Дело № 2-1671/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 июня 2018 года Железнодорожный районный суд г.Красноярска в составе:
председательствующего судьи Шамовой О.А.,
при секретаре Молошаг К.В.,
с участием истца ФИО1,
представителя ответчика ГУФСИН России по Красноярскому краю, третьего лица ФСИН России – ФИО2,
представителя ответчика ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании права на получение государственного жилищного сертификата, восстановлении в списке участников подпрограммы,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании права на получение государственного жилищного сертификата, восстановлении в списке участников подпрограммы. Требования мотивированы тем, что в соответствии с протоколом № заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГФИО1 был включен в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. Все необходимые документы были предоставлены в полном объеме и подтверждали права истца на участие в указанной программе. Протоколом № от ДД.ММ.ГГГГФИО1 включен в список граждан - участников программы. В соответствии с протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ истец был исключен из состава участников федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ в связи с представлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках основного мероприятия имеют следующие категории граждан Российской Федерации (далее - граждане): б).. . граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в основном мероприятии намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации. Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-р <адрес> был отнесен к категории поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исправительной системы. ФИО1 постоянно проживает <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Просит признать за собой право на участие в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ, обязать ответчика восстановить ФИО1 в списке участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с очередностью по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил их удовлетворить. Указал, что ему в настоящее время негде жить.
Представитель ответчика ГУФСИН России по Красноярскому краю, третьего лица ФСИН России – ФИО2 (доверенность представлена в материалы дела), в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Пояснила, что истец подал заявление, когда поселок был исключен из списка.
В ранее представленных письменных возражениях на исковое заявление представитель ответчика ГУФСИН России по Красноярскому краю – ФИО4 указал, что в соответствии с п.3 приказа№ для участия в подпрограмме граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, указанные в подпункте «б» п.5 Правил, подают заявление (рапорт) об участии в подпрограмме в учреждение УИС по месту расположения поселка. Таким образом, правоотношения носят заявительный характер. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ. Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ., был утвержден перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществлялось с предоставлением за счет средств федерального бюджета - субсидий на приобретение жилого помещения, удостоверяемых сертификатами. В данный перечень входили поселки <адрес> и <адрес>, в том числе <адрес>, в котором проживал истец. Распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012г. № признано утратившим силу ранее действовавшее распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. №-р. В соответствии с действующим с ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Правительства утвержден новый перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществляется в рамках целевой программы «Жилище». В указанный перечень <адрес> не входит с момента издания распоряжения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с требованиями Ф. Р. данную информацию территориальными органами необходимо было довести до подведомственных учреждений. Указанная информация в Г. Р. по <адрес> была направлена телеграммой ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ за исх.№ Заявление о включении в состав участников программы «Жилище» истец подал в учреждение ФКУ ИК-14 ОУХД ГУ Ф. Р. по <адрес>, т.е. по месту нахождения поселка ДД.ММ.ГГГГ т.е. уже после вступления в силу распоряжения Правительства от 03.11.2012г. и утраты указанным поселком соответствующего статуса, из которого граждане подлежали переселению. Решением комиссии ФКУ ИК-14 от ДД.ММ.ГГГГ (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ истец был без законных на то оснований включен в состав участников подпрограммы в связи с тем, что подлежит переселению из поселка с особыми условиями хозяйственной деятельности, 08.07.2013г. (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ ИК-14 был также незаконно утвержден список участников подпрограммы, поскольку данные граждане на момент обращения с заявлением в ИК-14 уже не подлежали переселению в связи с исключением <адрес> из списка поселков, из которых граждане подлежат переселению. Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (выписка из протокола комиссии от ДД.ММ.ГГГГ№) ФИО1 был исключен из списка участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» в связи с представлением территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, решением арбитражного суда <адрес> по делу № от ДД.ММ.ГГГГ.). Целью предоставления гражданам субсидии в рамках специальной подпрограммы Ф. является необходимость переселения граждан из поселков с ОУХД, которые включены в список нормативно-правового акта Правительства РФ, а не предоставление жилья гражданам, его не имеющим. Участие в подпрограмме носит заявительный характер. Истец до момента исключения поселка из Перечня своим правом на участие в подпрограмме не воспользовался, соответствующее заявление в орган УИС по месту жительства не подал. Действующие нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения граждан, подлежащих переселению из перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, не предусматривают возможности сохранения права на получение государственного жилищного сертификата в случае утраты данными поселками соответствующего статуса. Просил отказать ФИО1 в удовлетворении его исковых требований в полном объеме.
Представителя ответчика ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю ФИО3 (доверенность представлена в материалы дела), в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований. Пояснил, что после выхода постановления в ДД.ММ.ГГГГ<адрес> был исключен из перечня, но граждан включили в список, как нуждающихся в жилье. В ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар в <адрес>, истцу было предложено со стороны администрации получить компенсацию по утере жилья, но истец отказался.
