ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1757 от 15.09.2010 Октябрьского районного суда г. Саратова (Саратовская область)

                                                                                    Октябрьский районный суд г. Саратова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Октябрьский районный суд г. Саратова — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

дело № 2-1757/2010 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 сентября 2010 года г. Саратов

Октябрьский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Филатовой В.Ю.,

при секретаре Чохели К.Д.,

с участием истца Калинина С.Ю.,

представителя истца адвоката Суркова В.В., действующего на основании ордера,

представителя ответчика Администрации муниципального образования «Город Саратов» Макаренко М.Н., действующей на основании доверенности,

представителя ответчика Администрации Октябрьского района г. Саратова Арзуманяна А.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Саратове гражданское дело по иску Калинина С.Ю. к Администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании распоряжения Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/О от /дата/ г. недействительными,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Город Саратов» в котором просит признать распоряжение Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/ от /дата/ г. недействительными.

Исковые требования обоснованы тем, что ему на праве собственности принадлежит двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: /адрес/. /дата/ г. по почте он получил копию распоряжения Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/ от /дата/ г., принятого межведомственной комиссией, назначенной Постановлением главы администрации г. Саратова от /дата/ г. /номер/ А.

В соответствии с распоряжением, ему как собственнику жилого помещения, предписано в течение трех месяцев отселиться из жилого помещения и произвести его снос, при том в распоряжении не указано, куда он должен отселиться и каков размер положенной ему по закону компенсации.

В соответствии с ч. 10 ст. 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЖК РФ), жилые помещения в аварийных домах подлежащих сносу подлежат изъятию в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 ст. 32 ЖК РФ. Данные части ст. 32 ЖК РФ устанавливают, что жилое помещение у собственника должно быть изъято путем выкупа (ч. 1 ст. 32 ЖК РФ) или, по соглашению с собственником, путем предоставления ему другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ). При определении выкупной цены жилого помещения в нее включаются рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (ч. 6 ст. 32 ЖДК РФ).

В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ, решение органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, чего в данном случае также ответчиком сделано не было. Таким образом ответчик, издав вышеуказанное распоряжение, в котором предложил ему освободить принадлежащую ему на праве собственности квартиру и снести её, не предложив при этом ни другого жилого помещения, ни выкуп для приобретения другого жилого помещения, нарушил действующее жилищное законодательство.

Принадлежащее ему жилое помещение, в котором он зарегистрирован и проживает на протяжении 10 лет, является для него единственным жильем, других жилых помещений ни на праве собственности, ни по договору социального найма он не имеет. Полагает, что распоряжение не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и нарушает его права и интересы, гарантированные ст. 40 Конституции Российской Федерации и право на жилище, так как никто не может быть произвольно лишён жилища, а также гарантированное ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности, поскольку никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Порядок признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, регламентируется утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 Положением, в соответствии с которым, для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, создаётся межведомственная комиссия. К работе в комиссии с правом совещательного голоса привлекается собственник жилого помещения (п. 7 Положения). Он не был привлечён к работе комиссии, не проинформирован о том, что такая комиссия создана и что дом, в котором он проживает, собираются признавать аварийным.

В соответствии с п. 44 Положения, процедура проведения оценки соответствия помещения установленным требованиям, включает в себя составление акта обследования помещения, в данном случае такой акт составлен не был, ни одно жилое помещение в доме комиссией не обследовалось. Заключение комиссии основывается главным образом на техническом заключении ООО «Саратовоблпроект», которое составлено без выезда специалистов на место и без фактического обследования жилого дома.

Считает, что данный дом подлежит реконструкции, и в его сносе нет никакой необходимости. Его квартира находится в исправном техническом состоянии, и никаких претензий к её состоянию у него нет. Другие владельцы жилых помещений в доме также считают дом пригодным для проживания и не желают его снова.

В связи с чем истец просит суд признать распоряжение Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/ от /дата/ г. недействительными.

В судебном заседании представитель истца Сурков В.В. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям в нем изложенным, дал объяснения, аналогичные вышеприведенным.

Истец Калинин С.Ю. в судебном заседании поддержал мнение представителя, просил заявленные исковые требования удовлетворить.

Представитель Администрации муниципального образования «Город Саратов», действующая на основании доверенности Макаренко М.Н., в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, по тем основаниям, что оспариваемое распоряжение издано в соответствии с действующим законодательством, на основании заключения межведомственной комиссии, в рамках предоставленных полномочий.

