ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1847/20 от 16.11.2020 Киселевского городского суда (Кемеровская область)

Дело № 2-1847/2020; УИД: 42RS0010-01-2020-002798-83

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Киселевский городской суд Кемеровской области

в составе: председательствующего – Дягилевой И.Н.,

при секретаре – Стучилиной Е.А.,

с участием

представителя истца – прокурора Плинцовского О.А.,

представителя ответчика АО «Поляны» Аношенко О.Н.,

представителя третьего лица Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по КО Ворошилина А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Киселевске

16 ноября 2020 года

гражданское дело по иску Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли к Акционерному обществу «Поляны» о понуждении к совершению действий,

У С Т А Н О В И Л:

Кемеровский межрайонный прокурор по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли обратился к Акционерному обществу «Поляны» (далее – АО «Поляны») о понуждении к совершению действий, мотивируя свои требования тем, что Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в июле - августе 2020 по поручению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) в АО «Поляны» в связи с информацией временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (далее - Управление Росгвардии по Кемеровской области).

По результатам проверки установленное следующее.

АО «Поляны» осуществляет эксплуатацию объекта ТЭК - разрез угольный, расположенного в г. Киселевске Кемеровской области - Кузбасса.

В период 2019-2020 годы в АО «Поляны» проведено обследование и категорирование объекта ТЭК, по результатам которого был составлен акт обследования объекта ТЭК и разработан паспорт безопасности объекта ТЭК, 29.04.2020 утвержденный руководителем предприятия и согласованный председателем Антитеррористической комиссии Кемеровской области - Кузбасса.

Пунктом 7 раздела 10 паспорта безопасности объекта ТЭК АО «Поляны» установлены необходимые дополнительные мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта в соответствии с требованиями федерального законодательства, исполнение которых возможно только после разработки проектной документации инженерно- технических средств охраны объекта ТЭК.

При этом до настоящего времени в АО «Поляны» на основании указанного обследования и паспорта безопасности объекта ТЭК не разработано техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно- технических средств охраны объекта ТЭК, и не разработана проектная документация инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК. Необходимые мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта ТЭК АО «Поляны» не выполнены.

Требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК Российской Федерации установлены, в том числе Федеральным законом от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно- энергетического комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458дсп.

Вместе с тем, АО «Поляны» в нарушение требований федерального законодательства с 2012 года по настоящее время не обеспечена безопасность и антитеррористическая защищенность объекта ТЭК путем создания системы физической защиты соответствующей Правилам.

Данные факты являются нарушением следующих норм законодательства:

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - Федеральный закон № 256-ФЗ), для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона № 256-ФЗ, требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно- энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно- энергетического комплекса.

Согласно пункту 3 Правил обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объекта осуществляется путем определения угроз совершения актов незаконного вмешательства и предупреждения таких угроз, категорирования объектов, разработки и реализации мер по созданию системы физической защиты.

Согласно пункту 28 Правил на основании утвержденного комиссией акта обследования объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывается техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта, которое является обязательным документом для разработки проектной документации инженерно-технических средств охраны объекта.

Согласно пункту 29 Правил техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны разрабатывается субъектом топливно-энергетического комплекса или организацией, уполномоченной на проведение данного вида работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 36 Правил работы по монтажу и наладке инженерно- технических средств охраны проводятся в соответствии с утвержденной проектной документацией.

Согласно пункту 45 Правил приемка инженерно-технических средств охраны в эксплуатацию производится комиссией субъекта топливно- энергетического комплекса, при этом осуществляются следующие мероприятия:

а) проверка качества выполненных монтажных и пусконаладочных работ и их соответствие проектной документации;

б) испытание работоспособности смонтированных инженерно- технических средств охраны на соответствие требованиям технического задания;

в) проверка полноты и соответствия комплекта эксплуатационной документации существующим нормативам, включая сертификаты

Согласно пункту 47 Правил по окончании работы комиссии составляется акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны; акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны подписывается председателем и всеми членами комиссии и утверждается уполномоченным лицом субъекта топливно-энергетического комплекса.

Принимая во внимание необходимость для исполнения требований прокурора проведения ответчиком мероприятий по соблюдению процедуры разработки проектной документации инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК, в порядке, установленном федеральным законодательством, полагаю достаточным для устранения указанных нарушений закона срок до 31.12.2020. Более длительные сроки выполнения указанных мероприятий, недопустимы, так как влекут нарушение прав работников АО «Поляны» на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности.

С учетом вышеизложенного, не выполнение в полном объеме требований законодательства ведет к нарушению конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности (часть третья статьи 37 Конституции Российской Федерации).

Исходя из существа правоотношений в сфере противодействия терроризму, они непосредственно затрагивают интересы не только работников объекта ТЭК, но и любых других лиц. Так, несоблюдение требований законодательства по обеспечению безопасности объектов ТЭК нарушают права и законные интересы любых лиц, посещающих объекты ТЭК АО «Поляны», в частности работников подрядных организаций, выполняющих работы на территории предприятия, а также должностных лиц государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в отношении ответчика, круг которых также постоянно меняется. В связи с чем, направление в суд настоящего заявления прокурором осуществляется в целях защиты прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

С учетом уточненных исковых требований, просит обязать АО «Поляны»:

1.1. Разработать техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта топливно-энергетического комплекса - разрез угольный АО «Поляны», на основании которого разработать и утвердить проектную документацию инженерно- технических средств охраны объекта топливно-энергетического комплекса - разрез угольный АО «Поляны».

1.2. Провести работы по монтажу и наладке инженерно-технических средств охраны объекта топливно-энергетического комплекса - разрез угольный АО «Поляны» в соответствии с утвержденной проектной документацией;

1.3. Произвести приемку в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны объекта топливно-энергетического комплекса - разрез угольный АО «Поляны» комиссией субъекта топливно-энергетического комплекса АО «Поляны» с составлением акта о приемке в эксплуатацию.

2. Установить ответчику срок до 01.10.2021 для выполнения вышеуказанных действий.

Представитель истца прокурор Плинцовский О.А. в судебном заседании исковые требования с учетом их уточнения поддержал полностью, настаивал на их удовлетворении по изложенным в иске основаниям.

Представитель ответчика АО «Поляны» Аношенко О.Н., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком по ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, представила отзыв на исковое заявление, согласно которому Ответчик АО «Поляны» не согласно с установленными сроками по следующим основаниям: истец в исковом заявлении ссылается на п. 7 раздела 10 паспорта безопасности объекта ТЭК АО «Поляны» где установлены необходимые дополнительные мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта в соответствии с требованием федерального законодательства, исполнение которых возможно только после разработки проектной документации инженерно- технических средств охраны объекта ТЭК, а так же, что истцом до настоящего времени не разработано техническое задание на проектирование, и не разработана проектная документация. Однако в содержании п. 7 раздела 10 паспорта безопасности топливно-энергетического комплекса АО «Поляны» содержатся дополнительные мероприятия и рекомендации, такие как восстановление ограждения промплощадки, увеличение количества видеокамер с целью более полного охвата территории объекта и замена имеющихся аналоговых систем на цифровые, оборудование КПП в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №458 от 05.05.2012 г., а так же установление тревожной и охранной сигнализации на КПП. Указанные мероприятия, носят рекомендательный характер и были выполнены ответчиком своевременно.

09.10.2020 г. между АО «Поляны» и Обществом с ограниченной ответственностью «Кемеровское проектное бюро» (ООО «КПБ») был заключен договор на оказание услуг по разработке проектной документации «Инженерно-технические средства охраны» объектов АО «Поляны», неотъемлемой частью данного договора является техническое задание. Следовательно, ответчик после согласования паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса Председателем антитеррористической комиссии Кемеровской области-Кузбасса Ц. сразу же приступил к реализации возложенных на него обязанностей, а значит говорить о халатном отношении к исполнению обязанностей не целесообразно. Согласно п. 2.2.5, п.4.1., п.4.2, вышеуказанного договора срок оказания услуг составляет 60 рабочих дней с момента предоставления исходных данных и согласование рабочей документации «Инженерно-технических средств охраны» в течение 10 рабочих дней при отсутствии мотивированных возражений. Исходные данные были предоставлены 10.11.2020 г., а значит приступить к реализации проектных решений (мероприятий) ответчик сможет не ранее чем 11.03.2021 г.

