ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-167/2017 от 20.03.2017 Дубовского районного суда (Волгоградская область)

Дело № 2-167/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Дубовка 20 марта 2017 года

Дубовский районный суд Волгоградской области

в составе: председательствующего судьи Генералова А.Ю.,

при секретаре судебного заседания Курилюк М.А.,

с участием помощника прокурора Дубовского района Волгоградской области Экгардта С.Ю., удостоверение ТО № ,

представителей ответчиков: администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района главы ФИО1,

администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области ФИО2,

представителя третьего лица комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области ФИО20

третьих лиц ФИО13

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску прокурора Дубовского района Волгоградской области к администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского района, администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области о признании постановления незаконным, не действующим и не подлежащим применению с момента его издания,

установил:

Прокурор Дубовского района Волгоградской области обратился в суд в интересах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации Волгоградской области, муниципального образования Дубовского муниципального района Волгоградской области с иском к администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области, администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области с требованиями о признании постановление администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» незаконным, не действующим и не подлежащим применению с момента его издания, исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведения о земельном участке с кадастровым номером , признании отсутствующим право администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района на земельный участок с кадастровым номером

При подаче искового заявления в обосновании заявленных требований указано, что при проверке исполнения требований земельного законодательства на территории Дубовского муниципального района, было установлено, что постановлением администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № утверждена схема расположения на кадастровом плане территории земельного участка из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения, площадью <данные изъяты>.м., на территории Оленьевского сельского поселения для размещения полигона твердых бытовых отходов. ДД.ММ.ГГГГ года на основании вышеуказанного постановления был осуществлен государственный кадастровый учёт земельного участка с кадастровым № и ДД.ММ.ГГГГ года зарегистрировано право собственности Оленьевского сельского поселения на участок на основании акта приёма-передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ года. Решением Совета депутатов Оленьевского сельского поселения от года № ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила землепользования и застройки Оленьевского сельского поселения, согласно карте границ территориальных зон Правил землепользования и застройки Оленьевского сельского поселения, при этом территориальная зона для земель, из которых сформирован земельный участок с кадастровым номером не установлена. Согласно схемы территориального планирования Дубовского муниципального района, утвержденной постановлением главы администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, земли, в границах которых сформирован земельный участок, относятся к категории земель «земли сельскохозяйственного назначения». Размещение полигона твердых бытовых отходов на данной территории документами территориального планирования муниципального района и градостроительного зонирования сельского поселения не предусмотрено. Таким образом, схема расположения земельного участка противоречит требованиям законодательства, поскольку категория и вид разрешенного использования, которые установлены органом местного самоуправления, не соответствуют зонированию территории. В соответствии с п. 2 ст. 7 ЗК РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Таким образом, утверждением схемы расположения земельного участка осуществлен перевод земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию земель, что может привести к невозможности их использования для целей сельскохозяйственного производства. Также указано, что в соответствии со ст. 1 ФЗ от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» полигон - объект размещения отходов, представляющий собой специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов, которое представляет собой - хранение и захоронение отходов. На основании ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещается захоронение отходов в границах водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ. Приказом комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект зоны санитарной охраны водозаборного сооружения и площадки ВОС цеха группы «Центральных ВОС» ВОС Краснооктябрьского района г. Волгограда. Согласно данному проекту земельный участок с кадастровым № сформирован в границах третьего пояса зоны санитарной охраны водозаборного сооружения (земельный участок расположен на расстоянии примерно <данные изъяты> от акватории Волгоградского водохранилища). В силу п. 2 Приказа комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ границах третьего пояса зоны санитарной охраны необходимо осуществлять регулирование отведения территории для нового строительства жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов. Между тем схема расположения земельного участка для размещения полигона твердых бытовых отходов с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды ни администрацией Дубовского муниципального района, ни администрацией Оленьевского сельского поселения не согласовывалась. Сведения о земельном участке с кадастровым номером подлежат исключению из Единого государственного реестра недвижимости.

