.1 п.1 ст.8 Закона № 159-ФЗ, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абз.1 п.1 ст.8 Закона № 159-ФЗ, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абз.1 п.1 ст.8 Закона № 159-ФЗ и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Как указано в п.9 ст.8 Закона N 159-ФЗ (в ред. Закона № 15-ФЗ), право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Одновременно Законом № 15-ФЗ признан утратившим силу пункт 2 части 2 статьи 57ЖК РФ, часть 1 статьи 92 ЖК РФ дополнена пунктом 8, в соответствии с которым в число видов жилых помещений специализированного жилищного фонда включен такой вид, как жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Введена новая статья 98.1 «Назначение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Кроме того, введена новая статья 109.1, в соответствии с часть 1 которой предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.4 Закона № 15-ФЗ указанные изменения вступают в силу с 01.01.2013 года.
Частью 2 ст.4 Закона № 15-ФЗ установлено, что действие положений ст.8 Закона № 159-ФЗ (в ред. Закона № 15-ФЗ) и ЖК РФ (в ред. Закона № 15-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Закона № 15-ФЗ, в случае если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Закона № 15-ФЗ.
Как следует из материалов дела ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к лицам из категории детей, оставшихся без попечения родителей.
Сведения о родителях ФИО1 отсутствуют.
Между тем, жилье за несовершеннолетней ФИО1 и ее двумя несовершеннолетними детьми согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не закреплялось.
Согласно п.п. 1.1, 1.3, 1.4, 2.2. Положения о департаменте строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, являющегося приложением № 4 к решению Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону", Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону является отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий, относящихся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону. Учредителем Департамента выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
Кроме того, в соответствии с абз.2 п.2 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в редакции Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 года орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Таким образом, лицом, которое в силу действующего законодательства должно предоставить ФИО1 жилое помещение по договору социального найма является орган местного самоуправления Администрация г. Ростова-на-Дону.
Как следует из материалов дела, в силу положений ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года (в ред. от 21.11.2011 г.) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ч. 2 ст. 57 ЖК РФ у ФИО1 право получения жилого помещения вне очереди возникло еще в 2011 году, до настоящего времени органами исполнительной власти жилое помещение ей не предоставлено.
Областным законом Ростовской области от 22.06.2006 № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органам местного самоуправления переданы на неограниченный срок государственные полномочия Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями лиц названной категории (статья 1).
Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 № 499-ЗС, установлен постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 539 «Об обеспечении жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)» (далее - Положение).
В соответствии с п. 7 Положения, Министерство архитектуры, строительства и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства) как главный распорядитель бюджетных средств в целях формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных областной межведомственной комиссией общеобластного на трехлетний период и сводного списков осуществляет расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований в соответствии с единой методикой, утвержденной Областным законом от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".
В соответствии с п. 7.4 Положения, министерство строительства осуществляет перечисление средств после заключения договоров на финансирование с администрациями муниципальных образований или уполномоченными органами на основании договоров купли-продажи жилого помещения, договоров долевого участия в строительстве, инвестиционных договоров, муниципальных контрактов и других договоров, подтверждающих направление средств областного и (или) федерального бюджетов на строительство муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе - на завершение строительства).
ФИО1 включена в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на ДД.ММ.ГГГГ год под номером – 44 на состав семьи один человек.
В соответствии с п. 8 Положения, администрации муниципальных районов и городских округов:
формируют список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в данном муниципальном образовании для дальнейшего представления в минобразование Ростовской области.
- в течение 10 рабочих дней после заключения договоров на финансирование с министерством строительства Ростовской области размещают заказы на приобретение жилых помещений для детей-сирот в соответствии с действующим законодательством.
- обеспечивают целевое использование средств федерального и (или) областного бюджетов, выделенных на реализацию полномочий по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот, принятие жилых помещений в муниципальную собственность и предоставление их по договорам найма специализированного жилого помещения гражданам указанной категории. Полномочия по обеспечению жильем детей-сирот считаются исполненными с момента заключения договора найма специализированного жилого помещения с ребенком-сиротой.
