ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1546/2021 от 02.08.2021 Железнодорожного районного суда г. Самары (Самарская область)

Дело № 2-1546/2021

УИД 63RS0044-01-2021-001815-42

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 августа 2021 года г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи Александровой Т.В.,

с участием помощника прокурора Железнодорожного района г.Самары Сергеевой Е.С.,

при секретаре Татарницевой А.В.,

с участием представителя истца (ответчика по встречному иску) Копыловой Ю.В.,

ответчика (истца по встречному иску) Мулюкиной Е.А.,

представителя ответчика Мулюкина А.С. (истца по встречному иску) – Елькина А.Ф.,

представителя отдела опеки Абаньковой Л.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № № 2-1546/2021 по иску Департамента управления имуществом городского округа Самара к Мулюкину Александру Сергеевичу, Мулюкину Тимофею Александровичу, Мулюкину Максиму Александровичу, Мулюкину Даниилу Александровичу, Мулюкиной Екатерине Андреевне, Мулюкину Льву Александровичу о выселении из жилого помещения, по встречному иску Мулюкина Александра Сергеевича, Мулюкиной Екатерины Андреевны, Мулюкина Максима Александровича, Мулюкина Тимофея Александровича, Мулюкина Даниила Александровича, Мулюкина Льва Александровича к Департаменту управления имуществом городского округа Самара, третьим лицам: Самарскому областному Фонду жилья и ипотеки, Департаменту градостроительства городского округа Самара, Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки городского округа Самара о признании права пользования жилым помещением и обязании заключить договор социального найма,

установил:

Департамент управления имуществом г.о. Самара обратился в Железнодорожный районный суд г.Самары с иском к Мулюкину А.С., Мулюкину Т.А., Мулюкину М.А., Мулюкину Д.А., Мулюкиной Е.А. о выселении из жилого помещения, в обоснование своих требований указав, что в квартире по адресу: <адрес> зарегистрированы ответчики. Распоряжением первого заместителя Главы г.о. Самара от 21.10.2014 № 5373 многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г.Самара, ул. Красноармейская,49, литеры Б, б, признан аварийным и подлежащим сносу, на Департамент возложена обязанность по переселению граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма. Также переселение граждан из указанного многоквартирного дома осуществляет СОФЖИ в рамках реализации мероприятий по расселению граждан из ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда на территории Самарской области на основании: постановления Администрации г.о.Самара от 08.08.2014 № 1156 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий за счет бюджета г.о.Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда»; постановления Администрации г.о.Самара от 05.11.2014 № 1626 «Об утверждении Перечня домов, признанных аварийными и непригодными для проживания и подлежащих сносу (или реконструкции), переселение жителей которых планируется в рамках предоставления субсидий за счет средств бюджета г.о.Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда». На основании изложенного СОФЖИ Мулюкину А.С. предоставило жилое помещение по адресу: <адрес> площадью 46,7 кв.м в соответствии с договором безвозмездного пользования от 14.09.2015 во временное пользование. Пунктом 5.1 договора от 14.09.2015 предусмотрено, что договор прекращает свое действие в момент передачи жилого помещения в муниципальную собственность г.о.Самара или в момент его расторжения в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Постановлением «О безвозмездном приобретении имущества в собственность г.о.Самара» от 27.11.2018 № 955 жилое помещение по адресу: <адрес> передано СОФЖИ в собственность Департамента в целях дальнейшего расселения граждан. СОФЖИ не является уполномоченным органом по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по распределению жилых помещений, закупленных в рамках реализации мероприятий по расселению граждан из ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда на территории Самарской области. Договор безвозмездного пользования от 14.09.2015, заключенный между СОФЖИ и Мулюкиным А.С. прекратил свое действие. Департамент, как собственник жилого помещения, решение о его предоставлении Мулюкину А.С. и членам его семьи не принимал, в связи с чем основания для проживания в нем у ответчиков отсутствуют. Просит выселить Мулюкина А.С., Мулюкина Т.А., Мулюкина М.А., Мулюкина Д.А., Мулюкину Е.А. из жилого помещения по адресу: <адрес>.