Помощник прокурора Дубовского района Волгоградской области Экгардт С.Ю., просил удовлетворить заявленные исковые требования по основаниям указанным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области глава ФИО1 просил отказать в требованиях прокурора. Пояснил, что земельный участок, который был выделен под полигон ТБО был изначально отведён постановлением администрации Оленьевского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ года для размещения площадки складирования мусора на территории с. Оленье. На основании материалов по мониторингу земель на территории Оленьевского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ года спорный земельный участок числится как земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения. На основании акта приёма передачи от ДД.ММ.ГГГГ год земельный участок был принят на Балан администарции Оленьевского сельского поселения, как площадка для временного размещения ТБО площадью <данные изъяты> с инвентарным № Постановлением администрации Дубовского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ года утверждена схема расположения земельного участка для размещения полигона ТБО, участку присвоен кадастровый номер . На основании данного акта за Оленьевским сельским поселением зарегистрировано право собственности. Решением Дубовского районного суда Волгоградской области полигон для размещения ТБО закрыт, свалка ликвидирована. Считает, что спорный земельный участок никогда не находился в землях сельскохозяйственного назначения, всегда принадлежал к землям промышленности и использовался вначале как свалка и потом как полигон для ТБО. При межевании и определении места расположения участка не согласовывалось его размещение с комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области.

Представитель ответчика администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области ФИО2 исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении требований прокурора. Пояснила, что земельный участок с кадастровым номером никогда не входил в земли сельскохозяйственного назначения. Законом Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ года № от ДД.ММ.ГГГГ года Оленъевскому сельскому поселению передана площадка для временного размещения твердых бытовых отходов, о чём был составлен акт приёма-передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ года, который послужил основание для регистрации права собственности. Интересы и права лиц в результате издания постановления главы Дубовского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ года № «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» не нарушены. Свалка не эксплуатируется, была закрыта по решению Дубовского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ года, о чём указано в региональном кадастре отходов на территории Волгоградской области. Нет оснований утверждать о том, что земельный участок ранее относился к категории земель сельскохозяйственного назначения.

Представитель третьего лица комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области ФИО21 пояснила, что администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области в <данные изъяты> предоставила информацию о свалках на территории района, в том числе и о наличии полигона ТБО в с. Оленье Дубовского района. На спорном земельном участке, который относится к землям промышленного назначения с <данные изъяты> располагались свалка. Однако данный земельный участок находится ответчика администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области ФИО2, в котором нельзя располагать полигон ТБО. Контроль за этим участком осуществляет комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области. В настоящее время данный участок закрыт и не эксплуатируется под ТБО. Согласно документов этот участок никогда не был землей сельскохозяйственного назначения. При согласовании схемы размещения на данном земельном участке полигона ТБО с комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области не было согласовано размещение полигона ТБО в санитарной зоне.

Третье лицо ФИО14. просил удовлетворить требования прокурора Дубовского района Волгоградской области. Пояснил, что приобретённая ФИО15. ферма с девятью объектами недвижимости, расположена поблизости с площадкой для хранения ТБО. Ранее никакой площадки не было, скот на пастбище ходил через спорный земельный участок, который относился к землям сельскохозяйственного назначения. Участок под ТБО был определён в другом месте, а именно в северо-западном районе Оленьевского поселения Дубовского район. Считает, что расположение полигона ТБО рядом с объектами сельскохозяйственного назначения, противоречит всем санитарным нормам.

Третье лицо ФИО16 просил удовлетворить требования прокурора Дубовского района Волгоградской области. Пояснил, что в ДД.ММ.ГГГГ купил ферму с объектами недвижимости. Желал приобрести в аренду или собственность земельный участок рядом с фермой. При оформлении документов на земельный участок, рядом с фермой был организован полигон ТБО.

В судебное заседание не явились представители третьих лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Волгоградской области, ФГБУ «Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. В суд поступили заявления с просьбой о рассмотрении дела в их отсутствии.

