ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1538/2015 от 13.01.2016 Вятскополянского районного суда (Кировская область)

Дело № 2- 53 / 2016г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 января 2016г. г.Вятские Поляны

Вятскополянский районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Колесниковой Л.И.,

при секретаре Россомахиной К.В.,

с участием прокурора К.

представителя ответчика – администрации города Вятские Поляны М. по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вятскополянского межрайонного прокурора Кировской области в интересах муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области и неопределенного круга лиц, к администрации города Вятские Поляны о признании незаконным бездействия администрации города Вятские Поляны, возложении обязанности по расторжению трудового договора с первым заместителем главы администрации города в связи с утратой доверия,

УСТАНОВИЛ:

Вятскополянский межрайонный прокурор Кировской области в интересах муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области и неопределенного круга лиц, обратился с в суд с иском к администрации города Вятские Поляны, в котором просил признать незаконным бездействие администрации города Вятские Поляны о расторжении трудового договора с первым заместителем главы администрации города Вятские Поляны ФИО1 по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия; отменить распоряжение администрации города от *** о применении дисциплинарного взыскания к ФИО1 и обязать ответчика расторгнуть трудовой договор с первым заместителем главы администрации города Вятские Поляны ФИО1 по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия.

В обосновании требований указал, что должность заместителя главы администрации города Вятские Поляны отнесена к должностям, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

По результатам проверки соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в части достоверности сведений о доходах муниципальными служащими администрации города Вятские Поляны за *** проведенной Вятскополянской межрайонной прокуратурой в июне *** установлено, что в представленных первым заместителем главы администрации города Вятские Поляны - ФИО1, сведений о доходах и о доходах своей супруги за *** поданных соответственно *** содержатся недостоверные сведения. А именно, в *** ФИО1 в соответствии с брачным договором передал 100% долю участия в ООО «***» своей супруге – Ш. Данная организация занимается производством металлических изделий; ежегодная выручка составляет около *** читая прибыль – около ***. Кроме того, ООО ***» согласно договора № *** арендует у ФИО1 производственные помещения. Сумма арендных платежей составляет *** в месяц и ежемесячно перечисляется на лицевой счет ФИО1

В справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ***г., представленных ФИО1 главе администрации города Вятские Поляны, в разделе 1 «Сведения о доходах» не были отражены сведения о получении им (ФИО2) арендной платы в соответствии с договором аренды недвижимого имущества от *** заключенного с ООО «***», в сумме ***

Также ФИО1 в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги - ФИО3, в разделе 1 «Сведения о доходах» не указаны доходы, получаемые от 100% доли участия в ООО «***».

По результатам проверки *** в адрес главы администрации города Вятские Поляны внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции, в котором выдвигалось требование о решении вопроса об увольнении первого заместителя администрации города ФИО1 в связи с утратой доверия.

***. представление прокуратуры было рассмотрено, работодателем принято решение о привлечении ФИО1 к дисциплинарной ответственности в виде выговора, с указанием, что допущенные ФИО1 нарушения в части неполноты и недостоверности представленных сведений не дают оснований для утраты доверия к работнику.

Вместе с тем, ФИО1 *** представил уточняющие сведения о доходах только в отношении себя. Уточняющие сведения о доходах, расходах и имущественных обязательствах в отношении своей супруги ФИО1 до настоящего времени не представил.

Непринятие мер к увольнению ФИО1, по мнению прокурора, нарушает права и интересы граждан, неопределенного круга лиц, интересы Российской Федерации и муниципального образования, которых проблема коррупции в органах власти затрагивает непосредственным образом. Кроме того, заявленные требования направлены на восстановление нарушенных интересов муниципального образования в сфере противодействия коррупции, а также прав неопределенного круга лиц на получение достоверной информации о доходах, поучаемых муниципальными служащими и его близкими родственниками, и их расходах в целях контроля.

В ходе рассмотрения дела прокурор исковые требования изменил. Просил признать незаконным бездействие администрации города Вятские Поляны о расторжении трудового договора с первым заместителем главы администрации города Вятские Поляны ФИО1 по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия; отменить распоряжение администрации города от *** о применении дисциплинарного взыскания к ФИО1 в виде выговора; и обязать администрацию города Вятские Поляны изменить основание увольнения ФИО1 в распоряжении № ***. с «по инициативе работника (по собственному желанию) по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ» на основание «в связи с утратой доверия по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ». (л.***

