ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1574/19 от 20.05.2019 Советского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)

Р Е Ш Е Н И Е № 2-1574/2019

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Советский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Колбаевой Ф.А.,

при секретаре Кравцовой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <ФИО>2 к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области», 546 отряду Каспийской флотилии о взыскании денежных средств,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с иском к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области», 546 отряду Каспийской флотилии о взыскании денежных средств, указав, что состоит в трудовых отношениях с 546 отрядом судов обеспечения Каспийской флотилии, что подтверждается трудовым договором.

Согласно трудовому договору и дополнительных соглашений оплата труда истца состоит из:

-должностного оклада (размер ставки заработной платы указан в трудовом договоре и доп.соглашении),

-компенсационных выплат:

а)морская надбавка за работу на судах, состоящих в компании -100% должностного оклада,

б)надбавка за работу со сведениями,составляющими государственную тайну (размер указан в трудовом договоре или доп.соглашении),

в)доплата за работу в праздничные дни и ночное время, выплата которых производится в порядке, установленном в приложении раздела приказа МО РФ <номер> года,

-стимулирующих выплат:

а) ежемесячная премиальная выплата по итогам работы за месяц в размере до 3-х должностных окладов в год,

б) единовременное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года в размере 2-х должностных окладов,

в) выплата за выслугу лет до 4-х должностных окладов в год,выплата которых производится в порядке установленном приложением раздела приказа МО <номер> года,

-премии и иных выплат, установленных работнику в соответствии с коллективным договором, локальными и нормативными актами работодателя.

Выплата заработной платы работнику производится в сроки и в порядке, установленном коллективным договором, правилами внутреннего судового распорядка и иными локальными, нормативными актами работодателя.

При получении заработной платы и расчетных листков, истцу стало известно, что оплата за работу в выходные, нерабочие праздничные дни и переработку рабочего времени, была произведена ФКУ «Правление финансового обеспечения МО РФ по Астраханской области» в неполном объеме, без учета полагающихся им компенсационных и стимулирующих выплат, а именно:

-морской надбавки за работу на судах, состоящих в компании -100 % оклада,

-надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (согласно трудовому договору),

-надбавки за выслугу лет (согласно трудовому договору),

-ежемесячной премии – 25 % от должностного оклада.

Истец просит обязать Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области» включить компенсационные и стимулирующие выплаты (надбавку за выслугу лет; морскую надбавку; надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячную премию по результатам работы за месяц) в расчет оплаты труда истцу за работу в выходные (нерабочие праздничные) дни и сверх нормальной продолжительности рабочего времени, произвести перерасчет выплаченных сумм истцу.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области» в его пользу недоплату за работу в выходные (нерабочие праздничные дни) и сверх нормальной продолжительности рабочего времени в размере 15 523 (пятнадцать тысяч пятьсот двадцать три) рубля 44 коп., том числе:

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в августе 2018 года -3206 руб.61 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в сентябре 2018 года- 2370 руб.60 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в октябре 2018 года – 6413 руб.20 коп..

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в декабре 2018 года – 3533 руб.03.

В судебном заседании представитель истца требования поддержал, изложив доводы указанные в иске.

Представитель ответчика - ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области» <ФИО>4 исковые требования не признал, указав, что между Учреждением и 546 отрядом судов по обеспечению Каспийской флотилии заключен договор на обслуживание за <номер> от <дата>.

Согласно договору Учреждение осуществляет финансовое обеспечение 546 отряда, которое включает в себя осуществление операция с денежными средствами, а также выполнение других мероприятий в интересах 546 отряда в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете.

На основании пункта 2.1 Договора, 546 отряд обязуется своевременно представлять Учреждению документы, необходимые для начисления заработной платы и иных выплат личному составу.

При этом 546 отряд несет ответственность за достоверность, полноту сведений и надлежащее оформление документов.

В соответствии с п.15 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255,основанием для выплат компенсационного характера являются приказы руководителя воинских частей и организации.

С учетом указанного, командир 546 отряда издает приказы по всем причитающимся выплатам в отношении гражданского персонала и направляет их в Учреждение.

