ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-158/18МОТИВИ от 26.10.2018 Первомайского районного суда (Ярославская область)

Дело №2-158/2018 Мотивированное решение

изготовлено 26.10.2018г.

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

23 октября 2018 года п.Пречистое

Первомайский районный суд Ярославской области в составе председательствующего судьи Егоровой М.П.,

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика – заместителя начальника Межрайонной ИФНС №4 по Ярославской области ФИО2 по доверенности,

представителя третьего лица – главного специалиста-эксперта правового отдела УФНС России по Ярославской области ФИО3 по доверенности,

при секретаре Шишмаревой О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области об изменении формулировки основания увольнения, взыскании морального вреда и денежной компенсации в связи с увольнением

установил:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области (далее - Межрайонной ФНС №4 по Ярославской области) об изменении формулировки основания увольнения, взыскании денежной компенсации в связи с увольнением в размере 50096руб., а также взыскании морального вреда в размере 12524 руб. В обоснование иска указано, что 01.04.2015г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области с ФИО1 заключен служебный контракт №292 о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации в должности старшего специалиста 3 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками.

29.06.2018г. ФИО1 получила от ответчика уведомление об изменении существенных условий служебного контракта, согласно которому она предупреждалась об изменении условий служебного контракта, а именно, о прекращении работы с 01.09.2018г. ТОРМ (территориально - обособленного рабочего места) п.Пречистое. Также уведомлением ФИО1 предлагалась должность в качестве старшего специалиста 3 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками в г. Тутаеве. От предложенной работы Истец 29.08.2018г. письменно отказалась. Мотивами отказа от предложенной должности явилось: отсутствие жилья в г. Тутаеве Ярославской области и отсутствие прямого транспортного сообщения между п. Пречистое и г. Тутаевом, так как семья истца проживает в <...>.

31.08.2018г. служебный контракт с ФИО1 был расторгнут на основании п.7 ч.1 ст.33 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с отказом предложенной для замещения должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта.

ФИО1 считает увольнение из Межрайонной ФНС №4 по Ярославской области незаконным по следующим основаниям.

Уведомлением ФИО1 предупреждалась об изменении существенных условий служебного контракта, а именно, о прекращении деятельности с 01.09.2018г. ТОРМ п.Пречистое.

Перечень существенных условий служебного контракта установлен ч.3 ст.24 ФЗ. В частности, п.1 ч.3 ст.24 ФЗ предусмотрено такое существенное условие служебного контракта, как наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа.

Служебный контракт №289 от 01.04.2015г., заключенный между истцом и ответчиком содержит существенные условия, предусмотренные п.1 ч.3 ст.24 ФЗ, а именно: наименование замещаемой должности (старший специалист 3 разряда) и подразделение государственного органа (отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции ФНС №4 по Ярославской области).

Из анализа положений служебного контракта следует, что истец исполняет свои должностные обязанности в отделе учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции ФНС №4 по Ярославской области, расположенной в г. Тутаеве. Сведения о том, что истец исполняет свои обязанности в отделе учета и работы с налогоплательщиками в п. Пречистое в служебном контракте отсутствуют.

Таким образом, существенное условие контракта (подразделение государственного органа) в данном случае не изменяется.

Согласно уведомлению ответчика изменение существенных условий служебного контракта с истцом связано с прекращением работы с 01.09.2018г. ТОРМ п.Пречистое.

ТОРМ п.Пречистое - это территориально-обособленное рабочее место ответчика, т.е. обособленное подразделение в смысле налогового законодательства. Определение обособленного подразделения дано в п. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ. Под обособленным подразделением организации понимается любое территориально - обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Обособленное подразделение признается таковым независимо от того, отражено его создание или нет в учредительных либо иных организационно-распорядительных документах организации, а также от полномочий, которыми оно наделено. Рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Признание подразделения обособленным не зависит от наличия у него расчетного счета и отдельного баланса. Главное - чтобы подразделение одновременно обладало двумя основными признаками: было территориально обособленным от организации и имело оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного месяца.

Таким образом, ТОРМ п.Пречистое - это обособленное подразделение ответчика, которое имело оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного месяца.

Полное наименование ТОРМ, где работала ФИО1 - территориально- обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Ярославской области в поселке Пречистое. Сокращенное наименование - ТОРМ МИФНС России №4. Располагалось по адресу: ЯО, <...>, что подтверждается также сведениями с сайта государственных учреждений - Gogov.ru.

ТОРМ п. Пречистое осуществлял прием налогоплательщиков п. Пречистое. Однако с 01.09.2018г. ТОРМ прекратил свою работу. На официальном сайте ФНС 27.08.2018г. появилось объявление о том, что с 01.09.2018г. прием налогоплательщиков п. Пречистое будет осуществляться только по адресу: <...>.

Таким образом, ответчик, предупреждая истца о существенных изменениях условий служебного контракта, тщательно пытался завуалировать, скрыть процедуру ликвидации своего обособленного подразделения в п. Пречистое. Такого понятия в трудовом законодательстве, как ликвидация обособленного структурного подразделения, нет, как и основания увольнения "в связи с ликвидацией обособленного структурного подразделения". Ликвидироваться может только организация, а подразделение прекращает свою деятельность (закрывается). Поскольку сама организация продолжает свою деятельность, при закрытии обособленного структурного подразделения происходит сокращение должностей, что ответчик и не стал озвучивать истцу в своем уведомлении.

В результате чего ФИО1 была уволена не в связи с сокращением, а в связи с изменением существенных условий контракта, то есть в соответствии с п.7 ч.1 ст. 33 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» № 79-ФЗ.

Такое увольнение было сделано для того, чтобы не выплачивать компенсации, предусмотренные частью 3.1 статьи 37 Закона РФ «О государственной гражданской службе в РФ» предусматривающей, что в случае расторжения служебного контракта в связи с сокращением должности в государственном органе, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.

Согласно пункта 8.2 части 1 статьи 37 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ», служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе. В связи с чем, ФИО1 просит изменить формулировку основания увольнения, указав, что она уволена в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» № 79-ФЗ; взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области денежную компенсацию в размере 50096 руб.(12524руб. х 4 месяца), а также компенсировать ей моральный вред в соответствии с ч. 16 ст. 70 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» в размере 12524 руб.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования полностью поддержала, дав объяснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика - заместитель начальника Межрайонной ИФНС №4 по Ярославской области ФИО2 по доверенности, исковые требования не признала, дав пояснения, аналогичные указанным в отзыве на исковое заявление.

Приказом от 30.01.2015 №04-05/17 утверждена структура инспекций, в том числе Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области, указанный приказ вступил в силу 01.04.2015г. В состав Инспекции вошел отдел учета и работы с налогоплательщиками, штатная численность которого составила 15 человек. Также 01.04.2015г. утверждено Положение о Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области ( далее Положение).

Согласно п.3 Положения, Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности на территории ФИО4, Даниловского MP, ФИО5 Первомайского и ФИО6 Ярославской области.

01.04.2015г. между ФИО1 и Инспекцией заключен служебный контракт №292, согласно которому, гражданский служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности старшего специалиста 3 разряда отдела учета и работе с налогоплательщиками.

29.12.2017г. Приказом №01-02-04/067 утверждено штатное расписание Инспекции, согласно которому ФИО1 в должности старшего специалиста 3 разряда числилась в отделе учета и работы с налогоплательщиками. Приказов по изменению штатного расписания с 01.01.2018г. не издавалось.

В соответствии с письмом УФНС России по Ярославской области от 28.04.2018г. №10-21/1/09349@ «О прекращении работы малоэффективных территориально-обособленных рабочих мест ИФНС России Ярославской области (ТОРМ) инспекцией вынесен приказ от 27.08.2018г. №01-02-04/077 о закрытии с 01.09.2018г. ТОРМ в п. Пречистое Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что в отношении занимаемой истицей должности решения о сокращении не принималось. Работодатель, в том числе орган государственной власти, вправе принимать решения о структуре своего аппарата и штатов, и такие решения не свидетельствуют о принятии решения о сокращении должностей государственной службы.

Учитывая, что ФИО1 исполняла свои должностные обязанности именно в ТОРМ в рп. Пречистое, (реестр сведений о доходах физических лиц за 2017-2018 гг. с указанием КПП 76233200), ей 29.06.2018г. под подпись вручено уведомление об изменении существенных служебного контракта и предложена должность ведущего специалиста-эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками в Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области в г. Тутаеве.

Положения части 2 ст. 29 Федерального закона № 79-ФЗ, обязывающие государственный орган уведомить гражданского служащего о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения, ответчиком были соблюдены. 29.08.2018г. истец от продолжения работы на новых условиях отказалась.

В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствий с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона

Таким образом, служебный контракт с ФИО1 (приказ №01-03-05/085) правомерно расторгнут по п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от
27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской служб в Российской
Федерации» в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта.

Представитель третьего лица – главный специалист-эксперт правового отдела Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области ФИО3 по доверенности, просила отказать в удовлетворении исковых требований ФИО1, дав пояснения, аналогичные представленным в отзыве на исковое заявление и пояснениям представителя ответчика.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В силу чч.1,2 ст.23 Закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ служебный контракт
- соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.

Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.

Согласно ст.24 Закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ в служебный контракт включаются права и обязанности сторон, указанные в частях 2 и 3 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В служебном контракте указываются фамилия, имя, отчество гражданина или гражданского служащего и наименование государственного органа (фамилия, имя, отчество представителя нанимателя).

Существенными условиями служебного контракта являются:

1)наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа;

2) дата начала исполнения должностных обязанностей;

3) права и обязанности гражданского служащего, должностной регламент;

4) виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;

5) права и обязанности представителя нанимателя;

6) условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

7) режим служебного времени и времени отдыха (в случае, если он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка государственного органа);

8) условия оплаты труда (размер должностного оклада гражданского служащего, надбавки и другие выплаты, в том числе связанные с результативностью его профессиональной служебной деятельности), установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

9) виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью;

10) нахождение должности, замещаемой гражданским служащим, в перечне должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих.

В соответствии со ст.29 Закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ в случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта.

Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения.

Если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе в связи с изменением существенных условий служебного контракта, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы.

В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

В силу п.7 ч.1 ст.33 Закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются: отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (статья 29 настоящего Федерального закона).

В судебном заседании установлено, что на основании приказа Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Ярославской области от 26.03.2001г. №50-К инспекция по Первомайскому муниципальному округу реорганизована путем слияния с инспекциями по Даниловскому и Любимскому муниципальным округам. На базе Инспекции МНС по Даниловскому МО создана Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Ярославской области

18.06.2001г. с ФИО1 заключен трудовой договор №48 о приеме ее на должность государственного инспектора. Приказом Министерства РФ по налогам и сборам по Ярославской области от 10.02.2003г. №22 реорганизованы Инспекции МНС России №4 и №5 по Ярославской области путем присоединения МРИ №5 по Ярославской области к МРИ №4 по Ярославской области.

Приказом от 28.04.2003г. №10ОД введена в действие с 01.05.2003г. структура инспекции, утверждено распределение штатной численности. Согласно штатному расписанию в структуру инспекции вошли Отделы работы с налогоплательщиками №1 и №2.

Приказом от 30.04.2003г. № 60-ЛС ФИО1 переведена на должность государственного налогового инспектора Отдела работы с налогоплательщиками №2 с 01.05.2003г. и с государственным служащим заключено дополнительное Соглашение к Трудовому договору от 18.06.2001 №48.

01.04.2015г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области с ФИО1 заключен служебный контракт №292 о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации в должности специалиста 3 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками.

В соответствии с письмом УФНС России по Ярославской области от 28.04.2018г. №10-21/1/09349@ «О прекращении работы малоэффективных территориально-обособленных рабочих мест ИФНС России Ярославской области (ТОРМ) инспекцией вынесен приказ от 27.08.2018г. №01-02-04/077 о закрытии с 01.09.2018г. ТОРМ в п. Пречистое Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области.

Структура Межрайонной ИФНС России № 4 по Ярославской области утверждена Приказом УФНС России по Ярославской области от 30.01.2015г. №04-05/17, согласно которому общая численность должностей государственной гражданской службы в Инспекции составляла 88 единиц, в том числе 15 единиц должностей государственной гражданской службы отдела учета и работы с налогоплательщиками.

На основании данной структуры Межрайонная ИФНС России № 4 по Ярославской области приказом от 29.12.2017г. № 01-02-04/067 утвердила штатное расписание по Межрайонной ИФНС России № 4 по Ярославской области. Согласно данному штатному расписанию общая численность должностей государственной гражданской службы в Инспекции составляла 88 единиц, в том числе 15 единиц должностей государственной гражданской службы отдела учета и работы с налогоплательщиками. Каких-либо изменений в штатном расписании Инспекции в отделе учета и работы с налогоплательщиками, не производилось.