- имеют право направлять средства федерального и (или) областного бюджетов на: приобретение жилых помещений и (или) жилых домов на первичном и вторичном
рынках;
долевое участие в строительстве многоквартирных домов;
строительство жилых помещений и (или) жилых домов специализированного жилищного фонда, заказчиком которых выступает орган местного самоуправления.
- имеют право предоставлять детям-сиротам, для обеспечения которых выделены средства федерального и (или) областного бюджетов, жилые помещения, соответствующие требованиям, определенным пунктом 4 настоящего постановления, в имеющемся специализированном жилищном фонде при условии направления выделенных средств федерального и (или) областного бюджетов на строительство или приобретение других жилых помещений в муниципальную собственность для дальнейшего предоставления по договорам найма специализированного жилого помещения данной категории граждан.
- обеспечивают предоставление жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, включенным в сводный список на текущий финансовый год, в том же финансовом году, в котором получены субвенции из областного бюджета.
В случае если средства федерального и (или) областного бюджетов направлены органами местного самоуправления на долевое участие в строительстве или строительство дома, обеспечивают предоставление жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам после ввода дома в эксплуатацию, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором были выделены указанные средства.
В соответствии с договором <данные изъяты> о предоставлении субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей заключенным между Министерством строительства и Департаментом, Департаменту выделены средства областного бюджета в размере 64 235 ООО руб. на обеспечение жильем 58 граждан из числа детей-сирот, в том числе гражданке ФИО1 В целях приобретения жилых помещений для последующего предоставления их гражданам из числа детей-сирот Департаментом назначено проведение открытого аукциона в электронной форме на ДД.ММ.ГГГГ.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что ФИО1 имеет право на обеспечение жилым помещением Администрацией г.Ростова-на-Дону, поскольку относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовала свое право на обеспечение жилым помещением до ДД.ММ.ГГГГ, хотя обратилась с заявлением о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, до ДД.ММ.ГГГГ, однако поскольку Федеральным законом № 15-ФЗ введен новый порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то суд считает необходимым возложить обязанность на ФИО4 г.ФИО4-на-Дону предоставить ФИО1 жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения общей площадью не менее нормы предоставления, обязав Министерство общего и профессионального образования Ростовской области внести в список детей-сирот и дет, оставшихся без попечения родителей ФИО1 с семьей в составе 3-х человек, поскольку такая обязанность не была выполнена после внесения изменений в учетное дело Администрацией железнодорожного района г.Ростова-на-Дону.
При этом, оснований для возложения на Правительство Ростовской области обязанности по выделению администрации денежных средств не имеется, поскольку обеспечение жилыми помещениями специализированного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не связано с периодом выделения субвенций на эти цели, возложение такой обязанности может свидетельствовать о вмешательстве в регулирование межбюджетных отношений в Ростовской области, которые осуществляются в соответствии с Областным Законом от 22.10.2005г №380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».
Доводы ответчика Администрации г.Ростова-на-Дону о том, что истец состоит в списках нуждающихся, уже выделены субвенции на приобретение квартиры на состав семьи один человек в строящемся доме, по завершению строительства которого и будет предоставлена квартира, не свидетельствует об отсутствии нарушений прав истца, т.к. ее право на обеспечение жилым помещением как на момент достижения 18 лет, так и на момент обращения в суд с иском, не реализовано, жилое помещение не получено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Прокурора Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону, действующего в интересах ФИО1, ФИО3, ФИО2 удовлетворить частично.
Обязать Министерство общего и профессионального образования Ростовской области внести в список детей-сирот и дет, оставшихся без попечения родителей ФИО1 с семьей в составе 3-х человек.
Обязать Администрацию г.Ростова-на-Дону предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на состав семьи 3 человека в соответствии с нормой предоставления.
В остальной части исковые требования Прокурора Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону, действующего в интересах ФИО1, ФИО3, ФИО2 - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы в Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону.
Текст мотивированного решения суда изготовлен 21 мая 2013 года.
Председательствующий: