По делу N2-16/2012
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. ФИО4 21 марта 2012 г.
Макарьевский районный суд Костромской области в составе: председательствующего федерального судьи СоколоваА.М., с участием помощника прокурора Макарьевского района Филиппова Н.М., представителя собрания депутатов городского поселения г. ФИО4 ФИО1, представителя администрации городского поселения г. ФИО4 ФИО5, представителя МУП «Макарьевское КХ» ФИО2, представителя департамента топливо-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области ФИО6, при секретаре Царёвой Т.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО3 о признании недействительным решение Совета депутатов городского поселения город ФИО4 №337 от 26 марта 2010 года «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения город ФИО4 Макарьевского муниципального района Костромской области» и перерасчёте коммунальных платежей,
УСТАНОВИЛ:
ФИО3 обратился в суд с заявлением, в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ в газете «Макарьевский вестник» № было опубликовано решение Совета депутатов городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 337 ""«О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>» В указанном решении тарифы на водоснабжение на 2010 год повысились относительно декабря 2009 года на 72.5%, что противоречит указанию Президента РФ о повышению тарифов не более 25%. Таким образом, были нарушены его права. Поэтому он просит признать указанное решение недействительным и сделать перерасчёт платежей по водоснабжению за 2010-2011годы.
В судебном заседании ФИО3 заявленное требование поддержал в полном объёме и пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в газете «Макарьевский вестник» № было опубликовано решение Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>». В указанном решении тарифы на водоснабжение на 2010 год повысились по сравнению с 2009 годом на 72, 5 %. Так, он платил 62 рубля до увеличения тарифов, а после увеличения тарифов не стал платить по утвержденным тарифам, а платить, как считает правильным, а именно прибавил к 62 рублям 25 %, то есть 15 рублей и стал платить 77 рублей. После чего ему предъявили претензии о неправильной оплате коммунальных услуг, так как тарифы повысились не 25%, а 72,5 %. На основании чего у него образовался долг по коммунальным платежам с момента увеличения тарифов и по настоящее время составил около 2500 рублей. Оплачивать долг не будет, до принятия судебного решения по данному заявлению, так как считает, что решение Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ противоречит указанию Президента РФ о повышении тарифов не более 25 %., тем самым нарушены его права. Он обращался в МП «Макарьевское коммунальное хозяйство» за разъяснением о тарифах, которые были опубликованы в решении Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ года, но там ответили, чтовсё правильно. Также он писал запрос в администрацию городского поселения <адрес>, откуда пришел ответ, что тарифы являются законными. Поэтому он считает, что повышение тарифов должно происходить отдельно по каждому виду коммунальных услуг, а не в общем на все. Большинством коммунальных услуг он не пользуется. Из коммунальных услуг у него одна холодная вода, которая проведена в дом, оборудована местная канализация- выгребная яма, которую он откачивает по мере необходимости, отопление печное, отходы у меня не вывозят, газ привозят в баллонах^ за электроэнергию он платит по счётчику, дрова для отопления он покупает. Поэтому он просит признать решение Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ недействительным.
Представитель Совета депутатов городского поселения <адрес> председатель Совета ФИО1 требования заявителя не признал, пояснив, ДД.ММ.ГГГГ Советом депутатов городского поселения <адрес> в составе 12 человек было приято решение № «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>». Указанное решение принималось в четырех чтениях. Изначально повышение тарифов рассматривалось на заседании специальной комиссии МУП «Макарьевское коммунальное хозяйство». После чего МУП «Макарьевское коммунальное хозяйство» вышло ходатайством о повышении тарифов на администрацию гпг. ФИО4. Тарифы были направлены для согласования и утверждения в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес>, где они утверждались. Затем были направлены в администрацию гпг. ФИО4. После этого глава администрации гпг. ФИО4 направил проект о тарифах на коммунальные услуги в Совет депутатов для утверждения. Такая схема утверждения действует по тарифам на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение. Им оставалось лишь рассмотреть и внести поправки на тарифы, которые они сами принимают. По общему правилу все решения проходят проверку в надзорных и вышестоящих органах по результатам, которой даётся заключение. В случае выявления нарушений надзорными органами, собрание депутатов безусловно вносим соответствующие изменения в проекты решений. Проект решения № проходил проверку в прокуратуре и департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес>. Каких либо представлений о нарушении или несоответствии решения № законодательству Российской Федерации по проверки решения нам не поступало. Таким образом, решение № прошло юридическую экспертизу. Кроме того, с их стороны советнику губернатора <адрес> было направлено письмо о повышении тарифов со стороны которого претензий так же не поступило.
