ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-184/2017 от 16.03.2017 Володарского районного суда (Нижегородская область)

Дело № 2-184/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Володарск 16 марта 2017 года

Володарский районный суд Нижегородской области в составе:

Председательствующего судьи Моисеева С.Ю.,

с участием заместителя военного прокурора Мулинского гарнизона Б.И.С.

при секретаре Мухиной М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Военного Прокурора Мулинского гарнизона в защиту интересов неопределенного круга лиц, к Командующему войсками Западного военного округа, Командиру восковой части 74036, о признании незаконной и запрете эксплуатацию объекта без разрешения на его ввод в эксплуатацию, о запрете эксплуатации объекта до получения такого разрешения,

УСТАНОВИЛ:

Военный прокурор Мулинского гарнизона обратился в суд с указанным иском, мотивируя тем, что Военной прокуратурой Мулинского гарнизона проведена прокурорская проверка исполнения требований законодательства в сфере капитального строительства и защиты жизни и здоровья военнослужащих. В рамках исполнения государственного оборонного заказа на территории Мулинского гарнизона (п. Мулино Володарского района Нижегородской области) осуществляется строительство объектов «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино» (шифр объекта <данные изъяты>) в рамках государственного контракта МО РФ

Отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе Градостроительным кодексом Российской Федерации. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Как установлено в ходе проверки, до настоящего времени работы по вышеуказанному контракту в настоящее время в полном объеме не выполнены, объект в эксплуатацию не введен.

Согласно ч. 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после того, как застройщик получит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Несмотря на это, командованием в/части по указанию руководства штаба Западного военного округа принято решение о начале эксплуатации автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения <данные изъяты> и <данные изъяты> по прямому назначению с привлечением военнослужащих ВС РФ на территории незавершенного строительства Полевого лагеря ЗВО, а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства шифра.

Так, из объяснений командира в/части , полученных в ходе проверки установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ в рамках организационно-методических указаний командующего войсками ЗВО на 2017 учебный год спланирован к обучению в <адрес> В настоящий момент в лагере размещено <данные изъяты> человек личного состава и <данные изъяты> единиц военной техники. Для размещения полка используется три комплекта <данные изъяты> - <данные изъяты><данные изъяты> - <данные изъяты>., каждый из которых рассчитан на размещение <данные изъяты> военнослужащих с обмундированием, средствами вооружения, военной техникой. Три комплекта <данные изъяты> размещены на специально оборудованных площадках на территории строящегося объекта «ФИО1 лагерь ЗВО в н.п. Мулино».

Законодательством РФ действия по эксплуатации здания до момента получения разрешения на его ввод в эксплуатацию расцениваются как противоправные, т.е. противоречащие требованиям закона.

До настоящего времени отсутствует исполнительная документация, без которой ввод объекта в эксплуатацию не возможен. Фактически военнослужащие размещены и находятся на строительной площадке в отсутствие наружного освещения, инженерно-технических сооружений, предназначенных для обеспечения водоснабжения, водоотведения, тепло и электроснабжения.

По мнению прокурора, указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии реальных предпосылок для гибели и травмирования военнослужащих, лиц гражданского персонала МО РФ, в случае продолжения незаконной эксплуатации автономных полевых лагерей, что является грубым нарушением их гражданских прав.

Учитывая, что командир в/части и командующий войсками ЗВО производят эксплуатацию автономных полевых лагерей Центра боевой подготовки Сухопутных войск с нарушением требований Градостроительного кодекса РФ, их эксплуатация на территории объекта незавершенного строительства должна быть запрещена до устранения перечисленных нарушений закона.

Военный прокурор Мулинского гарнизона просит: признать незаконной эксплуатацию автономных полевых лагерей <данные изъяты> и <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск командованием в/части и командующим войсками ЗВО на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ); запретить ответчикам осуществлять эксплуатацию автономных полевых лагерей <данные изъяты> и <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск командованием в/части и командующим войсками ЗВО на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ) до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В последствие истец уточнил исковые требования, просит признать незаконной эксплуатацию трех автономных полевых лагерей <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ); запретить эксплуатацию автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ) до получения разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию.

Определением Володарского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ уточненное исковое заявление принято к производству.

