Дело № 2-1556/2019
УИД 26RS0012-01-2019-002477-63
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
07 октября 2019 года <адрес>
Ессентукский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Хетагуровой М.Э.,
при секретаре судебного заседания Латовине Д.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Управлению труда и социальной защиты населения Администрации <адрес> о признании права на получение пособия и возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Управлению труда и социальной защиты населения Администрации <адрес>, в котором просит признать за ней право на получение ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемую в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с ДД.ММ.ГГГГ, возложить обязанность на ответчика произвести ей перерасчет и выплату ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемую в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование заявленных требований указано следующее.
ДД.ММ.ГГГГ у нее родился третий ребенок, ФИО2, свидетельство о рождении серии Ш-ДН №, выдано отделом ЗАГС управления ЗАГС <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.
После рождения ребенка она обратилась в Управление труда и социальной защиты населения администрации <адрес> с заявлением о назначении денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением труда и социальной защиты населения администрации <адрес> было вынесено решение №, которым ей было отказано в выдаче пособия со ссылкой на отсутствие факта постоянного проживания на территории <адрес> на момент рождения третьего ребенка.
Решением Ессентукского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ был установлен факт постоянного проживания ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на территории <адрес> по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, на дату рождения ФИО2ДД.ММ.ГГГГ. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ
Считает, что поскольку она обратилась в Управление труда и социальной защиты населения администрации <адрес> с заявлением о назначении денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в шестимесячный срок с момента рождения третьего ребенка, то ей полагается назначение и начисление пособия с момента рождения ребенка, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением труда и социальной защиты населения <адрес> было вынесено решение №, согласно которому ей была назначена ежемесячная денежная выплата с ДД.ММ.ГГГГ, и за прошлый период доплата с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а не с ДД.ММ.ГГГГ (даты рождения третьего ребенка). Более того, в решение УТСЗН <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ указано, что дата ее обращения ДД.ММ.ГГГГ, в то время как ее первичное обращение в соцзащиту <адрес> было в январе 2019 <адрес> факт установлен в рамках гражданского дела №, и подтвержден решением Ессентукского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Указывает, что ответчиком не принято во внимание, что решением Ессентукского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ факт ее постоянного проживания и проживания ее семьи на территории <адрес> установлен на момент рождения третьего ребенка ФИО2ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Указанное решение суда вступило в законную силу в мае 2019 г. и это не свидетельствует о пропуске ею шестимесячного срока обращения с заявлением о назначении денежной выплаты.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила в суд заявление, согласно которому просит рассмотреть дело в ее отсутствие, на удовлетворении требований настаивает.
Представитель ответчика Управления труда и социальной защиты населения Администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил в суд возражения, в которых указано следующее.
Управление предоставляет отдельные государственные полномочия в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в <адрес> отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями <адрес> в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан».
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., гражданка Российской Федерации, постоянно зарегистрированная по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, впервые обратилась в управление с письменным заявлением и документами для назначения ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье. К заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет прилагались следующие документы: справка с места работы ФИО3 (№ от ДД.ММ.ГГГГ о среднем заработке (доходе) за последние 3 месяца); справка с места работы ФИО1 (от ДД.ММ.ГГГГ о доходах работника за 3 месяца); паспорт ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., (71 16 № от ДД.ММ.ГГГГ выдан отделом УФМС России по <адрес> в Ленинском АО <адрес>), зарегистрированной по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ; паспорт ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., (71 08 № от ДД.ММ.ГГГГ выдан отделом УФМС России по <адрес> в Ленинском АО <адрес>), зарегистрированный по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ; свидетельства о рождении детей: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. (Ш-ДН № выданное отделом ЗАГ<адрес> по городу Ессентуки ДД.ММ.ГГГГ), свидетельство № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту жительства (форма №); ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р. (П-ФР № выданное комитетом ЗАГС административного департамента Администрации <адрес>ДД.ММ.ГГГГ), свидетельство № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту жительства (форма №); ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р. (III-ИВ № выданное отделом ЗАГСа администрации Еманжелинского муниципального района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ), свидетельство № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту жительства (форма №).
