ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1724/2014 от 12.05.2014 Октябрьского районного суда г. Кирова (Кировская область)

 Дело № 2-1724/ 2014

 РЕШЕНИЕ

 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     г. Киров

  12 мая 2014 года

 Октябрьский районный суд г. Кирова в составе:

 председательствующего судьи Стариковой И.П.,

 при секретаре Макаровой А.В.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Управления ветеринарии Кировской области к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кировской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

 У С Т А Н О В И Л:

 Управление ветеринарии Кировской области обратились в суд с заявлением к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кировской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора. В обоснование требований указали, что определением Зуевского районного суда Кировской области от 13.11.2013 управлению ветеринарии Кировской области (далее Управление) предоставлена до 01.08.2014 отсрочка исполнения решения Зуевского районного суда Кировской области от 04.06.2013, которое обязывает Управление привести скотомогильник № 2, расположенный в д. <адрес> в соответствие с требованиями п. 5.6 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469. Управлением получено 07.03.2014 постановление судебного пристава-исполнителя от 07.02.2014 о взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей. В качестве основания взыскания исполнительского сбора в постановлении указано, что исполнительный документ – исполнительный лист № ВС 012291745 от 05.08.2013, выданный Зуевским районным судом Кировской области по делу № 2/269 в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен. В соответствии с Положением об управлении ветеринарии Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2008 № 153/457, Управление является органом исполнительной власти Кировской области, следовательно, не является субъектом предпринимательской деятельности. В связи с этим Управление несет ответственность за нарушение им обязательств лишь при наличии его вины. Вина Управления в том, что скотомогильник № 2, расположенный в д. Вознесенцы Зуевского района Кировской области, не приведен в соответствие с требованиями п. 5.6 Ветеринарно-санитарных правил, отсутствует; невозможность исполнить решение суда в срок, предоставленный для добровольного исполнения, обусловлена требованиями действующего законодательства и фактическими обстоятельствами: В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» (действовал до 31.12.2013) бюджетные инвестиции (в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ ими являются бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного имущества) осуществляются только в объекты капитального строительства (в соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ капитальным объектом является в том числе строение) государственной собственности Кировской области. В соответствии с ч. 1 ст. 79.1 Бюджетного кодекса РФ (введена в действие с 01.01.2014) осуществление бюджетных инвестиции из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета в объекты государственной (муниципальной) собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности РФ, государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности, не допускается. Таким образом, до момента регистрации права собственности Кировской области на скотомогильник не могут быть предоставлены средства из бюджета Кировской области на оплату выполненных по договору подряда работ по приведению скотомогильника в соответствие с требованиями п. 5.6 Ветеринарно-санитарных правил (по огораживанию скотомогильника забором, по выкапыванию траншеи). В то же время, право собственности Кировской области на скотомогильник на момент возбуждения исполнительного производства, а также и в дальнейшем не было зарегистрировано, что подтверждено Управлением при обращении за отсрочкой исполнения решения следующими доводами и документами: работы по оформлению скотомогильника в собственность Кировской области занимают значительное время, что обусловлено несколькими этапами таких работ: проведение работ по технической инвентаризации скотомогильника и составлению технического паспорта, срок выполнения которых составляет, как правило, не менее одного календарного месяца; постановка на кадастровый учет скотомогильника, как объекта недвижимости, срок которой в соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» составляет более 20 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете; государственная регистрация права собственности Кировской области на скотомогильник, как объект недвижимости, срок которой в соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» составляет 20 календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации. Таким образом, минимальный общий срок, без учета возможного приостановления государственной регистрации в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», срок которого может составлять до одного месяца, а также без учета возможного приостановления осуществления кадастрового учета в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», срок которого может составлять до трех месяцев, составляет 80 календарных дней (30 календарных дней на проведение работ по технической инвентаризации скотомогильника и составление технического паспорта, 20 рабочих дней на постановку на кадастровый учет и 20 календарных дней на регистрацию права собственности) с момента вступления решения в законную силу (09.07.2013) и истекает 24.09.2013. В соответствии с выпиской из реестра государственного