ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-15/2021 от 02.03.2021 Канашского районного суда (Чувашская Республика)

Гр.дело №2-15/2021

УИД 21RS0006-01-2020-000136-76

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 марта 2021 года г. Канаш

Канашский районный суд Чувашской Республики

под председательством судьи Ивановой Т.В.,

с участием представителя ответчика ФИО1 - ФИО2,

при секретаре Алексеевой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Канашского района Чувашской Республики к ФИО1 о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты, процентов за пользование чужими денежными средствами,

установил:

Администрация Канашского района Чувашской Республики обратилась в суд с иском к ФИО1 о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты в размере 463300 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 30 июня 2017 года по 23 марта 2020 года в размере 94939 руб. 85 коп. и с 24 марта 2020 года по день фактического погашения основного долга ( л.д.3-7 т.1, 233-236 т.1).

Обосновывая свои исковые требования, администрация Канашского района Чувашской Республики указала, что 21 июня 2017 года ФИО1, как участнику мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013 года №598, выдано свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности на общую сумму 463300 руб.; администрация Канашского района 28 и 29 июня 2017 года перечислила ФИО1 денежные средства на общую сумму 4633000 руб. на строительство индивидуального жилого дома.

Как указывает своем исковом заявлении администрация Канашского района, Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики проведена проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, о чем 11 мая 2018 года составлен акт, а 28 мая 2019 года в адрес администрации Канашского района внесено представление. Как следует из акта от 11 мая 2018 года, молодая семья Д-вых из четырех человек (ФИО4 - супруга, ФИО1 - супруг) в 2012 году принята на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и включена в список претендентов на получение социальной выплаты по категории «граждане»; заявление подано от имени ФИО4 В ходе контрольного мероприятия установлено, что в собственности семьи Д-вых с 18 августа 2015 года имеется квартира общей площадью 43,9 кв.метров (по 1/4 доле). Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ году в собственности ФИО4 по праву наследования имелся жилой дом <адрес> общей площадью 46,4 кв.метров. Согласно сводному списку участников мероприятий в рамках реализации Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Канашскому району на 2016 год место работы ФИО4 - <данные изъяты> детский сад <данные изъяты>, способ улучшения жилищных условий- строительство индивидуального жилого дома (в сводном списке под номером 13). В соответствии с п.5 Типового положения вышеуказанное место не является приоритетным (первоочередным). Из сводного списка участников мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по Канашскому району на 2017 год и личного дела семьи Д-вых следует, что под номером 13 в списке числится ФИО4; место ее работы - <данные изъяты> детский сад <данные изъяты> способ улучшения жилищных условий - строительство индивидуального жилого дома, а под номером 2 в списке числится ФИО1 (супруг ФИО1), место работы - СХПК <данные изъяты> способ улучшения жилищных условий - строительство индивидуального жилого дома. В соответствии с п.5 Типового положения вышеуказанное место работы является приоритетным (основным). В личном деле имеется заявление ФИО1 от 26 мая 2016 года в адрес главы администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района об улучшении его жилищных условий и включении в Программу. В соответствии с п.1.3 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2014 года №6 социальные выплаты предоставляются гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, если соблюдаются условия Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. Пунктом 4 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением №4 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013 года №598, предусмотрена совокупность условий для получения социальной выплаты.

Между тем, как указывает в своем исковом заявлении администрация Канашского района, совокупности условий для получения социальной выплаты ФИО1 не имеется.

Представитель истца - администрации Канашского района, извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

В судебном заседании, имевшем место 02 февраля 2021 года, представитель истца - ФИО5 исковые требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям, уточнив, что постановлением главы Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 10 декабря 2012 года №107 семья ФИО4, проживающая в сельской местности, принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и имеющей право на государственную поддержку в форме субсидии на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года по категории «граждане» незаконно, поскольку ФИО6 и члены ее семьи являлись сособственниками <адрес> 43,9 кв.метров (по 1/4 доле). Кроме того, ФИО6 являлась собственником жилого <адрес> в порядке наследования, который она продала, ухудшив тем самым свои жилищные условия. Несмотря на то, что установленный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок не истек, администрация Шихазанского сельского поселения Канашского района незаконно приняла семью ФИО6 на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях. Постановлением главы администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 02 июня 2016 года №116 ФИО1 признан участником мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Одним из оснований для возникновения права на получение субсидии в соответствии с пунктом 4 Типового положения, являющегося Приложением №4 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», является работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан. Между тем, из трудовой книжки ФИО7 следует, что он был принят на работу в СХПК <данные изъяты> Канашского района лишь 12 мая 2016 года, то есть менее года на момент подачи заявления.