Судом на основании положений ст. 167 ГПК РФ было определено рассмотреть дело в отсутствии представителей вышеуказанных третьих лиц.

Выслушав объяснения помощника прокурора Дубовского района Волгоградской области Экгардта С.Ю., представителя ответчика администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района ФИО1, представителя ответчика администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области ФИО2, представитель третьего лица комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области ФИО17 третьих лиц ФИО18ФИО19., исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.

Согласно чч. 1, 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населённых пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

В силу ч.1 ст. 77 Земельного кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

В соответствии с ч. 1 ст. 87 Земельного кодекса РФ землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что решением Совета депутатов Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ года «О закреплении территории под санкционированную свалку на территории Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района» определено место для размещения санкционированной свалки в районе кладбища с. Оленье (т. 2, л.д. 5).

Согласно приложения 8 к Закону Волгоградской области от 06.12.2006 года № 1362-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Дубовский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями» в собственность Оленьевского сельского поселения была передана площадка для временного размещения твердых бытовых отходов площадью 0,5 га, инвентарный номер

Актом приёма-передачи муниципального имущества передан вышеуказанная площадка для временного размещения твердых бытовых отходов площадью <данные изъяты>, инвентарный номер (т.1, л.д. 39-41).

Постановлением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ года «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», было решено утвердить схему расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения, расположенного: <адрес> (т.1, л.д. 8).

Как следует из кадастрового дела объекта недвижимости (т.1, л.д. 232 – 252), после утверждения схемы расположения, ДД.ММ.ГГГГ года был составлен межевой план, об образуемом земельном участке.

Согласно данных межевого плана, земельный участок был поставлен на кадастровый учёт (т.1, л.д. 235), образованному земельному участку был присвоен кадастровый номер о чём был выдан кадастровый паспорт земельного участка (л.д.10-11).

Право собственности на земельный участок было зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ года (т.1, л.д. 12, 222).

Как следует из материалов межевого плана (т.1, л.д. 237-247), земельный участок был образован на землях промышленности, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения.

Установлено, что при определении места расположения земельного участка с кадастровым номером , до проведения межевания, не изменялось целевое назначение земельного участка, на котором он расположен, так как из материалов мониторинга земель на территории Оленьевского сельсовета Дубовского района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ года (т.1, л.д. 43-50, 152, 153) следует, что уже на ДД.ММ.ГГГГ года данные земли относились к землям промышленности, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения.

В связи с изложенным доводы прокурора Дубовского района Волгоградской области о том, что земли, в границах которых сформирован земельный участок, кадастровый номер относятся к категории земель «земли сельскохозяйственного назначения» и при утверждении схемы расположения земельного участка осуществлен перевод земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию земель являются голословными, не основанными на каких либо доказательствах, по следующим обстоятельствам.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Прокурором не предоставлено каких либо доказательств того, что принималось решение о переводе земель, на которых расположен земельный участок, кадастровый номер , из категории земель сельскохозяйственного назначения, менялось целевое назначение земельного участка.

Приведённый в качестве доказательства, довод о том, что земельный участок, кадастровый номер , ранее имел категорию земель сельскохозяйственного назначения, согласно схемы территориального планирования Дубовского муниципального района не принимается судом в связи со следующим.

Решением Дубовской районной Думы Дубовского муниципального района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ года № «Об утверждении проекта схемы территориального планирования Дубовского муниципального района» (т.1, л.д. 75), была утверждена схема территориального планирования Дубовского муниципального района (т. 1, л.д. 75-91, 95).

Как следует из данных схемы, на территории Дубовского муниципального района в схеме не разделены между собой земли сельскохозяйственного назначения и земли промышленности, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения.

При этом правилами землепользования и застройки Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района (т.1, л.д.155-202), утвержденных решением Совета депутатом Оленьевского сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ года (т.1, л.д. 154), регулируются вопросы землепользования и застройки только на территории села Оленье, а земельный участок, кадастровый номер , как следует из исследованного в судебном заседании генерального плана Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района (т.1, л.д. 97-151), утверждённого решением Совета депутатом Оленьевского сельского поселения № ДД.ММ.ГГГГ года (т.1, л.д. 96), расположен за границей населённого пункта.