имущества Кировской области от 05.09.2013 № 35759-40-04-18-л скотомогильник на указанную дату не числился в реестре государственного имущества Кировской области. В соответствии с выпиской из реестра государственного имущества Кировской области от 21.11.2013 № 47236-40-04-18-л скотомогильник на указанную дату не числился в реестре государственного имущества Кировской области. Управлением было направлено в департамент государственной собственности Кировской области письмо от 13.09.2013 № 36965-52-03-06-л «Об исполнении решения Зуевского районного суда Кировской области, вынесенного в отношении бесхозяйного скотомогильника № 2 с просьбой обеспечить в возможно короткие сроки постановку на учет объекта недвижимого имущества – скотомогильника, как объекта государственной собственности Кировской области, а также регистрацию права собственности Кировской области на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, на котором расположен скотомогильник. По сведениям, полученным 13.11.2013 от департамента государственной собственности Кировской области (начальника отдела учета имущества и работы с государственными организациями и хозяйственными обществами Мохова Л.А.), регистрация права собственности Кировской области на скотомогильник была приостановлена в связи с тем, что скотомогильник не является недвижимостью. Соблюдение требований ч. 3 ст. 17 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», а в последующем – требований ч. 1 ст. 79.1 Бюджетного кодекса РФ возможно при наличии права собственности Кировской области на земельный участок, занятый скотомогильником (в случае, если право собственности Кировской области на сам скотомогильник как недвижимое имущество не зарегистрировано). Однако на момент возбуждения исполнительного производства, а также и в дальнейшем у Кировской области отсутствовало право собственности на земельный участок с кадастровым номером 43:09:000000:75, на котором расположен скотомогильник, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17.09.2013 № 14/5000/2013-8251. Оформление прав Кировской области находилось на стадии проведения кадастровых работ по установлению границ указанного земельного участка, что подтверждается письмами от 23.09.2013 № 876 и от 13.11.2013 № 1012, направленными ОАО «Кировгипрозем», которое проводит кадастровые работы в отношении указанного земельного участка. Работы по огораживанию скотомогильника забором, по выкапыванию траншеи носят сезонный характер и могут выполняться только теплых сухих погодных условиях, что может быть осуществлено, с учетом времени на проведение работ по государственной регистрации права собственности Кировской области на земельный участок, занятый скотомогильником, не ранее весенне-летнего периода 2014 года. В связи с объективной невозможностью исполнить решение суда в срок, установленный для добровольного исполнения решения суда, Управлению была предоставлена отсрочка исполнения решения суда. При этом меры по получению отсрочки исполнения судебного решения предпринимались Управлением непрерывно в течение всего времени вплоть до момента получения отсрочки. 08.08.2013 – получено Зуевским районным судом Кировской области заявление Управления об отсрочке исполнения судебного решения, 15.08.2013 – вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства по исполнению судебного решения, 20.08.2013 – получено Управлением постановление о возбуждении исполнительного производства по исполнению судебного решения, 21.08.2013 – направлено судебному приставу-исполнителю Ц. определение о назначении судебного заседания по рассмотрению заявления об отсрочке исполнения судебного решения, 23.08.2013 – вынесено определение Зуевского районного суда Кировской области об отказе в предоставлении отсрочки, 09.09.2013 – направлена Управлением почтой частная жалоба на определение Зуевского районного суда Кировской области об отказе в предоставлении отсрочки, 12.09.2013 получена Зуевским районным судом Кировской области частная жалоба на определение Зуевского районного суда Кировской области об отказе в предоставлении отсрочки, 25.09.2013 – направлено Управлением повторное заявление об отсрочке исполнения судебного решения, 03.10.2013 – вынесено Зуевским районным судом Кировской области определение о принятии к рассмотрению повторного заявления об отсрочке исполнения судебного решения, 16.10.2013 вынесено апелляционное определение по частной жалобе Управления на определение Зуевского районного суда Кировской области об отказе в предоставлении отсрочки, 13.11.2013 – вынесено Зуевским районным судом Кировской области определение о предоставлении отсрочки исполнения судебного решения. Таким образом, в течение периода времени с 08.08.2013 (т.е. с момента получения Зуевским районным судом Кировской области заявления об отсрочке исполнения судебного решения) до 13.11.2013 (т.е. до момента вынесения Зуевским районным судом Кировской области определения о предоставлении отсрочки исполнения судебного решения) дело о рассмотрении заявлений об отсрочке исполнения судебного решения находилось на рассмотрении судов первой и апелляционной инстанций, далее после 13.11.2013, Управлению предоставлена отсрочка исполнения судебного решения до 01.08.2014 года. Просят освободить Управление ветеринарии Кировской области от взыскания исполнительского сбора.

 В судебном заседании представитель Управления ветеринарии Кировской области Межуева Т.В. по доверенности изложенное в иске поддержала в полном объеме, просит освободить Управление ветеринарии Кировской области от взыскания исполнительского сбора.