Представитель Администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», действующий на основании доверенности Арзуманян А.А., в судебном заседании просил отказать в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным представителем ответчика Администрации муниципального образования «Город Саратов».

Суд, выслушав стороны, исследовав представленные материалы, считает исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Калинин С.Ю. обратился в суд с заявленными требованиями в порядке искового производства, вместе с тем, данные требования подпадают под действие главы 25 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), следовательно предметом судебной проверки является правомерность (законность) любых действий (бездействия), решений.

В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, которые оспариваются в порядке гражданского судопроизводства, относятся такие действия, в результате которых: нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

При рассмотрении дела необходимо выяснять имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия, в случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или не совершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия); соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулируемых данные правоотношения.

В соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации суд обеспечивает судебную защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав.

Согласно ст. 123 Конституции Российской Федерации, ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское судопроизводство осуществляется на основе равенства и состязательности сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которых она основывает свои требования и возражения.

В силу ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Конституции Российской Федерации, все равны перед законом и судом.

Как установлено судом, следует из представленных материалов, и не оспаривалось сторонами, Калинин С.Ю. на основании свидетельства о государственной регистрации права от /дата/ г. является собственником двухкомнатной квартиры, расположенной по адресу: /адрес/.

/дата/ г. Администрацией муниципального образования «Город Саратов», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», ст. 32 ЖК РФ и заключения от /дата/ г. /номер/ межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, созданной постановлением главы администрации г. Саратова от /дата/ г. /номер/ издано распоряжение, согласно которому собственникам помещений, расположенных в многоквартирном доме /номер/ (лит. Г) по /адрес/, в течение трёх месяцев со дня принятия настоящего распоряжения произвести отселение из занимаемых помещений (п. 1). Администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», комитету по управлению имуществом г. Саратова осуществить мероприятия по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, проживающим в доме /номер/ (лит. Г) по ул. Советской на условиях социального найма, в соответствии со ст. 89 ЖК РФ или по соглашению с нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда жилых помещений общей площадью менее ранее занимаемого (п. 2). Установить, что при наличии исполненного судебного постановления о предоставлении жилого помещения или при принятии судом определения об изменении способа и порядка исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения в отношении нанимателей жилых помещений, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, требования пункта 2 настоящего распоряжения на данных нанимателей не распространяются (п. 3). Комитету по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» осуществить мероприятия по формированию земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, расположенным по адресу: /адрес/ (лит. Г), и государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок (п. 4). Администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»: принять меры по недопущению повторного заселения жилых помещений, расположенных по адресу: /адрес/. (лит. Г). Надлежащим образом вручить под роспись копию настоящего распоряжения каждому собственнику и нанимателю жилых помещений, расположенных по адресу: /адрес/ (лит. Г) (п. 5). Собственникам помещений, расположенных в многоквартирном доме по адресу: /адрес/ (лит. Г), до /дата/ г. произвести снос указанного дома (п. 6). Начальнику управления капитального строительства администрации муниципального образования «Город Саратов» осуществить контроль за проведением собственниками помещений, расположенных в многоквартирном доме по адресу: /адрес/ (лит. Г) отселения и сноса указанного дома в сроки, установленные пунктами 1,6 настоящего распоряжения (п. 7).

В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что в оспариваемом постановлении не разрешен вопрос о его отселении, не предложена денежная компенсация, не осуществлена регистрация решения органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения.

Вместе с тем, вопросы признания помещения находящегося в собственности граждан и многоквартирном доме, непригодным для проживания, а дома аварийным, регулируются Жилищным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

Правовые последствия признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу для собственников и нанимателей жилых помещений такого дома в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации различны. При этом объединяющим условием для указанных категорий субъектов жилищных правоотношений является наличие нуждаемости.

В соответствии с частью 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 настоящей статьи. Из изложенного следует, что если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 ст. 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1-3, 5-9 ст. 32 ЖК РФ.

