Р ЕШ Е Н И Е
Именем Российской Федерации
24 июня 2014 года пос. Колпна
Колпнянский районный суд Орловской области в составе: председательствующего судьи Бондаренко М.И., при секретаре Гладковой Н.Н., с участием заместителя прокурора Колпнянского района Орловской области Тимофеева Т.А., главы администрации Колпнянского района Орловской области ФИО1, представителя отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Колпнянского района Орловской области ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Колпнянского районного суда гражданское дело по иску прокурора Колпнянского района Орловской области в интересах неопределённого круга лиц и муниципального образования Колпнянский район Орловской области к администрации Колпнянского района Орловской области, ФИО3 о признании недействительными результатов продажи объекта недвижимости двухэтажного здания дома культуры с земельным участком, признании недействительным (ничтожным) договора купли - продажи здания дома культуры с земельным участком, прекращении государственной регистрациии права собственности ФИО3 на объект недвижимости здание дома культуры с земельным участком,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Колпнянского района Орловской области обратился в суд с иском в интересах неопределённого круга лиц и муниципального образования Колпнянский район Орловской области к администрации Колпнянского района Орловской области, ФИО3 о признании недействительными результатов продажи объекта недвижимости - двухэтажного здания дома культуры с земельным участком, признании недействительным (ничтожным) договора купли-продажи здания дома культуры с земельным участком, прекращении государственной регистрациии права собственности ФИО3 на объект недвижимости - здание дома культуры с земельным участком.
В обоснование заявленных требований указывается, что прокуратурой Колпнянского района Орловской области проведена проверка исполнения законодательства о приватизации в деятельности администрации Колпнянского района Орловской области, по результатам которой выявлен факт незаконного отчуждения муниципального имущества. 24 декабря 2013 года между администрацией Колпнянского района Орловской области и ФИО3, победителем продажи муниципального имущества без объявления цены заключён договор купли – продажи объекта недвижимости - двухэтажного здания дома культуры общей площадью 1357 кв.м., инвентарный номер №, лит А, расположенного по адресу: Орловская область, пгт. Колпна, ул. Чкалова, д. 8, с земельным участком с кадастровым номером №, категория земель – земли населенных пунктов, площадью 3501 кв.м.. Между тем продажа имущества проведена с нарушением действующего законодательства, а именно не обладая полномочиями на принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества, глава администрации Колпнянского района Орловской области ФИО1, возглавляющая исполнительно - распорядительный местного самоуправления, незаконно издала постановление № 353 от 16 июля 2013 года, которым утверждены условия приватизации муниципального имущества посредством аукциона по продаже муниципального имущества – здания дома культуры, в то время как решение данного вопроса относится к компетенции управления по муниципальному имуществу Колпнянского района, являющегося структурным подразделением администрации Колпнянского района Орловской области.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В качестве ограничений законом предусмотрено возложение обязанности использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного назначения.
Решение об установлении обременения, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества.
Обременение, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
Однако, несмотря на то, что изменение назначения объекта недвижимости – здания дома культуры, не производилось, в нарушение ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» решение об обременении в виде возложения на покупателя обязанности использовать объект недвижимости по целевому назначению не принималось и в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества отсутствовало.
Не обладая полномочиями на принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества, глава администрации Колпнянского района ФИО1, возглавляющая исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, незаконно издала постановление № 617 от 07 ноября 2013 года, которым утверждены условия приватизации муниципального имущества – здания дома культуры посредством продажи без объявления цены.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет», официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В нарушение данных требований закона информационное сообщение о продаже имущества размещено на сайте torgi.gov.ru, на сайте администрации Колпнянского района, в местной газете «За изобилие» 13 ноября 2013 года, продажа муниципального имущества без объявления цены состоялась 10 декабря 2013 года, то есть до истечения тридцатидневного срока со дня опубликования информационного сообщения.
Согласно протоколу № от 10.12.2013 г. заседания комиссии по приватизации муниципального имущества победителем торгов по продаже без объявления цены муниципального имущества – здания дома культуры, признан ФИО3, как предложивший наивысшую цену за продажу имущества - 242000 рублей.
Не обладая полномочиями по распоряжению муниципальным имуществом в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Колпнянского района Орловской области, утвержденным решением Колпнянского районного Совета народных депутатов от 12.05.2010 г. № 154, главой администрации Колпнянского района Орловской области ФИО1 с победителем торгов – ФИО3 24 декабря 2013 года заключен договор купли – продажи муниципального имущества без объявления цены, согласно которому ФИО3 незаконно продано здание дома культуры.
В результате чего при продаже здания дома культуры нарушены права неопределенного круга лиц, а также интересы муниципального образования Колпнянский район Орловской области.