Согласно решения, рост тарифов в 2010 году составил: на отопление - 125%; на электроэнергию - 110,7 %; холодная вода- 172,6%; горячая вода 100%; газоснабжение - 124, 3%, водоотведение - 109,1 %. По всему комплексу средний показатель роста платы за коммунальные услуги в 2010 году в <адрес> составил 124, 8 % или менее 25 %. Вместе с тем, по действующему законодательству плата граждан за коммунальные услуги должна составлять 100% от экономически обоснованных тарифов. На основании п. 2 протокола совещания у заместителя председателя Правительства ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ № ДК-Ф9-34пр. рост размера платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году должен составлять не более 125 % по сравнению с 2009 годом. При этом рост платы граждан по отдельно взятой коммунальной услуге может составлять величину отличную (большую или меньшую) от установленного уровня 125 %. Таким образом, при принятии решения № «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>» нарушений действующего законодательства нет.
До 2010 года, согласно Устава городского поселения <адрес> депутатов имел права утверждать тарифы на коммунальные услуги. Полномочия по утверждению тарифов на энергоснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение с 2011 года возложены на департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес>. После принятия указанного решения об утверждении тарифов на коммунальные услуги с населения, оно ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано в газете «Макарьевский вестник», т.е. за месяц, когда указанные тарифы будут применятся.
Представитель адмиистрации городского поселения <адрес> и.о. главы администрации ФИО5 заявленные требования ФИО3 не признала, пояснив, что В начале 2010 года администрация <адрес> после заседания комиссии по ЖКХ и рассмотрения согласования и утверждения в департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> направила документы о принятии тарифов на коммунальные услуги на 2010 год в Совет депутатов гпг. ФИО4. Резкий скачок повышения тарифов на водоснабжение произошел вследствие того, что в течении нескольких лет на предоставление этой услуги тарифы не повышались. Вместе с тем по <адрес> это был один из самых низких показателей. Если в других районах <адрес> тарифы на водоснабжение периодически поднимались, в гпг. ФИО4 этого не производилось.
Представитель департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики ФИО6 требования заявителя не признал и пояснил, что департамент ТЭК и ТП по <адрес> своим постановлением ежегодно вводит определенные индексы изменения размера оплаты граждан за коммунальные услуги. Так, постановлением департамента ТЭК от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения цен на 2010 год» для гпг. ФИО4 установлен предельно максимальный индекс за коммунальные услуги в размере 181,4 % и предельно максимальный индекс изменения оплаты "граждан за жилое помещение в размере 108, 5%. Однако, на основании п. 2 протокола совещания у заместителя председателя Правительства ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ рост размера платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году должен составлять не более 125 % по сравнению с 2009 годом. В исполнение этого протокола Советом депутатов гпг. ФИО4 было принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>». В соответствии с указанным решением на территории <адрес> размер платы установлен в указанном размере. Как видно из справки ресурсоснабжающей организации, что жители <адрес> 100% за коммунальные услуги в 2010 году не платили, т.е размер платы от 100% по холодному водоснабжению на тот момент составляет 93,6%, по горячему водоснабжению 73,5 %, водоотведению 100 %, теплоснабжение 46, 4 %. и сейчас тоже не платят. Таким образом, 125 % рост платы за коммунальные услуги, которые провозглашены Правительством РФ, они не каждый вид коммунальных услуг, а в совокупности и пропорционально на весь комплекс коммунальных услуг, которые оказываются гражданам. Необходимо разделять понятие предельный индекс - это рост тарифов, а 125 % - это размер платы. Ссылок на нормы права заявителем не представлено, которые свидетельствовали об обратном. Департаментом ТЭК в апреле 2010 года была проведена проверка, согласно которой было установлено, что рост тарифов по всем коммунальным услугам по <адрес> не превысил 125 %. Поэтому он считает, что заявителем не доказаны его нарушенные права, принятым нормативным правовым актом, который он пытается оспорить.