Для реализации проектных решений (архитектурно-строительные решения, охранная сигнализация, видеонаблюдение, системы контроля и управление доступом, охранное освещение) необходимо произвести ряд предварительных мероприятий требующих на их осуществление определенное времени, а именно: подбор на тендерной основе поставщиков оборудования и материалов обозначенных в проектной документации (1 месяц); организация поставки оборудования из разных регионов РФ (1-3 месяца); подбор на тендерной основе монтажных организаций для производства работ, ознакомление монтажной организации перед работами с проектом (1 месяц); строительство дорог (подъездных путей) к строительным площадкам (1-2 месяца); подготовка строительной площадки по периметру участка (1-2 месяца); производство монтажных и пуско-наладочных работ (зависит от загруженности подрядной организации, предполагаемые сроки - 1 месяц); проведение комплексной проверки и обкатки смонтированного оборудования и комиссионная приемка в эксплуатацию с участием организаций выполнявших проект и монтажные работы (1 месяц).

Протяженность периметра участка ОГР АО «Поляны» составляет 21,6 км, который расположен на пересеченной местности, а значит, имеются трудности для строительства подъездных путей, строительных площадок и отсутствие возможности, строительства в холодный период времени года с ноября по март месяц.

Для осуществления вышеуказанных мероприятий потребуются существенные финансовые вложения, на что так же необходим продолжительный период времени. В настоящее время ООО «<данные изъяты>» выполнило работы по разработке проектной документации на 15%. Просит установить срок приемки в эксплуатацию инженерно технических средств объекта топливно - энергетического комплекса комиссией субъекта топливно-энергетического комплекса с составлением акта о приемке в эксплуатацию до августа 2022 года, в удовлетворении исковых требований прокурору, отказать.

Представитель третьего лица Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу Ворошилин А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли поддержал, не возражал против удовлетворения заявленных исковых требований.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Из заявления прокурора следует, что он обращается в защиту интересов неопределенного круга лиц, поскольку исходя из существа правоотношений в сфере противодействия терроризму, они непосредственно затрагивают интересы не только работников объекта ТЭК, но и любых других лиц. Так, несоблюдение требований законодательства по обеспечению безопасности объектов ТЭК нарушают права и законные интересы любых лиц, посещающих объекты ТЭК АО «Поляны», в частности работников подрядных организаций, выполняющих работы на территории предприятия, а также должностных лиц государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в отношении ответчика, круг которых также постоянно меняется.

В соответствии с положениями части 1 статьи 5, части 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов.

Согласно часть 1 статьи 7 названного Федерального закона требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

В силу требований статьи 8 указанного Федерального закона субъекты топливно-энергетического комплекса составляют паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса по форме согласно приложению к настоящему Федеральному закону. В паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса отражаются характеристика объекта, возможные последствия в результате совершения акта незаконного вмешательства, категория объекта, состояние системы его инженерно-технической, физической защиты, пожарной безопасности, а также содержатся соответствующие выводы и рекомендации. Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах согласно требованиям, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в июле - августе 2020 по поручению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в АО «Поляны» в связи с информацией временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (далее - Управление Росгвардии по Кемеровской области). (л.д.20-26)

По результатам проверки установленное следующее.

АО «Поляны» осуществляет эксплуатацию объекта ТЭК - разрез угольный, расположенного в г. Киселевске Кемеровской области - Кузбасса.

В период 2019-2020 годы в АО «Поляны» проведено обследование и категорирование объекта ТЭК, по результатам которого был составлен акт обследования объекта ТЭК и разработан паспорт безопасности объекта ТЭК, 29.04.2020 утвержденный руководителем предприятия и согласованный председателем Антитеррористической комиссии Кемеровской области - Кузбасса.

Пунктом 7 раздела 10 паспорта безопасности объекта ТЭК АО «Поляны» установлены необходимые дополнительные мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта в соответствии с требованиями федерального законодательства, исполнение которых возможно только после разработки проектной документации инженерно- технических средств охраны объекта ТЭК.

При этом до настоящего времени в АО «Поляны» на основании указанного обследования и паспорта безопасности объекта ТЭК не разработано техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно- технических средств охраны объекта ТЭК, и не разработана проектная документация инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК. Необходимые мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта ТЭК АО «Поляны» не выполнены.

Требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК Российской Федерации установлены, в том числе Федеральным законом от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458дсп.