Однако как следует из предоставленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области информации, в кадастре недвижимости в отношении земельного участка, кадастровый номер , имеется запись. «ограничение использование объектов недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории установлены в соответствии с приказом комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении проекта зон санитарной охраны водозаборного сооружения и площадки ВОС цеха группы «Центральных ВОС» участка ВОС М. Горького» Советского района г. Волгоград» (т. 1, л.д.224-226).

В силу вышеуказанного приказа земельный участок, кадастровый номер , находится в границах третьего пояса зоны санитарной охраны, на территории которой запрещается располагать стойбища и производить выпас скота, а также всякое другое использование водоёма и земельных участком, лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее метров, которое может привести с ухудшении качества и уменьшению количества источника водоснабжения; сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских и ливневых сточных вод, содержание в которых химических веществ и микроорганизмов превышает установленные санитарными правилами гигиенические нормативы качества воды. На территории третьего пояса зоны санитарной охраны необходимо проводить: регулирование отведения территории для нового строительства жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов; согласование изменений технологий действующих предприятий, связанных с повышением степени опасности загрязнения сточными водами источника водоснабжения.

Как уже указано выше земельный участок, кадастровый номер , имеет вид разрешённого использования: для размещения полигона ТБО.

В силу ч. 5 ст. 12. Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под полигоном понимается объект размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.

При этом в силу той же ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под размещением отходов понимается их хранение и захоронение отходов.

Из исследованного кадастрового дела объекта недвижимости (т.1, л.д. 232 – 252) следует, что при утверждении постановлением администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ схемы расположения земельного участка, расположенного: <адрес> для размещения полигона ТБО не было проведено согласования отведения территории для размещения полигона ТБО, с Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Волгоградской области.

Таким образом суд приходит к выводу о том, что постановление администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № была утверждена схема расположения земельного участка, кадастровый номер ДД.ММ.ГГГГ, под размещение полигона ТБО, является незаконным, так как согласно данной схемы земельный участок был расположен в водоохраной зоне.

Доводы ответчиков о том, что полигон закрыт и на нём не ведётся захоронение отходов (т. 2, л.д. 7), не даёт основания считать, что имеется основания считать постановление администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № обоснованным.

В связи с тем, что после утверждения схемы размещения земельного участка, кадастровый номер , под размещение полигона ТБО, присвоения земельному участку кадастрового номера, стало возможна его регистрация суд считает, что в связи с признанием незаконным постановления администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № следует исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о регистрации права собственности за Оленьевским сельским поселением Дубовского муниципального района Волгоградской области на земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты>., категория земель: <данные изъяты>

Согласно положений ст. 34, 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района является органом местного самоуправления на которую возложены полномочия по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно записи в Едином государственном реестре недвижимости право собственности на земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> зарегистрировано за Оленьевским сельским поселением Дубовского муниципального района (т.1, л.д. 222).

Таким образом требования прокурора о признании отсутствующим права администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района на земельный участок удовлетворению не подлежат, так как администрация собственником земельного участка не являлась.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

решил:

Требования прокурора Дубовского района Волгоградской области к администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского района, администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области о признании постановления незаконным, не действующим и не подлежащим применению с момента его издания, удовлетворить частично.

Признать незаконным постановление администрации Дубовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № «Об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного: <адрес>

Исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о регистрации права собственности за Оленьевским сельским поселением Дубовского муниципального района Волгоградской области на земельный участок с кадастровым номером , площадью ., категория земель: <данные изъяты>

Отказать прокурору Дубовского района Волгоградской области в требовании признать отсутствующим право администрации Оленьевского сельского поселения Дубовского муниципального района на земельный участок с кадастровым номером

Решение в течение месяца может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дубовский районный суд Волгоградской области.

Мотивированный тест решения изготовлен 24 марта 2017 года.

Судья А.Ю.Генералов