 Представитель ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области Бронников С.А. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, 15.08.2013 на основании исполнительного листа ВС № 012291745 от 05.08.2013, выданного Зуевским районным судом Кировской области во исполнение решения по делу № 2-269/2013 о возложении на Управление ветеринарии Кировской области привести скотомогильник № 2, расположенный в д. <адрес>, в соответствие с требованиями п. 5.6. ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 возбуждено исполнительное производство № 29137/13/01/43. В п. 2, 3 постановочной части постановления о возбуждении исполнительного производства должник предупрежден, что в случае неисполнения требований исполнительного документа с него будет взыскан исполнительский сбор. Срок для добровольного исполнения установлен 5 дней. Постановление о возбуждении исполнительного производства получено должником 20.08.2013 года, о чем в материалах исполнительного производства имеется обратное почтовое уведомление и не оспаривается должником. Срок для добровольного исполнения с 21.08.2013 по 27.08.2013. 08.08.2013 должник обратился в суд за отсрочкой. При этом определением Зуевского районного суда Кировской области от 23.08.2013 в предоставлении отсрочки отказано. Определение оставлено без изменения Кировским областным судом. С повторным заявлением об отсрочке должник обратился 25.09.2013, т.е. после истечения срока для добровольного исполнения. 13.11.2013 Зуевским районным судом вынесено определение об отсрочке исполнения судебного решения до 01.08.2014. Должник не предпринял всех мер направленных на своевременное исполнение судебного решения, т.к. обратился в департамент государственной собственности Кировской области с целью постановки на учет недвижимого имущества только 13.09.2013 (спустя две недели после истечения срока для добровольного исполнения решения). Просит суд отказать в удовлетворении требований Управления ветеринарии Кировской области в полном объеме.

 Выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

 Согласно положениям статьи 112 Федерального закона 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

 Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

 Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

 Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

 Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

 В судебном заседании установлено, что решением Зуевского районного суда Кировской области от 04.06.2013 на Управление ветеринарии Кировской области возложена обязанность привести скотомогильник № 2, расположенный в д. Вознесенцы Зуевского района Кировской области, в соответствии с требованиями п. 5.6. ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, а именно: огородить скотомогильник сплошным забором высотой не менее 2 м., с внутренней стороны забора выкопать траншею глубиной 0,8 -1,4 м и шириной не менее 1,5 м.

 Решение суда вступило в законную силу 09.07.2013 года.

 15.08.2013 года судебным приставом-исполнителем УФССП по Кировской области на основании исполнительного листа, выданного Зуевским районным судом Кировской области об обязании Управления ветеринарии Кировской области привести скотомогильник № 2, расположенный в д. <адрес>, в соответствии с требованиями п. 5.6. ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, а именно: огородить скотомогильник сплошным забором высотой не менее 2 м., с внутренней стороны забора выкопать траншею глубиной 0,8 -1,4 м и шириной не менее 1,5 м. возбуждено исполнительное производство.

 Согласно постановлению судебного пристава-исполнителя УФССП по Кировской области от 15.08.2013 года должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа со дня получения настоящего постановления. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, последнему предлагается в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя.

 Указанное постановление получено должником 20.08.2013, т.е. срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа с 21.08.2013 по 27.08.2013 года включительно.

 08.08.2013 Управление ветеринарии Кировской области обратилось в Зуевский районный суд Кировской области о предоставлении отсрочки исполнения решения, о чем был также уведомлен судебный пристав-исполнитель УФССП по Кировской области.

 Определением Зуевского районного суда Кировской области от 23.08.2013 Управлению ветеринарии Кировской области в предоставлении отсрочки было отказано.

 09.09.2013 Управлением ветеринарии Кировской области была подана частная жалоба на определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, определением судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 16.10.2013 определение о предоставлении отсрочки оставлено без изменения, а частная жалоба- без удовлетворения.

 Согласно выписки из государственного реестра государственного имущества Кировской области скотомогильник (биотермическая яма) № 2, расположенный в д. <адрес> в реестре государственного имущества не значится.

 В связи с этим, 13.09.2013 Управление ветеринарии Кировской области обратилось в Департамент государственной собственности Кировской области о постановке на учет объекта недвижимого имущества – скотомогильника № 2, как объекта, как объекта государственной собственности субъекта РФ –Кировской области, а также регистрацию права собственности Кировской области на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, имеющий кадастровый номер <данные изъяты>, площадью 3853, 9199 га, на котором расположен скотомогильник № 2 для исполнения решения суда.

