УИД 26RS0030-01-2021-002547-95
№ 2-1618/2021
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
23 августа 2021 года ст. Ессентукская
Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Г.А. Соловьяновой,
при секретаре судебного заседания Т.В. Волосович,
с участием:
помощника
прокурора Предгорного района А.С. Зайцевой,
представителя ТСЖ «Вершина» О.М. Рвачевой
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Предгорного районного суда ст. Ессентукской гражданское дело по иску исполняющего обязанности прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к товариществу собственников жилья «Вершина» об обязании устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства,
У С Т А Н О В И Л:
Исполняющий обязанности прокурора Предгорного района Ставропольского края ФИО2 обратился в Предгорный районный суд Ставропольского края с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ТСЖ «Вершина» о признании незаконным бездействия, выразившегося в неразмещении соответствующей информации в ГИС ЖКХ в отношении находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>; обязании устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями, а именно на официальном сайте ГИС ЖКХ в сети «Интернет» www.dom.gosuslugi.ru разместить в соответствии с разделом 10 Приказа Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от ДД.ММ.ГГГГ информацию о многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В обосновании иска указано, что <адрес> в рамках надзорной деятельности проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по результатам которой в деятельности товарищества собственников жилья «Вершина» выявлены нарушения требований законодательства о порядке размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
В нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» ТСЖ «Вершина» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сайте www.dom.gosuslugi.ru не размещена информация в отношении находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> о кадастровом номере, типе проекта здания, серии многоквартирного дома.
Кроме того, ТСЖ «Вершина» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сайте www.dom.gosuslugi.ruне размещена информация о кадастровых номерах, количестве комнат в <адрес>, о кадастровом номере, общей, жилой площади, количестве комнат в <адрес>, о кадастровом номере, количестве комнат в <адрес> многоквартирного <адрес>.
Так же, в ГИС ЖКХ отсутствуют сведения о кадастровом номере, общей площади, принадлежности нежилого помещения к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>.
В судебном заседании помощник прокурора А.С. Зайцева поддержала заявленные исковые требования. Просила удовлетворить заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
В судебном заседании представитель ТСЖ «Вершина» ФИО4 возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснила суду, что в ходе проверки <адрес> выявлены нарушения в размещении информации ТСЖ «Вершина», а именно не указан кадастровый номер многоквартирного дома. по данному фактку представитель ответчика пояснил, что многоквартирный дом строился в три этапа, также и ввод осуществлялся в разные годы: 1985г, 1989г, 1994г., кадастровые номера присваивались по каждому блоку отдельно. Таким образом, на единое здание имеется три кадастровых номера. Внести три кадастровых номера на здание с одним адресом (357361, <адрес>) и одним идентификационным номером (ее19сЬ00-4с86- 4383-bbe3-aa535dl402c9) не представляется возможным.
В связи с необходимостью внесения информации были направлены запросы в ГИС ЖКХ и Росреестр, ответы прилагаются к отзыву приложение 1, 2, 3.
По факту не указания серит и типа проекта здания представитель пояснила, что товарищество собственников жилья «Вершина» было создано ДД.ММ.ГГГГ до этого времени управляющей компанией было МУП ЖКХ <адрес>, при передаче документов сведения о серии и типе проекта не были переданы. ТСЖ «Вершина» запрашивала документы в БТИ <адрес> - были выданы технические паспорта на три блока по годам ввода 1985г, 1989г, 1994г., но в этих паспортах не указаны серия и тип проекта здания. Копии прилагаются, приложение 4,5,6. В связи с проверкой исполнения законодательства по размещению информации ТСЖ «Вершина» был направлен запрос через МФЦ в ГБУ <адрес> «<адрес>имущество» и заключен договор на предоставление информации. В платежном поручении и в заявке конкретно было указано на информацию о типе проекта здания и серии. Однако была предоставлена справка о доме без указания типа проекта и серии. Копии прилагаются, приложение 7,8,9.
Сведения по <адрес>, 1/1 и нежилом помещении не внесены, так как эти помещения отсутствуют в многоквартирном доме и были внесены ДД.ММ.ГГГГг. третьими лицами, имеющими доступ к системе. Удалить эти объекты система не дает. В настоящее время направлены запросы в ГИС ЖКХ, Росреестр. На основании ответа ГИС ЖКХ выполнены рекомендации по устранению некорректно указанной информации, направлены письма поставщикам АО «Пятигорские электрические сети» и ПТП Ессентукское.
Снимки с экрана и ответы прилагаются, приложение 10,11,12,13,14,15,16.
По <адрес> внесен кадастровый номер, связь с Росреестром установилась, ранее при внесении данных по этой квартире связь не устанавливалась, направлялся запрос в ГИС ЖКХ, приложение 17,18.
По мнению представителя ответчика Вышеуказанные действия со стороны ТСЖ «Вершина» и прилагаемые документы подтверждают, что Ответчик не бездействует, а всячески пытается решить сложившуюся ситуацию.
С учетом мнения прокурора и в соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Выслушав пояснения сторон, мнение помощника прокурора <адрес>ФИО3, полагавшей подлежащими удовлетворению исковые требования, с учетом возражений представителя ответчика, исследовав материалы данного гражданского дела, оценив представленные доказательства с учетом требований закона об относимости, допустимости и достоверности, а также их значимости для правильного разрешения заявленных требований, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Правовой основой создания, эксплуатации и модернизации системы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Жилищный кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, регулирующие указанные в ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 209-ФЗ отношения, и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (ст. 3 Федерального закона N 209-ФЗ).
Субъектами, размещающими информацию в ГИС ЖКХ (далее - поставщики информации), являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.
В силу ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
В силу ст. 6 Федерального закона N 209-ФЗ в системе должна размещаться информация о лицах, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, по предоставлению коммунальных услуг.
Поставщики информации размещают в системе информацию, предусмотренную Законом "О ГИС ЖКХ", в том числе с использованием имеющихся у них информационных систем, с соблюдением порядка, установленного в соответствии с п. 10 ч. 3 ст. 7 настоящего Федерального закона. Поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в системе (ст. 8Закона "О ГИС ЖКХ").
Разделом 10 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Минкомсвязи России Nпр от дата "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрена информация, подлежащая размещению в системелицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом.
Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 74/114/пр (далее - Приказ).
В силу п. 3 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 октября 2017 года N 550/1434/пр изменения в состав информации вступают в силу с 01 октября 2018 года.
Информация, подлежащая размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, изложена в Разделе 10 Приказа N 74/114/пр и включает в себя: Информация об управляющей организации, товариществе, кооперативе должна содержать: сведения о многоквартирных домах, управление которыми осуществляют управляющая организация, товарищество, кооператив, адрес многоквартирного дома, дата начала осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом, кооперативом, дата окончания осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом, кооперативом, причина окончания осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом, кооперативом, ОГРН (ОГРНИП для индивидуального предпринимателя) управляющей организации, товарищества, кооператива, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии) руководителя управляющей организации (не размещается в отношении индивидуальных предпринимателей), наименование должности руководителя управляющей организации (для юридических лиц), номер контактного телефона управляющей организации, товарищества, кооператива, режим работы управляющей организации, товарищества, кооператива, адрес официального сайта управляющей организации, товарищества, кооператива в сети "Интернет" (при наличии), ссылка для скачивания электронного приложения для мобильных устройств (при наличии), адрес электронной почты управляющей организации, товарищества, кооператива, информация о почтовом адресе управляющей организации, товарищества, кооператива и адресе места нахождения органов управления управляющей организации, товарищества, кооператива, информация о приеме граждан в управляющей организации, товариществе, кооперативе: адрес места приема граждан (центра обслуживания клиентов), номер контактного телефона, часы приема граждан, номер контактного телефона аварийно-диспетчерской (диспетчерской) службы управляющей организации, товарищества, кооператива, место размещения управляющей организацией, товариществом, кооперативом информации для собственников и пользователей в многоквартирном доме, информация о саморегулируемой организации, в случае если управляющая организация является членом данной организации, информация об участии субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале или в уставном фонде управляющей организации (для юридических лиц), устав товарищества, кооператива, дата государственной регистрации