Представитель МУП «Макарьевское КХ» ФИО8 заявленные требования не признал и пояснил, что тарифы, утверждённые решением Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>», разрабатывались в их организации, согласно представленных законодательством условий повышения тарифов и рассматривались на заседании комиссии департамента ТЭК. Согласно акту комиссии от ДД.ММ.ГГГГ департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> рост размера платы граждан за коммунальные услуги в гпг. ФИО4 в 2010 году не превышает установленных департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предельных индексов. Согласно его приложения №3, о расчете размера оплаты граждан за коммунальные услуги в 2010 году по гпг. ФИО4, установлены предельные индексы фактического роста платы граждан составляли 181,4% и по жилому помещению составляли 108,5 %. Заявитель ссылается в своем заявлении на то, что повышение тарифа на водоснабжение произошло на 72, 5%. Вместе с тем законодатель предусматривает постепенное повышение тарифов и до увеличения 100% фактической оплаты, которое в гпг. ФИО4 всегда шло с занижением, установленного коэффициента. За 2007- 2010 тарифы постепенного увеличения и повышения для населения в пределах 100%-ной оплаты водоснабжения согласовывалось с другими повышениями по электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, и резко повысить тарифы на водоснабжение не получалось. МУП «Макарьевское КХ» были разработаны тарифы, представленные департаменту топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес>, курирующему данную отрасль и осуществляющему контроль за ростом, размером установления тарифов оплаты граждан за коммунальные услуги, и прошедшие там процедуру проверки. Рост размера тарифов был признан правильным. Их предприятие представляет гражданам 5 видов коммунальных услуг. В 2010 году действительно по каждому виду коммунальных услуг произошло увеличение: на отопление -125%; на электроэнергию - 110,7 %; холодная вода- 172,5%; горячая вода 100%; газоснабжение - 124, 3%, водоотведение - 109,1 %. Самый высокий рост произошёл по холодному водоснабжению, это связано с тем, что на другие виды они не могли поднять больше, так как другие виды выходили за рамки установленных, и они должны были соблюсти 25 % общего повышения, установленные вышестоящими органами. Повышение тарифов на предоставляемые коммунальные услуги рассчитываются не по каждому виду услуг, а на все виды предоставляемых коммунальных услуг в целом. Несогласие уплаты коммунальных платежей с начислениями у ФИО3 произошло с мая 2010 года, когда вступило в силу решение Совета депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения г.
ФИО4 Макарьевского муниципального района <адрес>». Так, начисление за водоснабжение в месяц у него составило 344, 85 рублей, фактически оплачивалось им по 218, 70 рублей весь 2010 и 2011 годы. То есть заявитель самовольно вывел для себя самопроизвольный тариф увеличения от старых сумм на 25%. Хотя на 2011 год тарифы были приняты уже департаментом ТЭК, но заявитель не признаёт указанные тарифы. В настоящее время у заявителя образовалась задолжность по уплате коммунальных платежей за период с мая 2010 года по декабрь 2011 года около 2500 рублей.
Выслушав заявителя ФИО3, председателя Собрания депутатов городского поселения <адрес> ФИО1, представителя администрации <адрес> ФИО5, представителя департамента ТЭК ФИО6, представителя МУП «Макарьевское КХ» ФИО8 исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, суд пришёл к следующему:
В соответствии с п. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта, противоречащим закону полностью или в его части. Указанной выше правовой нормой, а также ст.З ГПК РФ целью гражданского судопроизводства является защита нарушенных либо оспариваемых прав и свобод заявителя.
Согласно статьей 17 Федерального закона № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления отнесено установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмо"грено федеральным законодательством, а так же регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Коммунальные услуги определяются, как деятельность исполнителя услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электро-и газоснабжению, отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях; жилое помещение определено, как изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан; к жилым помещениям относятся жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната; состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства жилья, не связан с характеристиками приусадебных участков и придомовых территорий (постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»). Буквальное и системное толкование определений «жилое помещение» и «коммунальные услуги» дает суду основание полагать, что подача холодной воды ее потребителям является коммунальной услугой, следовательно, регулирование ее оплаты в силу ст.17 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» правомочны осуществлять органы местного самоуправления.
Согласно п.8 статьи 13 Устава муниципального образования городское поселение <адрес> муниципального района <адрес> в компетенцию Совета депутатов входит установление тарифов на услуги предоставляемыми муниципальными предприятиями и учреждениями.
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В силу подпунктов 6 и 7 пункта 2 статьи 5 Закона N 210-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ""Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"" органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют расчет цен (тарифов) для потребителей; устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение (п. 7 в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ).
Согласно пункта 20 статьи 2 настоящего Закона предельные индексы, устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к ним, действующих на конец текущего финансового года.
В информационном письме Федеральной службы по тарифам России от ДД.ММ.ГГГГ № СН-4251/5 дано разъяснение о том, что предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги относятся ко всем видам коммунальных услуг, а именно: водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отоплению (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Рост размера платы граждан по каждому виду коммунальных услуг в одном муниципальном образовании может составить величину отличную (большую или меньшую) от рекомендуемого индекса.
Постановлением Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 09,104 «Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год по муниципальным образованиям <адрес>», предельный максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и за жилое помещение на 2010 год утвержден для городского поселения <адрес> в размере 181.4% и 108.5% (приложение 3).
Как установлено в судебном заседании указанные индексы роста тарифов по оплаты граждан за предоставляемые коммунальные услуги в связи с указанием Правительства Российской Федерации были изменены.
На основании этого Решением Совета депутатов городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 337 установлен с ДД.ММ.ГГГГ рост тарифов за коммунальные услуги в городском поселении <адрес> составил: за отопление-125.0 %, электроэнергию- 110.7%, холодную воду- 172.6%, горячую воду-100.0%, газоснабжение - 124.3 %, водоотведение- 109.1% и по всему комплексу услуг рост составил 124,8 %.