В судебном заседании прокурор К. измененные требования поддержала в полном объеме, указав, что ФИО1, являясь муниципальным служащим, занимающим должность, включенную в перечень должностей при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах, обязан был предоставлять достоверные сведения о своих доходах и доходах своей супруги и детей, что ФИО1 выполнено не было. Ему предоставлялся срок для предоставления уточняющих достоверных сведений, однако, ФИО1 до настоящего времени не представил достоверные сведения о доходах своей супруги, получаемых от 100 –процентного участия в ООО «*** то есть до настоящего времени обязанность по предоставлению сведений о доходах, установленную законом, не выполнил. За данное нарушение законом предусмотрена только одна санкция – увольнение работника в связи с утратой доверия. Поэтому, администрация города Вятские Поляны обязана была рассмотреть данный вопрос и уволить ФИО1 в связи с утратой доверия по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ. Учитывая, что ФИО1 в ходе рассмотрения настоящего дела уволился по собственному желанию, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель администрации города Вятские Поляны М. по доверенности с иском не согласна в полном объеме. Суду пояснила, что после получения *** представления прокурора для установления оснований для увольнения работника в связи с утратой доверия, администрацией были проведены все необходимые мероприятия: получены письменные объяснения ФИО1, *** проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципального служащего. Комиссия установила, что ФИО1 предоставил неполные и недостоверные сведения о своих дохода и доходах супруги. Также комиссия рекомендовала главе администрации применить к ФИО1 дисциплинарное взыскание в виде выговора, а не увольнять работника по следующим причинам. Из объяснений ФИО1 следовало, что он не умышленно (не заведомо как указано в законе) не указал свои доходы и доходы супруги в полном объеме. Данный факт произошел в связи с тем, что «он не ознакомился досконально» с Методическими рекомендациями по заполнению декларации о доходах и забыл указать ежемесячную арендную плату. Семья Ш-вых строят индивидуальный жилой дом. Как пояснил на комиссии ФИО1 ООО «*** покупало строительные материалы на постройку дома Ш-вых, поэтому в справке о доходах супруги, не отражены материалы, направленные на строительство совместного дома, поскольку формой справки не предусмотрено указание товаров, услуг, полученных в натуральной форме (п.39 Методических рекомендаций). Таким образом, комиссия пришла к выводу, что заведомость в предоставлении неполных сведений отсутствует. Кроме того, обязательным условием для применения п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ как основания расторжения трудового договора является утрата доверия. Учитывая, объяснения ФИО1, отсутствие фактора заведомости в представленных неполных сведениях, отсутствие нарушения иных установленных ограничений и запретов, а также отсутствие нареканий к исполнению должностных обязанностей, в том числе и иных дисциплинарных взысканий, успешное прохождение аттестации *** работодателем принято решение о привлечении ФИО1 к дисциплинарной ответственности в виде выговора. 11.12.2015г. трудовой договор с ФИО1 был прекращен по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ, по инициативе работника по собственному желанию. Изменение формулировки увольнения повлечет нарушение волеизъявления работника, что является недопустимым. В иске просила отказать.

Определением суда от *** ФИО1 привлечен к участию в деле в качестве соответчика (л.д.***

В судебное заседания ФИО1 не явился, о причинах неявки суду не сообщил. О времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом и своевременно, что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.26-27 т.2). Возражений на иск суду не представил.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные документы, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 394 ТК РФ, п. п. 60, 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 г. N 2 "О применении судами РФ Трудового кодекса Российской Федерации" в случае признания увольнения незаконным, суд может, по заявлению работника, принять решение об изменении формулировки основания увольнения только на увольнение по собственному желанию.

В исковом заявлении истец просит изменить формулировку основания увольнения на увольнение по инициативе работодателя в соответствии с п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия к работнику со стороны работодателя.

Между тем сам по себе факт заявления искового требования об изменении формулировки основания увольнения по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ на увольнение по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ не порождает для суда права для его удовлетворения, поскольку законных оснований для этого трудовое законодательство и, в частности ч. 5 ст. 394 ТК РФ, не предусматривает.

Согласно указанной правовой норме суд обязан изменить неправильную либо не соответствующую закону формулировку основания и (или) причины увольнения и, исходя из фактических обстоятельств, послуживших основанием для увольнения, указать в решении причину и основание увольнения в точном соответствии с формулировками ТК РФ или иного федерального закона со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи.

Вместе с тем, само право выбора основания увольнения по инициативе работодателя принадлежит именно работодателю.

Суд не может изменять основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя, указывать за работодателя иное основание расторжения трудового договора, поскольку выбор основания увольнения по инициативе работодателя относится к исключительной компетенции работодателя, а не суда.

Между тем, судом установлено, что ФИО1 уволен на основании распоряжения администрации города Вятские Поляны № ***. по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ по инициативе работника (по собственному желанию) на основании личного заявления от *** отработав 2 недели. (л***).