товарищества, кооператива, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о ликвидации товарищества, протокол общего собрания членов кооператива, содержащий решение о ликвидации кооператива, дата реорганизации товарищества, кооператива, информация о председателе, членах правления и ревизионной комиссии товарищества, кооператива, платежные реквизиты в целях приема платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, информация о кредитных организациях, в которых открыты расчетные счета в целях приема платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, информация о сроках представления (выставления) платежных документов и внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, о сроках приема показаний индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета, установленных договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества или кооператива, а в случае их неустановления - о рекомендуемых сроках приема таких показаний, адрес многоквартирного дома, код ОКТМО муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, кадастровый номер многоквартирного дома, год ввода в эксплуатацию (при наличии), год постройки (при наличии), серия, тип проекта здания, количество этажей, количество подъездов в многоквартирном доме, количество лифтов, количество жилых помещений (квартир), количество нежилых помещений, площадь здания (многоквартирного дома), наличие статуса объекта культурного наследия, общий износ здания (при наличии), дата, на которую установлен износ здания, сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, сведения о наличии и составе внутридомовых инженерных систем и ресурсопотребляющего оборудования, определяющих степень благоустройства многоквартирного дома (с указанием источника информации), общие сведения о земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, сведения о квартирах в многоквартирном доме, сведения о нежилых помещениях в многоквартирном доме, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (с указанием источника информации), информация о перечне предоставляемых коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, оказываемых услуг, выполняемых работ по управлению многоквартирным домом, выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об их объеме, о качестве и периодичности (сроках) их предоставления, оказания, выполнения и стоимости указанных услуг, работ, а также соответствующие договоры на предоставление или оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ, информация об оказываемых услугах, выполняемых работах по управлению многоквартирным домом, информация об оказываемых услугах и (или) выполняемых работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, информация о периодичности и (или) графике (сроках) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, информация о качестве оказанных услуг, выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг, выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, информация о договорах на выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства и противопожарных систем многоквартирного дома, заключенных со специализированными организациями, информация об объеме, о качестве коммунальных услуг, предоставленных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, а также о случаях несоблюдения установленных параметров качества таких услуг, в том числе информация о фактах и количественных значениях отклонений от параметров качества предоставленных услуг по каждому договору на предоставление коммунальных услуг либо договору управления многоквартирным домом в разрезе многоквартирного дома.
Срок размещения указанной информации в соответствии с приказом Минстроя России N 74 Минкомсвязи России N 114/пр. установлен разделом 7.
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 504/934/пр "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.dom.gosuslugi.ru.
Как следует из выписки ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ № ЮЭ№, Товарищество собственников жилья «Вершина» (ИНН <***>, ОГРН <***>) числится действующей организацией, не находится в стадии ликвидации, не ликвидировано, и осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, Предгорный муниципальный округ, <адрес>.
Согласно указания прокурора <адрес>ФИО5№ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении законности в сфере жилищно – коммунального комплекса» прокурором <адрес>ФИО6 вынесено решение о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «Вершина» с целью проверки исполнения законодательства в сфере ЖКХ в части размещения информации в ГИС ЖКХ.
В ходе проверки помощником прокурора <адрес>ФИО3 установлено, что в нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» ТСЖ «Вершина» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сайте www.dom.gosuslugi.ru не размещена информация в отношении находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> о кадастровом номере, типе проекта здания, серии многоквартирного дома, о кадастровых номерах, количестве комнат в <адрес>, о кадастровом номере, общей, жилой площади, количестве комнат в <адрес>, о кадастровом номере, количестве комнат в <адрес> многоквартирного <адрес>.
Так же, в ГИС ЖКХ отсутствуют сведения о кадастровом номере, общей площади, принадлежности нежилого помещения к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>.
Как установлено судом, в нарушение указанных требований законодательства ТСЖ «Вершина» информация в системе в полном объеме не размещена в установленный срок.