Вместе с тем, АО «Поляны» в нарушение требований федерального законодательства с 2012 года по настоящее время не обеспечена безопасность и антитеррористическая защищенность объекта ТЭК путем создания системы физической защиты соответствующей Правилам.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которыми установлены требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов.

Согласно пункту 3 Правил обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объекта осуществляется путем определения угроз совершения актов незаконного вмешательства и предупреждения таких угроз, категорирования объектов, разработки и реализации мер по созданию системы физической защиты.

Согласно пункту 28 Правил на основании утвержденного комиссией акта обследования объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывается техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта, которое является обязательным документом для разработки проектной документации инженерно-технических средств охраны объекта.

Согласно пункту 29 Правил техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны разрабатывается субъектом топливно-энергетического комплекса или организацией, уполномоченной на проведение данного вида работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 36 Правил работы по монтажу и наладке инженерно- технических средств охраны проводятся в соответствии с утвержденной проектной документацией.

Согласно пункту 45 Правил приемка инженерно-технических средств охраны в эксплуатацию производится комиссией субъекта топливно- энергетического комплекса, при этом осуществляются следующие мероприятия:

а) проверка качества выполненных монтажных и пусконаладочных работ и их соответствие проектной документации;

б) испытание работоспособности смонтированных инженерно- технических средств охраны на соответствие требованиям технического задания;

в) проверка полноты и соответствия комплекта эксплуатационной документации существующим нормативам, включая сертификаты

Согласно пункту 47 Правил по окончании работы комиссии составляется акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны; акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны подписывается председателем и всеми членами комиссии и утверждается уполномоченным лицом субъекта топливно-энергетического комплекса.

Как следует из пояснений представителя ответчика 09.10.2020 между АО «Поляны» и Обществом с ограниченной ответственностью «Кемеровское проектное бюро» (ООО «КПБ») был заключен договор на оказание услуг по разработке проектной документации «Инженерно-технические средства охраны» объектов АО «Поляны», неотъемлемой частью данного договора является техническое задание.

Согласно п. 2.2.5, п.4.1., п.4.2, вышеуказанного договора срок оказания услуг составляет 60 рабочих дней с момента предоставления исходных данных и согласование рабочей документации «Инженерно-технических средств охраны» в течение 10 рабочих дней при отсутствии мотивированных возражений.

В настоящее время ООО «<данные изъяты>» выполнило работы по разработке проектной документации на 15%.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли к Акционерному обществу «Поляны» о понуждении к совершению действий подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

С учетом изложенного, учитывая высокий уровень социальной значимости указанных мероприятий суд считает необходимым установить срок для исполнения возложенных обязанностей до 01 октября 2021 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Требования истца удовлетворены в полном объеме, поэтому бремя несения расходов по оплате государственной пошлины переходит на ответчика.

Согласно ст. 333.19. Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера: для организаций - 6 000 рублей.

Таким образом, государственная пошлина в размере 6000 рублей подлежит взысканию с ответчика АО «Поляны».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли к Акционерному обществу «Поляны» о понуждении к совершению действий удовлетворить.

Обязать Акционерное общество «Поляны» в срок до 01 октября 2021года:

Разработать техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно–технических средств охраны объекта топливно–энергетического комплекса – разрез угольный АО «Поляны», на основании которого разработать и утвердить проектную документацию инженерно–технических средств охраны объекта топливно–энергетического комплекса – разрез угольный АО «Поляны»;

Провести работы по монтажу и наладке инженерно–технических средств охраны объекта топливно–энергетического комплекса – разрез угольный АО «Поляны» в соответствии с утверждённой проектной документацией;

Произвести приёмку в эксплуатацию инженерно–технических средств охраны объекта топливно–энергетического комплекса – разрез угольный АО «Поляны» комиссией субъекта топливно–энергетического комплекса – разрез угольный АО «Поляны» с составлением акта о приёмке в эксплуатацию.

Взыскать с Акционерного общества «Поляны» государственную пошлину в доход бюджета в сумме 6 000 (шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение одного месяца.

Мотивированное решение изготовлено 23.11.2020 года.

Судья И.Н. Дягилева

Решение в законную силу не вступило.

В случае обжалования судебного решения сведения об обжаловании и о результатах обжалования будут размещены в сети «Интернет» в установленном порядке.