В судебном заседании заместитель военного прокурора Б.И.С. поддержал исковые требования, просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Командующего войсками Западного военного округа в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом. В деле имеется отзыв, в котором просит отказать в удовлетворении заявленных требований, указав, что предназначенные для оснащения воинских частей и полигонов ВС РФ комплекты транспортабельных (мобильных) изделий типа <данные изъяты> ранее поставленных по соответствующим государственным контрактам (номенклатуры ), имеющие удостоверение приемки (соответствия) 9 ВП МО РФ (г.Москва) в адрес войсковой части (п.Мулино, Нижегородской области), приняты войсковой частью и включены в штат (основание: указания НГШ ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ) В настоящее время эксплуатация изделий осуществляется в соответствии с приказом МО РФ г. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Представитель ответчика Командира восковой части по доверенности П.Р.Р. в судебном заседании в удовлетворении исковых требований просила отказать, поскольку в рамках исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ на территории Мулинского гарнизона (Нижегородская область, Володарский район, п. Мулино) на земельном участке, находящемся в собственности Министерства обороны Российской Федерации осуществляется строительство объекта «ФИО1 лагерь Западного военного округа в н.п. Мулино Нижегородской области» шифр объекта , заказчиком в соответствии с указанным государственным контрактом выступает Федеральное казенное предприятие «Управление заказчика капитального строительства МО РФ». В состав объекта «ФИО1 лагерь Западного военного округа в н.п. Мулино Нижегородской области» кроме прочего входят площадки для размещения автономных полевых лагерей. Во исполнение государственного контракта Закрытое акционерное общество «Смарт Энерго Трейд» (ЗАО «СЭТ») осуществило поставку <данные изъяты> автономных полевых лагерей <данные изъяты> в войсковую часть . Автономные полевые лагеря <данные изъяты> представляют собой городки закрытого цикла жизнеобеспечения, они предназначены для быстрого создания необходимого уровня инфраструктуры при среднесрочном или долговременном развертывании воинских формирований различного назначения численностью до <данные изъяты> человек в районах постоянного или временного сосредоточения на неосвоенных местах базирования, в полевых условиях, вне мест постоянной дислокации. Они позволяют наладить быт военнослужащих в полевых условиях, и эксплуатация <данные изъяты> не требует подключения к инженерным сетям.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ автономные полевые лагеря на основании положительных результатов приемочных (государственных) испытаний приняты на снабжение в Вооруженные Силы РФ и подлежат включению в штаты и табели к штатам воинских частей. Согласно указаниям начальника Генерального штаба ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ ед. <данные изъяты> включены в штат войсковой части и являются объектами вооружения в/ч . Все три комплекта <данные изъяты> размещены на специально оборудованных площадках на территории объекта «ФИО1 лагерь ЗВО в н.п. Мулино». Площадки под полевые лагеря представляют собой уложенные плиты . На сегодняшний день монтаж указанных плит произведен на 100%. Палаточный городок огорожен от строительной площадки по периметру сборно-разборным ограждением.

Указывают, что свои требования военный прокурор Мулинского гарнизона обосновывает проведенной прокурорской проверкой исполнения требований законодательства в сфере капитального строительства и защиты жизни и здоровья военнослужащих. В обоснование требований истец указал, что используемые для размещения <данные изъяты> площадки под полевые лагеря, расположенные на территории объекта незавершенного строительства «ФИО1 лагерь ЗВО в н.п. Мулино» фактически являются объектом незавершенного строительства, поскольку разрешение на ввод в эксплуатацию всего лагеря как объекта капитального строительства до настоящего времени не выдавалось, следовательно, его эксплуатация осуществляется в нарушение требований ст.ст. 55, 55.24 Градостроительного кодекса РФ и создает реальную опасность причинения вреда неопределенному кругу лиц в дальнейшем.

В соответствии с п. 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, военный прокурор Мулинского гарнизона просит суд запретить командиру войсковой части <данные изъяты> и Командующему войсками Западного военного округа осуществлять эксплуатацию <данные изъяты> на специально оборудованных площадках на территории объекта «ФИО1 лагерь ЗВО в н.п. Мулино», до получения разрешения на ввод его в эксплуатацию.

Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность (п.2 ст. 1065 ГК).

Из правовой позиции и Определения судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу явствует что «...Анализируя правовые нормы статьи 1065 ГК РФ, предоставляющей заинтересованному лицу право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем, суд правильно указал, что для удовлетворения иска, основанного на ее положениях, истец должен доказать опасность причинения вреда в будущем, противоправность поведения ответчика - причинителя вреда, причинную связь между наступлением вреда и противоправным поведением причинителя вреда, в данном случае причинную связь между эксплуатацией нежилого помещения и нанесением вреда либо угрозой нового вреда, вину причинителя вреда».