Основание увольнения в распоряжении точно соответствует с формулировкой ТК РФ.

Оснований для признания увольнения незаконным не имеется.

Кроме того, при вынесении решения суд учитывает следующие нормы закона.

Согласно п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непредставления или представления работником неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих урегулированы Законом Российской Федерации "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (далее Закон РФ N 25-ФЗ от 02.03.2007).

Согласно ст. 15 ФЗ РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Аналогичная норма предусмотрена и Законом Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» № 171-ЗО от 08.10.2007г. (ст.15) и Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации г.Вятские Поляны и муниципальными служащими администрации города Вятские Поляны сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации г.Вятские Поляны от 17.03.2015г. № 569.

Постановлением администрации города Вятские Поляны № *** утвержден Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации города Вятские Поляны обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги (супруга), несовершеннолетних детей. В этот Перечень включены должности заместителей главы администрации города.

Ранее обязанность муниципальных служащих по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги (супруга), несовершеннолетних детей была предусмотрена аналогичным положением, утвержденным постановлением администрации г.Вятские Поляны от *** утвержденный Перечень были включены заместители главы администрации города (л.д.***)

Порядок, сроки и форма представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации города Вятские Поляны определены в Положении, утвержденном постановлением администрации города Вятские Поляны № 569 от 17.03.2015г., ранее были определены в Порядке представления сведений о расходах муниципальных служащих администрации города, их супругов и несовершеннолетних детей, утвержденного 07.02.2014 N 158. В силу указанных нормативных актов сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок муниципальными служащими ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Муниципальный служащий представляет ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Согласно п.3 ч.1 ст.19 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" невыполнение государственным или муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение государственного или муниципального служащего от замещаемой должности государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.4 ст.27.1 ФЗ « О муниципальной службе в РФ» при применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации г.Вятские Поляны от 28.05.2015г. №1008, предусмотрено, что в случае представления муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ст.15.1 Закона Кировской области от 08.10.2007г. «О муниципальной службе в Кировской области» комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. (п.п. 23, 23.2).

Таким образом, законодательство за не предоставление или неполное и недостоверное предоставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, а также о доходах, расходах своей семьи, предусматривает дисциплинарную ответственность.

Судом установлено, что ***. ФИО1 принят на работу в администрацию города Вятские Поляны на высшую должность муниципальной службы - заместителем главы администрации города Вятские Поляны по экономике. Данный факт подтверждается трудовым договором с муниципальным служащим от 11.07.2011г., копией трудовой книжки (л.д***)

Согласно дополнительного соглашения от ***. к трудовому договору от *** муниципальный служащий, замещающий высшую должность муниципальной службы заместителя главы администрации города по экономике с *** переводится на высшую должность муниципальной службы первого заместителя главы администрации города Вятские Поляны. (л.д.***

Должности заместитель главы администрации города по экономике и первый заместитель главы администрации города относятся к замещаемым должностям муниципальной службы, предусматривающие обязанность представлять работодателю (уполномоченному лицу) сведения о своих доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Поэтому, ФИО1 был обязан предоставлять работодателю своевременно сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах своей супруги и детей.

Распоряжением администрации города Вятские Поляны № *** трудовой договор с ФИО1 от ***. расторгнут с *** по инициативе работника (по собственному желанию), пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ (л.д.***).

В ходе проведения прокурорской проверки было установлено, что между ФИО1 и ООО ***» заключен договор аренды недвижимого имущества № *** по условиям которого ФИО1 передал в аренду земельный участок, занимаемый недвижимым имуществом, которые принадлежат арендодателю на праве собственности. Определена стоимость ежемесячных арендных платежей в размере ***

Полученная ФИО1 сумма арендных платежей подлежит указанию в Справке о доходах в разделе 1 «Сведения о доходах».

Как видно из копий справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ***. ФИО1, представленных в администрацию города Вятские Поляны, в разделе 1 «Сведения о доходах» отсутствуют доходы от арендной платы. (л.д.***

Согласно выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на *** единственным учредителем и директором ООО «***» является Ш.

Из письменных объяснений ФИО3 следует, что она является единственным учредителем ООО «***», с *** она является директором указанной организации. Выручка организации составляет *** год, чистая прибыль составляет немного менее 50% от выручки. В *** чистая прибыль составляла ***. рублей. За счет чистой прибыли ООО «*** директором которого она является, ею в ***г. закупались строительные материалы, используемые на строительство жилого дома. (л.д***).

Согласно представленных копий налоговых деклараций ООО «***» за *** общество получало доходы и чистую прибыль (л.*** что не оспаривалось сторонами.

