Дело № 2-16/2021
УИД: 88RS0002-01-2021-000002-98
УИД: 88RS0002-01-2021-000001-04
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Байкитский районный суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Дозорцева Д.А.,
при секретаре Иванченко Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Байкитскому сельскому Совету депутатов, администрации села Байкит о взыскании недоначисленной индексации к заработной плате; по исковому заявлению ФИО2 к Байкитскому сельскому Совету депутатов о взыскании недоначисленной индексации к заработной плате и компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
В Байкитский районный суд 11.01.2021 года поступило исковое заявление ФИО1, в котором она, с учетом представленных уточнений, просит: взыскать с Байкитского районного Совета депутатов и администрации села Байкит незаконно недоначисленную оплату труда за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 17003 рубля 70 копеек.
Требования мотивированы тем, что ФИО1 является выборным должностным лицом местного самоуправления с Байкит, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе – Главой села Байкит. Оплата труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в с. Байкит производится на основании положения принятого решением Байкитского Совета депутатов от 21.05.2019 года № 5-56. Указанное решение вынесено в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 29 декабря 2007 года № 512-П «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих». В соответствии с п. 4 Приложения 2 к Постановлению № 512-П «Предельные размеры ежемесячного денежного вознаграждения индексируются (увеличиваются) в размерах и в сроки, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации (увеличения) размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, размеров должностных окладов по должностям государственной гражданской службы Красноярского края. Статьей 7 закона Красноярского края от 05.12.2019 года № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов запланировано повышение оплаты труда на 3 % с 01.10.2020 года - индексация заработной платы.
ФИО1 считает, что Байкитский сельский Совет депутатов должен был принять до 01.10.2020 решение о внесении изменений в решение БССД № 5-56 от 21.05.2019 года, проиндексировав размеры денежного вознаграждения Главы с. Байкит и Председателя Байкитского сельского Совета депутатов. Однако 24.09.2020 года данное решение не было принято, так как не было набрано нужного числа голосов депутатов.
Учитывая изложенное, истец просит взыскать с администрации с. Байкит сумму, превышающую ее денежное содержание за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на 3 %.
Также в Байкитский районный суд ДД.ММ.ГГГГ поступило исковое заявление ФИО2, в котором она, с учетом представленных уточнений, просит взыскать с Байкитского сельского Совета депутатов незаконно недоначисленную оплату труда в размере 14746 рублей 38 копеек, а также компенсацию причиненного морального вреда в размере <данные изъяты> рублей 00 копеек.
Требования мотивированы аналогично исковым требованиям ФИО1. Кроме того, ФИО2 указала, что неправомерными действиями депутатов Байкитского сельского Совета, проголосовавших против повышения оплаты труда ей причинен моральный вред, выразившийся в переживаниях по поводу незаконности их действий и ущемления прав на повышение уровня реального содержания заработной платы.
Истец просит взыскать сумму, превышающую ее заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на 3 %, и компенсацию морального вреда, который она оценивает в <данные изъяты> рублей 00 копеек.
Определением Байкитского районного суда от 12.02.2021 года гражданские дела по исковым заявлениям ФИО1 и ФИО2 объединены в одно производство.
Истцы ФИО1 и ФИО2 в судебное заседание не явились, перед рассмотрением дела направили заявления, согласно которым просили рассмотреть дело в их отсутствие, исковые требования удовлетворить.
Ответчик - администрация села Байкит в судебное заседание представителя не направил. О месте и времени рассмотрения дела данный ответчик судом уведомлен надлежащим образом, отзыв на исковое заявление ФИО1 не представил.
Ответчик – Байкитский сельский Совет депутатов, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание представителя не направил.
Представитель Байкитского сельского Совета депутатов ФИО3 в ходе рассмотрения дела представлял письменные пояснения, согласно которым требования ФИО1 и ФИО2 (в части взыскания недоначисленной индексации к заработной плате) основаны на законе, поскольку федеральным и региональным законодательством установлено их право на повышение с 01.10.2020 года оплаты труда на три процента, принятие решения о повышении денежного содержания главы села Байкит и председателя Байкитского сельского Совета депутатов является обязанностью Байкитского сельского Совета депутатов. В судебное заседание представитель не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представители Министерства финансов Красноярского края, администрации Эвенкийского района, муниципального автономного учреждения с. Байкит «Информационно-жилищное сотрудничество», привлеченных к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела судом уведомлены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела, не заявляли.