Впоследствии истец заявленные требования уточнил. Просит выселить Мулюкина А.С., 27.07.1989 г.р., Мулюкина Т.А., 22.09.2012 г.р., Мулюкина М.А., 12.07.2009 г.р., Мулюкина Д.А., 17.03.2014 г.р., Мулюкину Е.А., 07.12.1989 г.р., Мулюкина Л.А., 07.12.2020 г.р. из жилого помещения по адресу: <адрес>

Ответчики обратились со встречным иском к Департаменту управления имуществом г.о.Самара о признании права пользования жилым помещением и обязании заключить договор социального найма, в обоснование своих требований указав, что они по договору найма проживали в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, признанном аварийным и подлежащим сносу. Обязанность по реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда на территории г.о.Самара за счет целевых бюджетных субсидий были возложены в том числе на СОФЖИ, являющийся региональным оператором жилищной политики в Самарской области. Условием предоставлению субсидий за счет бюджета г.о.Самара на реализацию указанных мероприятий является обязательство СОФЖИ передать в муниципальную собственность г.о.Самара приобретенные у третьих лиц жилые помещения для их последующего предоставления в целях переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда. В целях переселения Мулюкиных, СОФЖИ приобрел спорное жилое помещение за счет целевой бюджетной субсидии, предоставленной из бюджета для переселения Мулюкиных из аварийного жилья по адресу: <адрес>. При этом на Мулюкина возлагалась обязанность освободить аварийное жилое помещение не позднее пяти дней с момента подписания договора и передать СОФЖИ ключи от него. Данные обязанности Мулюкиными исполнены. До заключения договора безвозмездного пользования СОФЖИ разъяснил им, что после передачи спорного жилого помещения в муниципальную собственность, с ними должен быть заключен договор социального найма спорного жилого помещения, поскольку оно приобретено за счет целевых бюджетных средств. Таким образом, на основании договора безвозмездного пользования состоялось фактическое переселение Мулюкиных из непригодного для проживания жилища в другое благоустроенное жилое помещение. Иных жилых помещений Мулюкины не имеют. Прекращение договора безвозмездного пользования не освобождает Департамент от обязанности по предоставлению другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма. Мулюкины неоднократно обращались с заявлением о заключении договора социального найма занимаемого жилого помещения, но получали отказ, со ссылкой на то, что данное жилое помещение не является равнозначным по площади. С данным доводом не согласны, поскольку Порядком предоставления субсидий на приобретение спорного жилого помещения, уполномоченным органом было определено, что площадь приобретаемого жилого помещения устанавливается в диапазоне не менее площади ранее занимаемого жилого помещения, но не превышающей установленной нормы предоставления площади жилого помещения в г.о.Самара. С учетом того, что по адресу аварийного жилого помещения зарегистрировано 4 человека, общая площадь помещения, приобретенного за счет бюджетной субсидии, должна составлять не менее 28,75 кв.м и не более 56,0 кв.м. Площадь спорного помещения составляет 46,7 кв.м, т.е. находится в установленном диапазоне. При указанных обстоятельствах заключение с ними договора социального найма спорного жилого помещения соответствует требованиям закона. Просят признать за Мулюкиным А.С., Мулюкиной Е.А., Мулюкиным М.А., Мулюкиным Т.А., Мулюкиным Д.А., Мулюкиным Л.А. право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> на условиях социального найма и обязать Департамент заключить договор социального найма жилого помещения по адресу: <адрес>.

В ходе досудебной подготовки к участию в процессе в качестве третьих лиц привлечены Самарский областной Фонд жилья и ипотеки, Департамент градостроительства городского округа Самара.

В судебном заседании представитель истца (ответчика по встречному иску) Копылова Ю.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала, в удовлетворении встречного иска просила отказать по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнила, что спорное жилое помещение приобретено СОФЖИ на субсидию, предоставленную местным бюджетом, для расселения жилого дома по адресу: <адрес>, признанного аварийным и подлежащим сносу, но спорная квартира Департаментом Мулюкиным не предоставлялась. Ответчики имеют право на предоставление жилого помещения, но этот вопрос надо решать индивидуально. Сейчас они занимают помещение большей площадью. Поскольку жилой дом на Красноармейской,49 разрушен, ответчики вправе обратиться с заявлением о предоставлении маневренного форнда.

Ответчик (истец по встречному иску) Мулюкина Е.А., являющаяся законным представителем несовершеннолетних ответчиков Мулюкина М.А., Мулюкина Т.А., Мулюкина Д.А., Мулюкина Л.А., представитель ответчика Мулюкина А.С. (истца по встречному иску) – Елькин А.Ф., действующий на основании доверенности, в удовлетворении иска просили отказать, встречный иск удовлетворить по основаниям, изложенным во встречном исковом заявлении. Дополнили, что Постановлением на Департамент была возложена обязанность в срок до 31.12.2015 предоставить им благоустроенное жилое помещение. В 2020 году им предлагали переселиться в квартиру по адресу: <адрес> Квартиру они не осматривали, поскольку сотрудник Департамента Васьковский сказал, что в квартире крысы, в ней нет пола, требуется капитальный ремонт, в связи с чем под его диктовку в смотровом уведомлении указали, что от переселения они отказываются. В доме на Красноармейской,49 обрушились межэтажные перекрытия, отключены все коммуникации.