Полученные Ш. доходы от 100% участия в ООО «***» подлежат указанию ФИО1 в Справке о доходах супруга в разделе 1 «Сведения о доходах».

Однако, в нарушение приведенного выше законодательства ФИО1 не представил работодателю сведения о доходах супруги за ***., что подтверждается копиями справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги за ***)

По результатам проверки Вятскополянским межрайонным прокурором в адрес главы администрации города Вятские Поляны направлено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции от *** с требованием о рассмотрении вопроса об увольнении первого заместителя главы администрации города Вятские Поляны ФИО1 за грубейшие нарушения законодательства о противодействии коррупции в связи с утратой доверия. Представление получено в администрации *** что подтвердили представители сторон в судебном заседании (л.д***).

По результатам рассмотрения представления прокурора администрацией города проведены следующие мероприятия: получены письменные объяснения ФИО1 от ***. по фактам, изложенным в представлении; 22.07.2015г. проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, где был заслушан ФИО1, что подтверждается в письме администрации города о результатах рассмотрения представления (л.д.***)

Согласно протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от *** установлено, что первым заместителем главы администрации города – ФИО1 представлены недостоверные и неполные сведения о своих доходах и о доходах, расходах его супруги. ФИО1 на заседании комиссии дал следующие пояснения: «при заполнении справок о доходах он досконально не ознакомился с методическими рекомендациями по вопросам предоставления сведений о доходах, поэтому забыл указать ежемесячную арендную плату в размере 1000руб., получаемую наличными от ООО «***». Также ФИО1 указал, что формой справки не предусмотрено указание товаров и услуг, полученных в натуральной форме (п.39 Методических рекомендаций), и в представленной справке не отражены материалы, направленные на строительство совместного с супругой жилого дома.

По результатам рассмотрения представления прокурора комиссия пришла к выводу, что муниципальным служащим ФИО1 представлены недостоверные и неполные сведения о своих доходах, расходах, обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах его супруги, и рекомендовала главе администрации города Вятские Поляны применить ФИО1 дисциплинарное взыскание в виде выговора (л.д.***

Распоряжением администрации города Вятские Поляны № *** первому заместителю администрации города ФИО1 за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившиеся в предоставлении недостоверных и неполных сведений о доходах, указанных в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также в справке о доходах, расходах его супруги ФИО3, объявлен выговор. (л.д.***

Согласно абз.2 п. 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Вятские Поляны, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Вятские Поляны, в случае если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в п. 5 настоящего Положения. (30 апреля года, следующего за отчетным).

*** ФИО1 в администрацию города Вятские Поляны были сданы уточненные сведения о собственных доходах, расходах, и обязательствах имущественного характера за *** где он отразил доходы от получаемых арендных платежей (л.д.37-46 т.1).

На основании изложенного судом установлено, что по результатам рассмотрения представления прокурора комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов установила в действиях ФИО1 правонарушение и рекомендовала главе администрации города применить к муниципальному служащему ФИО1 дисциплинарное взыскание в виде выговора. И указанное дисциплинарное взыскание было применено.

При этом как пояснила представитель администрации города Вятские Поляны, входящая в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, при назначении наказания ФИО1 учитывались обстоятельства совершения правонарушения, объяснения ФИО1, его личность, в частности отсутствие у него нарушений иных установленных ограничений и запретов, отсутствие нареканий к исполнению должностных обязанностей, в том числе отсутствие дисциплинарных взысканий, постоянное увеличение объема возлагаемых на ФИО1 должностных обязанностей. В связи с чем ни у членов комиссии, ни у главы администрации города Вятские Поляны не появились основания для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

С учетом изложенных обстоятельств суд приходит к выводу, что работодатель выявил допущенное ФИО1 нарушение норм закона в части предоставления неполных и недостоверных сведений о доходах за ***., и применил дисциплинарное взыскание с учетом тяжести совершенного правонарушения.

В связи с чем, оснований для признания бездействия администрации города Вятские Поляны незаконным, отмены распоряжения администрации города о применении к ФИО1 дисциплинарного взыскания в виде выговора, а также оснований для изменения формулировки увольнения ФИО1, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В иске Вятскополянскому прокурору к администрации города Вятские Поляны о признании незаконным бездействия администрации города Вятские Поляны о расторжении трудового договора с первым заместителем главы администрации города, отмене дисциплинарного взыскания и изменении основания увольнения ФИО1, отказать.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья- Л.И.Колесникова.

СПРАВКА:

Мотивированное решение изготовлено 18 января 2016г.

Судья- Л.И.Колесникова.