Данное решение было опубликовано в районной газете «Макарьевский вестник» ДД.ММ.ГГГГ, где указано, что оно вступает в силу через месяц после опубликования, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, суд установил, что решения об утверждения тарифов о плате граждан за коммунальные услуги на 2010 год по <адрес> принят правомочным органом, а именно собранием Совета депутатов городского поселения <адрес> муниципального района, порядок его принятия и введение его в действие соответствует законодательству.
Согласно расчётам размера платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году по городскому поселению <адрес> муниципального района <адрес> представленным МУП «Макарьевское КХ» (л.д. 131-132) установлено, что тарифы платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличились по отоплению на 125%; по горячему водоснабжению на 100.0%; по холодному водоснабжению на 172.5%; по водоотведению на 109.0%; по электроснабжению на 110.6%; по газоснабжению на 124.3%, а по всему комплексу предоставляемых коммунальных услуг на 124.8%. Суд проверил указанные расчёты и считает их экономически обоснованными.
Согласно акта проверки Департамента ТЭК и тарифной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.130) о правильности изменения и применения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденных постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 09/104, а также отзыва на заявление ФИО3, что фактический рост платы граждан по всему комплексу коммунальных услуг на территории городского поселения <адрес> в 2010 году составил 124,8 %, уровень платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году от экономически-обоснованных тарифов, на территории городского поселения <адрес> и согласно расчётам составляет на холодное водоснабжение 93,6 % (экономически обоснованный тариф - 44,8 руб./мЗ), а плата граждан - 41,92 руб./мЗ); на горячее водоснабжение 73,5 % (ЭОТ - 153 руб./мЗ), а плата граждан -112,5 руб./мЗ); на водоотведение 100 % ( ЭОТ - 31,87 руб./мЗ), плата граждан - 31,87 руб./мЗ); на теплоснабжение 46,4 % ( ЭОТ - 2165 руб./Гкал), плата граждан - 1005,51 руб./мЗ)., что не противоречит постановлению Департамента от ДД.ММ.ГГГГ №09/104.
Согласно п.1 Постановления Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 09,104 «Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год по муниципальным образованиям <адрес>», был установлен предельный максимальный индекс изменения, установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения с учётом надбавок к тарифам на оказания услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения в среднем по муниципальным образованиям <адрес> на 2010 год согласно приложения №1. Указанный индекс по <адрес> установлен 109,0%.
Однако, как пояснил в судебном заседании представитель Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес>, что указанные приложении № индексы максимально возможного изменения тарифов касаются организаций коммунального комплекса, а не размеры платы граждан за предоставление коммунальных услуг. Индексы которых установлены в приложении №3.
Суд проверил указанное положение и доводы представителя Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики <адрес> и пришёл к выводу, что предоставляемые услуги по водоснабжению гражданам относятся к коммунальным услугам и поэтому предельный максимальный индекс изменения, установленных тарифов должен устанавливаться согласно приложения № данного постановления.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решение Совета депутатов городского поселения <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 337 ""«О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>» соответствует Федеральному закону ""Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"" от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ, поскольку данные тарифы на коммунальные услуги не превышают предельный индекс 25% максимально возможного изменения тарифов платы граждан за коммунальные услуги.
Как установлено судом заявитель ФИО3 проживает с семьёй в количестве трёх человек в частном доме и пользуется коммунальными услугами а именно водоснабжением в частичными удобствами, что подтверждается актом обследования (л.д.159), кроме того ему он пользуется электроэнергией и газоснабжением (газ в баллонах).
Согласно справке о произведённых начислений и оплате коммунальных платежей ФИО3 за 2010 и 2011 годы установлено, что оплата за водоснабжение с января по апрель 2010 года производилась из расчёта 72 руб.90 коп. с человека и в сего 218 руб.70 коп. в месяц. С мая 2010 года по декабрь 2010 года начисление согласно новым тарифам было за водоснабжение 106.59 руб. и по 8 руб. за захранение отходов с человека и всего начисление в месяц было 344.85 руб., а с января 2011года по декабрь 2011 года начисление было по 341.01 руб. Однако плата с мая 2010 года по декабрь 2011 года ФИО3 вносилась всего по 233 руб. в месяц, в результате чего образовалась задолжность по коммунальным платежам в сумме 2457.12 руб.
Таким образом в требованиях по перерасчёту коммунальных платежей заявителю ФИО3 следует отказать.
Руководствуясь ст.ст.194-198, 253 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ФИО3 о признании недействительным решение Совета депутатов городского поселения <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на коммунальные услуги на 2010 год для населения городского поселения <адрес> муниципального района <адрес>» и перерасчёте коммунальных платежей отказать.
Решение может быть обжаловано или на него прокурором может быть принесено кассационное представление в Костромской областной суд в течение месяца через Макарьевский районный суд со дня принятия решения в окончательной форме.
Федеральный судья А.ФИО6