Дело № 2-157/202220 января 2022 года
УИД29RS0016-01-2021-002118-12
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Новодвинский городской суд Архангельской области
в составе председательствующего судьи Яковлевой А.Ю.,
при секретареЛяшкевич Ю.В.,
с участием истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Новодвинске Архангельской области гражданское дело по иску ФИО1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и при увольнении,
установил:
ФИО1 обратилась с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее МИФНС № 3) о взыскании недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания при увольнении.
В обоснование требований указала, чтос 08.08.2005 по 19.04.2021 проходила государственную гражданскую службу в МИФНС № 3в должности главного государственного налогового инспектора камеральных проверок, служебный контракт с истцом расторгнут 19 апреля 2021 года в связи с сокращением замещаемой должности. Выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 22 дней, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, а так же компенсация в размере денежного содержания за пятый и шестой месяц. Однако, при расчете сумм данных выплат ответчиком, неправомерно не были включены в расчет среднего заработка начисления в виде средств материального стимулирования (СМС), материального стимулирования (за счёт сокращения численности), материального стимулирования (ФГГС сверхустановленного ФОТ), выплаченные истцу за период его работы, в результате чего образовалась недоплата.Просит взыскать с ответчика 22776,76 руб. - недоплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, 121 338,04 руб. - недоплату компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, 30334,51 руб. - недоплату компенсации в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за пятый месяц, 30334,51 руб. - недоплату компенсации в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за шестой месяц, 15732,57 руб. – недоплату денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 01.02.2021 по 14.02.2021.
Истец в судебном заседании поддержалаисковые требования по изложенным в иске основаниям.
Ответчик, извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направил, представил письменные возражения на исковое заявление, в котором в удовлетворении исковых требований просит отказать.Письмами и приказами УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 13.12.2019 № 01-06/054дсп, от 14.10.2019 № 01-06/044дсп, от 08.07.2019 № 01-06/027дсп, от 23.04.2019 № 01-06/011дсп, от 14.02.2020 № 05-46/0514дсп, от 20.04.2020 № 01-06/013дсп, от 24.03.2020 № 05-28/0961дсп, от 06.07.2020 № 01-06/025дсп, 13.08.2020 № 05-28/2648дсп, от 24.09.2020 № 01-06/038/дсп, от 24.11.2020 № 05-28/3910дсп, от 15.12.2020 № 01-06/047дсп, от 19.02.2021 № 05-28/0601 дсп в соответствии с решениями ФНС России доведены бюджетные ассигнования на материальное стимулирование сверх установленного фонда оплаты труда за период 2020-2021 гг. Приказами МИФНС № 3 установлен размер премирования федеральных государственных гражданских служащих за счет средств, выделенных из дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование, за 2020-2021 гг., в том числе и на главного государственного налогового инспектораБерденникову Н.В. Из содержания данных писем и приказов УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следует, что суммы материального стимулирования являются выплатами, произведенными сверх установленного фонда оплаты труда, которые не входят в состав денежного содержания государственного служащего, и соответственно, не учитываются при исчислении денежного содержания при расторжении служебного контракта. Из организационно-распорядительных документов, связанных с получением и освоением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх установленного фонда оплаты труда за 2020-2021 гг., следует, что дополнительное материальное стимулирование было распределено и выплачено по целевому назначению в полном объеме. Выплата спорного материального стимулирования и единовременных премий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на материальное стимулирование произведена сверх установленного фонда оплаты труда, данные выплаты не являются обязательной составляющей месячного денежного содержания гражданского служащего, а представляют собой самостоятельный вид выплат, не относятся к дополнительным выплатам, которые включаются в состав денежного содержания гражданского служащего территориальных органов Федеральной налоговой службы, следовательно, не подлежат учету при расчете компенсации при увольнении за неиспользуемый отпуск, а также денежных средств, подлежащих выплате при уходе в отпуск. Также считает, что спорные выплаты не входят в состав денежного содержания гражданского служащего. Материальное стимулирование гражданских служащих производится в пределах, доведенных до территориального налогового органа средств материального стимулирования, а конкретный размер суммы материального стимулирования может быть увеличен или уменьшен по указанию руководства налогового органа, при этом материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания, предусмотренного статьей 50 Федерального закона 79-ФЗ. При определении размера сумм компенсаций при увольнении и на период трудоустройства, учтены все установленные истцу составляющие ее денежного содержания в соответствии с Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Суд, руководствуясь статьей 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Заслушав истца, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ФИО1 проходила в МИФНС № 3 государственную гражданскую службу в период с 08.08.2005 по 19.04.2021, на день увольнения замещала должность государственной гражданской службы главного государственного налогового инспектора. Приказом начальника МИФНС № 3 от 14.04.2021№ 01-85/83 служебный контракт с истцом расторгнут 19.04.2021в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе (пункт 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ)).