Представитель третьего лица СОФЖИ, уведомленный о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил. В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. В ходе предварительного судебного заседания представитель СОФЖИ вопрос об удовлетворении требований оставил на усмотрение суда. Пояснил, что спорная квартира приобретена СОФЖИ на субсидии, выделенные для расселения граждан из жилого дома по адресу: <адрес>, признанного аварийным и подлежащим сносу. Впоследствии квартиры подлежали передачи в собственность г.о.Самара на безвозмездной основе. Поскольку процедура передачи помещений затянулась, с гражданами были заключены договоры безвозмездного пользования жилыми помещениями.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, заключение отдела опеки, полагавшего первоначальный иск необоснованным, а встречные требования подлежащими удовлетворению, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования и встречные требования необоснованными, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

В соответствии со ст. 85 Жилищного кодекса РФ граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных помещений по договорам социального найма в случае, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу.

На основании ст. 86 ЖК РФ, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам, органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Как установлено в судебном заседании на основании справки МП г.о. Самара «Единый информационно-расчетный центр» (л.д. 11) и лицевого счета № 31830 (л.д. 12) в однокомнатной квартире по адресу: <адрес>, <адрес>, жилой площадью 20,2 кв.м зарегистрированы ответчики Мулюкин А.С., Мулюкин Т.А., Мулюкин М.А., Мулюкин Д.А.

Распоряжением первого заместителя Главы г.о. Самара от 21.10.2014 № 5373 многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу (п. 1). На Департамент управления имуществом г.о.Самара возложена обязанность в срок до 31.12.2015 предоставить гражданам, занимающим жилые помещения по договорам социального найма, другие жилые помещения в соответствии с жилищным законодательством (п. 3) (л.д. 44 т. 2).

Постановлением Администрации г.о.Самары от 05.11.2014 № 1626 утвержден Перечень домов, признанных аварийным и подлежащим сносу, переселение жителей которых планируется в рамках предоставления субсидий за счет средств бюджета г.о.Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда. В данный Перечень включен многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> (л.д. 53-61 т. 2).

Постановлением Администрации городского округа Самара от 08.08.2014 N 1156 (ред. от 07.04.2016) "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда" утвержден Порядок, которым установлен механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда на территории городского округа Самара. Субсидии предоставляются в целях возмещения запланированных затрат в связи с реализацией мероприятий по переселению граждан (п. 1). Пунктом 3 Порядка определено, что субсидии предоставляются Получателю субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда на территории городского округа Самара (за исключением жилых помещений, признанных непригодными для проживания, мероприятия по переселению граждан из которых осуществляются в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа Самара по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда), в том числе: выкуп жилых помещений у собственников объектов аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда и оформление прав на указанные объекты; приобретение (строительство) жилья для предоставления жилых помещений собственникам объектов аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда (л.д. 45-52 т. 2).

В целях реализации программы переселения жителей из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда за счет субсидий, предоставляемых из средств бюджета г.о.Самара некоммерческим организациям, на реализацию мероприятий по переселению граждан, между Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самары и Самарским областным Фондом жилья и ипотеки заключено соглашение № 6 о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда. Данным соглашением определен размер субсидий по переселению граждан, в том числе, из многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>. В целях переселения граждан приобретено, в том числе, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> площадью 46,7 кв.м. Пунктом 3.3.3. соглашения предусмотрено, что субсидия подлежит возврату в бюджет г.о.Самара в течение одного месяца со дня получения письменного требования Департамента (л.д. 62-67 т. 2).

В соответствии с обязательством от 04.09.2015 СОФЖИ обязалось передать в муниципальную собственность г.о.Самара приобретенные с использованием средств бюджета г.о.Самара у третьих лиц жилые помещения для их последующего предоставления в целях пересе6ления граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда согласно Постановлению Администрации г.о.Самара от 08.08.2014 г. № 1156"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда", в том числе квартиру по адресу: <адрес>д. 68 т. 2).

СОФЖИ, приобретя за счет субсидий местного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> предоставило его Мулюкину А.С. (ссудополучателю) на основании договора безвозмездного пользования жилым помещением от 14.09.2015. По условиям договора квартира передана Мулюкину А.С. в безвозмездное временное пользование для расселения его и членов его семьи из аварийного жилья по адресу: <адрес>3. Ссудополучатель не позднее 5 дней с момента подписания договора обязан освободить занимаемое аварийное жилье (в том числе вывезти вещи), расположенное по адресу: <адрес>3, и передать ссудодателю ключи от аварийного жилья (п. 1.1, 1.5). Договор действует с момента подписания и до момента передачи жилого помещения в муниципальную собственность г.о. Самара (п. 4.1, 5.1) (л.д. 13-15 т. 1).