Ответчик ФИО1, извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

Представитель истца - ФИО2 исковые требования администрации Канашского района не признал, пояснив, что жилой <адрес>, собственником которого в порядке наследования по завещанию являлась ФИО6, являлся аварийным и непригодным для проживания вследствие полного физического износа. Указанный жилой дом одноэтажный, кирпичный, <данные изъяты> года постройки, был возведен как временное жилье с использованием бывших в употреблении материалов. В указанном доме семья Д-вых не проживала ввиду его ветхости и отсутствия инженерных систем; в доме было печное отопление. 19 мая 2012 года ФИО4 продала указанный дом с надворными постройками и земельным участком за 480000 руб., а на вырученные средства 23 мая 2012 года приобрела земельный участок площадью 1200 кв.м, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства, за 200000 руб., а на оставшиеся средства были приобретены строительные материалы. Следовательно, семья Д-вых не совершала действий по намеренному ухудшению жилищных условий. Все эти сведения Д-вы сообщили администрации Шихазанского сельского поселения при подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, так и при подаче заявления о предоставлении социальной выплаты на строительство жилья. Доводы истца о том, что ФИО1 работал в агропромышленном комплексе менее одного года на момент подачи заявления 26 мая 2016 года, также являются необоснованными. Согласно справке, выданной СХПК <данные изъяты> являющегося правопреемником реорганизованного <данные изъяты>, ФИО1 работал в указанном колхозе во время школьных каникул в качестве разнорабочего в период с 1976 по 1984 годы - 711 дней: в 1979 году - 123 дня, в 1980 году- 93 дня, в 1981 году - 83 дня, в 1982 году - 83 дня, в 1983 году - 106 дней, в 1984 году - 209 дней, и далее - после окончания в 1983 году школы до призыва в ноябре 1984 года в армию. Утвержденный Минсельхозом Чувашии сводный список участников мероприятий на 2017 год, на основании которого оформлено свидетельство о предоставлении ФИО1 социальной выплаты, никем не оспаривался и не отменен; на момент выдачи 21 июня 2017 года ФИО1 свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство жилого дома в сельской местности пятилетний срок с момента отчуждения 29 мая 2012 года жилого <адрес> канашского района истек. Кроме того, на момент выдачи указанного свидетельства ФИО1 продолжал работать в СХПК <данные изъяты>, работая там более одного года, тем самым оставаясь претендентом на получение социальной выплаты в первоочередном порядке.

Привлеченные судом в качестве 3-х лиц на стороне ответчика - ФИО4, ФИО8 В. и ФИО8 В., извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились.

Привлеченные судом в качестве 3-х лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - представители Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились.

Выслушав объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Постановлением главы Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 10 декабря 2012 года №107 семья ФИО4, проживающая в сельской местности, принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и имеющей право на государственную поддержку в форме субсидии на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года ( л.д.196-197 т.1).

Постановлением главы администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 02 июня 2016 года №116 ФИО1 признан участником мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» ( л.д. 198 т.1).

Типовым положениемо предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03 декабря 2002 года №858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года», был установлен порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, перечисленным в данном Постановлении (Приложение №1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов).

Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 №598 была утверждена Федеральная целевая программа«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», реализация которой направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий, в том числе посредством содействия созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе, создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, целями которой являются: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

По существу федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» является продолжением федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

В рамках указанных двух целевых программ было предусмотрено 2 категории лиц, имеющих право на получение социальных выплат, а именно:1) граждане и 2) молодые семьи и молодые специалисты.

Как раздел II Типового положения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03 декабря 2002 года №858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года», так и раздел II Типового положения, являющегося Приложением №4 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», предусматривали порядок предоставления социальных выплат гражданам.

В соответствии с п.4 Типового положения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03 декабря 2002 года №858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года», право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: постоянное проживание в сельской местности, наличие собственных или заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости жилья и признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Пунктом 4 Типового положения, являющегося Приложением №4 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», установлены иные критерии для возникновения права на получение социальной выплаты: а) постоянное проживание в сельской местности; б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется согласно очередности, предусмотренной п.5 Типового положения.

Подпункт «б» п.5 Типового положения предусматривает предоставление социальных выплат гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).

Как следует из материалов дела, член семьи ФИО1 - ФИО4 с 1991 года по настоящее время работает в образовательном учреждении - в <данные изъяты> детском саде <данные изъяты> ( л.д.160-161 т.1).

В соответствии с подп.«б» п.36 названного Типового положения под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса образования социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

Поскольку супруга ФИО1 - ФИО4 с 10 декабря 2012 года состоит на учете лиц, нуждающейся в жилых помещениях и имеющей право на государственную поддержку в форме субсидии на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», в продолжение которой принята федеральная целевая программа«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»; ФИО4, как супруга ФИО1, является соучастником вышеуказанной программы, работает по трудовому договору в социальной сфере в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников программы, суд считает несостоятельными доводы представителя истца об отсутствии у ФИО1 необходимого условия для предоставления социальной выплаты - наличия работы по трудовому договору или осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в сельской местности не менее одного года.

Кроме того, следует отметить, что ранее действующая программа, в соответствии с которой ФИО6 была принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, не предусматривала такого условия для предоставления социальной выплаты, как работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников программы).

Как следует из материалов дела, на момент постановки семьи ФИО9 и ее супруга ФИО1 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, супруги Д-вы, а также их дети - ФИО8 В. и ФИО8 В. являлись сособственниками <адрес> общей площадью 43,9 кв.м (по 1/4 доле каждый), что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости ( л.д. 85-87 т.1, 90 т.1, 91-92 т.1), выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости ( л.д.89 т.1), копией учетного дела ФИО4 ( л.д.140-169 т.1).

Кроме того, на момент постановки Д-вых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ФИО4 на праве собственности принадлежал жилой <адрес> общей площадью 46,4 кв.м ( л.д. 85-87 т.1).

Таким образом, на момент принятия как ФИО4, так и ФИО1 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на каждого члена их семьи приходилось по 22,57 кв.метров, что выше учетной нормы, составляющей 13 кв.метров ( л.д.212 т.1).

Указанное жилое помещение ФИО4 продано 19 мая 2012 года, что подтверждается копией договора купли-продажи от 19 мая 2012 года ( л.д. 36 т.2).

Как показал в судебном заседании представитель ответчика ФИО1 - ФИО2, продав 19 мая 2012 года жилой <адрес>, супруги 23 мая 2012 года приобрели земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, на котором для строительства жилого дома ФИО3 была предоставлена социальная выплата в размере 463300 руб.

Эти доводы представителя ответчика находят подтверждение материалами дела, а именно: копией свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, выпиской из ЕГРН, из которых следует, что право собственности у ФИО4 на вышеуказанный земельный участок возникло на основании договора купли-продажи от 23 мая 2012 года ( л.д.85-87 т.1, 168 т.1).

Согласно п.6 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В судебном заседании установлено, что ни ФИО4, ни ФИО1 в установленном законом порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не сняты.

В соответствии со ст.53 Жилищного кодекса РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Анализ приведенной нормы, учитывая правовую позицию, изложенную в определенииКонституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2007 года № 258-О-О, свидетельствует о том, что ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях допустимы в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.

В судебном заседании установлено, что в <адрес> супруги Д-вы никогда не проживали и не были зарегистрированы, необходимость продажи дома и земельного участка 19 мая 2012 года была вызвана строительством жилого <адрес>.

Кроме того, как следует из материалов дела, при подаче ФИО4 26 ноября 2012 года заявления о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях и имеющей право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилья ею, в числе других документов, подтверждающих нуждаемость в жилье, были предоставлены и сведения о наличии у нее жилого <адрес>, право собственности на которое было прекращено 29 мая 2012 года ( л.д.155 т.2).

Таким образом, при постановке 10 декабря 2012 года ФИО4 на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района было известно о наличии у семьи Д-вых вышеуказанного дома. Однако их включили в указанную программу и выделили денежные средства на строительство жилья.

Следовательно, никаких виновных действий по сокрытию информации о наличии у супругов Д-вых вышеуказанного дома последними предпринято не было; полученные денежные средства ими были потрачены на строительство дома.

Указанные обстоятельства позволяют суду сделать вывод о том, что действия ФИО4, связанные с отчуждением 19 мая 2012 года дома, умышленными и недобросовестными признать нельзя.

В соответствии с п.1 ст.1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Учитывая, что семья Д-вых с 10 декабря 2012 года состояла на учете лиц, нуждающейся в жилых помещениях и имеющей право на государственную поддержку в форме субсидии на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», продолжением которой являлась федеральная целевая программа«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»; с такого учета в установленном законом порядке снята не была; ФИО4, как супруга ФИО1, являлась соучастником вышеуказанной программы и работала по трудовому договору в социальной сфере в сельской местности в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников программы, а также принимая во внимание, что семья ФИО1 умышленных и недобросовестных действий с целью искусственного ухудшения жилищных условий не совершала, правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения, предусмотренные п.2 ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, применению не подлежат.

Следовательно, в иске администрации Канашского района Чувашской Республики к ФИО1 о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты в размере 463300 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 30 июня 2017 года по 23 марта 2020 года в размере 94939 руб. 85 коп. и с 24 марта 2020 года по день фактического погашения основного долга следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд

решил:

В иске администрации Канашского района Чувашской Республики к ФИО1 о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты в размере 463300 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 30 июня 2017 года по 23 марта 2020 года в размере 94939 руб. 85 коп. и с 24 марта 2020 года по день фактического погашения основного долга - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики через Канашский районный суд Чувашской Республики в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Т.ФИО14

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Решение31.03.2021