Для реализации норм Жилищного Кодекса Российской Федерации по осуществлению выкупа помещения должно быть: решение органа местного самоуправления о признании дома аварийным, а жилого помещения непригодным для проживания; решение об изъятии жилого помещения путем выкупа принятое компетентным органом, то есть органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ч. 2 ст. 32 ЖК РФ), соблюдение предусмотренной частями 2-4 ст. 32 ЖК РФ процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, являющейся обязательной. Данная процедура включает в себя: принятие уполномоченным органом решения об изъятии жилого помещения (ч. 2 ст. 32 ЖК РФ), государственную регистрацию этого решения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ч. 3 ст. 32 ЖК РФ), уведомление в письменной форме собственника жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ему жилого помещения о принятом решении об изъятии и дате его государственной регистрации (ч. 4 ст. 32 ЖК РФ).

Оспариваемое истцом решение принято в соответствии с указанными выше положениями нормативных актов и на основании имеющегося заключения межведомственной комиссии от /дата/ г. /номер/ «О признании многоквартирного дома /номер/ (лит. Г) по /адрес/ аварийным и подлежащим сносу».

В соответствии с п. 49 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на основании полученного заключения (межведомственной комиссии) соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, администрация муниципального образования «Город Саратов» издала оспариваемое распоряжение в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Что касается отсутствия в распоряжении указания на предоставление истцу иного жилого помещения, то в данном случае из содержания ст. 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшим решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения и расширительному толкованию процедура отселения собственника жилого помещения из аварийного жилого дома не подлежит. Как указывалось выше в соответствии с п. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. В соответствии с п. 1 и п. 6 оспариваемого распоряжения администрации собственникам жилых помещений установлены разумные срока для осуществления необходимых мероприятий, а именно 3 месяца для отселения и до /дата/ г. для сноса дома. И только в случае не выполнения собственниками жилых помещений указанных мероприятий в установленные распоряжением сроки, вступает в действие механизм изъятия земельного участка в соответствии со ст. 32 ЖК РФ со всеми предусмотренными законом процедурами.

Требование истца о признании заключения межведомственной комиссии от /дата/ г. /номер/ недействительным также не подлежит удовлетворению.

Так, в силу ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 (далее по тексту - Положения) признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Федеральный орган исполнительной власти создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации. В состав комиссии включаются представители этого федерального органа исполнительной власти. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного федерального органа исполнительной власти.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации. В состав комиссии включаются представители этого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 и постановления администрации города Саратова от /дата/ г. /номер/ на территории муниципального образования «Город Саратов» создана и действует межведомственная комиссия по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

В соответствии с п. 2.1 Постановления главы администрации г. Саратова от /дата/ г. /номер/ комиссия осуществляет свою деятельность только в отношении помещений и многоквартирных домов муниципального жилищного фонда.

Согласно п. 1.4 комиссия осуществляет признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу. В соответствии с п. 1.6 комиссия не является юридическим лицом, следовательно, не относится ни к одному органу, перечисленному в главе 25 ГПК РФ. Заключение комиссии по своей сути является подтверждением (установлением) комиссией факта непригодности (пригодности) жилого помещения к проживанию и не является ненормативным актом.

Не являются основанием к удовлетворению требований доводы истца о том, что он не был привлечен к работе комиссии, так как из п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации № 47 следует, что в нем говорится о представителе собственника в лице соответствующего государственного (муниципального) органа. Из пункта 2.7 Положения о межведомственной комиссии также следует, что к работе комиссии привлекается собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях квалифицированные эксперты.

Доводы истца об отсутствии акта обследования жилого помещения, являются необоснованными, по той причине, что в соответствии с п. 44 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» и п. 3.1.5 Постановления администрации г. Саратова от 29.01.2007 г. № 36 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» составление акта обследования жилого помещения проводится на усмотрение комиссии, в случае необходимости. Признание дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, в том числе на техническом заключении, выполненном ООО «Саратовоблпроект». Доказательств обратного истцом суду не представлено.

В силу ч. 3 ст. 258 ГКП РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решении или действие совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решения приняты в соответствии с законом в пределах полномочий должностных лиц, в связи с чем права заявителя не нарушают.

Учитывая изложенное выше, исковые требования Калинина С.Ю. к Администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании распоряжения Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/ от /дата/ г. недействительными не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 254-258, 194-198 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Калинина С.Ю. к Администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании распоряжения Администрации муниципального образования «Город Саратов» /номер/ от /дата/ г. и заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу /номер/ от /дата/ г. недействительными отказать.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней.

Мотивированное решение суда изготовлено /дата/ года.

Судья: