КОПИЯ
66RS0020-01-2021-000784-55
Дело № 2-266/2022 (2-1613/2021)
Мотивированное решение от 15.02.2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 февраля 2022 года Белоярский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Самариной Е.А., при ведении протокола судебного заседания помощником Ярославцевой А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Волошина Михаила Викторовича к государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о взыскании расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера,
установил:
Волошин М.В. обратился в суд с указанным иском.
В обоснование исковых требований указал, что уведомлением <номер> от <дата> Управлением Пенсионного фонда РФ в Белоярском районе Свердловской области (межрайонное) истцу было отказано в выплате компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера, провоза багажа. Территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, в качестве основания для отказа в выплате компенсации были указаны следующие причины: 1) Отсутствует нформация, подтверждающая стоимость провоза багажа по соответствующему маршруту Воркута - Екатеринбург в указанных пределах, установленные пп «б» пункта 3 Правил № 1351 (справка ФПК предоставлена за провоз багажа весом 1000 кг, вес перевозимого багажа 512 кг - справка подтверждающая стоимость провоза багажа весом 512 кг, отсутствует); 2) При перевозе багажа по договору транспортной экспедиции <номер> от <дата> по маршруту Воркута - Сосногорск, договоре отсутствуют сведения о весе (массе) багажа, отсутствует документ, подтверждающий оплату багажа, нарушены требования пп «ж» правил № 1351.
С решением территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации истец не согласен, по следующим основаниям.
Во всех транспортных документах, представленных истцом ответчику (договор-заявка на разовую перевозку груза от <дата>; акт <номер> от <дата>; экспедиторская расписка <номер> от <дата>; справка <...> от <дата>, квитанции к экспедиторской расписке; экспедиторской расписке <номер> от <дата>; накладной на выдачу груза по накладной <номер> от <дата>) есть указание на вес перевозимого груза 512 кг, что полностью опровергает указание ответчиком в своём уведомлении на предоставление документов на перевоз багажа весом 1000 кг. Стоимость провоза багажа весом 512 кг, в размере 57 200 рублей, подтверждается: Договором-заявкой на разовую перевозку груза от 12.07.19г, кассовым чеком <...> от <дата>, квитанцией к приходному кассовому ордеру <номер> от <дата>, а также актом <номер> от <дата>.
Кроме того, истцом ответчику в подтверждении факта перевозки багажа по маршруту Воркута – Сосногорск в подтверждение стоимости и фактической оплаты были представлены: Договор транспортной экспедиции <номер> от <дата> с индивидуальным предпринимателем П., а также кассовый чек об оплате 24 500 рублей, за перевозку транспортного средства Рено <...>, принадлежащему истцу по маршрут Воркута – Сосногорск. Кроме того, ответчиком не компенсирована истцу стоимость переезда по маршруту Воркута-Сосногорск в размере 3 271 руб. 00 коп.
На основании изложенного истец просит взыскать с ответчика расходы в размере 84 971 рубль (57 200 + 24 500 + 3 271).
Истец в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. На предыдущем заседании требования поддержал, просил удовлетворить, указав, что заявленные ко взысканию расходы он понес фактически, что подтверждается приложенными документами. Все расходы он нес самостоятельно, работодателем по предыдущему месту работы данные расходы оплачены не были.
Протокольным определением суда от 17.01.2022 в соответствии со статьей 44 ГПК РФ произведена замена ответчика на ГУ - Отделение ПФР по Свердловской области, так как согласно выписке из ЕГРЮЛ, 30.09.2021 Управление ПФР в Белоярском районе Свердловской области прекратило свою деятельность в качестве юридического лица в связи с реорганизацией в форме присоединения к Отделению ПФР по Свердловской области.