В результате продажи муниципального имущества без объявления цены до истечения тридцатидневного срока со дня опубликования информационного сообщения были нарушены права неопределенного круга лиц на участие в приватизации муниципального имущества
Муниципальное имущество - двухэтажное здание дома культуры общей площадью 1357 кв.м. с земельным участком площадью 3501 кв.м., рыночная стоимость которого, согласно отчету № от 12.07.2013 г. об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, составляет 4845406 рублей, реализовано администрацией Колпнянского района Орловской области ФИО3 за 242000 рублей, что привело к недополучению денежных средств от реализации муниципального имущества, чем нарушены права муниципального образования Колпнянский район Орловской области.
В судебном заседании заместитель прокурора Колпнянского района Орловской области Тимофеев Т.А. заявленные исковые требования поддержал в полном объёме по основаниям, изложенным в заявлении, и просил их удовлетворить.
Глава администрации Колпнянского района ФИО1 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что в соответствии с законодательством, уставом Колпнянского района и другими нормативно-правовыми актами на администрацию Колпнянского района возложены обязанности по приватизации муниципального имущества Колпнянского района. В соответствии с указанными документами она принимала решения и по продаже находящегося в муниципальной собственности дома культуры с земельным участком, расположенного по адресу: <...>. Решения принимала в пределах предоставленных ей полномочий. Изменение назначения указанного объекта не производилось. Обязательных условий по сохранению назначения использования имущества на определенный срок не устанавливалось, при этом учитывалось то обстоятельство, что дом культуры длительное время не эксплуатировался, здание стало разрушаться. При установлении ограничения в виде использования здания по назначению в течение определённого времени, его продать было невозможно. При этом администрацией Колпнянского района также учитывалось и то обстоятельство, что в пос. Колпна имеется действующий районный дом культуры, который в полном объёме обеспечивается потребности как населения пос. Колпна, так и населения района.
Представитель отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Колпнянского района Орловской области ФИО2 исковые требования е признала, в судебном заседании пояснила, что приватизация дома культуры с земельным участком производилась в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом, утверждённым постановлением главы администрации Колпнянского района от 22 марта 2012 года за № 121 на отдел, являющийся структурным подразделением администрации, в части приватизации муниципального имущества, возложены обязанности по подготовке проектов правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, организации проведения продаж муниципальной собственности. Здание спорного дома культуры было передано Колпнянским сахарным заводом в муниципальную собственность Колпнянского района безвозмездно. С введением в 1994 году в эксплуатацию в пос. Колпна районного дома культуры, необходимость в использовании спорного здания по прямому назначению отпала. Указанное здание дома культуры сдавалось в аренду под торговые точки, а последние 15 лет вообще не использовалось, стало разрушаться.
Ответчик ФИО3 в судебное заседание не явился, в поступившем отзыве исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Выслушав заместителя прокурора Колпнянского района Тимофеева Т.А., главу администрации Колпнянского района ФИО1, представителя отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Колпнянского района ФИО2, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Судом в судебном заседании установлено, что в соответствии с решением Колпнянского районного Совета народных депутатов от 01.03.2013 г. № 153 «О прогнозном плане (программе) приватизации объектов муниципальной собственности Колпнянского района Орловской области и способах их приватизации на 2013 год» здание дома культуры с земельным участком, расположенное по адресу: <...> было включено в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2013 году.
Главой администрации Колпнянского района было принято постановление № 353 от 16 июля 2013 года, которым утверждены условия приватизации муниципального имущества - здания дома культуры с земельным участком, посредством аукциона. Обременения не устанавливались.
Информационное сообщение о проведении аукциона, назначенного на 04.09.2013 г., размещено 20.07.2013 г. на сайте torgi.gov.ru, на сайте администрации Колпнянского района, в районной газете «За изобилие».
Согласно протоколу № от 20 августа 2013 года заседания комиссии по приватизации муниципального имущества аукцион по продаже здания дому культуры с земельным участком, признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в торгах претендентов (л.д. 31-32).
Здание дома культуры с земельным участком продавалось посредством публичного предложения на основании постановления главы администрации Колпнянского района Орловской области № 555 от 30 сентября 2013 года. Установлена цена первоначального предложения 4845406 рублей, и минимальная цена предложения – 2422703 рубля. Информационное сообщение о проведении торгов, назначенных на 18.11.2013 г., размещено 02.10.2013 г. на сайте torgi.gov.ru, на сайте администрации Колпнянского района, в местной газете «За изобилие». В связи с отсутствием желающих приобрести здание дома культуры с земельным участком, в соответствии с постановлением главы администрации Колпнянского района Орловской области от 01 ноября 2013 года № 611 и протокола № 1/2013 года от 01 ноября 2013 года заседания комиссии по приватизации муниципального имущества признаны несостоявшимися.
