ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1695/2021 от 10.01.2022 Кочубеевского районного суда (Ставропольский край)

Дело № 2-18/2022 (№ 2-1695/2021)

УИД 26RS0020-01-2021-002664-80

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 января 2022 года село Кочубеевское

Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего – судьи Рынгач Е.Е.,

при секретаре судебного заседания Соловьяновой Н.В.,

с участием:

представителя истца – старшего помощника прокурора Кочубеевского района Пигаревой Л.В.,

представителя ответчика ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Бачурина А.Б., действующего на основании доверенности № 99-ю от 23.08.2021 года,

представителя ответчика - государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» - Стрельниковой Н.В., действующей на основании доверенности № 5-ю от 10.01.2022 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора Кочубеевского района Ставропольского края в интересах неопределенного круга лиц к государственному унитарному предприятию Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» об обязании в течение одного года шести месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить эксплуатацию объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» протяженностью водопровода – 4,7 км., с функциональным назначением – коммунальные услуги по представлению питьевой воды населению,

установил:

Прокурор Кочубеевского района Ставропольского края в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском, впоследствии уточненным, в интересах неопределенного круга лиц к

государственному унитарному предприятию Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» об обязании в течение одного года шести месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить эксплуатацию объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» протяженностью водопровода – 4,7 км., с функциональным назначением – коммунальные услуги по представлению питьевой воды населению.

В обоснование исковых требований указано, что в прокуратуре Кочубеевского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», филиала государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» Производственно-техническое подразделение Кочубеевское, по результатам которой установлено следующее. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Предприятие (ИНН , ОГРН ) является специализированной организацией, которая в качестве основного вида деятельности осуществляет забор, очистку и распределение воды. Кроме того, согласно п. 2.2 Устава Предприятия, утверждённого распоряжением министерства имущественных отношений Ставропольского края от 03.04.2018 года № 141 для достижения целей удовлетворения общественных потребностей в результатах деятельности предприятия, в целях решения социальных задач Предприятие осуществляет деятельность по водоснабжению, водозабору и распределению питьевой воды для водоснабжения потребителей. Согласно абз. 2 п. 1.2 Устава учредителем и собственником имущества Предприятия является Ставропольский край. Министерство имущественных отношений Ставропольского края исполняет полномочия органа по управлению государственным имуществом, осуществляет полномочия собственника имущества, закрепленного за предприятием и функции учредителя Предприятия. Таким образом, на Предприятие, как на специализированную организацию, возложена обязанность по надлежащей организации водоснабжения, соответствующего требованиям законодательства. В рамках государственной политики в сфере водоснабжения и в рамках национального проекта «Экология» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан федеральный проект «Чистая вода» (далее - ФП «Чистая вода»). Основными целями ФП «Чистая вода» является обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 91% населения Российской Федерации, в городах этот показатель должен достичь 99%. В ходе проверки установлено, что постановлением администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 апреля 2011 года № 584 «О выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края» администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета предварительно согласовано место размещения объекта водоснабжения на земельном участке, протяженностью 3,5 км. Постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29 апреля 2011 года № 64 «Об утверждении проектно-сметной документации по строительству объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» Кочубеевского района Ставропольского края» утверждена проектно-сметная документация по строительству объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» протяженностью водопровода - 4.7 км., с функциональным назначением - коммунальные услуги по предоставлению питьевой воды населению. На указанный объект капитального строительства «Водоснабжение, хут. Калиновский» получено положительное заключение государственной экспертизы государственного учреждения Ставропольского края «Государственная экспертиза в сфере строительства» № 26-1-0082-12 от 25.06.2012 года. Пунктом 1 распоряжения Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 18.03.2015 года утверждено заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Заключение). Согласно Заключению объект капительного строительства «Водоснабжение х.Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края, расположенный по адресу: х.Калиновский, Кочубеевский район, Ставропольский край, соответствует требованиям проектной документации и технических регламентов. В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатации от 27.03.2015 года № Ru 26512000-32 администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края разрешает ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства: «Водоснабжение хутора Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края». Вместе с тем, до настоящего времени указанный объект не используется, предоставление питьевой воды населению данным объектом не осуществляется. Однако, услуга по подаче холодного водоснабжения на территории Ивановского территориального отдела предоставляется с перерывами, превышающими установленную продолжительность, т.е. в нарушение требований федерального законодательства. В соответствии со ст. 3 Закона Ставропольского края от 20 декабря 2018 года № 113-кз «О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края» органы государственной власти осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных округов по организации водоснабжения и водоотведения. Согласно распоряжениям правительства Ставропольского края с 23.04.2020 года № 192-рп и от 30.10.2020 года № 600-рп в государственную собственность Ставропольского края передано имущество в области водоснабжения и земельные участки, на которых расположено передаваемое имущество в области водоснабжения безвозмездно из муниципальной собственности муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района. На основании акта о приеме-передачи от 12.05.2020 года объекты водоснабжения хутора Калиновский переданы на баланс министерства имущественных отношений. Распоряжением Министерства имущественных отношений Ставропольем края от 14.08.2020 года № 591 имущество в области водоснабжения закреплено на праве хозяйственного ведения за ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Однако, с момента принятия объектов водоснабжения хутора Калиновский на праве хозяйственного ведения ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» каких-либо мероприятий, направленных на эксплуатацию объектов водоснабжения хутора Калиновский, не принимается, ремонтные работы не проводились. Более того, сотрудники ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» на указанный объект не приезжали и не обследовали, что подтверждается актом выезда прокуратуры Кочубеевского района с привлечением руководителя Ивановского территориального отдела. Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.12.2019 года № 358 утверждена инвестиционная программа ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2020 - 2023 годы. Вместе с тем, несмотря на многолетние проблемы бесперебойного водоснабжения населения на территории Кочубеевского муниципального округа, в перечень мероприятий по эксплуатации существующего объекта централизованных систем водоснабжения не включено. Считает, что отсутствие водоснабжения приводит к нарушению прав граждан, направленных на обеспечение населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения на территории Кочубеевского муниципального округа, и требованиям ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 416-ФЗ, а также государственной политики в сфере водоснабжения, предусматривающей обеспечение водой жителей Кочубеевского муниципального округа надлежащего качества. Просит суд обязать ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в течение одного года шести месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить эксплуатацию объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» протяженностью водопровода – 4,7 км., с функциональным назначением - коммунальные услуги по предоставлению питьевой воды населению.