Таким образом, поскольку расчет и начисление заработной платы работникам 546 отряда производится Учреждением на основании документов, предоставляемых 546 отрядом, а соответствующие приказы командира 546 отряда о компенсационных и стимулирующих выплатах в отношении истцов по суммам, указанным в исках, в Учреждение не поступали, Учреждение не может являться ответственным за невыплату таких компенсаций.

Представитель ответчика -546 отряда Каспийской флотилии, в судебном заседании исковые требования не признал.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что истец состоит в трудовых отношениях с 546 отрядом (судов обеспечения) Каспийской флотилии, что подтверждается трудовыми договорами, представленными к материалам дела, что ответчиками не оспаривается.

Согласно трудовым договорам, дополнительным соглашениям оплата труда истцов состоит из должностного оклад, ставки заработной платы, компенсационных выплат: а) морская надбавка за работу на судах, состоящих в компании – 100 % должностного оклада; б) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – 10 % должностного оклада; в) доплата за работу в праздничные дни и ночное время, выплата которых производится в порядке, установленном приложение раздела приказа МО РФ № 255-2014г; стимулирующих выплат: а) ежемесячная премиальная выплата по итогам работы за месяц в размере до трех должностных окладов в год; б) единовременное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года в размере двух должностных окладов; в) выплата за выслугу лет до четырех должностных окладов в год, выплата которых производится в порядке, установленном приложением раздела приказа МО РФ № 255-2014г.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 28.06.2018 № 26-П указано, что согласно Конституции Российской Федерации в России как правовом и социальном государстве, в котором права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняются труд и здоровье людей, каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 37, часть 3); все равны перед законом и судом; государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19, части 1 и 2).

Право на справедливую заработную плату и равное вознаграждение за труд равной ценности без какого бы то ни было различия признается одним из важнейших прав в сфере труда Всеобщей декларацией прав человека (статья 23), Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (статья 7), а также Европейской социальной хартией (пересмотренной), принятой в городе Страсбурге 3 мая 1996 года (статья 4 части II).

В силу приведенных положений Конституции Российской Федерации и международно-правовых актов, являющихся, как следует из ее статьи 15 (часть 4), составной частью правовой системы России, правовое регулирование оплаты труда лиц, работающих по трудовому договору, должно гарантировать установление им заработной платы в размере, обусловленном объективными критериями, отражающими квалификацию работника, характер и содержание его трудовой деятельности и учитывающими условия ее осуществления, которые в совокупности определяют объем выплачиваемых работнику денежных средств, необходимых для нормального воспроизводства рабочей силы; при этом определение конкретного размера заработной платы должно не только основываться на количестве и качестве труда, но и учитывать необходимость реального повышения размера оплаты труда при отклонении условий работы от нормальных (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года N 38-П, Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 1622-О-О).

Соответственно, Трудовой кодекс Российской Федерации - в целях реализации работниками конституционного права на вознаграждение за труд и установления им справедливой заработной платы - закрепляет обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132), а также основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130) и определяет, что при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, притом что размеры выплат, предусмотренные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (статья 149).

Вместе с тем - во исполнение предписаний статьи 37 (часть 5) Конституции Российской Федерации, согласно которым каждый имеет право на отдых, а работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск, - Трудовой кодекс Российской Федерации в целях обеспечения работникам реальной возможности использования предусмотренных законом выходных и нерабочих праздничных дней для отдыха вводит общий запрет на работу в такие дни. При этом в статье 113 данного Кодекса перечисляются исключительные случаи, когда привлечение к работе допускается, но только при соблюдении определенных условий, в том числе при наличии письменного распоряжения работодателя и, как правило, письменного согласия работников, а его статья 149 - исходя из того, что работники в таких случаях привлекаются к работе в предназначенное для их отдыха время, которое они не могут использовать по его прямому предназначению и своему усмотрению, а значит, подвергаются дополнительной физиологической и психоэмоциональной нагрузке, - прямо и недвусмысленно определяет работу в выходные и нерабочие праздничные дни как разновидность работы в условиях, отклоняющихся от нормальных.