В связи с увольнением ФИО1 выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 22 дней, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с частью 3.1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а также компенсация в размере денежного содержания за пятый и шестой месяц в соответствии с частью 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
В период с 01.02.2021 по 14.02.2021 ФИО1 находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске.
По условиям заключенного МИФНС № 3 и ФИО1 служебного контракта № 66 о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном налоговом органе истцу, как государственному служащему установлено денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска из материальной помощи; других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедераци (раздел IV «Оплата труда»).
Письмами и приказами УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в соответствии с решениями ФНС России были доведены бюджетные ассигнования на материальное стимулирование сверх установленного фонда оплаты труда за период 2020-2021 годов.
Истцу как федеральному государственному гражданскому служащему территориального органа ФНС России соответствующими приказами ответчика осуществлены выплаты: средств материального стимулирования (далее - СМС) за период с апреля 2020 по март 2021 в общей сумме 185 164,36 руб., в том числе: апрель 2020 - 54 490,24 руб., июль 2020 - 48 408,04 руб., сентябрь 2020 - 34 623,19 руб., декабрь 2020 - 47 642,89 руб.; материального стимулирования (засчёт сокращения численности) в феврале 2021 года - 25 633,06 руб.; материального стимулирования (ФГГС сверхустановленного ФОТ) за период с апреля 2020 по март 2021 в общей сумме 153216,69 руб., в том числе: май 2020 - 40 734,23 руб., август 2020 - 33 641,73 руб., ноябрь 2020 - 78 840,73 руб. Всего сумма выплат составила 364014,11 руб. (185164,36+25633,06+153216,69).
Указанные выплаты ответчиком не были учтены при расчете среднего заработка истца для выплаты компенсации за неиспользованный отпуск и компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также компенсации за пятый и шестой месяц в соответствии с частями3.1, 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 01.02.2021 по 14.02.2021.
Частью седьмой статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Часть вторая статьи 392 ТК РФ предусматривает специальный срок для обращения работника в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, в том числе при увольнении, - один год со дня установленного срока выплаты соответствующих сумм.
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных подпунктом "д" (при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в редакции, действовавшей в апреле 2021 года) фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента), если такая выплата в соответствии с законодательством Российской Федерации производится в федеральномгосударственном органе; 2) на выплату в отдельных федеральных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Пунктами 8, 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (в редакции на апрель 2021 года) установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год). При этом фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 предоставить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Между тем из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.
Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, предусмотрено, что Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт 1).
Пунктом 5.5 данного положения определено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Согласно пункту 2 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, при разрешении исковых требований следует принять во внимание разъяснения, содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 № 14-04-05/34482 «О дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7».
Для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7.
Из служебного контракта, заключенного сторонами, положения о премировании, следует, что премирование служащих ответчика осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ответчика. Иные виды премий, что не оспаривается стороной ответчика, не предусмотрены.
Принимая во внимание, что фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное ФИО1 в период с апреля 2020 года по март 2021 года материальное стимулирование должно учитываться при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, при расчете среднего заработка для оплаты компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск и компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также компенсации за пятый и шестой месяц в соответствии с частями 3.1, 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Истец представил расчет по исковым требованиям, в соответствии с которым, исходя денежных сумм, выплаченных как средства материального стимулирования за период с апреля 2020 года по март 2021 года в общей сумме 364014,11 руб., ФИО1 подлежит доплате компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 22776,76 руб., компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в связис сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы в сумме 121 338,04 руб., компенсация в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за пятый месяц в сумме 30334,51 руб., компенсация в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за шестой месяц в сумме 30334,51 руб., денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 01.02.2021 по 14.02.2021 в размере 15732,57 руб.
Расчет истца проверен судом, признан арифметически верным, ответчиком не оспаривается. В связичем вышеуказанные суммы подлежат взысканию с ответчика.
В силу подпунктов 1, 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ стороны освобождены от уплаты государственной пошлины по настоящему спору.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ,
решил:
исковые требования ФИО1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и при увольнении удовлетворить.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в пользу ФИО1 недоплаченные компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 22776 рублей 76 копеек, компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы в сумме 121338 рублей 04 копеек, компенсацию в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за пятый месяц в сумме 30334 рублей 51 копейки, компенсацию в размере месячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы за шестой месяц в сумме 30334 рублей 51 копейки, денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемомотпуске с 01.02.2021 по 14.02.2021 в размере 15732 рубля 57 копеек, всего взыскать 220516 рублей 39 копеек.
Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде путем подачи апелляционной жалобы через Новодвинский городской суд Архангельской области в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.
Судья А.Ю. Яковлева
Мотивированное решение изготовлено 27.01.2022