Старший помощник прокурора Кочубеевского района Пигарева Л.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Распоряжение № 591 отменено не было, имущество было передано на баланс ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Представитель ответчика - государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» Бачурин А.Б. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, пояснил, что в настоящее время очистные сооружения находятся в нерабочем состоянии, актом приема-передачи на баланс ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» «Водоснабжение, хут. Калиновский» не принимало.

Представитель ответчика - государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» Стрельникова Н.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, пояснив при этом, что имущество – объекты водоснабжения хутора Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» не передано, на балансе не состоит. Считает, что данное имущество принадлежит Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.

Из отзыва на исковое заявление представителя ответчика - ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» Стрельниковой Н.В. следует, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» с заявленными требованиями не согласно по следующим основаниям. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», создано в соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 18.09.1997 года № 599 «О создании государственного унитарного предприятия «Ставрополькрайводсервис», зарегистрировано в администрации г.Ставрополя № 0900/97 от 18.11.1997 года, внесенное 21.08.2002 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером - . Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края № 07 от 13.01.1998 года. Предприятие переименовано в Государственное унитарное предприятие «Ставрополькрайводоканал» (далее - Предприятие). В соответствии с Уставом, все имущество Предприятия находится в государственной собственности Ставропольского края, является неделимым и принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражает его на самостоятельном балансе. Право хозяйственного ведения в отношении государственного имущества, закрепленного за Предприятием, возникает с момента передачи Предприятию данного имущества органом по управлению государственным имуществом. Распоряжением от 14.08.2020 года № 591 министерство имущественных отношений Ставропольского края закрепило на праве хозяйственного ведения за ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» объекты водоснабжения хутора Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края. Однако, 05.10.2020 года (исх.№8304) ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» направило письмо министру имущественных отношений Ставропольского края ФИО1 об изменении вышеуказанного распоряжения от 14.08.2020 года № 591 и исключении из него объектов водоснабжения хутора Калиновский, также был возвращен неподписанным акт о приеме - передачи объектов нефинансовых активов № 06ГУ-000663 (вх. № 6155 от 07.09.2020 г.). В соответствии со ст. 299 ГК РФ, право хозяйственного ведения, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Момент передачи имущества подтверждается актом приема-передачи. До настоящего времени акт приема-передачи вышеуказанных объектов не подписан, право хозяйственного ведения в отношении объектов водоснабжения хутора Калиновский не возникло. Считает, что прокуратурой Кочубеевского района делается ошибочный вывод о сопричастности ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» к нарушению прав и законных интересов граждан, направленных на обеспечение населения качественной питьевой водой, так как ответчик не может в силу закона нести обязанности, которые в суде просит возложить на него истец по иску. Считает, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» является ненадлежащим ответчиком, просит суд отказать в удовлетворении исковых требований.