Представитель Отделения ПФР в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, направил письменный отзыв, в котором указал следующее. Пунктом 3 Постановления Правительства РФ «О порядке компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей» от 11 декабря 2014 года № 1351 (далее - Правила) предусмотрено, что компенсация производится фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда пенсионера и переезжающих вместе с ним к новому месту жительства членов семьи пенсионера воздушным транспортом в салоне экономического класса (включая оплату услуг по оформлению проездных документов) при отсутствии железнодорожного сообщения либо при меньшей стоимости авиаперелета по сравнению со стоимостью проезда железнодорожным транспортом, а также автомобильным транспортом общего пользования в междугородном сообщении (подп. "а"). Компенсация производится в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн на семью железнодорожным, внутренним водным, морским, автомобильным транспортом (за исключением такси), но не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом (подп. "б").
Из приведенных выше норм действующего законодательства следует, что неработающему пенсионеру, переехавшему на постоянное место жительства из района Крайнего Севера либо местности, приравненной к нему, предоставлено право на получение компенсации фактически понесенных расходов на его проезд и переезжающих вместе с ним к новому месту жительства членов семьи, а также на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн, предел которых (фактически понесенных расходов) ограничен для компенсации расходов на проезд в размере, не превышающем стоимости проезда по кратчайшему маршруту или по беспересадочному маршруту следования железнодорожным транспортом в поездах всех категорий (п. п. "а" п. 3 Правил), а для компенсации расходов на оплату стоимости провоза багажа, размером установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом (п. п. "б" п. 3 Правил).
Требования истца о взыскании 100 процентов фактически произведенные расходов на провоз багажа иными транспортными средствами, со ссылкой на необходимость установления характера груза, сопутствующих погрузочно-разгрузочных работ, обстоятельства перевозки багажа до железнодорожной станции в пределах одного населенного пункта незаконны. Расчёты, в представленных истцом документах о перевозке багажа Отделение ПФР по Свердловской области считает чрезмерно завышенным, кроме того в их стоимость включены иные услуги, которые не подлежать возмещению в соответствии с указанными выше нормами законов.
Средства бюджета ПФР имеют целевое назначение и направляются на: выплату в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, перевод средств в сумме, эквивалентной сумме пенсионных накоплений, учтенной в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в негосударственный пенсионный фонд, выбранный застрахованным лицом для формирования накопительной части трудовой пенсии; доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета ПФР. Таким образом, ни одной нормой закона не предусмотрена оплата за счет бюджета ПФР расходов по экспедированию и упаковке багажа, погрузке (выгрузке) автомобиля, стоянке автомобиля на открытой охраняемой стоянке.
Также Отделение ОПФР по Свердловской области считает требования о возмещении затрат на проезд Воркута - Сосногорск в сумме 3271.00 руб. не законными и не подлежащими удовлетворению.
Истцом не представлены документы, подтверждающие оплату стоимости проезда, а также наличие (отсутствие) иных маршрутов железнодорожного транспорта. Истцом не представлены документы подтверждающие оплату стоимости переезда по кратчайшему направлению и наличии (отсутствии) билетов меньшей стоимости. Согласно электронной копии билета, оплата произведена за проезд в вагоне «купе», нет информации об отсутствии (наличии) проезда с меньшей стоимостью (например «плацкарт»).
Таким образом, Волошин М.В. не имеет права на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в размере 84 971,00 рублей.
Также о времени и месте рассмотрения дела лица, участвующие в деле, извещались публично путем заблаговременного размещения в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информации на интернет-сайте Белоярского районного суда Свердловской области.
При таких обстоятельствах суд, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело при данной явке и вынести решение.
Заслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.ст. 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом.
<дата> в Управление ПФР обратился истец Волошин М.В. за компенсацией расходов на оплату стоимости переезда и стоимости провоза багажа к новому месту жительства, предоставив в подтверждение понесенных расходов: на проезд - электронный проездной билет Воркута – Сосногорск стоимостью 3271 руб.,
на провоз багажа – Екатеринбург – Воркута заявку на перевозку грузов с отметкой о принятии железнодорожным транспортом стоимость 57200 руб., Воркута – Сосногорск документы, подтверждающие провоз багажа, подтверждающие вес и стоимость железнодорожным транспортом 24500 руб., что следует из заявления о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера, представленного ответчиком в материалах пенсионного (выплатного) дела.