Допущенные ТСЖ «Вершина» нарушения требований законодательства о порядке размещения информации, послужили основанием обращения прокурора в суд с настоящим иском, в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Рассматривая требование истца о признании бездействия ТСЖ «Вершина», выразившееся в неразмещении информации, предусмотренной Приказом 74/114/пр, незаконным, суд исходит из следующего.
Действия и бездействие порождают гражданские права и обязанности.
Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности (п. 1 ст. 8 ГК РФ).
По общему правилу, действия (бездействия) служат интересам правообладателя (в абсолютных) или контрагента (в относительных) гражданско - правовых отношениях. Осуществление действий вопреки подобным интересам является неправомерным (противоправным).
Бездействие - это пассивная форма поведения, выражающаяся в невыполнении обязательных и необходимых общественно полезных действий, которые можно и должно было совершить в силу закона, договора, профессиональных обязанностей.
Представителем ответчика в судебное заседание представлены доказательства обращения в службу поддержки ГИС ЖКХ по вопросам неотображения информации по многоквартирному дому, обслуживаемому ТСЖ «Вершина». При этом, обращение датировано ДД.ММ.ГГГГ, то есть до обращения и.о. прокурора в суд с настоящим иском.
Суд обращает внимание на тот факт, что кроме ГИС ЖКХ ответчиком были поданы заявления в управление Росреестра по <адрес> по факту наличия противоречий в сведениях, содержащихся в ЕГРН о многоквартирном <адрес>, датированные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ
Согласно ответа на данные обращения управление Росреестра по <адрес> сообщило, что с учетом соответствия сведений ЕГРН данным, указанным в документах, на основании которых осуществлен государственный кадастровый учет, сведения ЕГРН не могут быть идентифицированы в качестве технической ошибки. Между тем, возможно наличие реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о многоквартирном <адрес>.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что факт бездействия ответчика к размещению необходимой информации на сайте www.dom.gosuslugi.ru, истцом, в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, не доказан, в связи с чем оснований для удовлетворения иска в данной части у суда не имеется.
Таким образом, учитывая, что ТСЖ «Вершина» не размещена в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информация об объекте государственного учета жилищного фонда, включая его технические характеристики и состояние в соответствии с требованиями законодательства, суд приходит к выводу об удовлетворении искового заявления в части возложения обязанности на товарищество собственников жилья «Вершина» устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями.
Однако, суд считает, что установление срока для устранения нарушений в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу, с учетом возможного наличия реестровой ошибки в сведениях ЕГРН по вышеуказанному многоквартирному дому, является неразумным и недостаточным для устранения нарушений требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями в полном объеме, в связи с чем считает необходимым установить срок для устранения нарушений в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона N 209-ФЗ пользователи информации - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, советы многоквартирных домов, использующие информацию, размещенную в системе.
Исковое заявление предъявлено и.о. прокурора <адрес> в соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ в защиту законных интересов неопределенного круга лиц, поскольку категория лиц, чьи интересы затрагивает заявление, непостоянна и персонально изменчива, и круг указанных лиц невозможно установить.
Руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление исполняющего обязанности прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к товариществу собственников жилья «Вершина» об обязании устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства удовлетворить частично.
Обязать товарищество собственников жилья «Вершина» устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями, а именно на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет по адресу dom.gosuslugi.ru в соответствии с разделом 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 74/114/пр разместить информацию о многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, Предгорный муниципальный округ, <адрес>, в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В удовлетворении требований исполняющего обязанности прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Вершина» о признании незаконным бездействия, выразившегося в неразмещении на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет по адресу dom.gosuslugi.ru в соответствии с разделом 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 74/114/пр соответствующей информации в отношении находящегося в управлении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, Предгорный муниципальный округ, <адрес>; возложении обязанности на Общество с ограниченной ответственностью «Вершина» устранить нарушения требований законодательства о порядке размещения информации управляющими организациями, а именно на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет по адресу dom.gosuslugi.ru в соответствии с разделом 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 74/114/пр разместить информацию о многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, Предгорный муниципальный округ, <адрес>, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу – отказать.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Предгорный районный суд в течение одного месяца с момента его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Г.А. Соловьянова