Представить третьего лица министерства имущественных отношений Ставропольского края в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал.

В соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд считает исковые требования прокурора Кочубеевского района Ставропольского края подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 1 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулирование (далее также - установленные требования). Качество и безопасность воды - совокупность показателей характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру.

В силу пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение, в том числе, целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местной самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится организация в границах муниципальной округа водоснабжения населения.

В соответствии со статьей 3 закона Ставропольского края от 20 декабря 2018 года № 113-кз «О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края» с 2018 года полномочия органов местного самоуправления муниципальных и городских округов Ставропольского края по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях возложены на органы государственной власти Ставропольского края.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в прокуратуре Кочубеевского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», филиала государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» Производственно-техническое подразделение Кочубеевское, по результатам которой установлено следующее.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № от 12.10.2021 года государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ИНН , ОГРН ) является специализированной организацией, которая в качестве основного вида деятельности осуществляет забор, очистку и распределение воды.

Кроме того, согласно п. 2.2. Устава ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», утверждённого распоряжением министерства имущественных отношений Ставропольского края от 03.04.2018 года № 141 для достижения целей удовлетворения общественных потребностей в результатах деятельности предприятия, в целях решения социальных задач Предприятие осуществляет деятельность по водоснабжению, водозабору и распределению питьевой воды для водоснабжения потребителей.

Согласно абз. 2 п. 1.2. Устава учредителем и собственником имущества Предприятия является Ставропольский край. Министерство имущественных отношений Ставропольского края исполняет полномочия органа по управлению государственным имуществом, осуществляет полномочия собственника имущества, закрепленного за предприятием и функции учредителя Предприятия.

Таким образом, на ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», как на специализированную организацию, возложена обязанность по надлежащей организации водоснабжения, соответствующего требованиям законодательства. В рамках государственной политики в сфере водоснабжения и в рамках национального проекта «Экология» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан федеральный проект «Чистая вода».

Основными целями ФП «Чистая вода» является обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 91% населения Российской Федерации, в городах этот показатель должен достичь 99%.

В ходе проверки установлено, что постановлением администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 апреля 2011 года № 584 «О выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края» администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета предварительно согласовано место размещения объекта водоснабжения на земельном участке, протяженностью 3,5 км.

Постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29 апреля 2011 года № 64 «Об утверждении проектно-сметной документации по строительству объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» Кочубеевского района Ставропольского края» утверждена проектно-сметная документация по строительству объекта: «Водоснабжение, хут. Калиновский» протяженностью водопровода – 4,7 км., с функциональным назначением - коммунальные услуги по предоставлению питьевой воды населению.

На указанный объект капитального строительства «Водоснабжение, хут. Калиновский» получено положительное заключение государственной экспертизы государственного учреждения Ставропольского края «Государственная экспертиза в сфере строительства» № 26-1-0082-12 от 25.06.2012 года.

Пунктом 1 распоряжения Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 18.03.2015 года утверждено заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Заключение).

Согласно Заключению объект капительного строительства «Водоснабжение х.Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края», расположенный по адресу: х.Калиновский, Кочубеевский район, Ставропольский край, соответствует требованиям проектной документации и технических регламентов.

В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатации от 27.03.2015 года № Ru 26512000-32 администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края разрешает ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства: «Водоснабжение хутора Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края».

Согласно распоряжениям правительства Ставропольского края с 23.04.2020 года № 192-рп и от 30.10.2020 года № 600-рп в государственную собственность Ставропольского края передано имущество в области водоснабжения и земельные участки, на которых расположено передаваемое имущество в области водоснабжения безвозмездно из муниципальной собственности муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района.

На основании акта № АД000002 о приеме-передаче объектов нефинансовых активов от 12.05.2020 года объекты водоснабжения хутора Калиновский переданы на баланс министерства имущественных отношений Ставропольского края.

Распоряжением министерства имущественных отношений Ставропольского края от 14.08.2020 года № 591 имущество в области водоснабжения закреплено на праве хозяйственного ведения за ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Согласно приложению № 1 к данному распоряжению в перечень имущества, закрепляемого за ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» входят объекты водоснабжения х. Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края (насосная станция 2-го подъема), (очистные сооружения), (ограждение), (сбросная канализация), (водопроводная сеть).

Как следует из представленных представителем ответчика документов, акт № 06ГУ-000663 о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, в который включены объекты водоснабжения х. Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края руководителем ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» не был подписан и 05.10.2020 года ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» направило письмо министру имущественных отношений Ставропольского края ФИО1 об изменении распоряжения от 14.08.2020 года № 591 и исключении из него объектов водоснабжения хутора Калиновский, также был возвращен неподписанный акт о приеме-передачи объектов нефинансовых активов № 06ГУ-000663.

Представителем ответчика в материалы дела предоставлен акт № 06ГУ-000230 о приеме-передаче объектов нефинансированных объектов от 09.06.2021 года, утвержденный 20.09.2021 года руководителем ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», в который объекты водоснабжения х. Калиновский Кочубеевского района Ставропольского края не включены.

Однако, распоряжением Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 14.08.2020 года № 591 имущество в области водоснабжения закреплено на праве хозяйственного ведения за ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Данное распоряжение не изменено и не отменено.

В связи с чем, материалами дело подтверждено то обстоятельство, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» является надлежащим ответчиком по делу.

Как следует из представленных доказательств, до настоящего времени спорный объект - «Водоснабжение хут. Калиновский» не используется, предоставление питьевой воды населению данным объектом не осуществляется.

Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.12.2019 года № 358 утверждена инвестиционная программа ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2020-2023 годы. Несмотря на многолетние проблемы бесперебойного водоснабжения населения на территории Кочубеевского муниципального округа, в перечень мероприятий по эксплуатации существующего объекта централизованных систем водоснабжения не включено.

Таким образом, отсутствие водоснабжения приводит к нарушению прав граждан, направленных на обеспечение населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения на территории Кочубеевского муниципального округа, и требованиям ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 416-ФЗ, а также государственной политики в сфере водоснабжения, предусматривающей обеспечение водой жителей Кочубеевского муниципального округа надлежащего качества.

При вышеуказанных обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора.

Из положений части 1 статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с вышеизложенным, суд считает необходимым взыскать с ответчика государственную пошлину в размере 6000 рублей.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Кочубеевского района Ставропольского края к Государственному унитарному предприятию Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» об обязании обеспечить эксплуатацию объекта: «Водоснабжение хут. Калиновский» протяженностью водопровода 4,7 км, с функциональным назначением – коммунальные услуги по предоставлению питьевой воды населению - удовлетворить.

Обязать ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в течение одного года шести месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить эксплуатацию объекта: «Водоснабжение хут. Калиновский» протяженностью водопровода 4,7 км, с функциональным назначением – коммунальные услуги по предоставлению питьевой воды населению.

Взыскать с ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в бюджет Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края государственную пошлину в размере 6 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кочубеевский районный суд.

Мотивированное решение составлено 17 января 2022 года.

Судья Е.Е. Рынгач