Главой администрации Колпнянского района было принято постановление № 617 от 07 ноября 2013 года, которым утверждены условия приватизации муниципального имущества здания дома культуры, с земельным участком посредством проведения торгов без объявления цены, сообщение о торгах опубликовано в районной газете «За изобилие» и размещено на сайте.
В соответствии с протоколом № от 10 декабря 2013 года заседания комиссии по приватизации муниципального имущества об итогах торгов без объявления цены победителем торгов признан ФИО3.
24 декабря 2013 года между администрацией Колпнянского района Орловской области от имени муниципального образования – Колпнянский район Орловской области в лице главы администрации Колпнянского района ФИО1 и победителем продажи муниципального имущества без объявления цены ФИО3 был заключен договор купли-продажи по условиям которого последний приобрел находящееся в муниципальной собственности Колпнянского района - двухэтажное здание дома культуры общей площадью 1357 кв.м., инвентарный номер №, лит А, расположенное по адресу: Орловская область, пгт. Колпна, ул. Чкалова, д. 8, с земельным участком с кадастровым номером №, категория земель – земли населенных пунктов, площадью 3501 кв.м. за 242000рублей, из них за 205700 рублей здание дома культуры и за 36300 рублей земельный участок, перечислив указанные денежные средства на счет администрации Колпнянского района, что подтверждается платежными поручениями № 285 от 26.12.2013 г. и № 339 от 26.12.2013 г.
Согласно акту приема-передачи нежилого здания дома культуры с земельным участком от 26 декабря 2013 года ФИО3 принял указанное здание с земельным участком и 10 января 2014 года зарегистрировал за собой право собственности на спорное здание дома культуры и земельный участок.
Как установлено судом основаниями оспаривания проведённых торгов по продаже здания дома культуры с земельным участком и признании договора купли – продажи здания дома культуры с земельным участком недействительным является - отсутствие полномочий у главы администрации Колпнянского района Орловской области на принятие решений об условиях приватизации недвижимого имущества, а также полномочий на заключение договора купли – продажи муниципального имущества в частности спорного объекта недвижимости – здания дома культуры с земельным участком, не установление в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при принятии решения об условиях приватизации здания дома культуры с земельным участком обременений в виде ограничения использования спорного здания дома культуры по определённому назначению, как объекта социально-культурного назначения, нарушение сроков установленных п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» информационного сообщения о продаже муниципального имущества – здания дома культуры с земельным участком, поскольку сообщение о продаже имущества опубликовано менее чем за 30 дней до проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения района отнесено в том числе – владение пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно ст. 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном Законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 27.05.2014) «О приватизации государственного и муниципального имущества» под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Из ст. 10. Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» следует, что порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.
Согласно п. 5 ст. 25 Устава Колпнянского района Орловской области к полномочиям районного Совета народных депутатов относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района.
Пунктом 5 ст. 8 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Колпнянского района Орловской области» предусмотрено, что перечень объектов муниципального имущества, подлежащего приватизации определяется Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества в Колпнянском районе Орловской области, утверждаемым районным Советом народных депутатов.
Пунктом 6 данной статьи указанного Положения установлено, что администрация района представляет районному Совету отчёт о реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
Согласно п. 4 ст. 3 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Колпнянского района Орловской области» администрация Колпнянского района Орловской области осуществляет права по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Колпнянского района Орловской области в пределах полномочий, определённых законом, Уставом Колпнянского района Орловской области, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
В соответствии со ст. 36 Устава Колпнянского района Орловской области глава администрации района возглавляет администрацию района и руководит её деятельностью, от имени администрации района приобретает и осуществляет имущественные и иные права.
В соответствии с Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Колпнянского района Орловской области – отдел является структурным подразделением администрации.
Согласно ст. 3 Положения отдел по управлению муниципальным имуществом анализирует процессы управления и распоряжения муниципальным имуществом, разрабатывает проекты правовых актов по вопросам управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества, организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений помещений).
Проанализировав вышеуказанное законодательство и нормативно – правовые акты суд не находит оснований считать, что глава администрации Колпнянского района Орловской области не обладала полномочиями на принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества – здания дома культуры с земельным участком и заключение договора купли - продажи указанного объекта.
В соответствии со ст. ст. 23, 24 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.
В соответствии со статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Основанием для признания торгов недействительными может служить не всякое формальное нарушение, а лишь имеющее существенное влияние на результат торгов и находящееся в причинной связи с ущемлением прав и законных интересов истца или иных лиц.
Пункт 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает обязанность организатора торгов опубликовать извещение о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до даты их проведения.