Договором № 50-2018 о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность г.о.Самара от 29.11.2018, на основании постановления Администрации г.о.Самара от 27.11.2018 № 955 «О безвозмездном приобретении имущества в собственность г.о.Самара» (л.д. 27-28 т. 1), во исполнение обязательств к соглашениям о предоставлении субсидий некоммерческим организация, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда от 25.12.2014 № б/н, от 01.06.2015 № 5, от 28.09.2015 № 6, заключенными между Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самар и СОФЖИ, СОФЖИ передает, а Департамент управления имуществом г.о.Самара принимает в муниципальную собственность г.о.Самара имущество, перечень и характеристики которого указаны в приложении, в том числе, квартиру по адресу: <адрес>28. (л.д. 17-26 т. 1).

Право муниципальной собственности на объект зарегистрировано 11.12.2018, следовательно, в соответствии с пунктами 4.1, 5.1 договора безвозмездного пользования жилым помещением от 14.09.2015, заключенного между СОФЖИ и Мулюкиным А.С., его действие прекращено с 11.12.2018.

Однако, данное обстоятельство не является основанием для выселения Мулюкина А.С. и членов его семьи из спорного жилого помещения, поскольку Мулюкины переселены в данную квартиру в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в жилое помещение, приобретенное СОФЖИ на субсидии местного бюджета г.о.Самара, выделенные для переселения граждан из жилого дома, в котором ранее проживали Мулюкины на основании договора социального найма.

В силу положений п. 1 ч. 2 ст. 57, ст. 85, ст. 86 ЖК РФ органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе жилого <адрес>, обязаны предоставить Мулюкиным другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Распоряжением первого заместителя Главы г.о. Самара от 21.10.2014 № 5373 обязанность по предоставлению Мулюкиным жилого помещения по договору социального найма в срок до 31.12.2015 возложена на Департамент управления имуществом г.о.Самара. Данная обязанность Департаментом не исполнена.

Установленные законом основания для выселения Мулюкиных без предоставления иного жилого помещения отсутствуют. Более того, Департамент обязан обеспечить жилищные права Мулюкиных на жилое помещение, путем предоставления квартиры по договору социального найма, в связи с чем в удовлетворении требований Департамента о выселении Мулюкиных следует отказать.

Доводы представителя Департамента о том, что вопрос о предоставлении жилого помещения подлежит разрешению в индивидуальном порядке, а в настоящее время Мулюкины вправе подать заявление о предоставлении маневренного фонда, отклоняются судом как несостоятельные, поскольку в силу прямого указания закона Департамент обязан предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма (ст. 86 ЖК РФ).

Встречные требования Мулюкиных о признании за ними права пользования жилым помещением по адресу: <адрес> управления имуществом г.о.Самара заключить договор социального найма, также подлежат отклонению.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом (ч. 2 ст. 30 ЖК РФ).

В силу п. 1 ст. 288 ГК РФ собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением.

Исходя из выше приведенных требований закона, право предоставления жилого помещения по адресу: <адрес>28, находящегося в муниципальной собственности, в пользование ФИО17 по договору социального найма, либо предоставления им иного благоустроенного жилого помещения, принадлежит Департаменту управления имуществом г.о. Самара, которое в соответствии со статьями 27, 47 Устава г.о.Самара осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом г.о.Самара.

Следовательно, правовые основания для возложения на Департамент обязанности предоставить ФИО17 занимаемого ими жилого помещения, которое им полномочным органом в пользование на условиях социального найма не предоставлялось, отсутствуют, в связи с чем в удовлетворении встречного иска следует отказать.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Департамента управления имуществом г.о. Самара к Мулюкину Александру Сергеевичу, Мулюкину Тимофею Александровичу, Мулюкину Максиму Александровичу, Мулюкину Даниилу Александровичу, Мулюкиной Екатерине Андреевне, Мулюкину Льву Александровичу о выселении из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> – отказать.

В удовлетворении встречных исковых требований Мулюкина Александра Сергеевича, Мулюкиной Екатерины Андреевны, Мулюкина Максима Александровича, Мулюкина Тимофея Александровича, Мулюкина Даниила Александровича, Мулюкина Льва Александровича к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании права пользования жилым помещением по адресу: <адрес> на условиях социального найма и обязании заключить договор социального найма – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 09 августа 2021 года.

Председательствующий судья (подпись) Т.В. Александрова

Копия верна.

Судья 0Секретарь

.