Согласно части 6 статьи 35 Закона от 19 февраля 1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" лицам, являющимся получателями страховых (ранее трудовых) пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающим по трудовым договорам, не получающим выплат и иных вознаграждений по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведений науки, литературы, искусства и не осуществляющим иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и членам их семей, находящимся на их иждивении, в случае переезда из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к новому месту жительства на территории Российской Федерации, не относящемуся к указанным районам и местностям, однократно компенсируются расходы на оплату стоимости проезда к новому месту жительства и стоимости провоза багажа.
В соответствии с частью 7 статьи 35 Закона от 19 февраля 1993 года N 4520-1 размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части 6 данной статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункта 3 Правил компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1351, компенсация производится в размере: фактически произведенных расходов на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн на семью железнодорожным, водным, морским, автомобильным транспортом (за исключением выше установленных тарифов на перевозку багажа транспортом.
Из указанных положений следует, что провоз багажа может осуществляться любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе автомобильным транспортом, при этом компенсации подлежат расходы не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом.
В соответствии с пунктом 5 Правил компенсации расходов компенсация производится на основании документов, подтверждающих стоимость и категорию проезда, выданных транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом, в пределах, установленных пунктом 3 данных Правил.
Согласно пункту 10 Правил компенсации расходов заявление о компенсации подается с приложением документов, подтверждающих, что:
ж) пенсионер и члены семьи пенсионера осуществили провоз багажа к новому месту жительства и пенсионером фактически произведены расходы на оплату услуг по провозу багажа, включая услуги по погрузке и выгрузке багажа (багажная, грузобагажная квитанция, грузовая накладная, заявка на перевозку грузов с отметкой об их принятии, коносамент, кассовый чек, подтверждающий оплату провоза багажа, контейнеров, почтовых посылок, и другие документы, содержащие сведения о весе (массе) и стоимости провоза багажа, выданные организациями, осуществившими его перевозку);
з) фактически произведенные пенсионером расходы на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера превышают размеры, установленные подпунктом "б" пункта 3 данных Правил (справка или иной документ, подтверждающие стоимость провоза багажа по соответствующему маршруту в указанных пределах, выданные транспортными организациями в установленном порядке).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Правил компенсация производится в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда пенсионера и переезжающих вместе с ним к новому месту жительства членов семьи пенсионера, не превышающих стоимости проезда по кратчайшему маршруту или по беспересадочному маршруту следования железнодорожным транспортом в поездах всех категорий, в том числе фирменных поездах в случаях, когда возможность проезда в поездах других категорий отсутствует, в вагонах всех типов, за исключением спальных вагонов с 2-местными купе и вагонов повышенной комфортности (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей), морским транспортом в каютах III категории судов транспортных линий, внутренним водным транспортом на местах III категории судов транспортных линий, воздушным транспортом в салоне экономического класса (включая оплату услуг по оформлению проездных документов) при отсутствии железнодорожного сообщения либо при меньшей стоимости авиаперелета по сравнению со стоимостью проезда железнодорожным транспортом, а также автомобильным транспортом общего пользования в междугородном сообщении.
В соответствии с п. 11 Правил, расходы, связанные с получением пенсионером в транспортных организациях и у уполномоченного агента транспортной организации документов, указанных в подпунктах "д" и "з" пункта 10 настоящих Правил, компенсации не подлежат.