 На основании писем ОАО «Киропгипрозем» от 23.09.2013 № 876 и от 13.11.2013 № 1012 оформление прав Кировской области находится на стадии проведения кадастровых работ по установлению границ указанного земельного участка.

 25.09.2013 Управление ветеринарии Кировской области вновь обратилось в Зуевский районный суд Кировской области с заявлением об отсрочке исполнения решения.

 Определением Зуевского районного суда Кировской области от 13.11.2013 Управлению ветеринарии Кировской области была предоставлена отсрочка исполнения решения до 01.08.2014 года.

 07.02.2014 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 29137/13/0143 в размере 5 000 рублей, т.к. доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю должником не представлено. Должником надлежащим образом не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения.

 Истец обратился в суд с требованием об освобождении от уплаты исполнительского сбора, вынесенного по постановлению судебного пристава-исполнителя УФССП по Кировской области от 07.02.2014 года по исполнительному производству № 29137/13/01/43, в виду отсутствия вины в неисполнении в пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа со дня получения настоящего постановления.

 Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П должнику обязана быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности. Таким образом, основанием освобождения должника от уплаты исполнительского сбора являются чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

 Определение чрезвычайных, непреодолимых, непредвиденных, непредотвратимых обстоятельств в законодательстве об исполнительном производстве не установлено. Поэтому на основании ст. 2 ФЗ «О судебных приставах» необходимо руководствоваться иными нормативно-правовыми актами.

 В силу ч. 3 ст. 401 ГК РФ, должнику необходимо доказать, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности. Следовательно, обстоятельства непреодолимой силы - это чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий участников экономического соглашения обстоятельства, в связи с которыми участники оказываются неспособными выполнить принятые ими обязательства. Возникновение этих обстоятельств освобождает участника - исполнителя договора от ответственности за выполнение принятых им обязательств.

 Представленными суду доказательствами подтверждается, что Управление ветеринарии Кировской области неоднократно обращалось в Зуевский районный суд Кировской области о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, определением которого Управлению ветеринарии Кировской области была предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 01.08.2014.

 Кроме того, Управление ветеринарии Кировской области обращалось в Департамент государственной собственности Кировской области о постановке на учет объекта недвижимого имущества скотомогильника № 2, как объекта государственной собственности РФ -Кировской области, а также регистрацию права собственности Кировской области на земельный участок, на котором расположен скотомогильник № 3.

 Фактически исполнить решение суда от 04.06.2013 года в срок, установленный для добровольного исполнения решения суда, Управление ветеринарии Кировской области не имело возможности, по причинам независящим от Управления, а именно работы по огораживанию скотомогильника забором, по выкапыванию траншеи носят сезонный характер и могут выполняться только в теплых сухих погодных условиях.

 Таким образом, доводы представителя ответчика о том, что должник не предпринял всех мер, направленных на своевременное исполнение судебного решения являются несостоятельными.

 С учетом конкретных обстоятельств дела, суд приходит к выводу, что вынесение постановления о взыскании исполнительского сбора является преждевременным, т.к. Управлению ветеринарии Кировской области была предоставлена отсрочка исполнения решения до 01.08.2014 года, то есть срок для добровольного исполнения решения не истек. При этом суд учитывает, что как до возбуждения исполнительного производства, так и после должником должником соблюдалась та степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, были своевременно отправлены письма как в УФССП РФ, в суд, так и в Департамент госсобственности.

 Оценив все собранные по делу доказательства, а также то обстоятельство, что Управление ветеринарии Кировской области предприняло все необходимые меры для исполнения решения суда от 04.06.2013, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления Управления ветеринарии Кировской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора, вынесенного по постановлению судебного пристава-исполнителя УФССП по Кировской области от 07.02.2014 года по исполнительному производству № 29137/13/01/43, поскольку судом установлены обстоятельства, которые в настоящее время влекут за собой возможность освобождения должника от уплаты исполнительского сбора.

 Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

 Р Е Ш И Л:

 Заявление Управления ветеринарии Кировской области к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Кировской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора - удовлетворить.

 Управление ветеринарии Кировской области освободить от уплаты исполнительского сбора, вынесенного по постановлению судебного пристав-исполнителя УФССП по Кировской области от 07.02.2014 года по исполнительному производству № 29137/13/01/43.

 Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Октябрьский районный суд города Кирова в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 Судья                             И.П.Старикова

 Мотивированное решение изготовлено 14.05.2014