Общая численность должностей государственной гражданской службы в Инспекции с закрытием ТОРМ не изменилась и на настоящий момент составляет 88 единиц, в том числе 15 единиц должностей государственной гражданской службы отдела учета и работы с налогоплательщиками, согласно действующему на настоящий момент штатному расписанию, утвержденному приказом от 29.12.2017 № 01-02-04/067.

Таким образом, закрытие территориально-обособленных рабочих мест Межрайонной ИФНС России № 4 по Ярославской области не привело к уменьшению штатной численности Межрайонной ИФНС России № 4 по Ярославской области и сокращению должностей государственной гражданской службы.

Основанием для изменения условий служебного контракта стало прекращение работы малоэффективных территориально-обособленных рабочих мест ИФНС России Ярославской области.

Согласно п. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта допускается в случае, когда должностные обязанности работника остаются неизменными. В данном случае, функции и задачи ведущего специалиста-эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками после упразднения ТОРМ в п. Пречистое не изменились.

Согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ служебный контракт - это соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.

Перечень существенных условий служебного контракта установлен ч. 3 ст. 24 названного Федерального закона, согласно которой одним из таких условий является наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа (должность ведущего специалиста-эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками).

В части 5 указанной статьи закреплено, что условия служебного контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

Порядок изменения существенных условий служебного контракта регламентирован статьей 29 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ, которая допускает изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта в случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей (часть 1).

При этом законодатель предусмотрел специальные гарантии государственным служащим. Так об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения (часть 2 статьи 29).

Если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе в связи с изменением существенных условий служебного контракта, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы. В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (часть 3 и часть 4 статьи 29).

29.06.2018г. ФИО1 получила от ответчика уведомление об изменении существенных условий служебного контракта, согласно которому она предупреждалась об изменении условий служебного контракта, а именно, о прекращении работы с 01.09.2018г. ТОРМ (территориально - обособленного рабочего места) п.Пречистое. Также уведомлением ФИО1 предлагалась должность в качестве специалиста 3 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками в г. Тутаеве.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 33 названного Федерального закона отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (статья 29) является одним из общих оснований прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы.

31.08.2018г. служебный контракт с ФИО1 был расторгнут на основании п.7 ч.1 ст.33 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с отказом предложенной для замещения должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта.

Проанализировав с учетом приведенных норм пояснения участвующих в деле лиц, письменные доказательства, установленные фактические обстоятельства по делу и дав всему этому оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что служебный контракт с ФИО1 правомерно расторгнут по п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ, нарушений норм указанного Федерального закона при увольнении истца работодателем допущено не было, в связи с чем правовых оснований для удовлетворения исковых требований не имеется. Из представленных штатных расписаний следует, что имело место прекращение работы малоэффективных территориально-обособленных рабочих мест ИФНС России Ярославской области, что является существенным изменением условий служебного контракта, а не переводом на иную должность государственной гражданской службы.

Доводы истца о том, что ранее рабочее место истца находилось в п. Пречистое Ярославской области, а предлагавшаяся к замещению должность предусматривала постоянное место работы в г. Тутаеве Ярославской области, то есть имело место сокращение рабочего места в п. Пречистое, подлежат отклонению. При этом суд исходит из того, что как ранее занимаемая истцом должность, так и положения заключенного с ним служебного контракта указания на постоянное место работы именно в п. Пречистое Ярославской области не содержали.

Приведенное выше свидетельствует о том, что в отношении занимаемой истцом должности решения о ее сокращении не принималось. Работодатель, в том числе орган государственной власти, вправе принимать решения о структуре своего аппарата и штатов, и такие решения не свидетельствуют о сокращении должностей государственной службы.

Положения ч. 2 ст. 29 Федерального закона от27.07.2004г.№ 79-ФЗ, обязывающие государственный орган уведомить гражданского служащего о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения, ответчиком были соблюдены.

При указанных обстоятельствах в удовлетворении исковых требований ФИО1 следует отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил :

Исковые требования ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ярославской области об изменении основания формулировки увольнения, взыскании морального вреда и денежной компенсации в связи с увольнением оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение 1 месяца с момента изготовления мотивированного решения путем подачи жалобы в Первомайский районный суд.

Судья М.П. Егорова