<дата> Управлением было вынесено решение об отказе в выплате компенсации расходов, связанных с переездом по следующим причинам:
1. заявителем не представлена справка или иной документ, в соответствии с подпунктом «з» пункта 10 Правил №1351. подтверждающие стоимость провоза багажа по соответствующему маршруту Воркута - Екатеринбург в указанных пределах, выданные транспортными организациями в установленном порядке. Справка ФПК предоставлена за провоз багажа весом 1000 кг. При этом вес перевозимого багажа истца составил 512 кг. справка подтверждающая стоимость провоза багажа весом 512 кг по тарифу РЖД отсутствует;
2. при провозе багажа по договору транспортной экспедиции <номер> от <дата> по маршруту Воркута-Сосногорск в договоре отсутствуют:
- сведения о весе (массе) багажа,
- документ, подтверждающий оплату багажа (приложен кассовый чек, который не является платежным документом), т.е. нарушены требования пп. «ж» п. 10 Правил №1351;
- информация, подтверждающая стоимость провоза багажа по соответствующему маршруту Воркута-Сосногорск в указанных пределах, установленные пп. «б» п.З Правил №1351. Справка АО «ФПК» предоставлена на провоз багажа весом 1000 кг вес перевозимого багажа 488 кг (1000 кг-512 кг). Справка подтверждающая стоимость провоза багажа весом 488 кг по тарифу РЖД отсутствует.
При этом судом установлено и из материалов дела следует, что Волошин М.В. является получателем страховой пенсии по старости с <дата>, в <дата> года Волошин М.В. переехал на постоянное жительство в г. Заречный Свердловской области, что подтверждается паспортом сведениями о регистрации по адресу: <адрес> До указанного периода истец проживал в респ. Коми г. Воркута.
Тарифы, сборы и плата на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении утверждены Приказом ФСТ России от 27.07.2010 года N 156-T/I "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, а также правил их применения (Тарифное руководство)". Данным приказом утвержден перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-владельцем инфраструктуры, затраты по которым учтены в тарифах на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава.
Как следует из ответов АО «ФПК» Уральский филиал Железнодорожное агентство стоимость провоза багажа (грузобагажа) весом 512 кг по состоянию на <дата> согласно Тарифному руководству, без учета погрузки/выгрузки багажа составила Воркута – Киров – Екатеринбург: Воркута – Киров – 6776,60 руб., Киров – Екатеринбург – 5241, 60 рублей; весом 1000 кг по состоянию на <дата> по маршруту Воркута – Сосногорск составляла 8736 рублей; стоимость проезда в поезде дальнего следования по маршруту Воркута – Сосногорск, отправлением <дата>, составила в пассажирском поезде в плацкартном вагоне 1516 + 145,90 (пастельные принадлежности), купейном вагоне: 2792,40 + 156 (пастельные принадлежности).
В судебном заседании установлено, что согласно справе АО «Воркутауголь» от <дата> Волошин М.В. работал в данной организации с <дата> по <дата>. При этом работодателем оплата провоза багажа (контейнера) и проездных билетов в связи с выездом за пределы на работника и членов семьи не производилась.
Факт несения расходов в связи с переездом, а именно провозом багажа подтверждается совокупность доказательств, исследованных в судебном заседании.
Понесенные истцом расходы в связи с перевозкой багажа по маршруту Воркута-Екатеринбург стоимостью 57200 руб. подтверждается следующими документами: договором-заявкой на разовую перевозку груза от <дата>, экспедиторской распиской от <дата>, квитанцией к приходному кассовому ордеру <номер> от <дата>, актом <номер> от <дата>, накладная на выдачу груза <дата>, из содержания которых следует, что Волошин М.В. передел в <...> груз (личные вещи) для транспортировки по указанному маршруту железнодорожным транспортом массой 512 кг., который был доставлен и получен заказчиком, а также оплачен наличными денежными средствами.
Размер расходов, понесенных истцом при провозе багажа по маршруту Воркута – Сосногорск - 24500 рублей, подтверждается также следующими исследованными в судебном заседании документами: договором транспортной экспедиции от <дата> об отправке в вагоне-автомобилевозе автомобиля Рено <...> 2011 год выпуска, № кузова <номер>, заключенным с ИП кассовым чеком, актом приема-передачи транспортного средства, паспортом транспортного средства, согласно которому масса автомобиля, принятого к перевозке составляла 1048 кг.
Таким образом, суд приходит к выводу, что истец доказал фвакты несения заявленных расходов, а также массу багажа, которая было перевезена им при переезде из района Крайнего Севера – г. Варкута.
Учитывая, что федеральный законодатель ограничил обязанность государства по компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости провоза багажа, не только весом багажа, но и установленными тарифами на перевозку багажа железнодорожным транспортом. При этом указание о компенсации в размере "фактически произведенных расходов" подразумевает не обязанность государства компенсировать расходы в полном объеме, подтвержденные лицом, обратившимся за соответствующей выплатой, а обязанность подтверждения лицом Факта несения данных расходов, то есть предоставлением соответствующих документов, подтверждающих вес, протяженность маршрута перевозки и фактическую оплату стоимости провоза багажа, суд, учитывая, что истец доказал фактическое несение расходов приходит к выводу о частичной компенсации заявленных истцом убытков, руководствуясь размерами тарифов, указанных АО «ФПК» на запрос суда.
Таким образом, ответчика надлежит обязать компенсировать истцу расходы, связанные с переездом из г. Воркута в размере 12018,20 (6776,60+5241,60) – Воркута – Екатеринбург, и 8736 руб. Воркута – Сосногорск, всего 20754,20 рублей.
Довод ответчика, что для подтверждения оплаты оказанных услуг по провозу багажа не достаточно только кассового чека, так как он не является платежным документом, являются несостоятельными, поскольку в соответствии с пп. «ж» п. 10 Правил компенсации расходов на истце лежит обязанность представить документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на оплату услуг по провозу багажа, включая услуги по погрузке и выгрузке багажа, перечень таких документов, приведенный в данной норме, не является исчерпывающим.
Как было указано выше, истцом представлены документы, содержащие сведения о весе (массе) багажа, а именно договор и ПТС, из которых можно индивидуализировать груз и соответственно его массу, что соответствует требованиям пп. «ж» п. 10 Правил компенсации расходов.
При таких обстоятельствах судом не установлено оснований, которые согласно Правил являются основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации, а именно: а) несоответствие сведений, содержащихся в представленных с заявлением о компенсации документах, требованиям настоящих Правил, выявленное при их рассмотрении территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации; б) оплата стоимости проезда и провоза багажа пенсионеру и членам семьи пенсионера, произведенная за счет средств работодателя по последнему месту работы пенсионера в организации, расположенной в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, либо за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае переезда к новому месту жительства в указанный в заявлении о компенсации срок, определенный датами выезда и приезда; в) произведенная ранее оплата стоимости проезда и провоза багажа пенсионеру и членам семьи пенсионера территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (в том числе на основании судебных решений).
Относительно довода истца о компенсации стоимости железнодорожного билета по маршруту Воркута – Сосногорск в купе в пассажирском поезде в размере 3271 рубль, суд, руководствуясь пп. А п. 3 и п. 11 Правил о том, что расходы на проезд компенсируются в вагонах всех типов, при этом не учитываются расходы, которые понесены в результате оплаты услуг агентов, из представленной копии железнодорожного билета следует, что истец ехал по маршруту Воркута – Сосногорск в купе, поезд <номер> (пассажирский), а также принимая во внимание ответ <...> на судебный запрос, суд находит указанные расходы подлежащими компенсации в пределах тарифа в размере 2948,40 руб. ( 2792,40+156).
Кроме того, в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу расходы.
Истец при подаче иска оплатил государственную пошлину в размере 2749,13 руб., что подтверждается чеком-ордером, учитывая частичное удовлетворение имущественных требований, с ответчика надлежит взыскать государственную пошлину в пользу истца в размере рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Волошина Михаила Викторовича к государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о взыскании расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера, удовлетворить частично.
Обязать государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области компенсировать Волошину Михаилу Викторовичу расходы, связанные с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в размере 23702 рублей 60 копеек.
Взыскать с государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области в пользу Волошину Михаилу Викторовичу государственную пошлину в размере 911 рублей 08 копеек.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Белоярский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательном виде.
Судья /подпись/ Е.А. Самарина