В ранее представленных письменных возражениях на исковое заявление представитель ответчика ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю – ФИО5 полагал заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению, указал, что согласно пп.б п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, право на участие в подпрограмме и получение сертификатов имеют граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, перечень которых утверждается Правительством РФ. В связи с принятием распоряжения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-р, которым утвержден новый перечень поселков, из ранее действующего перечня были исключены 9 поселков, расположенных на территории <адрес> и <адрес>, в том числе <адрес>. В ходе разработки данного правового акта с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГГ. Р. по <адрес>, а также администрациями районов была проведена работа по оповещению и признанию граждан, проживающих в поселках, которые подлежали исключению из перечня, в том числе в <адрес>, участниками подпрограммы. В указанный период ФИО1, а также иные граждане, проживающие в <адрес>, были признаны участниками подпрограммы и включены в сводный список, сформированный в хронологической последовательности, в какой заявления граждан - участников подпрограммы были зарегистрированы. ФИО1 подал заявление на участие в Подпрограмме и был включен в состав участников программы (протокол от ДД.ММ.ГГГГ. №). ФИО1 зарегистрирован в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности, который входил в перечень поселков утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, переселение из которых осуществляется в рамках реализации программы «Жилище». В ходе проверки, проведенной в ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> в отношении ГУФСИН России по Красноярскому краю, было выявлено, что признание граждан, проживавших в исключенных из Перечня поселках, участниками подпрограммы и включение их в сводный список участников подпрограммы после ДД.ММ.ГГГГ является неправомерным, в связи с чем было вынесено представление, которое обязывало ГУФСИН России по Красноярскому краю рассмотреть информацию об указанном нарушении и принять меры по его устранению. В целях исполнения указанного судебного акта решением жилищной комиссии ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. было дано указание подведомственным учреждениям Главного управления о рассмотрении вопроса об отмене решений жилищно-бытовых комиссий в отношении граждан, проживающих в исключенных из перечня поселках, признанных участниками подпрограммы после ДД.ММ.ГГГГ.. В связи с этим решением жилищной комиссии ФКУ КП-14 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО1 был исключен из списка участников программы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ».
Выслушав истца, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» от 21 марта 2006 года N153 формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации Подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
В силу п.2 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N153 (далее - Правила) государственный жилищный сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения.
Согласно п.п.«б» п.5 Правил право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют, в том числе граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.
В силу п.6 Правил в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в п.5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание.
П.п.«а» п.19 Правил предусмотрено, что для участия в подпрограмме граждане, указанные в п.п."б" п.5 Правил, предоставляют, в том числе, справку о проживании на территории поселка.
Согласно п.п.«а» п.22 Правил основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы является несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта настоящих Правил.
Из материалов дела следует, что согласно выписке из Приказа ФБУ ИК-14 ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО1 уволен в связи с выходом на пенсию. ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 обратился к начальнику ФКУ ИК-14 ОУХД ГУФСИН России по <адрес> с заявлением (рапортом) о включении его в состав участников программы «Жилище на 2011-2015 годы».
Согласно справке ФКУ ИК-14 ОУХД ГУ ФСИН России по Красноярскому краю ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ проживает по адресу: <адрес>. То есть в поселке, ранее включенном в перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежащем переселению. По данному адресу ФИО1 проживает на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица ФИО1 на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, что подтверждается соответствующими уведомлениями.
Распоряжением Правительства РФ от 07.10.2004г. №1291-р был утвержден перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществлялось с предоставлением за счет средств федерального бюджета субсидий на приобретение жилого помещения, удостоверяемых сертификатами. В данный перечень входил, в том числе <адрес>.
По итогам заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Красноярскому краю от 26.06.2013г. по результатам рассмотрения заявления ФИО1, изъявившего желание участвовать в программе «Жилище», принято решение о включении ФИО1 с составом семьи 1 человек в программу «Жилище», так как ФИО1 проживает в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежит переселению. Основанием включения истца в программу послужило Постановление Правительства РФ от Федеральной целевой программы «Жилище на 2011-2015 годы», распоряжение Правительства РФ от 07.10.2004г. №1291-р, что подтверждается выпиской из прокола № от 26.06.2013г..
По итогам заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Красноярскому краю от 08.07.2013г. принято решение о включении ФИО1 в список граждан-участников программы уволенных сотрудников и пенсионеров УИС, которые относятся к категории п.5«Б» указанного постановления. Основанием включения истца в программу послужило Постановление Правительства РФ от 21.03.2006г. № «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище на 2011-2015 годы», распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012г. №2065-р, приказ ФСИН России от 16.05.2012г., что подтверждается выпиской из прокола № от ДД.ММ.ГГГГ..