Однако прокуратурой не представлены доказательства, подтверждающие совокупность условий предупреждения причинения вреда согласно нормам пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Запрещение эксплуатации зданий и сооружений по одним лишь мотивам нарушения градостроительных норм и правил является публично-правовой превентивной мерой. Принятие решения о запрете и приостановлении эксплуатации объекта по указанным мотивам относится к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления. К отношениям, связанным с запретом эксплуатации по основаниям нарушения норм административного законодательства, гражданские правоотношения не применяются в силу п. 3 ст. 2 ГК РФ.

Из искового заявления следует, что прокурор в рамках полномочий, предусмотренных ст. 45 ГПК РФ, обратился в защиту прав неопределенного круга лиц с требованием о запрете эксплуатации спорного объекта, в связи с тем, что эксплуатация данного помещения создает предпосылки причинения вреда в будущем, опасность причинения вреда жизни и здоровью военнослужащих.

В качестве способа защиты гражданских прав статья 12 ГК РФ определяет, в частности, пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Иски, предъявленные в порядке, предусмотренном статьей 1065 ГК РФ, подлежат рассмотрению по правилам гражданского судопроизводства. Вина ответчика в рассматриваемых правонарушениях не презюмируется. Бремя доказывания возможности причинения вреда и необходимости запретить ту или иную деятельность лежит на истце.

Отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию само по себе не свидетельствует о том, что эксплуатация здания создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц. Доказательства, свидетельствующие, о том, что в результате эксплуатации здания, не введенного в эксплуатацию в порядке, установленном градостроительными правилами, создается непосредственная опасность, угроза жизни и здоровью неопределенного круга граждан, истцом суду не представлены.

Так же прокурор ошибочно применяет к предмету спора положение ст. 12 ГК РФ о способе защиты гражданских прав, а именно присуждение к исполнению обязанности в натуре. Присуждение к исполнению обязанности в натуре как способ защиты гражданских прав заключается в понуждении должника выполнить действия, которые он должен совершить в силу связывающего стороны обязательства (договора). С помощью данной меры защиты восстанавливаются имущественные права субъектов гражданского права. По рассматриваемому основанию иска не затронуты чьи-либо имущественные права.

Кроме того, заявление прокурора о начале эксплуатации командованием войсковой части автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения <данные изъяты> и <данные изъяты> не обосновано и противоречит фактическими обстоятельствами дела, так как в в/ч <данные изъяты> не поставлялись, что так же свидетельствует о недостаточном и поверхностном изучении предмета спора со стороны истца.

На основании изложенного просит в удовлетворении заявленных требований Военному прокурору Мулинского гарнизона к Командиру войсковой части и к командующему войсками Западного военного округа отказать в полном объеме.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законным интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, создающих угрозу нарушения прав граждан, в том числе права на защиту жизни и здоровья.

В силу требований пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем является основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую угрозу.

По смыслу приведенных норм, установленные пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ положения выполняют предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав. Для решения вопроса о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, должны быть представлены веские доказательства неустранимости выявленных недостатков, наличие которых создает угрозу причинения вреда, или нежелания их устранить.

Статья 1079 Гражданского кодекса РФ относит осуществление строительной и иной связанной с нею деятельности, к деятельности, связанной с повышенной опасностью.

В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительств градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Обязанность по получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации возлагается на застройщика, которым является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (пункт 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок получения разрешения па ввод объекта в эксплуатацию определен в статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяет, что строительство или реконструкция объекта капитального строительства выполнены в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и проектной документации, до получения разрешения эксплуатировать такой объект запрещено.

Согласно ч. 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после того, как застройщик получит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Судом установлено, что в рамках исполнения государственного оборонного заказа МО РФ на территории Мулинского гарнизона (п. Мулино Володарского района Нижегородской области) осуществляется строительство объектов «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино» (шифр объекта ).

Как следует из материалов дела, до настоящего времени работы по вышеуказанному контракту в полном объеме не выполнены, объект в эксплуатацию не введен.