В письменном отзыве представитель Министерства финансов Красноярского края указал, что в 2020 году бюджету Эвенкийского района из краевого бюджета предоставлены субсидии на повышение с 01.10.2020 года заработной платы в размере <данные изъяты> тыс. рублей. Выделенные субсидии органы муниципальных районов перечисляют бюджетам городских и сельских поселений при условии наличия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городских и сельских поселений Красноярского края, предусматривающих повышение с 01.10.2020 года на три процента размеров денежного содержания. Из сообщения, направленного администрацией Эвенкийского района в адрес Министерства финансов Красноярского края, следует, что весь объем субсидии, направленной для повышения с 01.10.2020 года заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, Эвенкийским районом потрачен, не использованных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остатков средств субсидии не имелось. Кроме того, согласно правовой позиции, выраженной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 года № 15-П и от 02.04.2002 года № 7-П, лица, замещающие муниципальные должности, обладают особым публично-правовым статусом, конституционная природа которого обусловлена целями, задачами, функциями и компетенцией органов муниципальной власти. Исполнение полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, не влечет возникновения трудовых отношений, в связи с чем, положения Трудового кодекса Российской Федерации при рассмотрении настоящего гражданского дела не подлежат применению. В соответствии с п. 5.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с п. 4 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Следовательно депутаты Байкитского сельского Совета депутатов самостоятельны в принятии решения об индексации денежного вознаграждения выборных должностных лиц. Представитель Министерства финансов Красноярского края просил гражданское дело в судебном заседании рассмотреть без его участия.
Представитель Администрации Эвенкийского района в представленном суду отзыве указал, что в соответствии с п. 10 решения Эвенкийского районного Совета депутатов от 13.12.2019 года № 4-1778-16 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов» бюджету села Байкит были предусмотрены иные бюджетные трансферты на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 01.10.2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы села Байкит на три процента, в том числе размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности села Байкит, размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы села Байкит. В связи с тем, что выделенные на повышение с 01.10.2020 года оплаты труда главы села Байкит и председателя Байкитского сельского Совета депутатов денежные средства администрацией села Байкит не были востребованы, они не были перечислены селу Байкит. Согласно имеющимся сведениям выплаты главе села Байкит и председателю Байкитского сельского Совета депутатов в части повышения с 01.10.2020 года размеров оплаты их труда не осуществлялись. Представитель администрации Эвенкийского района просил гражданское дело в судебном заседании рассмотреть без его участия.
Представитель МАУ с. Байкит «Информационно-жилищное сотрудничество» - и.о. директора ФИО4 в представленных суду отзывах указал, что в рамках муниципального задания оказывает бухгалтерское сопровождение Администрации с. Байкит и Байкитского сельского Совета депутатов. Заработная плата ФИО1 и ФИО2 за октябрь – ноябрь 2020 года была начислена без учета повышения с 01.10.2020 года их заработной платы на 3 %. Расчеты истцов верны.
На основании ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
На государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе (абз. 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительными органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
На основании п. 2 ст. 53 Федерального закона от Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, отнесены к компетенции органов местного самоуправления.
В силу ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.
В судебном заседании установлено, что решением Байкитского сельского Совета депутатов № 5-45 от 11.04.2019 года ФИО1 избрана главой с. Байкит. 29.04.2019 года она вступила в должность.
Согласно п.п. 1, 3 ст. 27 и п. 1 ст. 30 Устава села Байкит, принятого решением Собрания представителей муниципального образования с. Байкит от 30.12.2004 года № 82 (в редакции решения Байкитского сельского Совета депутатов от 19.11.2018 года № 5-13) глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава сельского поселения избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Глава сельского поселения по должности возглавляет местную администрацию на принципах единоначалия.
В соответствии с решениями Байкитского сельского Совета депутатов № 5-46 от 11.04.2019 года и № 5-48 от 29.04.2019 года ФИО2 с 29.04.2019 года вступила в должность председателя Байкитского сельского Совета депутатов.