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ГУФСИН России по Красноярскому краю направлена телеграмма, в соответствии с которой распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012г. №2065-Р утвержден перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществляется в рамках целевой программы «Жилище» на 2011-2015гг.. Распоряжения Правительства РФ от 07.10.2004 №1291-Р и от 21.03.2006 №397-Р признаны утратившими силу. Указанную информацию необходимо принять к сведению и довести до подведомственных подразделений.
В указанный перечень <адрес> не вошел.
Как следует из справки <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о пожаре, ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> произошел пожар, уничтожено 62 объекта жилого назначения. В перечень объектов, уничтоженных в результате пожара, входит <адрес>, что подтверждается приложением к письму <данные изъяты>. Согласно актам от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГФИО1 на предложения написания заявлений на оказание финансовой помощи на приобретение жилья как гражданину, пострадавшему от пожара, отказался, мотивируя тем, что он состоит в очереди на получение жилищного сертификата через ГУФСИН России по Красноярскому краю по программе «Жилице 2015-2020гг».
Приказом Ф. Р. от ДД.ММ.ГГГГ№ Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю переименована в федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №14 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю.
Из представления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в отношении ГУФСИН России по Красноярскому краю проведена проверка правомерности использования в ДД.ММ.ГГГГ средств федерального бюджета, направленных на реализацию подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждениях, в которых реализуются мероприятия федеральной целевой программы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, выявлены нарушения бюджетного законодательства РФ: неправомерно включены в Сводные списки граждан, участников Подпрограммы на ДД.ММ.ГГГГ в ГУФСИН России по Красноярскому краю вручены государственные жилищные сертификаты 132 гражданам не включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012 №2065-р.
Решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании недействительным указанного представления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ№ отказано.
В соответствии с выпиской из прокола № заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГФИО1, проживающий по адресу: <адрес> (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ), исключен из списка участников программы в связи с представлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Протокол № от ДД.ММ.ГГГГ признан утратившим силу в части включения в состав участников подпрограммы ФИО1. Основание: перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, переселение из которых осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Жилище на 2015–2020 годы», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012г. №2065-р.
На обращение истца по поводу исключения из сводного списка граждан-участников подпрограммы ГУФСИН России по Красноярскому краю дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором разъяснены причины исключения истца из соответствующего списка.
Таким образом, судом установлено, что ФИО1 на основании Постановления Правительства РФ от 21.03.2006г. №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программой «Жилище на 2011–2015 годы», приказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ., выписки из прокола № от ДД.ММ.ГГГГ., выписки из прокола № от ДД.ММ.ГГГГ. был включен в число участников программы «Жилище на 2011–2015 годы», уже после исключения <адрес> из числа поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
Вместе с тем, поскольку <адрес> исключен из Перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы в связи с утверждением распоряжением Правительства РФ от 03 ноября 2012г. N2065-р нового Перечня, а утрата населенным пунктом данного статуса автоматически влечет прекращение права гражданина требовать получения государственного жилищного сертификата в связи с отсутствием основания для такого обеспечения, предусмотренного п.п."б" п.5 Правил, <данные изъяты> вправе была в соответствии с требованиями действующего законодательства принять решение об исключении истца из состава участников подпрограммы.
Право на получение государственного жилищного сертификата могло быть реализовано ФИО1 до исключения <адрес> из Перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, а утрата населенным пунктом данного статуса автоматически влечет прекращение права гражданина требовать получения государственного жилищного сертификата в связи с отсутствием правового основания для такого обеспечения, предусмотренного п.п.«б» п.5 Правил.
Учитывая, что истец до исключения <адрес> из соответствующего Перечня ДД.ММ.ГГГГ в состав участников подпрограммы включен не был, суд приходит к выводу о правомерности исключения истца из участников подпрограммы, поскольку правовых оснований для включения его в указанный список на момент принятия жилищно-бытовой комиссией ДД.ММ.ГГГГ. соответствующего решения не имелось.
Отказывая ФИО1 в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из того, что истец был правомерно исключен из состава участников подпрограммы, поскольку на момент включения его в состав участников подпрограммы поселок, в котором он проживал и проживает до настоящего времени, был исключен из перечня поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
Действующие нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения граждан, подлежащих переселению из поселков с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, не предусматривают возможности сохранения права на получение государственного жилищного сертификата в случае утраты данными поселками соответствующего статуса.
При таких обстоятельствах, учитывая, что законные основания для включения ФИО1 в состав участников подпрограммы как лица, подлежащего переселению из поселка с особыми условиями хозяйственной деятельности, отсутствуют, суд отказывает истцу в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 к ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФКУ КП-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании права на получение государственного жилищного сертификата, восстановлении в списке участников подпрограммы – оставить без удовлетворения в полном объеме.
Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд через Железнодорожный районный суд г.Красноярска в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда.
Судья О.А. Шамова
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.