С тем чтобы компенсировать работникам повышенные трудозатраты, обусловленные увеличением рабочего времени и сокращением времени отдыха, необходимого, в первую очередь, для восстановления сил и работоспособности, статья 153 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает, что работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере: сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам; работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки; работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени (часть первая); конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором (часть вторая); оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день, а если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов) (часть третья).

Такое законодательное регулирование призвано не только обеспечить работнику оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день в повышенном размере и компенсировать тем самым отрицательные последствия отклонения условий его работы от нормальных, но и гарантировать эффективное осуществление им права на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников (статьи 1 и 2, часть первая статьи 210 Трудового кодекса Российской Федерации).

Исходя из специфического характера деятельности организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и с учетом возлагаемых на них задач трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, как следует из части первой статьи 349 Трудового кодекса Российской Федерации, распространяются на лиц, заключивших трудовой договор о работе в этих органах и организациях, в том числе в воинских частях, с особенностями, установленными данным Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для лиц, заключивших трудовой договор о работе в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, такие особенности установлены, в частности, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (утверждено приказом Министра обороны Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 170), в соответствии с которым продолжительность рабочего времени, в том числе для членов экипажей судов, осуществляющих поисковые, спасательные и судоподъемные работы, не должна превышать 40 часов в неделю (при 8-часовом рабочем дне) с двумя выходными днями, предоставляемыми в различные дни недели поочередно согласно графику смен (вахт) (пункт 5); для членов экипажей судов устанавливается суммированный учет рабочего времени, при этом они пользуются правом на все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации виды времени отдыха, в том числе выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) и нерабочие праздничные дни (пункты 7 и 18); по общему правилу, членам экипажей судов, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в период эксплуатации судов, предоставляются другие дни отдыха, а за часы работы по графику сверх установленной продолжительности рабочего времени - дополнительные дни отдыха из расчета один день отдыха за каждые восемь часов переработки сверх нормальной продолжительности рабочего времени; при невозможности по условиям работы регулярно предоставлять указанные дни отдыха они предоставляются в суммированном виде с учетом планирования использования судов; оставшиеся неиспользованные дни отдыха присоединяются к ежегодному оплачиваемому отпуску (пункт 22); в тех случаях, когда членам экипажей судов невозможно предоставить дни отдыха полностью, допускается с их согласия оплата за работу в выходные и праздничные дни в размере, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации (пункт 24).

Что касается отношений по поводу оплаты труда членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, то они регулируются, прежде всего, приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583", которым утверждены размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1) и Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, включающей размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок), условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера (приложение N 2).

Так, согласно названному Положению гражданскому персоналу воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях (утверждены приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 822 и N 818 соответственно) устанавливаются выплаты за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в местностях с особыми климатическими условиями, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (в том числе за работу в выходной или нерабочий праздничный день), за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием и за работу с шифрами, которые относятся к компенсационным выплатам, а также выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет и премиальные выплаты по итогам работы, которые являются стимулирующими выплатами; при этом выплаты как компенсационного, так и стимулирующего характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также названным Положением с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (пункты 14, 15, 31 и 33).

Кроме того, тем же Положением предусмотрены особенности оплаты труда отдельных категорий гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, в частности членов экипажей зачисленных в кампанию судов обеспечения и лиц гражданского персонала неплавающего состава, направляемых для несения боевой службы или выполнения служебных заданий на состоящие в кампании суда и корабли Военно-Морского Флота, - работникам этих категорий в числе прочего выплачивается относящаяся к компенсационным выплатам морская надбавка в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки) (пункт 68), порядок выплаты которой определяется соответствующей Инструкцией (приложение N 3 к Положению).

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в первоначальной редакции (как и ранее действовавшее Положение, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 года N 555) не содержало специальных норм об оплате за работу в выходной или нерабочий праздничный день. Отсутствуют такого рода нормы и в Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, которое в части решения данного вопроса лишь отсылает к общим нормам трудового законодательства (пункт 24).