Для реализации указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» каждый субъект Российской Федерации принимает нормативно-правовой акт. Так в соответствии с пунктом 2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» (далее — Постановление), ежемесячная денежная выплата предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие гражданства Российской Федерации у родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право на ежемесячную денежную выплату;
среднедушевой доход семьи не превышает величину среднедушевого денежного дохода, сложившуюся в <адрес>;
постоянное проживание на территории <адрес> на дату рождения третьего ребенка или последующих детей, родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату.
Постановление от ДД.ММ.ГГГГ№-п о внесении изменений в Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>, утвержденный постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, о том что в случае неподтверждения факта постоянного проживания на территории <адрес> семьи на дату рождения в ней третьего или последующего ребенка, родившегося после ДД.ММ.ГГГГ, является основанием для отказа в данной выплате.
Управлением вынесено решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, постоянно проживающим на территории <адрес>, назначаемую в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет от ДД.ММ.ГГГГ№, в связи с тем, что факт постоянного проживания не был установлен в соответствующем порядке, о чем ФИО1 была уведомлена надлежащим образом.
Отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, постоянно проживающим на территории <адрес>, назначаемую в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ЕДВ), заявитель обжаловал в судебном порядке. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.6 Порядка осуществления назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п (с изменениями, внесенными постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п) (далее — Порядок СК) ежемесячная денежная выплата назначается со дня рождения третьего или последующих детей, с рождением которых возникло право на данную выплату при условии обращения за ней не позднее трех месяцев от указанной даты и соблюдении на дату обращения с заявлением условий, предусмотренных Порядком СК.
ДД.ММ.ГГГГ при обращении заявителя за ЕДВ по истечении трех месяцев со дня рождения третьего или последующих детей, с рождением которых возникло право на данную выплату, она назначается и выплачивается ему за истекший период, но не более чем за три месяца до месяца, в котором им было подано заявление о назначении ЕДВ, и не ранее даты рождения ребенка, с рождением которого возникло право на указанную выплату.
ФИО1 обратилась в управление с вступившим в законную силу решением суда об установлении факта постоянного проживания на территории <адрес> родителей ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., несовершеннолетних детей ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., на дату рождения третьего ребенка ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в котором не указывалось право на назначение ЕДВ со дня рождения третьего ребенка ФИО2, а также письменным заявлением и документами для назначения ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.
В соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ выплата была назначена решением № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с доплатой с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 7950 рублей ежемесячно.
На основании вышеуказанного следует, что в случае обращения заявителя в уполномоченный орган для назначения ЕДВ после вступления в законную силу судебного решения и при соблюдении иных условий, предусмотренных Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, ЕДВ необходимо назначить с даты обращения с доплатой за истекший период, но не более чем за три месяца до месяца, в котором им было подано заявление о назначении ЕДВ, и не ранее даты рождения ребенка, с рождением которого возникло право на указанную выплату.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие нявившихся лиц.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, решением Ессентукского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, установлен факт постоянного проживания ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ее супруга ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и их несовершеннолетних детей ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на территории <адрес> по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, на дату рождения ФИО2ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Указанным решением также установлено, что ФИО1 обращалась в Управление труда и социальной защиты населения администрации <адрес> с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Решением Управления труда и социальной защиты населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГФИО1 отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в связи с отсутствием факта постоянного проживания на территории <адрес>.
Далее, как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ с решением Ессентукского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 повторно обратилась в Управление труда и социальной защиты населения администрации <адрес> за назначением ежемесячной денежной выплаты, нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Решением Управления труда и социальной защиты населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО1 была назначена выплата с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год с доплатой с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 7950 рублей ежемесячно.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации отнесено решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей), малоимущих граждан, осуществляемых названными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации (пп. 24 п. 2 ст. 26.3).
В соответствии с положениями ст. 26.3.1 поименованного акта органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, в том числе исходя из установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критериев нуждаемости, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
В п. 2 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" закреплено право субъектов Российской Федерации устанавливать за счет собственных средств дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей.
В соответствии с п. 2 Указа Президента Российской Федерации N 606 от ДД.ММ.ГГГГ "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до ДД.ММ.ГГГГ нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации N 606 от ДД.ММ.ГГГГ принято Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 498-п утвержден Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес> (Порядок).
В соответствии с пунктом 5 данного Порядка ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается заявителю при соблюдении на дату обращения за такой выплатой, при наличии права на это, при соблюдении следующих условий: наличие гражданства Российской Федерации у родителей и несовершеннолетних детей; постоянное проживание на территории <адрес> родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную выплату; совместное проживание заявителя с третьим или последующим ребенком, с рождением которого возникло права на выплату; среднедушевой доход.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 524 "О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" пункт 2 дополнен абзацем следующего содержания - "наличие регистрации по месту жительства на территории <адрес> у родителей и несовершеннолетних детей на дату рождения в семье третьего или последующего ребенка, родившегося после 31.12.2012". Пункт 5 изложен в новой редакции - "настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением в семье третьего или последующего ребенка в период с ДД.ММ.ГГГГ по 31.12.2017".
Апелляционным определением Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 19-АПГ17-12, абзац четвертый пункта 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в редакции постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 524 признан не действующим с момента его принятия в той мере, в какой им исключается возможность подтверждения места жительства на территории <адрес> иными документами и сведениями, необязательно исходящими от органов регистрационного учета, но позволяющими установить место жительства гражданина для целей данного постановления.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 95 "О внесении изменения в пункт 2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", внесены изменения в пункт 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571, изложив абзац четвертый в следующей редакции: "постоянное проживание на территории <адрес> родителей и несовершеннолетних детей на дату рождения в семье третьего или последующего ребенка, родившегося после ДД.ММ.ГГГГ, подтвержденное документами (сведениями), выданными органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, либо вступившим в законную силу решением суда об установлении данного факта".
Пункт 3 данного акта отмечает, что настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ.
Рассматривая требования истца о признании за ней права на получение ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка с ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с п. 6 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 498-п "Об утверждении порядка осуществления назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком трехлетнего возраста ежемесячная денежная выплата назначается со дня рождения третьего или последующих детей, с рождением которых возникло право на данную выплату при условии обращения за ней не позднее трех месяцев от указанной даты и соблюдения на дату обращения с заявлением условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. При обращении заявителя за ежемесячной денежной выплатой по истечении трех месяцев со дня рождения третьего или последующих детей, с рождением которых возникло право на данную выплату, она назначается и выплачивается ему за истекший период, но не более чем за три месяца до месяца, в котором им было подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, и не ранее даты рождения ребенка, с рождением которого возникло право на указанную выплату (в ред. постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 425-п).
При обращении заявителя за ежемесячной денежной выплатой по истечении трех месяцев со дня рождения третьего или последующих детей, с рождением которых возникло право на данную выплату, она назначается и выплачивается ему за истекший период, но не более чем за три месяца до месяца, в котором им было подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, и не ранее даты рождения ребенка, с рождением которого возникло право на указанную выплату.
Назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на заявительной основе, то есть для определения права на ежемесячную денежную выплату заявитель должен обратиться в орган соцзащиты по месту жительства (месту пребывания) либо многофункциональный центр с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты и документами необходимыми для ее назначения.
ФИО2, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату у ФИО1, родилась ДД.ММ.ГГГГ. С заявлением и документами для назначения указанной выплаты ФИО1 обратилась в Управление труда и социальной защиты населения Администрации <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, то есть по прошествии 5 месяцев со дня рождения ребенка.
Таким образом, в соответствии с вышеуказанным Порядком ежемесячная денежная выплата должна быть назначена с ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку суд пришел к выводу, что ежемесячная денежная выплата должна быть назначена ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ, требования истца в части произвести перерасчет ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, также подлежат удовлетворению в части, с ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к Управлению труда и социальной защиты населения Администрации <адрес> о признании права на получение пособия и возложении обязанности – удовлетворить частично.
Признать за ФИО1 право на получение ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Управление труда и социальной защиты населения администрации <адрес> произвести ФИО1 перерасчет ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с ДД.ММ.ГГГГ.
В удовлетворении требований ФИО1 в части признания за ней права на получение ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет с ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности на Управление труда и социальной защиты населения Администрации <адрес> произвести перерасчет ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет с ДД.ММ.ГГГГ - отказать.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ессентукский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 11 октября 2019 года.
Судья М.Э. Хетагурова