Из положений, содержащихся в п. 2 ст. 24 Устава села Байкит, принятого решением Собрания представителей муниципального образования с. Байкит от 30.12.2004 года № 82 (в редакции решения Байкитского сельского Совета депутатов от 19.11.2018 года № 5-13), следует, что председатель представительного органа избирается этим органом из своего состава. Председатель представительного органа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Таким образом, ФИО1 и ФИО2 являются выборными должностными лицами местного самоуправления с Байкит, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе.
По правилам п. 5.1 ст. 40 Федерального закона от Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 1 п. 1 ст. 2 Закона Красноярского края от 26.06.2008 года № 6-1832 (в редакции от 19.11.2020 года) «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» установлено, что уставом муниципального образования лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, могут гарантироваться право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 37 Устава села Байкит, принятого решением Собрания представителей муниципального образования с. Байкит от 30.12.2004 года № 82 (в редакции решения Байкитского сельского Совета депутатов от 19.11.2018 года № 5-13) лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливается право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения в размере, определяемом муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законами Красноярского края.
В соответствии с п.п. 2.1. – 2.3 Положения об оплате труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления села Байкит, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, утвержденного решением Байкитского сельского Совета депутатов № 5-56 от 21.05.2019 года ежемесячный размер денежного вознаграждения главы села Байкит составляет 20779 рублей 00 копеек, размер денежного вознаграждения председателя Байкитского сельского Совета депутатов – 17737 рублей 00 копеек. Дополнительного к денежному вознаграждению выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере одного месячного денежного вознаграждения. Размер денежного поощрения может быть увеличен с учетом территориальных, климатических и демографических особенностей муниципального района.
На основании п. 2.4 названного Положения размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц индексируются (увеличиваются) в размерах и в сроки, предусмотренные решением о бюджете с. Байкит на очередной финансовый год и плановый период для индексации (увеличения) размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеров должностных окладов муниципальных служащих с. Байкит.
Решением Байкитского сельского Совета депутатов № 5-157 от 26.11.2020 года внесены изменения в решение Байкитского сельского Совета депутатов № 5-107 от 27.12.2019 года «О бюджете муниципального образования с. Байкит на 2020 год и плановый период 2021 – 2020 годы». Согласно названным изменениям запланировано повышение денежного вознаграждения отдельным категориям работников бюджетной сферы с. Байкит, в том числе выплачиваемого выборным должностным лицам органов местного самоуправления села Байкит – главе села Байкит и председателю Байкитского сельского Совета депутатов, что подтверждается копией решения № 5-157 от 26.11.2020 года и приложенной к нему пояснительной запиской.
Из отзыва на исковое заявление, предоставленного администрацией Эвенкийского района Красноярского края, следует, что решением Эвенкийского районного Совета депутатов № 4-1778-16 от 13.12.2019 года «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов (в редакции от 19.06.2020 года № 4-1816-19) бюджету с. Байкит предусмотрены иные межбюджетные трансферты на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 01.10.2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с. Байкит на три процента, в том числе размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности с. Байкит. Из данных трансфертов для обеспечения указанного повышения главе села Байкит и председателю Байкитского сельского Совета депутатов были предусмотрены финансовые средства. Изложенные обстоятельства ответчиками не опровергнуты.
Исходя из приведенных положений, суд приходит к выводу, что денежное вознаграждение, выплачиваемое ФИО1 и ФИО2 с 01.10.2020 года подлежало увеличению на три процента.
Вместе с тем, как следует из протокола очередного 35 заседания Байкитского сельского Совета депутатов № 5-35 от 24.09.2020 года отклонены изменения в Положение об оплате труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления села Байкит, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в соответствии с которыми денежное вознаграждение лицам, замещающим муниципальные должности с. Байкит подлежало увеличению с 01.10.2020 года на три процента.
Согласно расчетным листкам ФИО1, ей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислено <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (без учета сумм, подлежащих выплате за период ее нетрудоспособности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ): за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек + за <данные изъяты> года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.
Начисление денежного вознаграждение осуществлялось в соответствии с Положением об оплате труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления села Байкит, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, утвержденным решением Байкитского сельского Совета депутатов № 5-56 от 21.05.2019 года.