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 515 (вступил в силу с 20 сентября 2016 года) Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации было дополнено пунктом 23.1, который, воспроизведя часть первую статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации без предусмотренного ее абзацем первым правила об оплате работы в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, установил, что оплата за работу в такие дни производится без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера (т.е. исходя исключительно из тарифной ставки, оклада, должностного оклада) в пределах установленных контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала.

Между тем из части первой статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающей в качестве общего правила оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, во взаимосвязи с положениями абзаца второго части второй статьи 22 и статей 132 и 149 данного Кодекса (тем более принимая во внимание использование в части третьей его статьи 153 термина "оплата в повышенном размере" применительно к оплате за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день) однозначно следует, что работа в выходной или нерабочий праздничный день должна оплачиваться в большем размере, чем аналогичная работа, произведенная в обычный рабочий день. Повышение размера оплаты труда в таких случаях призвано компенсировать увеличенные в связи с осуществлением работы в предназначенное для отдыха время трудозатраты работника, а потому, будучи гарантией справедливой оплаты труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, должно распространяться на всех лиц, работающих по трудовому договору, независимо от установленного для них режима рабочего времени и системы оплаты труда.

Предусмотренные в рамках конкретной системы оплаты труда компенсационные и стимулирующие выплаты, применяемые в целях максимального учета разнообразных факторов, характеризующих содержание, характер и условия труда, прочие объективные и субъективные параметры трудовой деятельности, начисляются к окладу (должностному окладу) либо тарифной ставке работника и являются неотъемлемой частью оплаты его труда, а следовательно, должны, по смыслу частей первой и второй статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации, учитываться работодателем при определении заработной платы работника и начисляться за все периоды работы, включая и выходные и нерабочие праздничные дни, - иное означало бы произвольное применение действующей в соответствующей организации системы оплаты труда, а цель установления компенсационных и стимулирующих выплат не достигалась бы.

Соответственно, при привлечении работников, замещающих должности гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, заработная плата которых помимо месячного оклада (должностного оклада) включает компенсационные и стимулирующие выплаты, к работе в выходной или нерабочий праздничный день сверх месячной нормы рабочего времени в оплату их труда за работу в такой день, если эта работа не компенсировалась предоставлением им другого дня отдыха, наряду с тарифной частью заработной платы, исчисленной в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы), должны входить все компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные установленной для них системой оплаты труда.

Расчет истцов судом проверен, признан арифметически верным, ответчики иного расчета взыскиваемых сумм не представили, расчет, представленный истцами не оспаривали.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию недоплата за работу в выходные (нерабочие праздничные дни) и сверх нормальной продолжительности рабочего времени в размере 15 523 (пятнадцать тысяч пятьсот двадцать три) рубля 44 коп., том числе:

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в августе 2018 года -3206 руб.61 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в сентябре 2018 года- 2370 руб.60 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в октябре 2018 года – 6413 руб.20 коп..

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в декабре 2018 года – 3533 руб.03.

Анализируя предоставленные в судебное заседание доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области о взыскании заработной платы подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

р е ш и л :

Исковые требования <ФИО>2 к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области», 546 отряду Каспийской флотилии о взыскании денежных средств,-удовлетворить.

Обязать Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области» включить компенсационные и стимулирующие выплаты (надбавку за выслугу лет; морскую надбавку; надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячную премию по результатам работы за месяц) в расчет оплаты труда истцу за работу в выходные (нерабочие праздничные) дни и сверх нормальной продолжительности рабочего времени, произвести перерасчет выплаченных сумм истцу.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области» в пользу <ФИО>2 недоплату за работу в выходные (нерабочие праздничные дни) и сверх нормальной продолжительности рабочего времени в размере 15 523 (пятнадцать тысяч пятьсот двадцать три) рубля 44 коп., том числе:

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в августе 2018 года -3206 руб.61 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в сентябре 2018 года- 2370 руб.60 коп.,

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в октябре 2018 года – 6413 руб.20 коп..

-за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в декабре 2018 года – 3533 руб.03.

Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме через районный суд вынесший решение.

Судья Ф.А.Колбаева

Решение в окончательной форме вынесено <дата>.

Судья Ф.А.Колбаева