Судом установлено, что командованием в/части по указанию руководства штаба Западного военного округа принято решение о начале эксплуатации автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения <данные изъяты> по прямому назначению с привлечением военнослужащих ВС РФ на территории незавершенного строительства Полевого лагеря ЗВО, а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства шифра.

Из объяснений командира в/части , полученных в ходе проверки установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ в рамках организационно-методических указаний командующего войсками ЗВО на 2017 учебный год спланирован к обучению в <данные изъяты>. В лагере размещено <данные изъяты> человек личного состава и <данные изъяты> единиц военной техники. Для размещения полка используется три комплекта <данные изъяты>, каждый из которых рассчитан на размещение <данные изъяты> военнослужащих с обмундированием, средствами вооружения, военной техникой. Три комплекта <данные изъяты> размещены на специально оборудованных площадках на территории строящегося объекта «ФИО1 лагерь ЗВО в н.п. Мулино».

Законодательством РФ действия по эксплуатации здания, строения, сооружения до момента получения разрешения на его ввод в эксплуатацию расцениваются как противоправные, то есть противоречащие требованиям закона.

До настоящего времени отсутствует исполнительная документация, без которой ввод объекта в эксплуатацию не возможен. Фактически военнослужащие размещены и находятся на строительной площадке.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии реальных предпосылок для гибели и травмирования военнослужащих, лиц гражданского персонала МО РФ, в случае продолжения незаконной эксплуатации автономных полевых лагерей, что является грубым нарушением их гражданских прав.

Ст. 16 ФЗ «О статусе военнослужащих» предусмотрено, что охрана здоровья военнослужащих обеспечивается созданием благоприятных условий военной службы, быта и системой мер по ограничению опасных факторов военной службы, проводимой командирами во взаимодействии с органами государственной власти. Забота о сохранении и об укреплении здоровья военнослужащих - обязанность командиров. На них возлагается обеспечение требований безопасности при проведении учений, иных мероприятий боевой подготовки, во время эксплуатации вооружения и военной техники, при производстве работ, исполнении других обязанностей военной службы. Командиры являются единоначальниками и отвечают в мирное и военное время за безопасность военной службы (ст. 27 ФЗ «О статусе военнослужащих»).

В соответствии с положениями ст. ст. 163, 317 Устава внутренней службы ВС РФ, безопасность военной службы заключается в поддержании в полку (подразделении) условий военной службы и порядка ее несения, обеспечивающих защищенность личного состава и каждого военнослужащего в отдельности, а также местного населения, его имущества и окружающей среды от воздействия опасных факторов военной службы, возникающих в ходе повседневной деятельности полка (подразделения).

Положениями статьи 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Поскольку использование объектов, не введенных в эксплуатацию в порядке, установленном действующим законодательством РФ, запрещено и является противоправным, данные действия командования в/части 74036 и штаба Западного военного округа создают угрозу жизни и здоровья людей, а также для существующего в обществе порядка осуществления строительства и эксплуатации, ведут к подрыву общественной, экологической, противопожарной безопасности.

Согласно положений ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Центр боевой подготовки Сухопутных войск ВС РФ предназначен для обучения военнослужащих ВС РФ, проходящих военную службу в различных воинских частях, в том числе дислоцированных за пределами Нижегородской области.

Согласно ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав предусмотрено присуждение к исполнению обязанности в натуре. Учитывая, что командир в/части и командующий войсками ЗВО производят эксплуатацию автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения <данные изъяты> с нарушением требований Градостроительного кодекса РФ, эксплуатация данного объекта должна быть запрещена до устранения перечисленных нарушений закона.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд находит основания для удовлетворения требований военного прокурора Мулинского гарнизона о признании незаконной эксплуатацию объекта без разрешения на его ввод в эксплуатацию, о запрете эксплуатации объекта до получения такого разрешения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Военного Прокурора Мулинского гарнизона удовлетворить.

Признать незаконной эксплуатацию трех автономных полевых лагерей <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ).

Запретить эксплуатацию автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> Центра боевой подготовки Сухопутных войск на территории объекта незавершенного строительства «Полевого лагеря ЗВО в н.п. Мулино», а именно на площадках под полевые лагеря, предназначенных для размещения 6 автономных полевых лагерей <данные изъяты>, <данные изъяты> и включенных во II этап строительства объекта (шифр объекта ) до получения разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме в Нижегородский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Володарский районный суд Нижегородской области.

Судья С.Ю. Моисеев