При условии увеличения денежного вознаграждения с 01.10.2020 года на три процента заработная плата ФИО1 за тот же период составила бы <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек: за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек * 3 %) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек * 3 %) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек * 3 %) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3 %), за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3 %) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3 %).
Таким образом, размер недоначисленного денежного вознаграждения ФИО1 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 17003 рубля 70 копеек (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек). Данная сумма соответствует не оспоренному ответчиками расчету, предоставленному ФИО1.
Данная сумма подлежит взысканию с Администрации села Байкит, поскольку названное учреждение имеет статус юридического лица, действует на основании положения и осуществляет выплаты главе села Байкит за осуществление функций руководителя учреждения и главы сельского поселения Байкит.
Согласно расчетным листкам ФИО2, ей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислено <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек: за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей 15 копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.
Начисление денежного вознаграждение осуществлялось в соответствии с Положением об оплате труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления села Байкит, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, утвержденным решением Байкитского сельского Совета депутатов № 5-56 от 21.05.2019 года.
При условии увеличения денежного вознаграждения с 01.10.2020 года на три процента заработная плата ФИО2 за тот же период составила бы <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек: за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3%) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки * 3%) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3%) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейку (ДД.ММ.ГГГГ рублей ДД.ММ.ГГГГ копеек * 3%) + за <данные изъяты> года ДД.ММ.ГГГГ рублей ДД.ММ.ГГГГ копейку (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3%) + за ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейку (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек * 3%).
Таким образом, размер недоначисленного денежного вознаграждения ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 14746 рублей 38 копеек (<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек). Данная сумма соответствует не оспоренному ответчиком расчету, предоставленному ФИО2.
Данная сумма подлежит взысканию с Байкитского сельского Совета депутатов, поскольку названное учреждение имеет статус юридического лица, действует на основании положения и осуществляет выплаты главе представительного органа села Байкит за осуществление функций руководителя учреждения.
Разрешая требование ФИО2 о взыскании компенсации морального вреда суд исходит из следующего.
Вина ответчика Байкитского сельского совета депутатов, как юридического лица, руководителем которого является сама истец, отсутствует. Денежное вознаграждение ФИО2 не начислялось в связи с отсутствием решения коллегиального органа – Байкитского сельского Совета депутатов.
Основания для взыскания морального вреда, независимо от вины ответчика указанные в статье 1100 ГК РФ в данном случае отсутствуют. Также не подлежат применению положения ст. 237 Трудового кодекса РФ о том, что моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
Учитывая, что вопрос об индексации денежного вознаграждения выборных должностных лиц местного самоуправления с. Байкит урегулирован нормами бюджетного законодательства, законами Красноярского края, Уставом муниципального образования, а также правовой статус выборных должностных лиц, обусловленный актом избрания на выборах, и неявляющихся наемными работниками, нормы Трудового кодекса Российской Федерации к отношениям о компенсации морального вреда, причиненного в результате недоначисленного денежного вознаграждения в данном случае не применяются.
При изложенных обстоятельствах требование ФИО2 о компенсации морального вреда удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковое заявление ФИО1 к Байкитскому сельскому Совету депутатов, администрации села Байкит о взыскании недоначисленного денежного вознаграждения удовлетворить частично.
Взыскать с администрации села Байкит в пользу ФИО1 недоначисленное денежное вознаграждение в размере 17003 рубля 70 копеек (семнадцать тысяч три рубля 70 копеек).
В остальной части иска (в части исковых требований к Байкитскому сельскому Совету депутатов), отказать.
Исковое заявление ФИО2 к Байкитскому сельскому Совету депутатов о взыскании недоначисленного денежного вознаграждения и компенсации морального вреда, удовлетворить частично.
Взыскать с Байкитского сельского Совета депутатов в пользу ФИО2 недоначисленное денежное вознаграждение в размере в размере 14746 рублей 38 копеек (четырнадцать тысяч семьсот сорок шесть рублей 38 копеек).
В остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Байкитский районный суд в течение месяца с момента вынесения в окончательной форме.
Председательствующий Д.А. Дозорцев