Пункт 2 статьи 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» также предусматривает обязанность организатора торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества опубликовать информационное сообщение о его продаже. Согласно пункту 1 статьи 15 этого же Закона под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации.
Как установлено судом в судебном заседании не оспаривается сторонами, информационное сообщение о продаже имущества без объявлены цены – здания дома культуры с земельным участком размещено на сайте опубликовано в местной газете «За изобилие» 13.11.2013 г. а продажа муниципального имущества без объявления цены состоялась 10.12.2013 г., то есть за 26 дней до даты проведения продажи, до истечения тридцатидневного срока со дня опубликования информационного сообщения.
На участие в продаже муниципального имущества – здания дома культуры с земельным участком без объявления цены, было подано четыре заявки, иных заявок об участии в продаже не поступало, что также не оспаривается сторонами, доказательств намерений иных лиц принять участие в продаже в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах суд, учитывая незначительность нарушения срока о проведении продажи, что данные нарушения являются формальными, не влияющими на возможность привлечения потенциальных покупателей к участию в продаже, в связи, с чем не могут являться основанием для признания продажи муниципального имущества – дома культуры с земельным участком и заключенного по её результатам договора купли-продажи недействительными.
Допрошенные в судебном заседании свидетели ФИО7, ФИО8, ФИО9 в судебном заседании показали, что здание дома культуры ранее принадлежавшее Колпнянскогму сахарному заводу длительное время не эксплуатируется, находится в аварийном состоянии, представляет угрозу для людей.
Согласно ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица; признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
В соответствии с п. 4 ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного имущества. Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации государственного или муниципального имущества.
Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, изменение назначения спорного объекта приватизации не производилось. Обязательных условий по сохранению назначения использования имущества на определённый срок ни условия приватизации муниципального имущества, ни постановления главы администрации об утверждении условий приватизации ни протоколы комиссии по приватизации муниципального имущества не содержат.
Таким образом, в силу прямого указания закона обременение является существенным условием сделки приватизации лишь в случае, если о его установлении принято соответствующее решение.
При таком положении не имеется оснований в соответствии с ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» полагать, что спорное помещение на момент заключения спорного договора купли-продажи имело обременение, которое в нарушение закона не было включено в условия договора, а соответственно не имеется оснований по заявленным истцом мотивам полагать, что торги проведены с нарушением установленных законом правил.
Пунктом 1 ст. 30 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусмотрено, что объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Как установлено судом спорный объект – здание дома культуры с земельным участком не включен в состав какого-либо имущественного комплекса специализированного унитарного предприятия, находился в казне муниципального образования Колпннский район Орловской области как отдельный объект, приватизация которого не противоречит требованиям п. 3 ст. 30 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», регламентирующей, что объекты социально-культурного назначения, разрешённые для приватизации, но не включённые в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия могут приватизироваться в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Кроме того, суд, как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, и подтверждено показаниями свидетелей и исследованными материалами дела, учитывает и то обстоятельство, что при проведении приватизации дома культуры с земельным участком обременения не устанавливались, поскольку здание дома культуры на момент продажи более 15 лет не эксплуатировалось по прямому назначению, более десяти лет вообще не эксплуатировалось, находится в полуразрушенном и аварийном состоянии. Кроме того, на территории в пос. Колпна имеется здание районного дома культуры, который в полном объёме обеспечивает потребности жителей пос. Колпна и Колпнянского района.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных прокурором требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В иске прокурору Колпнянского района Орловской области о признании недействительными результатов продажи объекта недвижимости двухэтажного здания дома культуры общей площадью 1357 кв.м., инвентарный номер №, лит. А, адрес (местоположение): Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, улица Чкалова, д. 8 с земельным участком с кадастровым номером №, местоположением: Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, ул. Чкалова, д. 8, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – размещение дома культуры, площадью 3501 кв.м., о признании недействительным (ничтожным) договора купли-продажи от 24 декабря 2013 года, заключенный между администрацией Колпнянского района Орловской области, в лице главы администрации ФИО1 и ФИО3 о продаже объекта недвижимости здания дома культуры общей площадью 1357 кв.м., инвентарный номер №, лит. А, адрес (местоположение): Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, улица Чкалова, д. 8 с земельным участком с кадастровым номером №, местоположением: Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, ул. Чкалова, д. 8, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – размещение дома культуры, площадью 3501 кв.м., прекращении государственной регистрации права собственности ФИО3 на объект недвижимости - здания дома культуры общей площадью 1357 кв.м., адрес (местоположение): Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, улица Чкалова, д. 8, с земельным участком площадью 3501 кв.м. - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Орловский областной суд через Колпнянский районный суд путём подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий: _______________