ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1823/14 от 21.08.2014 Батайского городского суда (Ростовская область)

Дело № 2-1823/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 августа 2014 г. г. Батайск

Батайский городской суд в составе

Председательствующего судьи Макоед Ю.И.

при секретаре Дягай А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Сыс <данные изъяты> о признании незаконными действий должностных лиц Федеральной таможенной службы Центральной акцизной таможни <данные изъяты> акцизного таможенного поста, возложении обязанности по дополнительной сертификации автомобиля, устранении нарушения прав и свобод, обязании выдать ПТС на автомобиль, действующий на момент обращения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с заявлением об оспаривании действий <данные изъяты> акцизного таможенного поста (со статусом юридического лица) Центральной Акцизной таможни и подчинённых ему сотрудников ОТО и ТК , <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица). В обоснование указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением в ОТО и ТК расположенного в <адрес>, по адресу: <адрес> с целью получения паспорта транспортного средства на автомобиль <данные изъяты> С обращением он предоставил в вышеназванный орган все требуемые документы. На момент подачи документов указанный автомобиль соответствовал экологическому классу Евро-4, установленному требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. . и в дополнительной сертификации не нуждался.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он связывался по телефону <данные изъяты> с сотрудниками ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица) в целях выяснения результатов рассмотрения обращения, однако получал ответ, что документы находятся на обработке в вышестоящем органе <адрес>.

Заместителем начальника <данные изъяты> таможенного акцизного поста было разъяснено, что в его адрес направлялся ответ о невозможности выдачи ПТС, в связи с отсутствием в «Базе данных транспортных средств, выпущенных в свободное обращение на территории <данные изъяты><данные изъяты>», сведений о заявленном автомобиле. Однако данный ответ он не получал и о нем ничего известно не было.

Ему был направлен ответ исх. от ДД.ММ.ГГГГ. на его письменное заявление от ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника <данные изъяты> таможенного акцизного поста, которым было отказано в выдаче ПТС без дополнительной сертификации автомобиля по стандарту Евро 5.

С отказом не согласен, поскольку он обратился за выдачей ПТС ДД.ММ.ГГГГ, новые технические нормативы выбросов экологического класса - Евро 5 были введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, длительное рассмотрение его заявления о выдаче ПТС произошло исключительно по вине сотрудников ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица).

Так, согласно ответу Председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов <данные изъяты>от ДД.ММ.ГГГГ, расположенного на Официальной блог-платформе РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ <данные изъяты> «Комитет таможенного контроля <данные изъяты> подтверждает факт таможенного оформления на территории <данные изъяты> в ДТК по <адрес>. автотранспортного средства марки "<данные изъяты>. Дата таможенного оформления-ДД.ММ.ГГГГ

Сведения об указанном АТС переданы в ФТС России и ГТК РБ в ДД.ММ.ГГГГ и размещены на официальном сайте ФТС России <данные изъяты> и в разделе "Информация для участников ВЭД - "база данных - "информация о таможенном оформлении автомобилей, ввезенных на территорию государств-членов Таможенного союза.

Соответственно, таможенные органы России располагают возможностью получить подтверждение о данном АТС с их официального сайта либо направить запрос в Департамент таможенного контроля по <адрес>, Незаконными действиями сотрудников ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица) нарушено мое право свободно владеть и распоряжаться законно принадлежащим мне имуществом, созданы препятствия к осуществлению данного права и незаконно возложена обязанность по дополнительной сертификации указанного выше автомобиля.

Учитывая изложенное, заявитель просит признать незаконными действия сотрудников ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица) и начальника <данные изъяты> таможенного акцизного поста по отказу в выдаче ПТС на автомобиль <данные изъяты> и возложению обязанности по дополнительной сертификации данного автомобиля по стандарту Евро-5. Обязать начальника <данные изъяты> таможенного акцизного поста и подчиненных ему сотрудников ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица) устранить в полном объеме допущенное нарушение его прав и свобод, выдать ПТС на автомобиль <данные изъяты> по правилам, действовавшим на момент обращения ДД.ММ.ГГГГ

В ходе судебных заседаний ФИО1 были уточнены требования, просил признать незаконными действия должностных лиц Федеральной таможенной службы Центральная акцизная таможня <данные изъяты> акцизный таможенный пост, возложить обязанность по дополнительной сертификации автомобиля, устранить нарушения прав и свобод, обязать выдать ПТС, действующий на момент обращения.

В судебном заседании ФИО1 уточненные требования поддержал, просил удовлетворить. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГг. истец обратился с заявлением к ответчику с целью получения паспорта транспортного средства на автомобиль <данные изъяты> На момент подачи документов указанный автомобиль соответствовал экологическому классу Евро-4, установленному требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных веществ (загрязняющих) веществ. С ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГ истец постоянно связывался по телефону с сотрудниками ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста в целях выяснения результатов рассмотрения его обращения, однако получал ответ, что документы находятся на обработке в вышестоящем органе <адрес>. В связи с длительным рассмотрением обращения, истец был вынужден ДД.ММ.ГГГГг. обратиться к заместителю начальника <данные изъяты> таможенного поста за разъяснением по существу его обращения. Должностным лицом было указано, что в адрес истца направлялся ответ о невозможности выдачи ПТС, в связи с отсутствием в «Базе данных транспортных средств, выпущенных в свободное обращение на территории <данные изъяты>», сведений о заявленном автомобиле. Кроме того, ему объяснили, что на ДД.ММ.ГГГГг. сведения о заявленном автомобиле имеются, однако с ДД.ММ.ГГГГг. были введены в действие новые технические нормативы выбросов экологического класса Евро 5 и для получения ПТС необходимо дополнительно пройти сертификацию и предоставить подтверждающие документы. На второе аналогичное письмо истцу также было отказано в выдаче ПТС без дополнительной сертификации автомобиля по стандарту Евро 5. Полагает, что информация о статусе его автомобиля была изначально на сайте ОТО и ТК, но сотрудники таможни неправомерно направляли запросы в <данные изъяты>. Полагает, что сотрудники <данные изъяты>) ОТО и ТК должны были выдать ПТС без проверки информации о его автомобили, поскольку его автомобиль является товаром таможенного союза и не подлежит проверке.

ПредставительФТС Центральная акцизная таможня <данные изъяты> акцизный таможенный пост ФИО2, действующий по доверенности, в судебном заседании требования не признал, просил отказать. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 обратился с заявлением в ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста с целью получения паспорта транспортного средства на автомобиль <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ. в адрес ФИО1 было направлено письмо, в котором сообщили, что в ходе рассмотрения его обращения Центральной акцизной таможней был направлен запрос в таможенные органы <данные изъяты> с целью определения статуса товара для таможенных целей, и что в настоящее время, в виду отсутствия соответствующих сведений, подтверждающих статус указанного транспортного средства как товара Таможенного союза, выдача ПТС на данный автомобиль не представляется возможным. В период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. обращений в адрес должностных лиц <данные изъяты> от ФИО1 не поступало. ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратился в адрес <данные изъяты> с заявлением о выдаче ПТС. ДД.ММ.ГГГГ ему был дан ответ о том, что ДД.ММ.ГГГГ в ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста подано заявление с целью получения паспорта транспортного средства на автомобиль <данные изъяты> Иные документы, подтверждающие факт выпуска автомобиля в свободное обращение на территории <данные изъяты>, представлены не были. В целях определения статуса автомобиля <данные изъяты> в адрес Центральной акцизной таможни был направлен запрос для последующей отправки в таможенные органы <данные изъяты>. Отсутствие сведений, подтверждающих факт выпуска транспортного средства в свободное обращение на территории страны - члена Таможенного союза, является основанием для отказа в выдаче ПТС таможенными органами Российской Федерации. Сотрудниками <данные изъяты> проверяются необходимые сведения об автомобилях, поскольку были неоднократные случаи ввоза нелегальных транспортных средств из <данные изъяты>. Поскольку при подаче заявления ФИО1 о выдаче ПТС в базе данных не имелось номера сертификата соответствия, указания экологического класса, сотрудники <данные изъяты> действовали в соответствии с законодательством и запрашивали необходимую информации. Переписка ФИО1 и Председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК ФИО7 на официальной блог-платформе не предоставлялась в <данные изъяты> таможенному органу о ней ничего не было известно ранее до судебного заседания, кроме того, указанная переписка не содержит какие либо императивные нормы права для таможенного органа РФ и неопределенного круга лиц, а является лишь способом общения между обратившимся лицом и адресатом, в связи с чем не является документом, содержащим факты, имеющие юридическое значение для рассмотрения искового заявления по существу.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность, или он незаконно привлечен к ответственности.

Как следует из разъяснений, данных в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" исходя из положений ст. 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту (п. 28).

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с заявлением в ОТО и ТК <данные изъяты> таможенного акцизного поста (со статусом юридического лица), расположенное в <адрес>, по адресу: <адрес> б, с целью получения паспорта транспортного средства на автомобиль <данные изъяты>. C обращением он предоставил в таможенный орган копию свидетельства о регистрации ТС, копию паспорта, копию свидетельства сделки, копию уведомления о постановке на учет.

ДД.ММ.ГГГГ (исх. ) в адрес ФИО1 направлено письмо о том, что в ходе рассмотрения его обращения Центральной акцизной таможней был направлен запрос в таможенные органы <данные изъяты> (исх. ЦАТ от ДД.ММ.ГГГГ ) с целью определения статуса товара для таможенных целей, определения ставки таможенной пошлины и размера уплаченных сумм таможенных платежей, а так же классификационный код согласно ТН ВЭД ТС. В настоящее время ввиду отсутствия соответствующих сведений, подтверждающих статус указанного транспортного средства как товара Таможенного союза, выдача ПТС на данный автомобиль не представляется возможным.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 повторно обратился в адрес <данные изъяты> с заявлением о выдаче ПТС.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был дан ответ о том, что в период рассмотрения указанного заявления в Базе данных транспортных средств таможенного органа, выпущенных в свободное обращение на территории Республики Казахстан, сведения о выпуске в свободное обращение автомобиля <данные изъяты> отсутствовали. Иные документы, подтверждающие факт выпуска автомобиля в свободное обращение на территории <данные изъяты>, представлены не были.

Отсутствие сведений, подтверждающих факт выпуска транспортного средства в свободное обращение на территории страны - члена Таможенного союза, является основанием для отказа в выдаче ПТС таможенными органами Российской Федерации.

Поскольку информация о выпуске в свободное обращение транспортного средства <данные изъяты> в распоряжении <данные изъяты> акцизного таможенного поста (со статусом юридического лица) отсутствовала, в адрес ФИО1 было направлено письмо (исх. от ДД.ММ.ГГГГ ) с указанием, что по результатам рассмотрения заявления от ДД.ММ.ГГГГ выдать ПТС не представляется возможным ввиду отсутствия сведений, подтверждающих статус автомобиля <данные изъяты>

В соответствии с пунктом 54 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ, выдача ПТС на транспортные средства или шасси транспортных средств, являющиеся товарами Таможенного союза, производится на основании заявлений, подаваемых в таможенный орган собственниками или владельцами транспортных средств на каждое транспортное средство или шасси по форме устанавливаемой таможенным, органом и документов на транспортное средство или шасси.

При этом к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие изложенные сведения. Документы истцом были приложены, таможенный орган направил соответствующее обращение в Комитет таможенного контроля Министерства Финансов РК с целью подтверждения данных, изложенных заявителем (истцом) в заявлении о выдаче ПТС.

В соответствии с п. 58 Приказ МВД России , Минпромэнерго России , Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ ), выдача паспортов на транспортные средства или шасси транспортных средств, являющиеся товарами Таможенного союза, производится на основании заявлений, подаваемых в таможенный орган собственниками или владельцами транспортных средств на каждое транспортное средство или шасси по форме, устанавливаемой таможенным органом, а также и документов на транспортное средство или шасси.

Заявление подается в таможенный орган, в регионе деятельности которого на территории Российской Федерации находится или зарегистрирован собственник или владелец транспортных средств или шасси.

В заявлении указываются обстоятельства ввоза или приобретения транспортного средства или шасси либо иные обстоятельства, которые являются основанием для выдачи паспорта, страна происхождения и товарная позиция транспортного средства или шасси в соответствии ТН ВЭД ТС, а также перечень прилагаемых документов. Позиция ТН ВЭД ТС может указываться должностным лицом таможенного органа. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие изложенные сведения.

При выдаче паспорта представленные на транспортные средства или шасси документы, послужившие основанием для его выдачи, вместе с копией паспорта остаются в таможенном органе и учитываются в установленном порядке.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче паспорта в отношении транспортных средств или шасси, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должно быть принято в день поступления заявления о выдаче паспорта.

При необходимости направления таможенным органом запросов для проверки сведений, указанных в заявлении о выдаче паспорта и приложенных к нему документах, и (или) проверки подлинности приложенных к заявлению документов, срок принятия решений, предусмотренный абзацем пятым настоящего пункта, продлевается начальником либо заместителем начальника таможенного органа до 30 суток со дня поступления заявления.

Судом установлено, что с целью проверки подлинности данных, содержащихся в документах, предоставленных в адрес таможенного органа ФИО1, срок принятия решения по вопросу выдачи ПТС был продлен.

В соответствии с п. 60.2 Положения о ПТС, оформление паспортов транспортных средств таможенными органами производится в соответствии с пунктами 25 - 52 настоящего Положения с учетом следующих особенностей:...категория B - из <данные изъяты> (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции <данные изъяты>), включая грузопассажирские автомобили-фургоны).

В соответствии с указанным требованием Положения о ПТС, таможенным органом был направлен запрос в Комитет таможенного контроля Министерства Финансов РК, с целью указания классификационного кода ТН ВЭД ТС (исх. ЦАТ от ДД.ММ.ГГГГ ). Ответа, содержащего юридические факты, подтверждающие статус товара для таможенных целей, определения ставки таможенной пошлины и размера уплаченных сумм таможенных платежей, а так же классификационный код согласно ТН ВЭД ТС, в адрес таможенного органа не поступило.

Согласно пункту 70 Положения о ПТС, заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и Свидетельствах. (в ред. Приказа МВД России Минпромторга России N , ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ)

Заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и Свидетельствах.

(в ред. Приказа МВД России , Минпромторга России , ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ)

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии формирует Сведения о выданных Одобрениях типа транспортного средства, Одобрениях типа шасси, сертификатах соответствия и Свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства (приложение N 4) и не реже одного раза в месяц передает их в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России для использования в информационных и контрольных целях. (в ред. Приказа МВД России , Минпромторга России , ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ).

Сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы.

В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 609 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341; 2009, N 48, ст. 5834; 2010, N 52, ч. I, ст. 7080; 2012, N 6, ст. 664) <1>, паспорта не выдаются.

В соответствии с п. 10 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 609 (ред. от 20.01.2012) "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента. (п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 956)

В соответствии с п. 13 Регламента, максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

В соответствии с разъяснениями ФТС России (письмо ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ ) таможенные органы самостоятельно определяют экологический класс автомобиля на основании сведений, содержащихся в базах данных сертификатов соответствия и одобрений типа транспортного средства.

Истцом, ФИО1, ни в адрес таможенного органа, ни в суд, не было предоставлено сертификата соответствия, подтверждающего какой-либо экологический класс ТС, сведения в каких-либо базах данных по экологическому классу автомобиля отсутствуют, так же отсутствуют сведения о соответствии транспортного средства <данные изъяты> техническим нормативам выбросов экологического класса 5 в базах данных сертификатов соответствия и одобрений типа транспортного средства.

Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность продления действия одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию при условии выполнения требований, действовавших на дату регистрации первоначальных одобрений типа транспортного средства.

В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - ДД.ММ.ГГГГ;

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - ДД.ММ.ГГГГ

Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;

б) экологического класса 3 - с ДД.ММ.ГГГГ;

в) экологического класса 4 - с ДД.ММ.ГГГГ;

г) экологического класса 5 - с ДД.ММ.ГГГГ

В силу ст. 258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Учитывая вышеуказанные нормы права, направлении своевременных ответов <данные изъяты> на заявления ФИО1, юридические факты своевременного направления соответствующих запросов таможенным органом, который является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ и административными правонарушениями, а так же осуществляющими порядок контроля таможенной стоимости товаров, порядок и технологию производства таможенного оформления в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу, вида транспорта, используемого для такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства, а так же фактического не подтверждения статуса товара для таможенных целей со стороны таможенных органов <данные изъяты>, суд считает, что исковые требования истца удовлетворению не подлежат.

Ссылки ФИО1 о том, что он на протяжении длительного времени общался с должностными лицами <данные изъяты>) ОТО и ТК по вопросу выдачи ПТС на принадлежащее ему ТС, не могут свидетельствовать о незаконных действиях должностных лиц <данные изъяты>, поскольку достоверно установить содержание информации передаваемую сторонами друг другу не предоставляется возможным, так как запись телефонных переговоров не фиксировалась, исходя из изложенного, невозможно установить факты, имеющие юридическое значение по делу. По письменным обращения ФИО1 начальнику <данные изъяты> (со статусом юридического лица) были даны письменные ответы, которые направлялись заявителю, что подтверждается уведомлением имеющимся в материалах дела. Таким образом, в судебном заседании установлено, что действия должностных лиц <данные изъяты> носили законный и обоснованный характер, и основывались на требованиях действующего законодательства

Руководствуясь статьями 194-199, 258 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Сыс <данные изъяты> о признании незаконными действий должностных лиц Федеральная таможенная служба Центральной акцизной таможни <данные изъяты> акцизного таможенного поста, возложении обязанности по дополнительной сертификации автомобиля, устранить нарушения прав и свобод, обязании выдать ПТС, действующий на момент обращения, отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Батайский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 29 августа 2014г.

Судья Макоед Ю.И.