ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-156/14 от 02.04.2014 Целинского районного суда (Ростовская область)

  Дело № 2-156/14

 РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

 02 апреля 2014 года п. Целина Ростовская область

 Целинский районный суд Ростовской области в составе:

 председательствующего судьи Прокопенко Г.А.,

 с участием помощника прокурора <данные изъяты> ОАА,

 представителя ответчика Администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> ИОН, действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ года,

 представителя третьего лица Администрации <данные изъяты> ВНГ, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года,

 при секретаре Устиновой С.Г.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <данные изъяты> в интересах БИИ к Администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> о признании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, протокола заседания жилищной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжения и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановления и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии» незаконными и их отмене,

УСТАНОВИЛ:

 Прокурор <данные изъяты> обратился в суд с иском в интересах БИИ к Администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> о признании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, протокола заседания жилищной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжения и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановления и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии» незаконными и их отмене, указав в исковом заявлении, что прокуратурой <данные изъяты> проведена проверка по жалобе БИИ о нарушении его  прав на обеспечение жилым помещением администрацией <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты>. Проверкой было установлено, что БИИ является участником Великой Отечественной войны и имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 15 ФЗ «О ветеранах». БИИ проживает в жилом доме, расположенном по адресу: ул<адрес>. На основании решения <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ и заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о признании помещения пригодным для постоянного проживания, принадлежащего БИИ, проживающему по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ были признаны незаконными, и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения выносит распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава межведомственной комиссии». ДД.ММ.ГГГГ года. Межведомственная комиссия, назначенная вышеуказанным распоряжением и.о. главы <данные изъяты> сельского поселения, произвела обследование помещения БИИ, проживающего по адресу: <адрес> и составила акт обследования вышеназванного жилого помещения (дома). На основании акта межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ обследования указанного выше помещения приняла заключение № от ДД.ММ.ГГГГ о пригодности жилого помещения для проживания. КВИ в целях реализации права на улучшение жилищных условий БИИ обратилась к Президенту РФ. Поручением государственного жилищного инспектора <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ межведомственная комиссия, назначенная распоряжением Администрации <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №46, произвела обследование домовладения, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>. По результатам проведенного обследования составили акт № от ДД.ММ.ГГГГ с заключением о признании жилого дома (Литер А1) ДД.ММ.ГГГГ года постройки, расположенного по указанному выше адресу, пригодным для проживания. Однако, членами жилищной комиссии Целинского сельского поселения при вынесении решения об отказе БИИ в постановке на учет для получения жилья не были учтены нормы ст.33-34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 года (далее Положение), согласно которому основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с фактическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований. Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В соответствии с п. 45 Положения, для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, также предоставляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома. Однако, данное заключение специализированной организации отсутствует. В нарушение п.7 Положения, в состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее органы государственного надзора (контроля) на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. Однако, при обследовании домовладения БИИ ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ представители вышеназванных организаций не присутствовали. В нарушение п. 49 Положения Глава <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> на основании полученного заключения обязан был внести распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. В соответствии с п.8 Положения, орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан. Указанное свидетельствует о необходимости повторного создания межведомственной комиссии и обследования с учетом требований Положения. Комиссией не была дана оценка данным фактам состояния жилья БИИ с точки зрения обеспечения безопасности жизни и здоровья. Таким образом, заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ о признании жилого помещения, принадлежащего БИИ, и протокол заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в постановке на учет БИИ, проживающего по адресу: ул. <адрес> не соответствуют требованиям законодательства, так как комиссия создана не в том составе, выводы комиссии не соответствуют Положению, утвержденному Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ года. В связи с чем, просили признать заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акт обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №2, протокол заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №22, акт обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжение и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановление и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии», незаконными и отменить.

 В судебном заседании помощник прокурора <данные изъяты> ОАА исковые требованиям по изложенным в исковом заявлении основаниям поддержал, просил признать заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акт обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №2, протокол заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №22, акт обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжение и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», Постановление и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии», незаконными и отменить.

 В судебное заседание истец БИИ не явился, был уведомлен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (л.д. 175), в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.24). Суд рассмотрел дело в отсутствие истца в порядке ч.5 ст.167 ГПК РФ.

 В судебном заседании представитель ответчика Администрации <данные изъяты> сельского поселения ИОН, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении иска, поскольку комиссия была создана в соответствии с требованиями законодательства, в состав комиссии были включены все необходимые специалисты.

 В судебном заседании представитель Администрации <данные изъяты> ВНГ, действующая на основании доверенности, просила вынести решение на усмотрение суда.

 Заслушав участников процесса, изучив материалы дела, обозрев материалы инвентарного дела № 322, суд приходит к следующим выводам.

 Судом установлено, что БИИ является участником Великой Отечественный войны и имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 15 Федерального закона «О ветеранах» (л.д.135), согласно которому нуждающиеся в улучшении жилищных условий участники Великой Отечественной войны обеспечиваются жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в форме, установленной субъектом Российской Федерации. БИИ проживает в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>

 В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ основанием для признания граждан нуждающимися в жилом помещении является проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

 Согласно ст. 15 Жилищного кодекса РФ порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливается Правительством Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ БИИ, реализуя свое право на улучшение жилищных условий, обратился в Администрацию <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (л.д.149-150).

 На основании заявления БИИ распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ Главы <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> <адрес> была создана межведомственная комиссия по обследованию жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> на предмет признания его непригодным для проживания (л.д.158-159).

 ДД.ММ.ГГГГ комиссия произвела обследование домовладения БИИ по адресу: <адрес> и составила акт обследования помещения № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 160-161) и на основании акта комиссия вынесла заключение № от ДД.ММ.ГГГГ о признании жилого помещения пригодным для постоянного проживания (л.д. 162).

 Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 163-164) заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> <адрес>, было решено отказать в постановке на квартирный учет. Но, так как жилье БИИ нуждается в ремонте, рекомендовали обратиться в УСЗН <данные изъяты> об оказании помощи в ремонте жилья в соответствии с Постановлением Администрации РО от 15.02.2010г. «О выплате денежной компенсации за приобретенные в 2010 году строительные материалы, использованные на проведение ремонта жилья, отдельным категориям граждан».

 Судом установлено, что на основании повторного заявления БИИ от ДД.ММ.ГГГГ г., (л.д. 190) распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ Администрации <данные изъяты> сельского поселения была создана межведомственная комиссия, с целью обследования и жилищных условий БИИ, проживающего по адресу: <адрес> (л.д.195).

 ДД.ММ.ГГГГ комиссия произвела обследование домовладения БИИ по адресу: ул. 2-я линия, <адрес> и составила акт обследования помещения № б/н от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 193) и на основании акта комиссия вынесла заключение № б/н от ДД.ММ.ГГГГ о пригодности жилого помещения для проживания (л.д. 191-192).

 Решением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ вышеназванные акты Администрации <данные изъяты> сельского поселения были признаны недействительными и отменены. Также вышеуказанным решением суд обязал Администрацию <данные изъяты> сельского поселения создать межведомственную комиссию для обследования домовладения БИИ о признании его пригодным или не пригодным для проживания в составе, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от 02.08.2007) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», провести повторное обследование дома, расположенного по адресу: ул. <адрес>, с целью установления его пригодности для проживания БИИ (л.д. 187-189).

 Во исполнение решения <данные изъяты> районного суда и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения вынесено распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава межведомственной комиссии» (л.д. 27).

 ДД.ММ.ГГГГ межведомственная комиссия произвела обследование помещения БИИ, проживающего по адресу: ул. 2-я линия, <адрес> и составила акт обследования жилого помещения (дома) (л.д.13,28-29), на основании которого приняла заключение № от ДД.ММ.ГГГГ о пригодности жилого помещения для проживания (л.д. 11,30-31).

 Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15,32) заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> <данные изъяты> на основании вышеуказанного заключения межведомственной комиссии, было решено отказать БИИ в постановке на квартирный учет.

 Постановлением и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении решения жилищной комиссии от 01.08.2012г.» было утверждено решение жилищной комиссии Администрации <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе БИИ в постановке на учет (л.д.12,33).

 В дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ во исполнение поручения государственного жилищного инспектора <данные изъяты>, распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ Главы <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> была создана межведомственная комиссия по обследованию жилищных условий БИИ, проживающего по адресу<адрес> (л.д.169). По результатам проведенного данной комиссией обследования был составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ с заключением о признании жилого дома (Литер А1) ДД.ММ.ГГГГ постройки, расположенного по указанному выше адресу, пригодным для проживания (л.д.14).

 В соответствии с абз.1, 4, 5, 6 п. 7 Положения о признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 № 494 (далее Положение), признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях – квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

 Судом установлено, что в нарушение п.7 вышеуказанного Положения, при создании межведомственной комиссии Распоряжением и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения № 74 от 18.07.2012г. в состав комиссии не был включен представитель органа, уполномоченного на проведение регионального жилищного надзора либо муниципального жилищного контроля, который отнесен к полномочиям органов местного самоуправления в связи с внесением в ЖК РФ изменений Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ, а именно до создания вышеуказанной комиссии.

 В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Распоряжением Администрации <данные изъяты> сельского поселения № от 05.02.2013г. в соответствии с ЖК РФ утвержден руководитель органа муниципального жилищного контроля ТЕВ (л.д.132)

 Однако, при создании межведомственной комиссии распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ Главы <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты>, в нарушение п.7 Положения в состав комиссии не был включен ни представитель регионального жилищного надзора, ни представитель муниципального жилищного контроля, что подтверждается распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.169).

 При этом, согласно акта № обследования жилого помещения от 26.03.2013г. обследование жилого дома истца БИИ проводилось с участием государственного жилищного инспектора <данные изъяты> ПОП, которая согласно распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ Главы <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> членом комиссии не является.

 Более того, в обследовании жилого помещения истца ДД.ММ.ГГГГ. не принимала участие представитель органов государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, член межведомственной комиссии (ЛТП).

 Судом также установлено, что акты обследования жилого помещения истца БИИ (№ от ДД.ММ.ГГГГ и № от 26.03.2013г.) не содержат информацию об исследовании жилого помещения в соответствии с п.п. 33 - 34 Положения, согласно которым основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей. Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 В соответствии с п. 49 Положения, глава <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> на основании полученного заключения обязан был вынести распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, чего сделано не было.

 В соответствии с п. 8 Положения, орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

 Таким образом, межведомственными комиссиями не была дана оценка данным фактам состояния жилья БИИ, с точки зрения обеспечения безопасности жизни и здоровья, определенными п.п. 33-34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01. 2006 г. № 47, а также соответствия требованиям предъявляемым Жилищным кодексом РФ.

 Суд приходит к выводу, что со стороны ответчика не представлено доказательств, подтверждающих правомочность межведомственных комиссий, проводивших обследование жилого помещения, принадлежащего истцу БИИ 31.07.2012г. и 26.03.2013г., а соответственно и правомерность принятых ими актов и заключений, хотя бремя доказывания в силу ст.56 ГПК РФ лежит на сторонах.

 Однако суд не может согласиться с доводами прокурора, что основанием для признания незаконными актов и заключений межведомственных комиссий, указанных в исковом заявление, является нарушение ими п. 45 Положения, согласно которому для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома, поскольку данные требования необходимо соблюдать для признания аварийным многоквартирного дома, а как установлено в судебном заседании, домовладение БИИ многоквартирным домом не является, в связи с чем, данные основания не применимы.

 Исходя из вышеизложенного, суд считает, что заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акт обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №2, протокол заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ года №№, акт обследования жилого помещения №№ от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжение и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановление и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии», не соответствуют требованиям законодательства, так как комиссии созданы не в том составе, выводы комиссий не соответствуют Положению, утвержденному Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ года.

 При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора <данные изъяты> в интересах БИИ о признании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ и протокола заседания жилищной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжения и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановления и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии» незаконными и их отмене являются законными и подлежат удовлетворению.

 Руководствуясь ст. ст.12, 56, 194-198, 209 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

 Исковые требования прокурора <данные изъяты> в интересах БИИ к Администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> о признании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акта обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №№, протокола заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №№ акта обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжение и.о. Главы Целинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановление и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии», незаконными и их отмене удовлетворить.

 Признать заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, акт обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №2, протокол заседания жилищной комиссии <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №22, акт обследования жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, распоряжение и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии», постановление и.о. Главы <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения жилищной комиссии», незаконными и отменить их.

 Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Целинский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 Мотивированное решение изготовлено 07.04.2014 года.

 Судья